» » » Юлиус Эвола - Метафизика пола


Авторские права

Юлиус Эвола - Метафизика пола

Здесь можно скачать бесплатно "Юлиус Эвола - Метафизика пола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: окультизм, издательство "Беловодье", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиус Эвола - Метафизика пола
Рейтинг:
Название:
Метафизика пола
Автор:
Издательство:
"Беловодье"
Год:
1996
ISBN:
5-88901-006-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Метафизика пола"

Описание и краткое содержание "Метафизика пола" читать бесплатно онлайн.



Книга известного итальянского мыслителя-традиционалиста Юлиуса Эволы получила огромную известность на Западе и считается классическим трудом, исследующим проблемы пола и сексуальности. Проанализировав огромное количество материала, сосредоточенного в древних источниках, культурах, религиях, мистериях, наконец, в самой истории, автор приходит к парадоксальному выводу об ослаблении инстинкта пола в западном мире, вызванного разрушительным характером сексуальной революции. Книга, без сомнения, привлечет внимание достаточно широкого круга читателей, интересующихся сакральными аспектами взаимоотношений мужского и женского начала.






[228] См. G.Glotz. La civilisation йgйenne. В этой книге говорится о богине-голубице, о богине голубиц, о голубице - символе богини, отождествляемым с него самого. "Эманация богини, голубка есть дух, освя щающий все существа и предметы, которых она касается; божественная власть осуществляется через ее нисхождение".

[229] Гомер. Одиссея. XVIII, 63.

[230] G.R.S. Mead. Fragments ofa faith forgotten. cit, p.247-248.

[231] Ibid, p. 129-130

[232] J.Przyluski. La grand DSesse. Payot, Paris, 1950, pp.26-27, 48, 50, 127, 156-157. U.Pestalozza. La religione mediterranea. Milano, 1951 C.Contenau. La d6esse nue babylonianne Paris, 1914.

[233] Ploss.-BafteIs. Das Weibin derNatur - und Volkerkunde. v.I, p.137-138. Как показывает этот автор, перевернутый треугольник есть одновременно символ Воды, Шакти и сильного желания.

[234] Altheim. Der unbesiagtegott. Hamburg, 1957, p.31.

[235] Pestalozza. Religione muditerranea. cit, p.405-408.

[236] Tacite. Ann., IV, 53.

[237] Вода, почерпнутая из живых источников и рек (лат.).

[238] А. et. Avalon.

[239] E.A.Wallis Budge. Thegods oftbe Egyptions. London, 1904, v.II, p.213-216. Apulee M6t, XII, 5.

[240] Имя богини Иннини-Иштар принимали на себя священные блудницы (храмовые проститутки), которые сами себя называли "девами", ishtaritu - до сих лор обычных проституток в быту называют "девочками"; некоторые из них просто именовали себя как часть богини, но, возможно, речь шла о неких сокровенных свойствах природы. См. L.Langdon. Tammus andlsbtar. Oxford, 1914, р.75-76,80-82.

[241] L. Famell. The Cults oftbe Greek states. Oxford, 1896, v.H, p.413, 442, 449. R-Brif- fault Tbe Motbers. New-York. 1927, v.III, p.169-170. Слово kuman, которое в Индии обозначает девушку (подобно немецкому Jungfrau) имеет аналогичный смысл, не обязательно предполагая анатомическую девственность.

[242] Еще Плутарх говорил об Исиде: "Поскольку Исида есть женское начало природы, она способна воспринимать все бытие; Платон называл ее "лоном", "всеприемлющей", "множеством", "имеющей десять тысяч имен", так как она, изменяемая Логосом, обретает все формы, все идеи". В древних гимнах Исида именуется "неведомой", "глубоко упрятанной", "той, которую трудно понять", "великим и никогда не преодолимым божеством", и в то же время она нага - "одежды ее

сброшены". Wallis. Budge. The Gods oftbe Egyptians. v.I, p. 459.

[243] См. W.King. Seven tables ofcwation. London, 1902, p.223.

[244] La Grande Dйesse cit, p.28.

[245] Ибо божественная Астарта и людям и богам несет жизнь, здоровье, неповрежденность, но и погибель, смерть, конец (лат.). Цит, по: H.Roscher. Die grundbodeutung der Aphrodite und? thena. Leipzig, 1883, p.76 sqq.

[246] Avalon. Hymns to the Goddess. cit., p.70-71,76,115,117.

[247] J.EvoIa. Yoga della Potenza. p.288.

[248] A-Pemety. Dictionraire mytho~hermetique. Paris, 1758, p.266.

Можно указать на магический аспект ритуальной наготы. "Нагота", отделенная от форм, соответствует элементарному принципу природы, обнаруживающей свои сверхфизические возможности. Некоторые магические ритуалы также предписывается совершать в обнаженном виде.

[249] Przyluski. Ор. cit, р. 139; Mabi nirvana-tantra. ХD10.

[250] Glotz. Civilisation йgSenne, Op.cit., p. 290-291.

[251] Eschyle. Вит.,p. 658-666.

[252] Ссылаясь на Библию, можно утверждать, что Ева происходит ИЗ Адама, из его части (ребра), подобно тому, как человек вообще есть образ Бога. См.: Dogme etrutuel de Haute Magie. Женщина - "часть" мужчины подобно природе, творению Божию; отсюда и образ Успения Божией Матери, Которую Христос Сам возвел на небо.

[253] В природе эта метафизическая ситуация отражается в целом ряде известных биологических циклов; в истории нам также известны периоды матриархата и женских обществ.

[254] CorpusHermeticum. I, 15.

[255] G.G. Scholem. les grands courants de la mystigue juive Payot. Paris 1950, p.247,293. M.D.Langer. Die Erotikm der Kabbala. Prague, 1923, p.l 16.

[256] Понятие это можно употреблять лишь условно. Гностические учения были анафематствованы Вселенскими Соборами. Однако это следует правильно понимать. "Анафема" есть не "проклятие", как это часто понимается в "бытовом православии", но простая констатация того, что данное учение, выдаваемое за церковное, не есть учение Церкви. Это лишает гностицизм определения "христианский", но вовсе не отрицает того, что в нем, как и в любых "учениях естественного откровения", содержится множество сведений, относящихся к космическому, тварному миру (Прим. перев.).

[257] Mead. Fragments of а faitb foigotten. cit, р.307, 309. Ср. средневековый русский апокриф "Хождение Богородицы по мукам" (Прим. перев.).

[258] В Новом Завете - Симон Волхв (Прим. перев.).

[259] Mead. Ор cit, р.281-282.

[260] Philosophumena. V. 1,6-7, 8.

[261] Pemety. Dict. mytbo-bermйt. Paris, 1758, p.408,522.

[262] Corpus Hermedcum (Poimandres). 1,9-15.

[263] Langer. Erotic?? der Kabbala. cit, p.III; см.тж. S.Peladan. La science de L'amour. Paris, 1911, ch.II.

[264] MoreNevokim. II, 30.

[265] Leon Le Juif. Dialoghi d'Amore. amp;L Caramella, Bari, 1929, p.417 sqq.

[266] В то же время у Эригены, находившегося под влиянием восточного богословия, прежде всего преп. Максима Исповедника, речь идет об абсолютно трансцендентальном Боге, находящемся по ту сторону всего тварного мира, а у Плотина и в китайской традиции Единое носит все же внутрикосмический характер (Прим. перев.).

[267] Ю.Эвола считает само слово "грехопадение" термином "моральным", т.е. по римо-католически, хотя сам и отталкивается от католицизма. Трех" - не моральная, а онтологическая категория, отпадение творения от Творца. Моральные категории - проступок, нарушение и т.п. (Прим. перев.)

[268] De divisiombus naturae. II, 6; II, 9; II, 12.

[269] Ibid, v.4; 11,8.

[270] МЛ,?,12; 11,14.

[271] Согласно Скоту Эригене разделение полов - следствие "оземления", разложения и отделения земного от небесного. (11,9; 11,12). Ф.фон Баадер (Gesammt Werke,?.III, р.303) утверждает, что Адам имел природу андрогина до тех пор, пока не подвергся искушению.

[272] Sur rhistoire du Rebis hermetique, cf. Introduzione alla magia quale scienza dell'Io. v.I,p.312.

[273] Скот Эригена, в целом, хотя и не без схоластических искажений, следующий за преп. Максимом Исповедником, говорит как о преодолевшем полярность лишь о Христе Воскресшем, подчеркивая, что Он жил и умер в мужском поле. Поздние же герметики, как Кунрад, поскольку говорят о подражании Христу-"андрогину", признают таковым Христа до воскресения. Это полностью противоречит Евангелию, согласно которому младенец Иисус был по закону обрезан на восьмой день (Прим. перев.).

[274] Sholem, Op.cit, р.51.

[275] См.: G.A.WaIlis Budge. The Воок of the Dead. London, 1895, p.LXXXIXsq

[276] S.Radhakrishman. The Hindu view of Liib. London - New York. 1927, pp.l 12, 122.

[277] Основываясь на аналогичном подходе в древнем Средиземноморье, Й.Й.Баховен пишет: "Женщина означает смерть, мужчина - торжество духа"; имеется в виду не фаллическая, но духовная вирильность (DasMitterrecbt cit, §76, р. 191).

[278] U. Angelo della fenestm dOccidente. Milano, 1943, р.344 sqq. Роман переведен на русский язык (Прим. перев.).

[279] Рассказывая о ситуации смешанно - профаническо й, Д.Х. Лоуренс обнажает этот "комплекс так: "Пылать, подобно вакханке, рыщущей в лесу в поисках Jacchus'a, сияющего фаллоса, который сам по себе, и в то же время полный ее раб, раб и бог женщины. Мужчина, личность его, здесь только помеха. Он - храмовый раб, носитель и хранитель сияющего фаллоса, принадлежащего ему… В волнах охватывающей''ее временами древней страсти мужчина казался ей только исполнителем своей миссии, фаллофором, распадающимся на мелкие кусочки вне его". Много правды говорит и G.RTaylor (Sex in History. cit., р.263.): "Хотя это и кажется спорным, половой акт символичен, его конец или оргазм - "малая смерть", а для женщины - своего рода кастрация самца."

[280] M.Eliade. Le cbamanisme etles techniques archaique de Vextase. Paris, 1951, p.86-

[281] Допущена неточность. Первая фаза соответствует maiena prima и именуется nigredo - "работа в черном". Впрочем, если считать ее "нулевой", с нумерацией Ю.Эволы можно согласиться (Прим.перев.).

[282] J.Evola. La tradizione eimetica Вал, 1948, § 19.

[283] Pestalozza. La religione mediterranea. cit, et ch.II, p.71 sqq. На с. 51 говорится, что некоторые изображения в пирамидах повторяют эту символику, но уже в связи с Исидой, совокупляющейся таким образом со своим братом (снова тема инцеста, на этот раз брата и сестры, на той же ос нове диады мужского и женского, рожденного из примордиального Единого), лежащим на спине, словно мертвый, но с эрегированным членом: богиня - сверху, подобно самке сокола; таким образом она принимает в себя его семя. Ср.: T.Hopfher. Plutarch йЬег Jsis und Osiris. Prag 1940, v.I, p.81.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Метафизика пола"

Книги похожие на "Метафизика пола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиус Эвола

Юлиус Эвола - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиус Эвола - Метафизика пола"

Отзывы читателей о книге "Метафизика пола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.