» » » Юлиус Эвола - Метафизика пола


Авторские права

Юлиус Эвола - Метафизика пола

Здесь можно скачать бесплатно "Юлиус Эвола - Метафизика пола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: окультизм, издательство "Беловодье", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиус Эвола - Метафизика пола
Рейтинг:
Название:
Метафизика пола
Автор:
Издательство:
"Беловодье"
Год:
1996
ISBN:
5-88901-006-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Метафизика пола"

Описание и краткое содержание "Метафизика пола" читать бесплатно онлайн.



Книга известного итальянского мыслителя-традиционалиста Юлиуса Эволы получила огромную известность на Западе и считается классическим трудом, исследующим проблемы пола и сексуальности. Проанализировав огромное количество материала, сосредоточенного в древних источниках, культурах, религиях, мистериях, наконец, в самой истории, автор приходит к парадоксальному выводу об ослаблении инстинкта пола в западном мире, вызванного разрушительным характером сексуальной революции. Книга, без сомнения, привлечет внимание достаточно широкого круга читателей, интересующихся сакральными аспектами взаимоотношений мужского и женского начала.






[284] См.: G.Tucci. Il tibro libetanto der Morto. Milano, 1949, p.25,71-72,74.

[285] Встречаются тантрические изображения Шивы, лежащего подобно трупу, и огненной Шакти, пляшущей на его теле: неподвижность здесь имеет глубокий и ясно выраженный положительный смысл. §то образ, известный как "пляска Шивы", показывает, что во всем, что касается Бога Шивы, как бы соединяются воедино и движение и неподвижность.

[286] Hippolyte. Philos VI, 17.

[287] Цит. по: D.Merejkowsky. Les Mysterss de 1'Orient. Paris, 1927.

[288] См.: G.Frazer. Тgolden bough. v.I, ch. XX, 3; v.II, ch.IX, 3,4

[289] E.Harding. Les Mysteres de la Femme. Payot, Paris, 1953, p. 65

[290] Black Elk. Sacred Pipe. Norman, 1953, р. 116.

[291] Все это из: PIoss-Baitels. Das Weib. cit, v.I, р. 324 sqq., 327, 335-351, 338-339; H.Ellis. Studies to the psychology of sex. v.I, Philadelphie, 1905, p. 208 sqq; Harding. Op.cit, p.66 sqq. мО менструирующая женщина! Ты - подруга, от которой все живое должно бьпъ плотно занавешено."

[292] Н. von Wlislocki. Aus dem innerem Leben derZigeaner. Berlin, 1892.

[293] В подтверждение этого можно сослаться на такого серьезного автора, как Эллис (Ор. cit, v.I, рр. 213, 215-216), отмечающего "метафизичность менструального периода у девушек, что в ряде европейских стран (Эллис цитирует мошнрафию доктора ДЛ. Лоренца "Quel-ques рnomenes mdcaniques produits au moment de la menstruation" в "AnnaJes de sciencespbysiquef sept-od 1893) было подтверждено экспериментально. Эллис приводит свидетельство самих девушек, утверждавших, будто в это время они ощущали себя "электрически заряженными ".Известно также, что не только среди простонародья, но и в определенных кругах, практикующих половую магию, menstruum используется как составная часть изготовления зелий.

[294] NatHist, VII, 13, XXVIII, 12.

[295] Ploss-Bartels. Op.cit, v.I, p.350-352.

[296] Женщина не носит в себе образа Божия" (лат.) Православное христианство никоща не разделяло этой точки зрения, подчеркивая духовно-душевную равночестность обоих полов перед Лицом Божиим при признании их разного экклезиологического и общественного служения. С православной точки зрения это частное мнение блаженного (но не святого) Августина, не разделенное Вселенскими Соборами.

[297] Женщины не суть люди (лат.).

[298] Связь между платонизмом и позднеримокатолической догматикой и мистикой раскрыта А.Ф. Лосевым в " Очерках развития античного символизма и мифологии".

[299] Здесь следует отличать философские категории от религиозно-мистических. Католическая и исламская теология говорили об отсутствии души именно в конкретном, реальном смысле - как конкретного, не видимого телесными очами составного элемента personae. Религия (и мистика вообще) говорит об онтологически конкретном, реальном, философия - о "принципах" и "идеях" - в этом их различие. Стремящийся к первому, Эвола теряет здесь, как и в некоторых других местах, основную нить… (Прим. перев.)

[300] Тайна Христа и заключается в том, что "образ Божий" относится именно к человеку, "плоть носящему" (почему и необходимо Бо- говоплощение). Чисто духовен же не человек, а Ангел, который сотворен не по образу и подобию Божию, а иначе (см. об этом: Архиеп. Киприан (Керн). Антропология св. Григория Паламы) (Прим. перев.).

[301] Philon d'Alexandrie. De offi mundi. 165.

[302] M.Alessandri. Сессо dyAscoli. Roma, 1955, р.169-170.

[303] H.Ellis. Мао and Woman. Сказанное датчанкой Карин Михаалис о женской улыбке очень выразительно: "Наши улыбки отражают наше превосходство, но нашу внутреннюю пустот? Она добавляет, что "история улыбки никовда не была написана", и сделать это могла бы только женщина, но никоща не сделает - "из женской солидарности" (Цит. ПО: F.O. Branchfeld. Los Complejos de inferioridad de la mufer. I, XV).

[304] PJ.Moebius. Ueber den physiol. Scbwachsinn des Weibes: "Как животный мир все тот же с незапамятных времен, так и род человеческий сохраняет свое изначальное состояние - и это благодаря женщинам".

[305] Op.cit, Ilepartie.

[306] Op cityp.9.

[307] Jataka. LXI; Arg'r, ', Г,?

[308] O.Weininger. Geschlecht und charakter. Wien, 1918,? 113,115, 116.

[309] H.Ellis. Op.cit., v.III р. 109: 'Только это подлинно сексуальное чувство, о котором стесняв - превратить мужчину в немужчину - делает женщину действительно самой собой".

[310] Можно вспомнить стихотворение Бодлера, так или иначе связанное с "дургическим" архетипом:

В сей местности пустой и странно символичной,

Где с горним ангелом в слияньи сфинкс античный

…навеки воссияет

Величественный хлад бесплодной женской плоти.

[311] Weimnger. Op.cit, ch.X в т.ч. рр.280 sqq., 287, 304, 310-311: "Физическая жизнь и физическая смерть, таинственным образом соединенные в половом акте, по-разному переживаются женщиной-матерью и женщиной-проституткой". Постоянно настаивая на слове "проститутка", Вейнингер (на с. 312) вьщеляет тот факт, что "проституция существует только у людей", но не у животных. Этот факт следует сопоставить с "шиваической" направленностью тех женщин, которых мы относим к типу любовницы. Альберт Великий (De secretis mulierum), описывая тип женщин, любящих сексуальные объятия, отмечает у них редкость или нерегулярность месячных и отсутствие молока, что отличает их от женщин материнского типа, а также предрасположенность женщин- "любовниц" к жестокости: мы особенно обращаем внимание на это последнее.

[312] Ibid р.402.

[313] С точки зрения тонкого плана здесь речь идет не о материальном семени, но и о его нематериальном дубликате. Парацельс (Scntti sceJti. Milano, 1943, р.140) писал: "В матке находится притягивающая сила, подобная магниту; это она привлекает семя, принимая в себя сперму, а затем взращивая зародыш. На этой основе Парацельс толковал трансбиологические стороны семяизвержения. Для лучшего понимания того, что имеется в виду, приведем более общее свидетельство Cosmopolifa (Novum Lumen Cbemicum. Paris, 1669, р.37): "Как я уже много раз говорил, - писал этот автор, - сперма есть эссенция видимая, но семя невидимо и напоминает живую душу, которую мы не найдем среди мертвых вещей" (Прим.Ю.Э.). Вопрос о сущности семени и зачатия является одной из важнейших экзистенциальных проблем человека. Изложенное связано с идеей мировых циклов и соответственно предсуществования душ. Ее подробное изложение можно в частности найти в книге Ганса Генделя "Космогоническая концепция розенкрейцеров" (М.1993). Большинство Отцов Церкви высказывало иную точку зрения: новая человеческая душа творится при соединении яйца со сперматозоидом. Взгляды» близкие к первой точке зрения, из них высказывал только св. Григорий Нисский. Энциклика папы Римского Павла VI, подтвержденная папой Иоанном Павлом II, "Vitae humanae", по сути, оказывается ближе к первой позиции. Обе точки зрения можно считать традиционными, и выбор одной из них является для человека глубинным выбором его свободы. Современная цивилизация, по сути, игнорирует эту проблему вообще (Прим. перев.).

[314] Так, на древнем Востоке полагали, что "чувственность женщины гораздо выше, чем у мужчины"; подобные мнения знала и западная античность, в частности, Овидий (Ais Amandi. I, 443-444): [Libido foeminae]arcior est nostra plusque furoris habet

[315] Ненормальным считается не только контроль за constrictor cuimi, но и за гладкой мускулатурой женских органов, позволяющей интенсифицировать всасывающий автоматизм. Однако у некоторых народов обучение этим приемам считалось неотъемлемой частью эротического обучения женщины - девушку, не научившуюся им, "дисквалифицировали (Hesnard. Manuel de sexologie. cit, р.94-95; H.Ellis. Studies on Man and Women. v.V, p.159-165, Ploss-Baitels. Das Wieb. v.1, p.399, 408). При обучении тантрической половой магии эти приемы считаются очень высоким уровнем, как о том говорится в Hathayogapradipika (III, 42-43, 87-89); у женщин это именуется уош -mudra, то есть умение самой вызывать сжатие yoni с тем, чтобы помешать семяизвержению посредством зажатия linganfa. В этнологии известны народы (см. Ploss-Bartels, v.I, р.408), женщины у которых способны извергать семя обратно после его принятия в себя.

[316] Lombroso-Ferrero. La donna delinquente, la prostituta e la donna normale. Torino, 1915, p.55-59, 79. Как часто проявляющуюся патологию женского поведения, авторы отмечают "спазматические взрывы дикого, разрушительного насилия". О том же см.: Kraft-Ebing. Psychopada sexualis. cit., p.361.

[317] M.Praz. La came, la morte eWdiavolo nella litteratura romantica. cit, p. 233-234.

[318] Ср. тж. в "Forse che si forse che поВ то время как желание мужчины "бесповоротно избирательно", ее желание не имеет пределов, границ, оно бесконечно, как все зло бытия и вся меланхолия земли'. "Из-под ее ресниц обнажался взгляд, не имеющий ничего общего с человеческим; он, казалось, выражал инстинкт более страшный, чем даже звезды".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Метафизика пола"

Книги похожие на "Метафизика пола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиус Эвола

Юлиус Эвола - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиус Эвола - Метафизика пола"

Отзывы читателей о книге "Метафизика пола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.