» » » Юлиус Эвола - Метафизика пола


Авторские права

Юлиус Эвола - Метафизика пола

Здесь можно скачать бесплатно "Юлиус Эвола - Метафизика пола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: окультизм, издательство "Беловодье", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиус Эвола - Метафизика пола
Рейтинг:
Название:
Метафизика пола
Автор:
Издательство:
"Беловодье"
Год:
1996
ISBN:
5-88901-006-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Метафизика пола"

Описание и краткое содержание "Метафизика пола" читать бесплатно онлайн.



Книга известного итальянского мыслителя-традиционалиста Юлиуса Эволы получила огромную известность на Западе и считается классическим трудом, исследующим проблемы пола и сексуальности. Проанализировав огромное количество материала, сосредоточенного в древних источниках, культурах, религиях, мистериях, наконец, в самой истории, автор приходит к парадоксальному выводу об ослаблении инстинкта пола в западном мире, вызванного разрушительным характером сексуальной революции. Книга, без сомнения, привлечет внимание достаточно широкого круга читателей, интересующихся сакральными аспектами взаимоотношений мужского и женского начала.






[317] M.Praz. La came, la morte eWdiavolo nella litteratura romantica. cit, p. 233-234.

[318] Ср. тж. в "Forse che si forse che поВ то время как желание мужчины "бесповоротно избирательно", ее желание не имеет пределов, границ, оно бесконечно, как все зло бытия и вся меланхолия земли'. "Из-под ее ресниц обнажался взгляд, не имеющий ничего общего с человеческим; он, казалось, выражал инстинкт более страшный, чем даже звезды".


[319] Р. Viazzi. Psicologia dei sessi. Milano, 1903, p.72.

[320] E. Harding. LesMystйres de la Femme. Payot, Paris, 1953, p.125-126.

[321] См. Una notte а Bucawstв "Roma", 9, III, 1951: Притушенный ритм все ускоряется, пока звуки скрипки не становятся четко определенными: аккомпанемент бьется в конвульсиях, доходит, кажется, до предела - струна это или лезвие бритвы? - и тоща - вдруг - крик: " Баски!" И девушка начинает - сначала окутанная длинным покрывалом - постепенно его приоткрывая до нижнего белья - и затем полной наготы оливкового тела. Музыка длится, она давит, отравляет и в конце концов превращается в водоворот, центр коего - сама танцовщица. Внезапно ее тело становится неподвижным, руки вздымаются вверх; неподвижная, она словно заморожена, чувственно-неосязаема. Холодная мимика лица, озаряемая вспышками полуоткрытых глаз, соединяется с демонической цыганской музыкой, доводя до немыслимого исступления, жажды элементарного овладения, абсолютного насилия, убийства, которым неминуемо окончится телесное обладание.

[322] in vino veritas.

[323] См.: Ovide. De arteamandi. 1,658.

[324] Ellis. (,Studies. v.III. Philadelphia, 1908, p.47) справедливо писал: "Женское сопротивление усиливает не только ее сексуальность, но и возможности мужчины, усиливает их обоих. Ее пассивность ложна… Огромная энергия сокрыта в этой пассивности; ею она улавливает свою жертву". Не следует думать, что все здесь сказанное относится к невропатологическим ситуациям - это проявление нормальной, всеобщей женской сексуальности.

[325] 1А. Mario. La puberta. cit р.453.

[326] Lao-Tse. Tao-te-Ching. 61. Тж. основывается на Аристотеле, Скот Эригена (Divis. Naturae. I, 62), который писал: "Кто любит и подчинен, тот любим и возвышен".

[327] См. Jamblique. De vita pitbagXI: "Женщин, выглядящих побежденными, приходится считать победительницами".

[328] "Ее трагическая маска, ритмически отвечающая на ласку" (англ.).

[329] Ср. апокалиптический образ жены на звере (Прим. перев.).

[330] Третий аркан именуется "Царица".

[331] См.: Harding. Op. cit., р.45. "Депрессивное чувство, испытываемое многими мужчинами перед лицом женщины, связано чаще всего с потерей контроля над ситуацией и уступкой его женщине". О том же в аспекте психиатрии писал А. Адлер, замечавший болезненную демонстрацию мужского превосходства перед лицом женщины.

[332] Les Mysteres de la Femme. cit., p.46.

[333] Одна из лучших, если не лучшая книга на эту тему - "Люди лунного света" В.В. Розанова - осталась вне внимания Ю. Эволы, как и вообще все написанное этим действительно гениальным и прозорливейшим писателем (Прим. перев.).

[334] L.Klages. Vom Kosmogomsben Eros. cit, р. 18. "Безличная материнская любовь одной женщины ничем не отличается от ее же у другой… Как всякий инстинкт, оживляющий и возбуждающий, она углубляет душу» но с точки зрения жизни духа животная мать ничем не отличается от человеческой".

[335] В качестве интересного подтверждения этого положения приведем слова м-ль де Леспина, сказанные де Жильберу: "Я все время чувствую, что я - не я, я - это Вы, и чтобы быть Вами, мне не нужно ничем жертвовать. Ваши чувства, Ваши мысли, мой друг, все это мое, мое внутреннее; остальное мне чуждо". (B.Dangennes. Op.cit) Этическая sоtв говорит, что благородная женщина следует не за родителями, не за сыном, не за друзьями, но "лишь за своей душой", а это и есть ее супруг. Св.Бонифаций свидетельствует, что среди северных народов есть женщины, не желающие пережить своего мужа; они приносят себя в жертву огню, зажженному в его честь; легенды рассказывают то же самое и Наме и Брунгилвде. Самоубийства среди женщин у литовцев и готов, чьи мужья погибали на войне, были очень часты(Ср.тж.: Е.Westmark. Histoire du mariage.).

[336] Современный мир узнал женщину, желающую "эмансипироваться" (материально, социально) от мужчины, но не мужчину, сумевшего освободиться (внутренне, духовно) от женщины. Гинекократический климат современной западной (особенно американской) цивилизации хорошо выражен в словах одного из персонажей Д.Х.Лоуренса (Aaron's rod. ch.XIII): "Фундаментальная важность женщины для жизни, вытекающая из того, что она якобы есть ее источник и носитель, - вот вера, исповедуемая в глубине души большинством в сегодняшнем белом мире… Почти все мужчины принимают правила этой игры. Почти все мужчины, даже коща они начинают истерично заявлять о своих правах самца и хозяина, в глубине души верят в превосходство женщины - родительницы и носительницы. Они молчаливо исповедуют культ женственного, молчаливо соглашаются с тем, что женщина - это материнство, красота, страсть и вообще самое благородное в мире. Иноща они начинают взбрыкивать - ненавидят жен, тянутся к проституткам, алкоголю и неважно к какой еще ерунде - все это просто истеричный бунт против позорной догмы о священном превосходстве женщины, в котором они просто профанируют своего подлинного бога, бога, в которого веруют. Ненавидя женщину, они только усиливают ее власть, кадят ей… Дух мужества исчез из мира. Современные мужчины не способны собраться на священную битву - появится женщина со своими детенышами и повернет это стадо баранов защищать ее."

[337] S. Pйladan. La science de l'amour. Paris, 1911, p.324-325.

[338] Проперций (Carm. IV, И, 33); Лакганций Div. Inst I, 10, 36; Тж. A. de Marchi. Il culto privato in Roma antica. Milano, 1896.

[339] S. Radhakrishnan. The Hindu view of life. London-New York, 1927, p. 84.

[340] F. de Coulanges. La citй antique. Paris, 1900, p.107-166.

[341] I, VIII, 1,9. - J.Woodroofe. Shakti and shвkta. Madras-London, 1929, p. 96-97.

[342] Brhadвramjaka-upanishad. IV, IV, 3.

[343] Chвndoya-Upanishad. II, XII, 1-2.

[344] Brhadвramjaka-upanishad. VI, IV, 2-21. Atharva-Veda. XIV, II, 71.

[345] K.Kerйnyi. Figlie del Sole. Torino, 1949, p.134.

[346] Интересно, что в некоторых романских языках - в частности, во французском и итальянском - народное наименование женского полового органа - "природа".

[347] Р. В. Randolf. Magia sexualis. Paris, 1952, p.28.

[348] С. de Saint Martin. Le Ministйre de l'Homme-Espit. Paris. 1802, p. 27.

[349] Yазna, 53,7.

[350] Ibn Arabо. La Sagesse desProphйtes. trad. T.Burckhardt, Paris, 1955, р.187-189.

[351] G.Sholem. Mystique juive. cit p.251.

[352] M.Granet. La pensйe chinoise. Paris, 1950, р.293-295.

[353] Идея о том, что существует какая-либо связь между половым обменом и первородным хрехом, никак не основана собственно на текстах: в Книге бытия рассказывается о том, что Адам и Ева были одной плотью, результатом же греха как такового стал их стыд перед своей наготой. Впрочем, католичество, а за ним и протестантство также утверждают, что возникновение полового влечения было не причиной, а следствием первородного гpexa.

[354] Это не совсем точно. Таинство брака признано Вселенской Церковью как одно из таинств до отделения Западной Церкви и само по себе не имеет никакого отношения к социально -государственным институтам. Православный обряд брака - венчание - подчеркивает как раз онтологическую, мистическую сторону образа супругов. Иное дело, что историческая действительность и на Востоке наложила на восприятие брака юридико-моралистические черты (Прим.перев.).

[355] В восточно-православной традиции целью брака, как и монашеской аскезы, считается прежде всего путь человека к обоживанию, "стяжанию Духа Святаго". Преп. Серафим Саровский говорил: "И девство славно, и брак благословен". Собственно деторождение целью брака не является, при, разумеется, безусловном запрещении всех видов детоубийства. Кстати, в Православном мире до сих пор остались "сакрально-мощные" многодетные священнические семьи и даже кланы. Подобная перспектива, лишенная юридизма, но и не поощряющая человеческого своеволия, указывает прежде всего на

промыслительное попечение Бога о каждой человеческой судьбе. Это глубинное экзистенциальное измерение христианства утрачено западной традицией (точнее, анти-традицией). Впрочем, и на Востоке огосударствление и политизация церковной жизни способны привести как к неправославной вседозволенности, так и к неправославному морализму (Прим.перев.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Метафизика пола"

Книги похожие на "Метафизика пола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиус Эвола

Юлиус Эвола - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиус Эвола - Метафизика пола"

Отзывы читателей о книге "Метафизика пола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.