» » » Юлиус Эвола - Метафизика пола


Авторские права

Юлиус Эвола - Метафизика пола

Здесь можно скачать бесплатно "Юлиус Эвола - Метафизика пола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: окультизм, издательство "Беловодье", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиус Эвола - Метафизика пола
Рейтинг:
Название:
Метафизика пола
Автор:
Издательство:
"Беловодье"
Год:
1996
ISBN:
5-88901-006-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Метафизика пола"

Описание и краткое содержание "Метафизика пола" читать бесплатно онлайн.



Книга известного итальянского мыслителя-традиционалиста Юлиуса Эволы получила огромную известность на Западе и считается классическим трудом, исследующим проблемы пола и сексуальности. Проанализировав огромное количество материала, сосредоточенного в древних источниках, культурах, религиях, мистериях, наконец, в самой истории, автор приходит к парадоксальному выводу об ослаблении инстинкта пола в западном мире, вызванного разрушительным характером сексуальной революции. Книга, без сомнения, привлечет внимание достаточно широкого круга читателей, интересующихся сакральными аспектами взаимоотношений мужского и женского начала.






[356] См. М.М.Моreno. Antologia della mistica arabo-persiana. Bari, 1951.

[357] Что говорят, будто бы человек может достичь такого состояния сам, что Господь действует в нем Сам (лат.).

[358] Так и женщины существуют для того, чтобы ими пользовались те, кто пребывает в свободе духа (лат.).

[359] Каждый такой свободный возвращается безгрешным… и, если природа склоняет его к любовным деяниям, он может совершать их с сестрой или матерью и в каком бы то ни было месте, как это делают и другие (лат.).

[360] De Potter. Vic de Scipion de Ricci, йvкque de Pistoia et Prato. Bruxelles, 1895,1, pp. 460,418,420,428.

[361] Подобные утверждения относятся к числу весьма приблизительных, как вообще приблизительны будут любые словесные рассуждения на эту тему. Мистический опыт, подобный описанному, может возникать как раз на христианской почве, точнее, на почве юридико-моралистического понимания христианства, как его обратная сторона, "изнанка. Восточно-православная традиция, однозначно определяя подобные состояния как "прелестные", раскрывает путь их преодоления. Это, прежде всего умное делание, заключающееся в том числе в последовательном "совлечении образов" при молитве. Умному деланию соответствует апофатическое богословие - последовательный отказ откаких-либо определений Бога, ведущий к реальному Боговидению, невыразимому человеческим языком. Эротические же фантазии применительно к сверхчеловеческой реальности как раз и возникают при "фиксации" образа или определения. Они, собственно, не имеют отношения к "греховности" или "негреховностии отношений полов, не находятся по ту сторону этих отношений вообще (Прим.перев.).

[362] Hйrodote, 1,99; Strabon, XI, 532.

[363] S. Langdon. Tammus and Ishtar. Oxford, 1914, p.80-82.

[364] Об этих молодых женщинах в тексте сказано: "В обществе мужчин они имеют право на почетное место… Их уважает правитель, их воспевают поэты… они пользуются всеобщим признанием".

[365] Glotz. La civilisation йgйenne. p.308,312.

[366] Сравнительно-исследовательский метод, применяемый автором, конечно, не позволяет делать такие сопоставления. Однако с христианской точки зрения, как Евхаристическая Жертва отменила все предыдущие жертвоприношения и сделала ненужными уже давно вырождавшиеся первоначальные мистерии, так и схождение Благодатного Огня (как и огня Пятидесятницы) заменило в мировой теофании прочие "огненные жертвы" (Прим. перев.).

[367] Троекратно в воду погружается не свеча, а Крест, что, разумеется, полностью меняет смысл - речь идет совсем не о том, что пытается показать автор (Прим. перев.).

[368] M. Eliade. Traitй d'histoire des religions. Payot, Paris, 1949, p.305.

[369] священному козлу.

[370] Какой природы это "реальное присутствие' автор не уточняет, и, возможно, не представляет себе (Прим.перев.).

[371] Ср. со словами, обращенными к женщине, в пубертатных инициацию индейцев Сиу: "Ты - дерево жизни" (Black Elk. The Sacred Pipe. cit, p.123.).

[372] J. Evola. Il mistero del Graal. cit., § 6.

[373] Об отголосках, или, напротив, о провозвестиях, часто имеющих заземленную эротическую окраску, идет речь на самом деле - судить читателю (Прим. перев.).

[374] Traitй de maladies invisible. с. IX.

[375] Le Temple de Satan. Paris, 1916,1, p. 222. Структурно совершенно верное суждение, если освободить его от онтологического релятивизма, дает точную картину действия падших бесплотных сил на человека, назначением которого является, в частности, непрестанная "невидимая брань" с ними. О способности бесплотных сил, как сохранивших первоначальную природу, так и отпавших от нее, принимать разные облики и образы, см., в част., брошюру Святителя Феофана (Затворника) "Душа и Ангел не тело, а дух" (Прим. перев.).

[376] Очень часто маниакальные формы мастурбации становятся переживанием отношений "магической пары" на основе пробуждений бессознательного с помощью силы воображения - это явление того же порядка, что и связь с инкубом и суккубом. Значимо то, что возбуждение и даже удовлетворение может наступать непроизвольно под влиянием бессознательно возникающего образа, который может стать навязчивым (Hesitard. Manuel de sexologie. cit, p.268). При этом оргазм может происходить много раз в день (ibid р.266-267) и даже создавать то, что в тантризме называется "непорожденное (длящееся) наслаждение".

[377] Psychopathia sexualis. cit, р. 21 sqq.

[378] Studies in tbe psychology of sex. cit, p.86-87 sqq

[379] V. Solovioff. Le sens de l'amour. cit., p.86-87.

[380] G. Bruno (Eroici Furori. II, III, 62) описывал этот механизм так: "Глаза принимают образы и передают их в сердце (глубинное сознание, ще пробуждаются скрытые очертания), сердце страстно их жаждет и эта жажда передается обратно тазами (что накладывает архетип на внешность любимого существа)… Так сознание меняет восприятие, а восприятие - сознание."

[381] Перевод буквальный, с французского подстрочника (Прим. перев.).

[382] E.Carpenter. Т art of creaion. p. 137,186.

[383] C.Meiners. Geschichte des weiblichen Geslichtes. Hanovre, 1899, p.58; см.тж. P. La Croix. Mous, usage et coutumes au Moyen Age а l'йpoque de la Renaissance. Pans,1873.

[384] C.Faurel. Histoire de la poйsie provenзбle. Paris, 1896.

[385] G.Carimet. Histoire de la magie en France. Paris, 1818, p.292.

[386] L. Valli. Il linguaggio secreto di Dante e dei Fedeli d'Amore. Roma, 1928, p.205-206.

[387] См.: R.Shmidt. Indishe Erotik. cit, р.30-31.

[388] Il mistero del Graal. cit., § 25-26; Lo Ioga della Petenza.

[389] Le rime. ed. Rivalta. Bologna, 1902, p.156.

[390] Слово "Любовь", т.е. Amor (лат.), употребляется "Адептами Любви" (Fidele di Amore, Fidиles d'Amour) в мужском роде, что очень существенно,ибо речь идет о конкретном лице, отождествляемом в некоторых толкованиях не с любовью к женщине, а или с Ангелом, или с Великим Монархом - сокрытым, но способным появиться в последнее времяКоролем (Царем) всемирной христианской империи. Впрочем, по онтологической логике, ожидание пришествия Ашог'а может трагически обернуться ожиданием антихриста (Прим. перев.).

[391] Ср. "Здравствуй!", "Здорово!" или "Здорово живешь!" в русском языке (Прим. перев.).

[392] Vita Nuova. II, 19; cf. 1,12; XI, 13.

[393] Ibid, Ш, 1 -6.

[394] Manget. Biblioth. cbemica curiosa. 1,147; Dorn. Theatrum chemicum. p.578.

[395] Valli. Op. cit., pp.l 85,186; отсылки к поэзии Данте и его круга см. по кн.: ARicolfi. Studi sui Fedeli d'Amore. v.I, Milano, 1933, v.Il, 1941; Rapimento e iniziazione nei Fedeli d'Amore. extr. de "Revista di sintesi letteraria", 1935, n°4.

[396] Vita Nuova. IV, 3; V, 1.

[397] Символический и доктринальный смысл подобных инвектив подтверждает высказывания Дж.Бруно (Eroici Furori. II, 47; IV, 19): "Смерть любящих, проистекающая из игры высших сил, именуется каббалистами mors osculi: но эта смерть есть вечная жизнь, зачатая на земле, готовая расцвести там". Ср. тж. у Ибн Фарида (см. Moreno. Ор. cit., р.215): "Когда я увижу красоту ее лица, прежде даже торжества любви я говорю "прощай" всей моей жизни". Даже в обычной жизни употребляемые слова "смертельный взгляд" о чем-то говорят. Напомним, что в испанской литературе "золотого века" (sigeo de оrо) встречаются упоминания о глазах, несущих любовь и смерть (amor у muerte).

[398] В инициатической традиции это puddhi; помимо всего прочего "Великая Богиня" присутствует в бытии как buddhi, "и через нее происходит высветление (иллюминация, djotanashila) природы" (E.Avalon. Hymnes to the Goddess. cit., p.130).

[399] Convivio. IV, 16; XII, 4.

[400] Ricolfi. Rapimento e iniziazone, cit., p.358.

[401] Regimento e costumi delle donne. р. V.

[402] Гравюру см.: Valli. Op.cit., p. 247; тж. F.Da Barberino. Doccumenti d'Amore. ed. Egili, Roma, 1905-1924, III, pp.407, sq. - Tractatus Amoris et operum ejus.

[403] "Се Господь сильнее меня, который приходит повелевать мною". Vita Nova. II, 4.

[404] Convivio. III, 2,8.

[405] A.Ricolfi. Studi sui Fedeli d'Amore. cit, v.I, p.61. Ср. у современного православного автора: «Те, кто верит в определенного Бога (сейчас я буду говорить с точки зрения христианина) будут искать осуществления брака по таким образцам, которые нам даны в христианской Церкви: брак как единство, брак как образ вечной жизни. О браке как единстве я уже упоминал. И, кроме того, есть вечное измерение в браке, которое, может быть, лучше всего выразил французский писатель Габриэль Марсель. Он пишет: "Сказать человеку "Я тебя люблю" - то же самое, что сказать ему: 'Ты будешь жить вечно, ты никогда не умрешь". (Антоний, митрополит Сурожский. Таинство любви. Беседа о христианском браке. Изд. "Сатис", 1994.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Метафизика пола"

Книги похожие на "Метафизика пола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиус Эвола

Юлиус Эвола - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиус Эвола - Метафизика пола"

Отзывы читателей о книге "Метафизика пола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.