» » » » Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века


Авторские права

Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Издательство Ивана Лимбаха, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века
Рейтинг:
Название:
Европеана. Краткая история двадцатого века
Издательство:
Издательство Ивана Лимбаха
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-89059-090-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европеана. Краткая история двадцатого века"

Описание и краткое содержание "Европеана. Краткая история двадцатого века" читать бесплатно онлайн.



Остроумная, блестяще написанная книга современного чешского писателя, живущего во Франции, — стилистический эксперимент в духе абсурда и бурлеска. XX век в ней — риторическая фигура и фикция, беспощадный микс вздорных лозунгов, нелепых убеждений и стереотипов.

В 2001 году «Европеана» признана в Чехии «Книгой года». Переведена на двадцать языков.






Концентрационные лагеря придумали коммунисты в 1918 году, чтобы ускорить победу революции и укрепить диктатуру пролетариата, и историки говорили, что в советских концлагерях погибли от пятнадцати до двадцати миллионов человек, а в следующие тридцать пять лет в них провел часть жизни каждый седьмой взрослый гражданин Советского Союза. (Диктатура пролетариата) А в 1916 году произошла революция в Ирландии. А в 1917 году из русской армии дезертировали более двух миллионов солдат, которые хотели вернуться домой, чтобы не пропустить раздел земли и скота, который обещало правительство, пришедшее к власти после падения царского режима. Ирландскую революцию называли Поэтической революцией, потому что три четверти ирландского революционного совета составляли поэты, которые хотели основать Ирландскую республику и полагались на то, что у английской армии будет недостаточно средств действенно выступить против них, потому что большинство английских солдат воевало во Франции и Бельгии против немцев. Укрепить диктатуру пролетариата было важно, потому что коммунисты, кроме буржуазии, должны были бороться еще и с рабочими в городах и крестьянами в селах, которые представляли себе революцию иначе, протестовали, бастовали и не хотели выполнять революционные задачи. А шестьдесят два повстанца и сто пятьдесят английских солдат в Поэтической революции погибло. А у колхозников, которые не хотели выполнять революционные задачи, коммунисты забирали зерно, коров, кур и т. д., а крестьян, которые совершали враждебные акции против советской власти и ходили по ночам красть колосья на колхозном поле и не хотели отдавать корову или курицу, посылали в концлагеря или расстреливали. Позже коммунисты рассудили, что лучше всего они сломят враждебную позицию крестьянства тем, что в земледельческих областях, на Украине, Северном Кавказе или в Казахстане, они вызовут голод. И они перенесли железнодорожные маршруты, заблокировали подъездные дороги, закрыли магазины и запретили рынки и т. п., и шесть миллионов человек умерли от голода. А некоторые люди утаивали тела своих близких и продавали их на черном рынке или соседям и на полученные деньги покупали мясо из других трупов, потому что не хотели есть мясо тех, с кем в прошлом пережили нечто прекрасное. А из костей трупов делали бульон, а из печени начинку для пирожков. А один крестьянин поселился неподалеку от братской могилы у села Богословка и варил мясо из трупов, но коммунисты нашли его и расстреляли в назидание остальным. Концлагеря первоначально были двух видов, трудовые и специальные, в первых прививали привычку к сознательному труду алкоголикам, хулиганам, паразитам и тем, кто не отработал минимальное количество смен или оставил рабочее место, не убедившись, что дневной революционный план выполнен, а в других работали сомнительные или опасные личности, члены других политических партий, рабочие, застигнутые на забастовках, подозрительные чиновники, буржуазная гниль, вредители, сумасшедшие, анархисты, помещики, расхитители картофеля или революционные комиссары, которые не отправили в лагеря достаточное количество контрреволюционеров. А в 1922 году трудовые лагеря закрыли, и остались только специальные, и там все вместе работали на всеобщее благо. А в 1923 году из Москвы в концлагерь в Муроме отправили двух хулиганов, которые насмехались над рабочими, когда те возвращались с работы, и одного токаря, который три раза подряд опоздал на работу, и этот токарь однажды ночью забил обоих хулиганов до смерти рейкой от койки, потому что те рассказывали антисоветские анекдоты, и токарь боялся, что если будет слушать антисоветские анекдоты, то его кто-нибудь выдаст и коммунисты его расстреляют. А после второй мировой войны в концлагеря посылали русских военнопленных, которые возвращались домой и которых подозревали в недостатке боевого духа и склонности к индивидуализму. (Военнопленные) Военнопленных, вернувшихся в Советский Союз, было примерно 2 270 000, и они провели в концлагерях в среднем десять лет, пока не умерли от измождения, болезней или эпидемий. Однако наиболее частой причиной смерти в концлагерях были обморожения и гангрена ног, потому что люди боялись, что ночью у них украдут ботинки, и спали обутыми.

Историки говорили, что объявление мобилизации в 1914 году отвечало настроениям в Германии, Австрии, Сербии, Франции, Италии и т. д. и что первая мировая война была, быть может, единственной действительно народной и патриотической войной в истории. И когда солдаты шли по городу к вокзалу, люди сбегались и выкрикивали патриотические лозунги и вкладывали солдатам в оружие гвоздики, и бодро играл оркестр. А в Англии, где в 1914 году не было обязательной военной службы, на войну вызвалось идти более полутора миллионов добровольцев. И они шагали на вокзал и ждали, что война оживит в них добродетели, которые современный промышленный мир оттеснил на задний план, любовь к родине, отвагу и самоотверженность. Но с ходом войны и появлением мин, заграждений, чесотки и крыс солдаты постепенно теряли уверенность в том, за что они воюют, и ощущали себя заброшенными и постылыми. Они стреляли в крыс, делали пепельницы и вырезали на них ножом надписи ДА ЗДРАВСТВУЕТ 25-Я РОТА, НА ПАМЯТЬ О ВОЙНЕ, ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ! и БОЛЬШЕ НИКОГДА! Во Франции и в Англии после первой мировой войны было много пацифистов, и общественное мнение было миролюбивым, а немцы тем временем шили униформу, делали танки и самолеты. А в Испании началась гражданская война, фашисты воевали с коммунистами, а коммунисты воевали с анархистами, чтобы сделать революцию сильнее, в то время как анархисты хотели, чтобы революция была перманентной, а фашисты хотели, чтобы она была национальной. И пацифисты говорили, что мир есть наивысшая ценность, но нацисты считали наивысшей ценностью победу, и говорили, что величие человеческой жизни заключается в борьбе между добром и злом, а коммунисты считали, что необходимо ускорить победу коммунизма, а в Испании началась гражданская война, а немцы напали на Польшу и Данию и Норвегию и Голландию и Бельгию и Францию, а русские напали на Польшу и Эстонию и Латвию и Литву и Финляндию и Румынию, и так стало ясно, что началась вторая мировая война.


Некоторым историкам вторая мировая война нравилась больше первой и они говорили, что первая мировая война была национальной и патриотической, тогда как вторая была цивилизационной. И что в первой мировой войне люди воевали за узколобые концепции, которые уже принадлежали прошлому, тогда как во второй защищали идею человека. (Ограниченные концепции) После второй мировой войны люди не стали пацифистами и размышляли прежде всего о том, когда начнется третья мировая война между демократическими и коммунистическими странами. И всюду ходили шпионы и шпионили. А в министерствах просвещения размышляли, как лучше всего посодействовать окончательной победе. И ученые придумывали новое оружие, новые военные газы, атомные бомбы, боеголовки, ракетоносцы, бомбы с парашютом, электромагнитные пертурбации, нейтронное излучение и высокомолекулярную цитотоксичность. Появлялись новые слова и словосочетания для обозначения новых изобретений, научных открытий и новых общественных явлений и теорий, ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ и ЧЕРНАЯ ДЫРА и ПСИХОАНАЛИЗ и ТЕЛЕВИДЕНИЕ и ЮГОСЛАВИЯ и ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ и РАДИО и МОДЕМ и ДАДАИЗМ и СОЦИОГЕНЕТИКА и ПОСТМОДЕРНИЗМ и ГЕНОЦИД и БИОЭТИКА и ЕВГЕНИКА и ТРАНСГЕНЕТИЗМ и КУБИЗМ и ЭКЗОБИОЛОГИЯ и АТОМНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ и МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ и т. п.


Некоторые философы говорили, что миропорядок соответствует механизмам дискурса, состоящего из присущих ему изменяющихся, но в то же время конвенциональных знаков, и что хотя классификация знаков и не имеет особого смысла и все есть игра, случай, анархия, процесс, деконструкция, интертекст и т. п., но знак сам по себе все же что-то означает, хотя и непонятно точно, что. А другие философы возражали, что знаки, из которых строится мир и дискурс, лишены значения, а с отсутствием значения теряется субъект и сама реальность, и что история всего лишь непрерывное и бесформенное движение, которое ничего не выражает, и что все есть фикция и симуляция. И что упадок гуманизма логичен, потому что гуманизм зашел в тупик именно потому, что добился своего и навязал ценности, которые были ему присущи, свободу, индивидуализм, плюрализм, прозрачность и т. п. И что гуманисты получили то, что сами натворили, индивидуалистический, интерактивный, позитивный, прозрачный и оперативный мир, который теряется в собственной симуляции и окончательным решением которого является замена реальности виртуальной реальностью. А некоторые математики говорили что реальность это иллюзия, и что в действительности в человеческом мозгу есть лишь математическая модель, которая интерпретирует частоты, исходящие из какого-то иного измерения, и что это измерение трансцендирует пространство и время, и что мозг есть голограмма, отражающая Вселенную, которая тоже является голограммой. А в 1993 году одна старуха, некогда убежденная нацистка, завещала свой мозг одной лаборатории в Копенгагене, чтобы картины, которые в нем хранились, продемонстрировали внукам и внучкам, потому что она никогда не умела рассказать им о своей жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европеана. Краткая история двадцатого века"

Книги похожие на "Европеана. Краткая история двадцатого века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Оуржедник

Патрик Оуржедник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Оуржедник - Европеана. Краткая история двадцатого века"

Отзывы читателей о книге "Европеана. Краткая история двадцатого века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.