» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






Еще на презентации Боб мысленно составил список друзей и коллег, которые, с его точки зрения, идеально подходят для рекрутирования. И если человек, проводящий презентацию, не подготовит Боба к тому, что его может ожидать, Боб не успеет даже приступить к работе.

Давайте проанализируем возможные варианты.

Поскольку это событие происходит в благоприятный для перемен период жизни Боба, он испытывает воодушевление. Если человек, познакомивший Боба с сетевым маркетингом, один из тех, кто в конце первого собеседования умеет подписывать людей, Боб, возможно, в субботу во второй половине дня продолжит обучение. Но, скорее всего, Боб не станет сразу подписывать контракт, а пообещает подумать и позвонить. Однако, если человек, проводящий рекрутирование, не подготовит Боба правильно воспринимать отказ, Боб потерпит неудачу. Он очень воодушевлен, однако его выбьет из колеи отказ, поскольку Боб не подготовлен к такому повороту событий.

Итак, Боб обращается к жене: «Дорогая, помнишь, я пожаловался Филу, что, возможно, меня ждет увольнение?» — «Боб, ведь ты говорил это несерьезно?!» — «Дорогая, сейчас я говорю не об этом. Фил и Нэнси занимаются новым бизнесом, и то, чем они занимаются, — это действительно здорово. Ты даже представить себе не можешь, сколько там можно заработать, при этом остается много свободного времени. Уже совсем скоро Фил получит чек на крупную сумму. Вот несколько образцов продуктов этой компании. Нэнси пользуется этим кремом и шампунем и выглядит потрясающе. Я принес и тебе попробовать. Она хочет, чтобы ты ей потом позвонила». — Жена Боба берет пакетики с увлажняющим кремом и шампунем и недоверчиво на них смотрит. — «Погоди, Боб, ты это говоришь серьезно? Давай-ка разберемся. Ты работаешь в своей компании семь лет. Ты получил степень магистра в области управления бизнесом. Компания предоставила нам машину, оформила медицинскую страховку, совсем недавно мы купили дом, о котором столько мечтали. Начальник любит тебя как сына и даже готов рекомендовать тебя в загородный клуб «Golden Acres». Я думаю, увольнение тебе не грозит. И ты собираешься отказаться от этого? Боб, скажи мне, что все это мне только послышалось!» «Но дорогая, ты меня не слушаешь. У нас есть реальная возможность быстро разбогатеть. Через год наш доход будет составлять более 20 тыс. долларов в месяц. А сколько времени у меня занимает работа? Я совсем не вижу дочь. Когда я беру ее на руки, она плачет — я для нее чужой. К тому же за последние три месяца уволили 35 человек, и я могу быть следующим. Послушай, дорогая, Фил и Нэнси наши друзья и ни за что…» «Перестань, Боб, — перебивает его жена, — ты же сам говорил, что Фил безответственный человек. Он не смог работать в компании по производству шин. Он не смог работать в страховой компании. Затем он ввязался в сделку с поздравительными карточками, и мы оба тогда смеялись над ним». Она меняет тактику: «Боб, дорогой, у нас все стабильно. Ты же сам это говорил. И потом, что я скажу своим родителям?»

Боб услышал аргументы от своей жены, которые на протяжении многих лет бесчисленное количество мужчин и женщин слышат от своих супругов.

Если бы жена Боба вернулась с первой в своей жизни серьезной презентации в маркетинговой компании, Боб вполне мог бы сказать ей то же самое. Нередко именно жены получают отпор от мужей.

Если бы Боб просто не стал делиться новостями с женой до тех пор, пока она сама не встретилась бы с Филом и Нэнси на презентации, «ракета отказа» не была бы запущена. Результат мог бы быть другим и в том случае, если бы Боб нашел правильный подход.

Но и при благоприятном стечении обстоятельств результат мог оказаться таким же. Такой же разговор мог бы состояться и в воскресенье утром после того, как Боб, подписав контракт, уже приступил к обучению. Это не имеет значения. Мы убеждены, что 50 % потенциальных сетевиков терпит неудачу, еще не начав работать, поскольку их не готовят к отражению «ракеты отказа». Задача каждого сотрудника, занимающегося рекрутированием, — подготовить новичка к отказам, научить его справляться с подобными ситуациями. Филу следовало настоять на том, чтобы Боб привел жену на презентацию или на собеседование; если не на первое, то хотя бы на следующее. Кроме того, Фил должен был сказать: «Боб, не посвящай в эти дела жену, пока сам во всем не разберешься. А лучше всего, приводи ее к нам!»

ОТКАЗ СО СТОРОНЫ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ

Прежде чем рассказать, как можно решить вышеописанную проблему, давайте сначала рассмотрим другую часть встречающейся ситуации. В ней участвуют немного другие люди, но отрицательный результат одинаково предсказуем. Предположим сначала, что жена Боба разделила энтузиазм мужа по поводу того, что Боб намерен работать в сетевом маркетинге и оценила открывающиеся перед ним возможности. Давайте также предположим, что Боб подписал контракт и, что Боба и его жену научили правильно воспринимать отказ. Боб решает, что сначала займется этим бизнесом один, до тех пор, пока их младший ребенок немного подрастет, а позже к нему присоединится жена. Боб знает, какие возражения выдвигают потенциальные сетевики и помнит, как на них реагировать. В действительности, он горд своими знаниями и, вероятно, даже несколько переоценивает свою способность парировать возражения.

Боб очень воодушевлен тем, что теперь он владеет искусством убеждения, полагая с излишней самоуверенностью, что может успешно отвести все возражения. Он убежден, что в этом интеллектуальном споре у него есть все шансы оказаться победителем. Он абсолютно уверен в том, что в любом споре о сетевом маркетинге он сможет доказать свою правоту, и убедить своих друзей в том, что бизнес, которым он начал заниматься, гораздо перспективнее, чем традиционный. В таком настроении он снимает трубку и начинает обзванивать знакомых. Давайте посмотрим, что из этого получится.


Выигранное сражение

Первый вариант — «выигранное сражение».

Боб попросил секретаря соединить его со своим школьным другом. Этого человека Боб знает со школы. Их судьба сложилась по-разному, они редко встречаются, но при этом сохранили дружеские отношения. Давайте опустим начало диалога и перейдем непосредственно к разговору о бизнесе. Боб: «Стив, когда вы сможете прийти к нам? Мне очень хочется рассказать вам о своем новом бизнесе». Стив его перебивает: «Боб, боюсь, что это очередная пирамида. Не может быть, чтобы вы ввязались в одну из них?» Но Боб уже во всеоружии: «Стив, не понимаю, почему ты не хочешь обсудить этот вопрос. Все, чего я прошу, присутствовать на 45-минутной презентации. Какой день тебе удобнее — вторник или четверг?» Боб горд тем, как справился с задачей. Однако, как мы увидим, торжествовать еще рано.

«Послушай, Боб, мы опять вернулись к той же теме? Ты можешь забыть заученный текст и сказать прямо. Нас с Салли совершенно не интересуют сомнительные предприятия. Прошлым летом мой отец позволил втянуть себя в бизнес, занимающийся операциями с золотыми монетами, вложив в него 5 тыс. долларов. Теперь эти монеты пылятся в гараже, поскольку они обесценились», — заканчивает Стив достаточно категорично.

Бобу следовало бы понять, что Стив сейчас не готов принять его предложение и не сможет оценить возможности, предоставляемые сетевым маркетингом. И что бы сейчас ни сказал Боб, это лишь уменьшит его шансы говорить на эту тему со Стивом, когда момент будет более подходящим. Сам того не желая, Боб может нанести непоправимый урон их дружбе, если будет продолжать этот разговор. Есть неписаное правило шести месяцев, о котором мы вам расскажем чуть позже, оно поможет Бобу решить эту дилемму. Однако будем считать, что Боб его не знает и поэтому продолжает действовать с прежним напором. Он убежден, что если он сможет грамотно парировать возражения, ему, возможно, удастся подписать Стива и его жену. По мнению Боба, ему нужно лишь грамотно отвести возражения своего друга и он получит делового партнера первой линии. Стив — профессионал, знакомый с нужными людьми. Боб полагает, что из всех его друзей Стив — самая перспективная кандидатура. Он уверен, что сумеет убедить его. Однако из этого ничего не получится. Причина проста: Стив сейчас не готов к переменам, поэтому Боб не сумеет убедить друга. Пререкания, видимо, продлятся еще минут пять. Затем Стив предпримет последнюю, отчаянную попытку заставить Боба замолчать и согласится прийти на презентацию. Но мало вероятно, что он на самом деле это сделает. Если события будут развиваться по такому сценарию и дальше, то шансы Боба ничего не добиться только возрастут и его постигнет неудача в бизнесе. Не соблюдая правило шести месяцев, Боб не сможет провести следующее сражение, не говоря уже о том, чтобы выиграть. И тогда потенциально успешный сетевик не состоится. А если на какой-нибудь вечеринке Стив расскажет десяти друзьям о том, каким странным стал Боб, то можете проститься еще с десятью потенциальными сетевиками!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.