» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






Мы абсолютно убеждены, что люди, которые уходят с первой презентации с воодушевлением, но не подписывают контракт, а затем не приходят на обучение, становятся жертвами синдрома отказа, чего можно было избежать. Вот как мы работаем со своими потенциальными деловыми партнерами, в которых до конца не уверены. Советуем вам взять наш опыт на вооружение.

«Друзья, я знаю, на некоторых из вас произвело большое впечатление то, что вы здесь услышали. Я понимаю, что вам захочется вес серьезно обдумать, прежде чем принимать окончательное решение. Но, если вы действительно хотите иметь такой ежемесячный доход и через три-четыре года отойти от дел и быть независимым человеком, почему бы вам ни заключить со мной соглашение?».

Не бойтесь в разговоре с людьми употреблять слово «недальновидно», даже если вы разговариваете с очень успешными людьми. В нашей практике не было ни одного случая, когда кто-то засмеялся бы при этих словах. Тем самым вы демонстрируете свое очевидное лидерство, а людям очень важно видеть в своем спонсоре это качество. Но я хочу рассказать вам о двух основных причинах неудач, чтобы вы, обдумывая этот вопрос, смогли избежать их.

Первая причина в том, что иногда начинающий сетевик прислушивается к мнению людей, которые не разбираются в том, о чем говорят. Вторая причина — в том, что он не прислушивается к людям, которые хорошо знают, о чем говорят. Приведем пример: человек устроен так, что, будучи чем-то воодушевленным, он стремится поделиться тем, что его волнует, с другими, и неважно, о чем идет речь — о новом сорте мороженого или новом бизнесе, — особенно с теми, кто ему дорог. Если речь идет о мороженом или о фильме, можете делиться; если же речь идет о бизнесе, не стоит этого делать до тех пор, пока не будете располагать полной информацией. Почему? Не берите на себя смелость рассказывать об этом бизнесе своим родственникам и друзьям, не имея об этом бизнесе полного представления. Очень важно, чтобы вы никому ничего не рассказывали о сетевом маркетинге до тех пор, пока мы не научим вас добиваться успеха.

Если вы начинаете рассказывать родственникам и знакомым об этом бизнесе, большинство из них скажет, что вы не в своем уме. И даже если вам кажется, что вы располагаете необходимым фактурным материалом и знаете, какие доходы можно получать в этом бизнесе, даже если ваши родственники и друзья ничего этого не знают, они все равно сочтут вас ненормальным. Вам лучше не знать того, что они обо всем этом думают. И не пытайтесь убедить своих близких в перспективах этого бизнеса: просто пригласите их на презентацию.

Вы полагаете, что мнение окружающих не способно изменить вашего отношения к делу, которым вы решили заниматься. Вы ошибаетесь. Если со всех сторон, когда вы будете заводить речь о своем бизнесе, вы будете слышать, что вы не в своем уме, трудно не сломаться. Но вам надо быть готовым еще и к тому, что если вы получили отказ, то даже если вы с блеском докажете, что были правы и отметете все сомнения, они все равно не подпишут контракт, поскольку для них это равносильно тому, что расписаться в собственной глупости.

Поэтому до тех пор, пока не подпишете контракт, твердо не решите заниматься этим бизнесом и не получите профессиональную подготовку, я хочу особо обратить на это ваше внимание, — не заводите со своими друзьями, знакомыми и даже супругами разговор об этом бизнесе. Не делайте этого до тех пор, пока не научитесь правильно преподносить эту информацию. Люди из вашего «теплого» рынка не присоединятся к вам, каких бы успехов в жизни вы ни достигли, если вы не найдете правильный подход к ним. Наш опыт свидетельствует о том, что причина многих неудач именно в том, что люди говорят о том, в чем сами еще недостаточно разбираются.

Вы должны быть готовы к тому, что ваши потенциальные деловые партнеры, ничего не зная о компании или о сетевом маркетинге вообще и не располагая какой бы то ни было информацией по этому поводу, уже заранее уверены, что этот бизнес несерьезный. Поэтому, пока вы не вложите в этот бизнес финансовые средства, они приложат максимум усилий для того, чтобы «уберечь» вас от ошибки. Когда вы говорите: «Знаете, я собираюсь открыть новый ресторан», можете не сомневаться в том, что в ответ услышите: «Ты уверен, что стоит это делать?»

Отказ со стороны родственников и друзей является, пожалуй, самой большой проблемой для тех, кто работает в сетевом маркетинге. Решить ее можно, лишь изменив к этому свое отношение.

Я слышал, что в большинстве случаев такие начинания в конечном итоге сходят на «нет». Однако как только вы вложите в этот проект определенные средства, ваши родственники и друзья сделают все возможное для того, чтобы поддержать ваше новое начинание. Если вы скажете им, что недавно открыли новый ресторан, то в ответ услышите: «Замечательно! Куда приходить?»

Отказ со стороны родственников и друзей является, пожалуй, самой большой проблемой для тех, кто работает в сетевом маркетинге. Решить ее можно, лишь изменив к этому свое отношение. Только почувствовав себя более уверенным человеком, вы можете рассчитывать на то, что ваши доводы сочтут убедительными и вам удастся изменить мнение родственников, друзей и коллег о вашем бизнесе.

Вторая причина, по которой люди терпят неудачу в этом бизнесе, это нежелание следовать советам тех людей, которые знают, о чем говорят. «Если вы решили подписать контракт и стать моим деловым партнером первой линии, вы должны пообещать дуплицировать то, что делаю я. Если вы попытаетесь изобрести что-то свое, вас постигнет неудача. Если вы не намерены следовать моей системе, то вам лучше «не подписываться». В нашей структуре работают люди, которые знают, что и как нужно делать. И это особенно важно в первые месяцы. Отсчет начинается с того момента, как вы принимаете решение».

На этом мы завершаем презентацию. Когда приглашенные собираются уходить, мы еще раз напоминаем: «Пожалуйста, никому не рассказывайте о своем бизнесе, пока не получите соответствующей подготовки». Только после того как мы заручились в их согласии, мы можем рассматривать их как своих деловых партнеров.

«Ракету отказа» можно отразить, если готовить деловых партнеров первой линии, руководствуясь той системой, о которой мы расскажем в этой книге. Практика показывает, что как только начинающие распространители переключаются с «теплого» рынка на «холодный», отказ становится их союзником. Почему? Дело в том, что чем скорее вы выясните, что претендент не подходит на работу в сетевом маркетинге, тем быстрее начнете работать с теми претендентами, которые действительно этого заслуживают.

Поль Дель Веччио и Дженнифер Тало, приложив немало усилий, создали собственную структуру, которая медленно, но неуклонно растет. Но и они в первый год работы столкнулись с проблемой отказов. Вот как вспоминает об этом Поль: «Есть люди, которые легко делают карьеру в сетевом маркетинге. Но я не из их числа. По характеру я человек замкнутый: меня исключили из колледжа, я увлекался поэзией, восточной философией, играл на классической гитаре, любил уединение и был настолько стеснен в средствах, что не мог починить свой старенький Шевроле.

На первом году работы в сетевом маркетинге я был похож на того молодого южно-американского дипломата, которого мне как-то довелось встретить на приеме в посольстве. Он был так растерян, что не мог найти подходящую тему для беседы и начал рассказывать о проблемах личного характера, почему у них с женой нет детей.

Не имея необходимых навыков общения, с людьми, я чувствовал себя также дискомфортно, как этот дипломат. В такую же неловкую ситуацию я попал, когда как-то, загрузив грузовик, отправился в район, где находятся представительства крупных компаний, с намерением рассказать «белым воротничкам» о невероятных возможностях, которые предоставляет наш бизнес. Можете себе представить, как это их позабавило!

Сколько боли мне пришлось испытать из-за отказов, и чего я только не предпринимал, чтобы не реагировать на них так остро! Но я сохранял настойчивость и доброжелательность. Ставшая уже классикой книга Наполеона Хилла «Думай и богатей» помогла мне понять: можно ничего не говорить, ничего не делать и ничего собой не представлять или, проявив незаурядное упорство, добиться, чтобы люди воспринимали тебя всерьез Если человек уверен в том, что делает и проявляет настойчивость, он непременно добьется успеха, как это случилось с Полем и Дженнифер.

НЕЖЕЛАНИЕ ЧТО-ЛИБО ПРЕДПРИНИМАТЬ

Причина многих неудач в нашем бизнесе заключается в том, что люди боятся приступать к работе, опасаясь получить отказ, который болезненно ударит по их самолюбию. Они намеренно затягивают процесс обучения вместо того, чтобы «просто сделать это», как советует великий Найк[3].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.