Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Божии дворяне"
Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.
Аннотация на книгу
Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.
Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.
Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.
Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.
9. сентября 2007 г.
Генрих фон Бобенгаузен 1572-590/95
Максимилиан Австрийский 1590/95-1618
Карл Австрийский 1619-1624
Иоганн Евстахий фон Вестернах 1625-1627
Иоганн Каспар фон Штадион 1627-1641
Леопольд Вильгельм Австрийский 1641-1662
Карл Иосиф Австрийский 1662-1664
Иоганн Каспар фон Ампринген 1664-1684
Людвиг Антон фон Пфальц-Нейбург 1684-1694
Франц Людвиг фон Пфальц-Нейбург 1694-1732
Клеменс Август Баварский (фон Байерн) 1732-1761
Карл Александр Лотарингский (фон Лотринген) 1761-1780
Максимилиан Франц Австрийский 1780-1801
Карл Людвиг Австрийский 1801-1804
Резиденция - Вена в Австрии (начиная с 1809 г. и по сей день)
Антон Виктор Австрийский 1804-1835
Максимилиан Иосиф Австрийский д’Эсте,
Верховный и Германский Магистр
(Гох-унд Дейчмейстер) 1835-1840
Он же, с титулом Великого магистра
(Гроссмейстера) 1840-1863
Вильгельм Австрийский, Великий магистр 1863-1894
Ойген (Евгений) Австрийский, последний
Верховный и Германский магистр (Гох-унд Дейчмейстер) 1894-1923
3. Духовный (монашеский) орден
Доктор Норберт Клейн 1923-1933
Пауль Гейдер 1933-1936
Роберт Шелцкий 1936-1948
Доктор Мариан Тумлер 1948-1970
Ильдефонс Паулер 1970-1988
Доктор Арнольд Отмар Виланд 1988-2002
Аббат Бруно Платтер 2002-по н.вр.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не лишенной интереса представляется также история этого малоизвестного братства немецких рыцарей, отпочковавшегося от Тевтонского ордена в период кратковременного пребывания последнего на Кипре после утраты крестоносцами всех владений в Святой земле.
В 1309 году четырнадцатый Верховный магистр Тевтонского ордена Зигфрид фон Фейхтванген перенес свою резиденцию из Венеции в Мариенбург. Однако не все рыцари Тевтонского ордена покинули вместе с ним Средиземноморье. Небольшая группа рыцарей осталась на Кипре под покровительством королей из династии Лузиньянов и объединилась там с группой рыцарей-тамплиеров, орден которых к тому времени уже пал жертвой преследований папы и французского короля Филиппа Красивого. В 1311 году король Кипрский Гуго II Лузиньян, титулярный король Иерусалима и Армении, признал и утвердил новое объединение в качестве самостоятельного рыцарского ордена под названием «Военный (Рыцарский) Тевтонский Левантинский орден» (Ordo Militaris Teutonicus Levantis). Орден присягнул на верность этому королю и с тех пор нес военную службу ему, его преемникам из династии Лузиньянов, а позднее - сменившим их в качестве сюзеренов Кипра дожам венецианским. Орденское одеяние состояло из белого, общего для тамплиеров и тевтонских рыцарей, плаща с изображением черного «тевтонского» креста, наложенного на иерусалимский крест красного «тамплиерского» цвета.. На протяжении всей своей последующей истории Военный Тевтонский Левантинский орден подчинялся не папе римскому, а светским государям. Его рыцари сражались против турок при Александрии, в знаменитой морской битве при Лепанто, а в 1688 году совместно с иоаннитами обороняли крепость Кандию на острове Крит. После года ожесточенных боев только 14 рыцарей «Военного Тевтонского Левантинского ордена» вернулись живыми из этого похода. Когда Наполеон в 1797 году ликвидировал независимость Венеции, орден потерял свою базу, как в свое время иоанниты на Родосе. В эпоху наполеоновских войн целый ряд рыцарей ордена были приняты на службу офицерами русского лейб-гвардии Преображенского полка и доблестно сражались против французов. В 1810 году орден был реорганизован под руководством Иоганна Августа Штарка фон Дармштадта, с 1816 году отдался под покровительство Русского Императорского дома. С падением монархии в России орден перебрался в 1918 году в Великобританию, где продолжал существовать под руководством Верховных магистров Фредерика Харрингтона и Джейкоба Селси. С 1918 по 1921 гг. главной опорой «Военного Тевтонского Левантинского ордена» являлся граф Ашбернем, ставший рыцарем этого ордена еще в 1867 году и в тот же год награжденный из рук австро-венгерского императора Франца-Иосифа I орденом Золотого Руна. Благодаря его поддержке орден смог утвердиться на английской земле. Правда, в силу политических обстоятельств - т.е. антинемецких настроений в Соединенном Королевстве после Первой мировой войны и в период господства национал-социализма в Германии - рыцари были вынуждены изменить форму черного тевтонского креста своего ордена в восьмиконечный крест с «ласточкиными хвостами» на концах, как у иоаннитов. В связи с этим возникла определенная путаница, и с такими, «мальтийской» формы крестами иногда изображают и рыцарей «основного» Тевтонского ордена в Палестине и Пруссии. В 1970 году «Военный Тевтонский Левантинский орден» вернулся к прежней, «общетевтонской» форме орденского креста. С 1993 года Верховным магистром ордена является Бернд Швентек. Орден занимается благотворительной деятельностью, в особенности посвятив себя заботам о детях-сиротах в Хорватии, Боснии или пострадавшей от засухи африканской зоне Сахеля. Рыцарем ордена может стать любой окрещенный христианин, независимо от национальной принадлежности. Последнее обстоятельство, кстати, было - вопреки широко распространенным представлениям! - характерно и для «основного» Тевтонского ордена. В 1987 году, после более чем пятидесятилетнего перерыва, были восстановлены комтурии ордена в Австрии и Германии. В 1993 году папа Иоанн Павел II даровал Верховному магистру Бернду Швентеку свое Апостольское благословение
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1190 г. - Основание полевого госпиталя под стенами Акры магистром
Зигебрандом
1191 г. - Папа Климент III берет «Тевтонских братьев церкви Святой Марии
что в Иерусалиме» под опеку Престола Святого Петра
1198 г. - Преобразование этого братства госпитальеров в рыцарский орден
по примеру иоаннитов и тамплиеров
1199 г. - Папа Иннокентий III подтверждает это преобразование
1226 г. - Император «Священной Римской империи германской нации» Фрид-
рих II Гогенштауфен в «Золотой булле Римини» дарует магистру и
«Госпиталю Святой Марии Тевтонской что в Иерусалиме» Хелмин-
скую (Кульмскую) землю и земли язычников-пруссов, которые еще
предстоит христианизировать. Он дарует Верховному магистру
Герману фон Зальца и его преемникам права и привилегии князя
Империи (для германских владений ордена).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Божии дворяне"
Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"
Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.