» » » » Вольфганг Акунов - Божии дворяне


Авторские права

Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - Божии дворяне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - Божии дворяне
Рейтинг:
Название:
Божии дворяне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Божии дворяне"

Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.



Аннотация на книгу

Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.

Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.

Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.

Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.

9. сентября 2007 г.






         Существовала еще и так называемая «малая униформа», отличавшаяся от «большой» (парадной) формы тем, что в нее, вместо белых лосин и сапог, входили длинные черные брюки с красными лампасами и черные ботинки.    

          На территории королевства Пруссии, начиная с описываемого времени, существовало и автономное ответвление католического Мальтийского Ордена – Силезская ассоциация Мальтийских рыцарей, подчинявшаяся, однако, не пребывавшему в Риме руководству Мальтийского Ордена, и не римскому папе, а прусскому королю-протестанту!

           Дело в том, что в Силезскую ассоциацию входили по преимуществу дворяне-католики польского происхождения, вошедшие в прусскую военную элиту, начиная со времен Силезских войн и  разделов Польши в конце XVIII в. – Левинские, Ястжембские (позднее сменившие свою, слишком славянскую, фамилию на ее немецкий эквивалент «фон Фалькенхорст», буквально: «соколиное, или ястребиное, гнездо»), Конопацкие-Конопаты, фон Штейницы, фон Паннвицы, фон Клаузевицы и многие другие. Рыцари Силезской Ассоциации носили шейные мальтийские кресты, увенчанные прусской королевской короной, но, по традиции, сохранили между лучами своих крестов, вместо прусских одноглавых орлов, двуглавых габсбургских орлов – в память о том, что Силезия принадлежала в свое время «Священной Римской империи» под скипетром Габсбургов. Несколько позднее в Пруссии была учреждена и вторая, Рейнско-Вестфальская ассоциация мальтийских рыцарей римско-католического вероисповедания.

           Германский Император Вильгельм II Гогенцоллерн, проявлявший повышенный интерес к эпохе рыцарства, и в особенности – к эпохе Крестовых походов, «по следам крестоносцев» в 1898 году посетил Палестину (принадлежавшую в то время Османской империи - союзнице «Второго рейха»). Он пожелал торжественно въехал в Иерусалим через Яффские ворота верхом на белом коне, наподобие своего далекого предшественника – Императора Фридриха II Гогенштауфена, короновавшемуся в свое время королем Иерусалимским, заключив предварительно мирное соглашение с мусульманами. Но, по традиции, эта честь подобала лишь победителю, взявшему город штурмом или принудившим его к сдаче. Чтобы германский Император смог осуществить свое желание, не въехав, в то же время, в иерусалимский Старый город через ворота, турки, из боязни разгневать своего могущественного союзника, приняли «соломоново решение». Городская стена Иерусалима возле Яффских ворот была разрушена, а крепостной ров засыпан. Таким образом, германский кайзер, как истинный наследник традиций средневековых крестоносцев, въехал в Святой город на белом коне, в белом парадном фельдмаршальском мундире, но… не через ворота. Именно Вильгельму II принадлежала идея восстановления церкви Санта Мария Минор, при которой был основан в свое время первый госпиталь (странноприимный дом) средневекового Тевтонского Ордена, начавшего свое существование в лоне Ордена Святого Иоанна Иерусалимского (хотя этот факт по сей день упорно отрицается орденскими историками тевтонов). В Иерусалиме кайзер Вильгельм присутствовал на освящении храма Христа Спасителя (Erloeserkirche), возведенного немецкими протестантами, и посетил основанную незадолго перед тем общину «германских тамплиеров».

             5 июня 1902 года Император Вильгельм II присутствовал на торжественной церемонии в бывшей резиденции Верховных магистров Тевтонского Ордена Пресвятой Девы Марии в Мариенбурге. В церемонии приняли участие рыцари прусского протестантского Ордена иоаннитов, прусские солдаты и офицеры в средневековом облачении рыцарей Тевтонского Ордена и члены католического австрийского Тевтонского рыцарского Ордена. Эта церемония имела глубоко символическое значение, ибо ознаменовала собой фактическое примирение легитимных продолжателей истории Тевтонского Ордена - австрийских тевтонских рыцарей-католиков (на протяжении столетий упорно противившихся признанию светского прусского государства наследником и преемником государства Тевтонского Ордена (Deutschordensstaat), существовавшего на территории Пруссии до «государственного переворота» - секуляризации его Верховным Магистром тевтонских рыцарей Альбрехтом Бранденбургским в 1525 году, перешедшим из католичества в протестантизм и основавшим на бывших орденских землях светское Прусское герцогство, ставшее в 1701 году королевством!) с фактом «адаптации» истории Тевтонского Ордена прусскими королями из династии Гогенцоллернов как предшественника их собственного королевства. Аналогичным образом произошло и фактическое признание прусского протестантского Ордена иоаннитов католическим Мальтийским Орденом (базой которого, как и в случае с Тевтонским Орденом, со второй половины XIX века служили в основном земли австро-венгерской «Дунайской монархии»), в качестве равноправной (хотя и «инославной») ветви.  

             Наиболее зримым символом своей провиденциальной миссии как Христианского монарха, Вильгельм II считал «священный лабарум» - украшенное монограммой Иисуса Христа знамя первого римского Императора-христианина (начиная с которого, римские Императоры стали почитаться Императорами всех христиан) - Святого Равноапостольного Царя Константина Великого. Свидетельством того, что кайзер Вильгельм в полной мере осознавал, бремя какого служения возложено Самим Всевышним на его рамена, являлось следующее обстоятельство, отраженное в его мемуарах, написанных уже после отречения от прародительского Престола. По просьбе кайзера в древнейшем монастыре Западной Церкви - Монте-Кассино - был изготовлен в натуральную величину в двух экземплярах «Labarum (штандарт) императора Константина Великого, рисунок которого был реставрирован монсиньором Вильпертом...». Один экземпляр был подарен кайзером римскому папе, а другой - дворцовой часовне Гогенцоллернов в Берлине (откуда штандарт бесследно исчез при разграблении берлинского королевского дворца и, в том числе, часовни, повстанцами в первые дни Ноябрьской революции 1918 года). Вполне в духе всего вышеизложенного, Вильгельм II на протяжении всех лет своего правления неизменно всячески подчеркивал покровительство, оказываемое им рыцарям-иоаннитам, как Протектор их Ордена, и всегда носил восьмиконечный белый иоаннитский крест-звезду на столь любимой им военной форме. В ходе своего визита в Святую Землю, Египет и Сирию в 1898 году кайзер Вильгельм посетил гробницу благородного противника крестоносцев - султана Саладина - и возложил на нее атласное знамя и бронзовый венок со  своей монограммой, короной Германской империи, торжественной эпитафией и крестом прусского Ордена иоаннитов. После поражения Германии и других, союзных ей, Центральных держав, в Первой мировой войне, английский полковник Т. Лоуренс, взбунтовавший арабские племена против Османской империи и прозванный за это «Лоуренсом Аравийским», вывез этот венок из Дамаска в Англию, где тот и хранится по сей день в лондонском Военном музее.

Германский фельдмаршал Пауль фон Гинденбург унд Бенкендорф (приходившийся, кстати, внучатым племянником приснопамятному герою Отечественной войны 1812 года и начальнику III отделения Его Императорского Величества Канцелярии Александру Христофоровичу Бенкендорфу) являлся почетным комтуром прусского Ордена иоаннитов и, подобно своему горячо обожаемому кайзеру, тоже постоянно носил на мундире иоаннитские крест и звезду – равно как и подавляющее большинство современных ему германских генералов и высших офицеров (таких, например, как создатель рейхсвера Ганс фон Зект или создатель вермахта Вернер фон Бломберг) что видно по многочисленным сохранившимся фотографиям. С падением монархии в Германии в 1918 году положение Ордена иоаннитов в Веймарской республике стало весьма двусмысленным, ибо слишком многие «ненавистники пруссачества» воспринимали его как монархический институт, тесно связанный со свергнутой династией Гогенцоллернов. Тем не менее, новые республиканские власти предпочли не покушаться на владения и имущество Ордена иоаннитов, что объяснялось наличием значительного числа рыцарей-иоаннитов в составе офицерского корпуса республиканской армии (рейхсвера) и тем покровительством, которое оказывал Ордену иоаннитов упомянутый выше фельдмаршал фон Гинденбург, являвшийся с 1925 по 1934 год бессменным «имперским президентом (рейхспрезидентом)» Германии. Сохранилась его фотография, где престарелый фельдмаршал запечатлен на смертном одре, в черном иоаннитском плаще с восьмиконечным белым орденским крестом. Здесь конец и БОГУ нашему слава!

Библиография:

1.Антошевский И.К. Державный Орден Святого Иоанна Иерусалимского, именуемый Мальтийским в России. Спб., 1914.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Божии дворяне"

Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"

Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.