» » » » Вольфганг Акунов - Божии дворяне


Авторские права

Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - Божии дворяне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - Божии дворяне
Рейтинг:
Название:
Божии дворяне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Божии дворяне"

Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.



Аннотация на книгу

Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.

Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.

Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.

Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.

9. сентября 2007 г.






        17 июня 1798 г. Великий Магистр фон Гомпеш навсегда покинул Мальту и отплыл в Триест, в сопровождении всего 16 рыцарей, сохранивших ему верность и в дальнейшем (все его последующие претензии на удержание за собой сана Великого Магистра поддерживались только этой горсткой «вернейших из верных», в число которых входил, между прочим, командор Боредон – родной брат изменника Боредона де Рансижата, назначенного победоносными французами «президентом Мальты»!). Французы также позволили Гомпешу взять с собой священные реликвии Ордена – Частицу Животворящего Креста Господня, Десницу[11] Святого Иоанна Крестителя и Образ Пресвятой Богородицы Филермской.

        Де-факто Гомпеш сложил с себя полномочия Великого Магистра Мальтийского Ордена 12 июня 1798 г., а де-юре – 6 июля 1799 г. Эти действия имели юридически необратимую силу, хотя и не были признаны папой.

        На Мальте французы оставили 4-тысячный гарнизон во главе с генералом Вобуа. Все мальтийские рыцари французского и итальянского происхождения получили паспорта для въезда во Францию и Италию (находившуюся также под властью французов). По условиям капитуляции, все остальные рыцари эвакуировались с острова, причем российские и португальские кавалеры были высланы в течение 48 часов. Согласно статье 4 Акта о капитуляции, подписанного представителями Ордена Святого Иоанна и Бонапартом на борту «Ориана», всем рыцарям, изъявившим желание остаться на Мальте, была назначена пенсия – в размере 1000 ливров (для рыцарей старше 60 лет) и 700 ливров (для рыцарей моложе 60 лет).

       Однако ждать обещанной Бонапартом пенсии им пришлось так долго, что большинство рыцарей, вконец обнищав, предпочли покинуть оккупированный французами остров. Несмотря на все последующие усилия Императора Павла I, державного Протектора Мальтийского Ордена, избранного  Великим магистром после Гомпеша, вернуть Ордену Мальту, сделать это так и не удалось.

       Сдача французам Мальты в 1798 г., потеря почти всего достояния Мальтийского Ордена и его казны, как и позорный акт о капитуляции, были вменены в вину Фердинанду фон Гомпешу лично, хотя вряд ли было справедливо превращать его в единственного «козла отпущения». Во всяком случае, закрепленное в «Конвенции» о капитуляции обязательство французской стороны о выплате Гомпешу единовременно, а затем ежегодно значительных денежных сумм и предоставлении ему взамен сданной Мальты другого земельного владения, хотя и осталось невыполненным французами, давало достаточно поводов подозревать Великого магистра в сдаче вверенного ему острова Мальты не только из «неизвинительной беспечности» или из «непростительнейшей нерадивости», но и из «низкого корыстолюбия».

      Повсюду в Европе от Гомпеша ожидали более подробных объяснений причин капитуляции Мальты, чем содержавшиеся в его письме бальи Франкону, с просьбой размножить его и разослать всем орденским приорствам и главам европейских правительств (это письмо мы приводим в Приложении 1 к настоящей статье). Все письма Великих приоров и приоров Мальтийского Ордена, направленные Гомпешу, почему-то оставлялись им без ответа. Постепенно все от него отвернулись. Даже в Вене, столице Австрии и Священной Римской Империи германской нации», чьим послом при Державном Ордене Святого Иоанна Иерусалимского Гомпеш когда-то начал свою «мальтийскую карьеру», приведшую его на высшую орденскую должность, Гомпешу было высочайше дозволено лишь «временно пребывать в землях своих, впредь до «усмотрения», то есть на время зондажа венским двором намерений других дворов в отношении будущего Мальтийского Ордена.

      В результате Гомпешу пришлось со своими 16 сторонниками перебраться на родину – в Баварию, где у него сохранилась многочисленная влиятельная родня.

      Многие рыцари Ордена, принадлежавшие к его различным приорствам и «лангам», отправились в поисках убежища во владения своего Протектора – в Россию.

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1


КОНВЕНЦИЯ

    Поставленная между Республикою Французскою, в лице ее генерал-аншефа Бонапарте, и Ордена св. Иоанна Иерусалимского, в лице его уполномоченных Бальи Туринского Фризари, Командора Боредона Рансижата, Барона Марии Теста Феррата, Доктора Николая Муската, адвоката Бенедетто Скембри и Советника Бонанно, при посредничестве Его католического Величества Короля Испанского (! – В.А.), в лице кавалера Филиппа Амата, поверенного его в Мальте.

   Статья 1. Кавалеры Ордена св. Иоанна Иерусалимского сдают Французской Армии город и крепости Мальтийские, и уступят Французской Республике право владения и собственности как на сем острове, так и на островах Гоццо и Кумино.

  Статья 2. Республика Французская постарается на конгрессе Раштатском доставить Великому Магистру, по смерть, какое-либо владение, соответствующее тому, которого он лишается, обязуясь давать ему до того времени ежегодно по 300 000 ливров пенсии, да в замену потери его в движимом имуществе выдаст ему единовременно двухлетнюю его пенсию (эти обещания так и не были выполнены – В.А.); и пока он останется в Мальте, представляет ему все принадлежащие ему почести.

   (Обсуждая эту статью Конвенции на борту «Ориана» с секретарем Великого магистра Гомпеша – Дубле – Наполеон цинично заметил: «Надеюсь, что гроссмейстер будет доволен нашим великодушным с ним обращением, хотя он того не заслуживает, поддавшись обольщению обманчивых обещаний России, искавшей завладеть Мальтой во вред Франции». И в самом деле – из обещанной Гомпешу согласно статьи денежной компенсации гроссмейстер получил от Бонапарта всего-навсего 15 000 франков! – В.А.).

   Статья 3. Кавалеры Ордена св. Иоанна Иерусалимского из французов, находящиеся в Мальте, могут возвратиться в свое отечество, и пребывание их в Мальте сочтется за пребывание во Франции.

   Республика Французская употребит свои добрые услуги у Республик Цизальпинской, Лигурийской, Римской и Гельветической (марионеточные «республики», созданные французскими оккупантами на территории завоеванных ими Италии и Швейцарии), чтобы сия статья была принята и для Кавалеров их наций.

   Статья 4. Республика Французская Кавалерам французским, пребывающим ныне в Мальте, определяет по смерть по 700 ливров пенсии, а старым, шестидесяти лет и более, 1000 ливров.

    Республика Французская употребит свои добрые услуги у Республик Цизальпинской, Лигурийской, Римской и Гельветической, чтобы и они определили такие же пенсии Кавалерам их наций (и эти обещания также остались невыполненными! – В.А.).

    Статья 5. Республика Французская употребит свои добрые услуги у других держав Европейских, чтобы они Кавалерам их наций оставили прежние права их на имения Орденские, в их владениях находящиеся (разумеется, французы и не подумали выполнить это обещание; впрочем, немногим лучше отнеслись к «своим» мальтийским рыцарям и коронованные главы «других держав Европейских» – все они, за исключением суверенов Австрии, России и Баварии, не замедлили конфисковать в свою пользу все находившиеся в их владениях «имения Орденские», по-иезуитски обставив это как «наказание» мальтийских рыцарей за «недостаточное рвение» в деле обороны Мальты от «врагов тронов и алтарей»! - В.А.).

     Статья 6. Частные собственности кавалеров на островах Мальте и Гоццо оставляются им, как имущество партикулярное (в скором времени французы «выжили» с Мальты и Гоццо всех задержавшихся там почему-либо мальтийских кавалеров! – В.А.).

     Статья 7. Кавалеры на островах Мальте и Гоццо могут, как и прежде, свободно отправлять Апостольскую Римско-католическую веру, сохраняют свои собственности и привилегии, и не подвергнутся накакой особливой контрибуции.

    Статья 8. Все гражданские установления, во время правления орденского состоявшиеся, остаются в своей силе непременными.


                                         Заключено вдвойне на корабле «л Ориан»,

                                         пред Мальтою, 24 Прериаля шестого года

                                         Французской Республики,

                                          12 июня 1798 года».

Приложение 2


    Письмо Великого Магистра Фердинанда барона фон Гомпеша от 12 июня 1798 г., адресованное полномочному министру Державного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского бальи Франкону с просьбой разослать его в копиях.

   «Сего месяца 7-го числа начинал показываться на здешних водах плывущий с восточной стороны французский конвой, составленный частью из военных, частью из купеческих, числом около 50-ти, судов, на которых посажено было множество войска, под прикрытием шести фрегатов. На другой же день сей конвой вытянулся в линию противу острова и порта, не возбраняя, однако, свободно проходить в оный всем нашим купеческим судам и даже военному нашему кораблю и фрегату, находившимися в крейсировании. Также разные мелкие суда, как-то канонерские лодки и другие, шедшие в порт, как для починки, так и для приему запаса, были пропускаемы всегда с обыкновенным уверением и дружеством. Потом, 9-го числа усмотрен был другой многочисленный конвой, коего почли по справедливости за Тулонский, ибо прежде пришедший был Чивитавекский и из других мест, составлял всего-навсего около 33 кораблей и фрегатов, да до двухсот и более других судов и приближал при попутном ветре к острову, построился весь в линию против берегов онаго. Агент французского консульства потребовал от нас изустно и от имени генерала Бонапарте, яко Главного командующего флотом, позволения войти ему с войском в порт Наш. В следствие чего поспешно был созван Совет, где положено было, что мы, имев правилом узаконительный нейтралитет, каковой соблюдали мы в точности противу всех держав, но там отнюдь не было возможности впускать более 4-х военных судов в одно время. Сверх того, и самая наша безопасность того требует. Таковой ответ получил от нас вышеозначенный агент.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Божии дворяне"

Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"

Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.