Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Божии дворяне"
Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.
Аннотация на книгу
Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.
Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.
Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.
Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.
9. сентября 2007 г.
1.По не отрешению им известных предателей от мест ими занимаемых, отчего зависела судьба Опрдена, как-то: принца Камиля, главнокомандующего над земскими войсками, Боредона Рансижата, управляющего доходами, что ныне Президент городского Правления в Мальте, Бардоненша, директора над артиллериею, находящегося ныне в той же должности у французов, де Фе, директора над укреплениями, фонтанами и водяными хранилищами, Гузара – главного инженера, нынешнего бригадного шефа в Бонапартовской Армии, и собственного секретаря своего Дублета, что ныне секретарем городского Правления.
2.По упорному его отвержению всех благоразумных мер, предложенных ему устно и письменно кавалерами, которых всеобщее уважение представляло ему твердейшими опорами Ордена, и по возложению им всей доверенности своей на Командора Сент При, человека, равно ославившегося и поведением своим и согласием с злоумышленниками.
3.По оставлению башен и крепостей без снарядов и без провианта, почему Мальтийцы не могли в них запереться и там защищаться.
4.По тому, что не выходил вон из дворца своего, когда необходимая нужда и глас чести вызывали его оттуда ободрить своим присутствием народ, хорошо расположенный, но долговременным миром расслабленный и подущениями некоторых мятежников обольщенный, которые бы при виде его, все рассеялись.
5.По не наказанию им по всей строгости закона неслыханного примера трусости Бальт Сент Тропеса, который 10-го июня ввечеру, оставя пост свой, бежал в город и прибытием своим умножил в оном смятение и отчаяние. Сей трус и изменник не только не был им наказан, но еще присутствует и ныне в Совете его в Триесте.
6.По уступчивости его таким людям, которых одна его бездейственность поощрила к обидному предложению о сдаче, когда неприятель не имел еще ни одной пушки на батарее, по согласию его на просьбу о прекращении военных действий, когда еще и не сражались, и по препоручению сей Комиссии известному Формозе, Консулу Голландской Республики, главе мятежного сборища, коим он окружался, вместо того, чтобы наказать его, как он заслуживал.
7.По тому, что решился на сдачу города и пагубу своего Ордена без полного Совета, и препоручил заключение капитуляции Боредону Рансижату, известному врагу Ордена.
8.Наконец, потому – и кто может омыть его от сего последнего преступления? – что сдал самый крепчайший город в Европе, не дождавшись ни одного пушечного выстрела (это утверждение не соответствует действительности! – В.А.), когда честь и пример предшественников его налагали на него непременный долг защищать оный до последней капли крови, тем более, что он был уверен в скорой помощи (имеется в виду ожидавшийся приход на подмогу Мальте британской эскадры – В.А.).
Надлежит приметить, что в бесчестном договоре о сдаче Мальты французам говорится только об одних выгодах Великого Магистра (это, опять-таки, не совсем верно – В.А.), а ничего не определено на пользу Ордена. Сие ясно доказывает, что Фердинанд Гомпеш и сообщники его продали (здесь характерным представляется выражение «продали», а не просто «предали»! – В.А.) Мальту, и одни они получили за то награду. В Совет, определивший сдачу острова, не были приглашены 16 старейших членов полного Совета (Генерального Капитула – В.А.), такие как Бальи Тисье, Томмази, Гуржо, Клюньи, Тильет, Бельмонте, Лорас, Ла Тур Ст. Кантень, ла Тур Дю Пень, и другие, число коих составит более половины Совета, и без коих нельзя было ни на что решиться. Зная, что сии честные кавалеры (сражавшиеся в то время на мальтийских бастионах! – В.А.) с презрением отвергли бы бесчестный сей договор, которым так спешили (возможно, чтобы успеть сдать Мальту французам по подхода английской эскадры? – В.А.), за лучшее почли предать их самих, нежели советоваться с ними.
Быв равно чужды как слепого предубеждения, так и непростительного потворства, терпящего оные, Мы руководствовались в наших исследованиях сего происшествия единственно правилами чести и правоты, на что бы не имели ясных доказательств. Сама истина повсюду открывает нам Фердинанда Гомпеша виновным и уличенным в нерадивости, трусости и неверности.
В рассуждении чего
Мы, Кавалеры Великого Приорства Российского и прочие, находящиеся ныне в Санкт-Петербурге, почитаем Фердинанда Гомпеша лишенным того достоинства, в которое мы возвели его, и в силу законов наших почитаем себя свободными от повиновения, коим мы ему, яко Главе нашей, были обязаны, и приглашаем братьев наших других Великих Приорств соединиться с нами в сем подвиге, честью нам предписываемом, от которого не могли мы воздержаться, не подвергнув себя тому же нареканию, которое Фердинанд Гомпеш, Рансижат, Сент Тропес, Сент При и другие справедливо заслужили.
Мы повергаемся под кров Августейшего и Державнейшего Протектора нашего Павла I, Императора Всероссийского, с полною доверенностью, внушаемой нам Его справедливостью, Его образом и благотворностью. Всенижайше просим Его Императорское Величество объявить нам Высочайшую волю Свою, коей обещаем повиноваться безусловно, и распростерть великодушное покровительство Свое на всех членов Ордена нашего, пребывших при сих несчастных обстоятельствах верными непременным основаниям наших уставов, веры и чести.
В Санкт-Петербурге,
в четверток, 26 августа 1798 г.
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Наполеон. Избранные произведения. – М., 1956.
2.Андреев А., Захаров В., Настенко И. История Мальтийского Ордена. – М., 1999.
3.Захаров В.А. Мальтийский Орден. История и современность. – М., 2003.
4.Иванов Ю. Осторожно – сионизм! Очерки по идеологии, организации и практике сионизма. – М., 1969.
5.Зуев Г.И., Суханов И.П. Я знаю, как дорога Мальта и ее Орден русскому Императору! //“Новый Часовой“ №11/12, Спбг, 2001.
Cave-Brow-Cave R., Sir. The Sovereign Order of Saint John of Jerusalem; Knights Hospitaller - 900 Years of Chivalry. – Langley, 2000.
5.Waldstein-Wartenberg B. Die Entwicklung des Malteserordens nach dem Fall von Malta bis zur Gegenwart // Wienand A. Der Johanniterorden. Der Malteserorden. – Koeln 1988.
РЫЦАРИ РОДОСА
«Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее
за веру умереть?».
Великий Магистр рыцарей Родоса Пьер д Обюссон.
«Здесь покоится Доблесть – победительница счастья».
Надпись на гробнице Великого Магистра рыцарей Родоса Вилье де
л’Иль-Адана.
«Ни одна битва не была проиграна так достойно, как битва за Родос».
Император Карл V Габсбург.
ВСТУПЛЕНИЕ
В истории Ордена рыцарей-госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского был период – в настоящее время порядком подзабытый, но оттого не менее славный, чем, скажем, палестинский или мальтийский периоды! – когда его центр и резиденция Великого Магистра находились на греческом острове Родос в Эгейском море и рыцари-иоанниты именовались «рыцарями Родоса» или просто «родосцами» (так же, как они позднее стали именоваться «рыцарями Мальты» или просто «мальтийцами»). Освещению этого «родосского» периода в истории Ордена госпитальеров и служит настоящий краткий очерк.
Остров Родос, расположенный в восточной части Средиземного моря, отделяющего его с востока от острова Кипр, с запада от Кандии, с юга от Египта, а с севера – от той части Малой Азии, которая в античную эпоху именовалась Карией и Ликией, в Средние Века – Анатолией, а ныне – Антальей, и имеющий около 130 миль в окружности, общей площадью около 1400 кв. км., издавна пользовался огромной известностью в истории античного греческого, а позднее – эллинистического и греко-римского мира. В древнейшие времена остров состоял из нескольких мелких царств, населенных карийцами, со временем эллинизировавшимися, финикайцами и греками, затем добровольно признал над собой власть македонского царя Александра Великого, а после его смерти сделался независимым. Его одноименная столица была богатейшим из эллинских торговых городов и особенно прославилась своим успешным сопротивлением осаждавшим ее войскам Деметрия, или Димитрия, Полиоркета («Покорителя городов») - одного из наиболее прославленных македонских полководцев эпохи «диадохов» - бывших полководцев Александра Македонского, вступивших, после его безвременной кончины в Вавилоне, между собой в ожесточенную борьбу за наследие «сына Амона». Димитрий Полиоркет, сын «диадоха» Антигона Одноглазого – «славнейшего мужа Александровой палестры» (по выражению его биографа римской эпохи Плутарха Херонейского), царь Македонии, претендовавший также на уделы других диадохов – Лисимаха и Селевка Никатора, считался наиболее талантливым военачальником со времен самого Александра и особенно прославился искусством осады укрепленных городов при помощи невиданной дотоле по совершенству осадной техники, включая многоэтажные осадные башни-гелеполы. Тем не менее, даже не удалось взять столицу Родоса. Димитрий был вынужден отступить и заключить с родосцами мирный договор «без аннексий и контрибуций». В память об этой выдающейся победе торжествующие граждане Родоса заказали знаменитому ваятелю Харесу из Линдоса, ученику не менее знаменитого Лисиппа – придворного скульптора самого Александра Великого! – колоссальную бронзовую статую покровителя Родоса – бога Солнца Аполлона, вошедшую в число античных «семи чудес света» под именем Колосса Родосского. Гигантская статуя простояла до 227 г. д. Р.Х., когда была повержена землетрясением, после чего…пролежала на месте своего падения до самого завоевания Родоса арабами-мусульманами. После мусульманского завоевания ее обломки были куплены каким-то багдадским иудеем в качестве «медного лома», для вывоза которого потребовалось, по легенде, 300 верблюдов! Но все это случилось уже в раннем Средневековье. Восстановим прежде прерванную нить нашего повествования в строгом соответствии с реальной исторической последовательностью событий.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Божии дворяне"
Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"
Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.