» » » » Вольфганг Акунов - Божии дворяне


Авторские права

Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - Божии дворяне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - Божии дворяне
Рейтинг:
Название:
Божии дворяне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Божии дворяне"

Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.



Аннотация на книгу

Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.

Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.

Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.

Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.

9. сентября 2007 г.






          В течение всего неспокойного III в. д.Р.Х. Родос, лавируя между по-прежнему враждовавшими между собой сильнейшими владыками эллинистического мира – царями Македонии, египетскими Птолемеями, сирийскими Селевкидами и постоянно усиливавшими свой натиск римлянами – пытался проводить политику, в основе которой лежали исключительно экономические интересы. В 44 г. д.Р.Х. Родос был покорен римлянами. Впоследствии родосцы оказали римлянам немалую помощь при покорении (Малой) Азии. Таким образом островному государству удавалось постоянно увеличивать свои могущество и богатство. Политико-экономический подъем повлек за собой также развитие литературы, искусства и философии.

         В период гражданской войны, охватившей Римскую державу после убийства Юлия Цезаря республиканскими заговорщиками, один из убийц диктатора – Кассий – в 42 г. д.Р.Х. овладел островом Родос. Кассий захватил все богатства Родоса, включая произведения искусства, весь родосский военный и торговый флот, и распорядился казнить всех влиятельных и состоятельных граждан Родоса. Эта катастрофа нанесла экономическому и политическому влиянию острова тяжелейший удар.

           На Родосе  раннехристианского периода , основы экономической жизни которого казались непоправимо подорванными, проповедники христианства быстро нашли себе сторонников, число которых неуклонно росло. Вместе с товарами торговые корабли завезли в гавань Родоса также идеи этой новой общественной системы. Во II в. п. Р.Х. на Родосе уже засвидетельствовано существование достаточно крупной христианской общины. Первым Родосским епископом, имя которого дошло до нас, был Фотин, живший в конце IV в. п.Р.Х., в правление римского императора Диоклетиана.

           В раннехристианскую эпоху Родос, в качестве столицы островных государств, сохранявших свою автономию под верховной властью Римской Империи, занимал господствующее стратегическое положение в Эгеиде. В то время город Родос был расположен в том же самом месте, где он был построен родосцами классической эпохи. Но прославившая античный город знаменитая гипподамиева система расположения улиц (характерная и для других эллинистических городов – например, Александрии Египетской, Антиохии на Оронте или Селевкии на Тигре), была, с течением времени, изменена в первые столетия п. Р.Х., так что со временем улицы классического Родоса пали жертвой более поздней, беспорядочной застройки, становившейся с течением времени все более хаотичной.

          В VII в. п. Р.Х. в истории Родоса наступил период, от которого до нас дошло лишь небольшое количество исторических документов и свидетельств. Эти «темные века» в истории Родоса продолжались почти что до самого начала XIV столетия. О Родосе сохранились лишь краткие, отрывочные сведения византийских летописцев данного периода общего упадка Восточной Римской Империи (на деле уже давно фактически превратившейся из Римской в Греческую – как ее и называли на Западе!). Так, например, известно, что в 655 г. остров был на некоторое время покорен сарацинами (арабами-мусульманами), а в 718 г. византийский военный флот вышел из гавани Родоса на бой с сарацинским флотом. Согласно сведениям арабских историографов, в IX в. византийские военные корабли, базировавшиеся на Родосе, не раз нападали на завоеванный арабами остров Крит. В 807 г. Родос остров был ненадолго захвачен флотом халифа Гаруна-ар-Рашида. В 1082 г. венецианцы получили дозволение византийского автократора (т.е. «самодержца» – таков был использовавшийся византийцами греческий эквивалент римского титула «Император») на открытие своего собственного эмпория (торговой фактории) в гавани Родоса. Русский игумен Даниил, оставивший записки о своем «хожении» в Святую Землю в середине ХII в., слышал рассказы местных жителей о том, что на р. Родос в течение двух лет проживал сосланный туда из Тьмуторокани русский князь Олег Святославич Черниговский, прозванный «Гориславичем», соперник Великого Князя Киевского Владимира Мономаха. В 1190 г. на Родос прибыли короли-крестоносцы Ричард Английский (Львиное Сердце) и Филипп-Август Французский, навербовавшие на острове наемных воинов для участия в Крестовом походе.

           Завоевание Константинополя «франками» (так на Востоке именовали без разбору всех западных европейцев) в 1204 г. оказало влияние и на расстановку политических сил на Родосе. Тогдашний византийский правитель острова, Лев Гавала (именуемый в орденских хрониках «Леоном Галлом»), узнав о свержении власти константинопольского императора, объявил себе «игемоном» (независимым государем). В течение нескольких лет ему удавалось не только успешно защищать от всяческих поползновений независимость острова Родос, но и подчинить своему влиянию все соседние острова Додеканесского архипелага. Лев Гавала даже наладил чеканку собственной монеты. Но, в конце концов, строптивый «игемон» был вынужден признать над собой суверенитет греческого автократора Никеи, претендовавшего на византийское имперское правопреемство. Тем не менее, Лев Гавала старался не упустить ни малейшей возможности избавиться от этой тяготившей его зависимости. Брат и преемник родосского «игемона», Иоанн Гавала, напротив, был преданным слугой и сторонником никейского автократора и не раз сражался на его стороне против западных крестоносцев-«латинян». Во II половине XIII в. и в течение первых 5 лет XIV в. никейский автократор (вскоре воцарившийся в Константинополе, изгнав оттуда «латинян») постоянно расширял сферу своего господства. Генуэзские феодалы, формально признавшие и документально засвидетельствовавшие свой статус вассалов византийского автократора, получили от него о. Родос «в управление» (а, по сути - в лен), хотя часть острова и архипелага на практике оставались под властью Гавалы (о чем можно судить по тому, что его турецкие и сарацинские наемники позднее сопротивлялись высадке иоаннитов на Родосе). Эта ситуация «двоевластия» сохранялась без особых изменений до тех пор, пока один из них, Виньоло де Виньоли, не продал остров Ордену иоаннитов.

          Родос, столица которого относилась в эллинистическую эпоху к числу красивейших и наиболее благоустроенных городов мира, чьи корабли, нагруженные ценными товарами, курсировали по всему Средиземноморью, находился в эпоху Средневековья на периферии (если не сказать «на задворках»!) исторического развития…но только до тех пор, пока на остров не ступили рыцари Ордена Святого Иоанна Иерусалимского. Остров, правда, ни в малейшей мере не утратил своего важного стратегического положения в восточном Средиземноморье, но лишился того политического могущества, которым обладал в качестве крупного эллинистического города-государства. В течение же 213 лет господства рыцарей Белого Креста порт Родоса превратился в ворота Западной Европы, ведшие на Восток, и наоборот, причем не только для обмена товарами, но и для обмена новыми идеями. Многонациональный характер Ордена Святого Иоанна обеспечивал проникновение на Родос новых взглядов в области общественной жизни, философии и искусства, распространявшихся в разных странах мира.

         Рыцари Святого Иоанна модернизировали и расширили город, так что к концу XV в. все паломники и путешественники, побывавшие на Родосе, в один голос описывали его как один из красивейших и наилучшим образом укрепленных городов Восточного Средиземноморья. Величественный дворец Великого Магистра, представлявший собой одновременно крепость и резиденцию центра власти одного из крупнейших государственных образований того времени, чьи владения простирались от Иберийского полуострова до Скандинавии, от Англии до Кипра, был расположен в высочайшей точке города. До прихода рыцарей Святого Иоанна на Родос эта крепость – акрополь («Вышгород») византийского Родоса - служила последним укрытием на случай взятия города, одновременно официальной и частной резиденцией византийского правителя Родоса.

         В период своего более чем двухсотлетнего пребывания на острове рыцари Ордена иоаннитов наложили на него свой неизгладимый отпечаток во всех сферах жизни – в области управления, торговли, общественной и духовной жизни.

ОРДЕН ИОАННИТОВ ДО ПРИБЫТИЯ РЫЦАРЕЙ НА РОДОС

         К тому времени, когда Орден иоаннитов обосновался на Родосе и распространил оттуда свою власть почти на весь архипелаг Додеканес, история этого Ордена прослеживалась уже на протяжении, как минимум, двухсот лет. Тем не менее, достаточно сложно установить точную дату основания этого религиозно-военного Ордена. Ибо тайна его возникновения окутана туманом легенд и противоречащих друг другу исторических источников, в точности сообщаемых которыми данных есть немало оснований сомневаться. Совершенно точно можно утверждать лишь одно – Орден Святого Иоанна не был основан в 1099 г., так что все торжества по поводу его якобы «девятисотлетнего юбилея», проводившиеся по всему миру в 1999 г., были приурочены к абсолютно фальшивой и «дутой» дате, связанной исключительно с политической конъюнктурой!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Божии дворяне"

Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"

Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.