» » » » Виктор Орлов - Код Христа


Авторские права

Виктор Орлов - Код Христа

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Орлов - Код Христа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Код Христа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Код Христа"

Описание и краткое содержание "Код Христа" читать бесплатно онлайн.



Сенсационная новая книга Виктора Орлова (свыше 50 страниц уникальной информации!) в которой тщательно проанализированы специальные риторические схемы, с помощью которых добивался неизменного успеха самый великий оратор в истории человечества, а также дано детально откомментированное описание риторических техник, которые привели к тому, что Адама и Еву выперли из Рая…


Умелое применение этих приемов в вашем копирайтинге и публичных презентациях способно заворожить ЛЮБУЮ аудиторию и пробить любое ее сопротивление и сомнения…






Это альфа-подход - не объяснять и не доказывать что-то, поскольку это долго и ни к чему.


Да и чем больше объясняешь, тем больше дурацких вопросов.


В то время как хорошо, с НАМЕРЕНИЕМ сказанная фраза воспринимается без необходимости особо над ней рассуждать...


Попутно замечу также постоянную замену союза «а» на противительный союз «но», который усиливает противопоставление и категоричность сказанного.


«Не книгу вам принес, но ЗНАНИЕ!»


Библейская Меметика зиждется на очень важном для любого харизматичного авторитарного лидера меме - УТ-меме.


То есть меме, чьей главной идеей является: «Мы против Них»


Это мем не допускает полутонов - все очень категорично и просто - есть Черное и есть Белое.


Кто не с нами, тот, сами понимаете - против нас.


Нечего тут усложнять.


Доказательства в Библии также строятся в большинстве случаев не на логических силлогизмах, а на силлогизмах эмпирических, эмоциональных.


То есть это именно то, что я всегда несколько провокационно заявляю в своих книгах по копирайтингу:


«Логика - всего лишь служанка эмоций»


Вот частая общая схема (фрейм) такого комплексного эмоционального доказательства:


«Я могу исполнить ваше желание («мем надежды»), так как мои желания исполняются (тот же мем, но как аргумент), потому что. (метафора)»


Для копирайтинга это сущая находка, ибо показывает как можно практически применить НЛП-ные связки («потому что», «так как») как эмоциональное доказательство правоты говорящего и пишущего.


Вот еще один сильный пример похожей риторической конструкции:


РЕЗУЛЬТАТ+НАДЕЖДА:


«Итак, вы выйдете с весельем, вместо крапивы будет кипарис, и это будет по слову Господа... »


В этой короткой фразе есть четкий УТ-мем (Крапива-Кипарис), Надежда («выйдете с весельем»), техника «Направленной Фантазии» (описывается картинка приятного будущего) и усиливающий АВТОРИТЕТ («по слову Господа»).


Для одной-единственной фразы очень даже неплохо.


Приемы убеждения в Нагорной проповеди

Нагорная проповедь, по свидетельству аналитиков и историков  -  это   единственное   место   в   Библии, где


приводятся слова САМОГО ХРИСТА, поскольку остальное так или иначе - пересказы апостолов.



А поскольку эта проповедь - просто-таки ИДЕАЛ эффективного копирайтинга, то детально рассмотреть и свести в схему ее основные техники очень даже актуально для нас.


Итак, какие же основные риторические приемы и их комбинации в ней применяются?


Анафора (многократный повтор начальных слов):


Анафора (как и любой повтор вообще) служит одним из трех способов внедрения любых мемов.


Основная анафорическая схема в проповеди:


«Блаженны (КТО-ЛИБО СЛАБЫЙ) ... ибо (НАДЕЖДА)»


Эта анафора повторяется 9 раз, усиливая воздействие «мема Надежды» через многократный повтор и ритмику текста.


Последняя анафора дает прогноз, подготовленный предыдущими анафорами («вас будут гнать, но вы будете блаженны»).


Это так называемая «вакциМация» - предварительная защита от будущих нежелательных воздействий со стороны конкурентных мемов и критических сомнений путем предварительного их называния.


В НЛП это «подстройка к будущему»


Техника идеальна для того, чтобы предупредить будущие возможные возражения и сомнения ваших клиентов.


Сетевики и копирайтеры - берите на заметку!


Обратите внимание еще раз на то как Христос подготовил ВакциМацию с помощью анафоры - он перечислил аж 9 разных примеров того, как все будет хорошо для тех, кому сейчас не шибко радостно.


А потом сделал завершающий штрих - собственно ВакциМацию.


Это называется «индуктивным подходом» - к общему выводу мы идем по шагам, перечисляя частные ситуации.


Если вы планируете стать профессионалом в сфере копирайтинга и презентаций, то вам необходимо освоить ТРИ основных плана составления речей, по которым все это делается:


Речь Индуктивная Речь Дедуктивная Речь по Аналогии


(Любознательным просьба просто держаться в моих подписчиках.)


Фактически, на схеме Нагорной Проповеди можно целиком выстроить шикарную мем-презентацию по любому сабжу.


Следующая метафорическая схема тоже очень сильна и лично у меня вызывает глубокое уважение:


Шаг первым...


Метафора:

«Вы соль земли»

Шаг второй. Вопрос без ответа:


«Ибо, если соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?»


Это высший пилотаж, ибо предложение содержит мощнейшую технику «камон-вопроса» (или «анти риторического» вопроса), на который собеседник ответа дать не может и поэтому сразу же погружается во внимательное и почтительное слушание.


В вирианской технологии «жесткой продажи» - «хардселл» на этой технике строится целая стратегия работы с возражениями.

Работает потрясающе!

Читаем дальше:

«Ее остается только выбросить»


Это изящное закрепление главного тезиса: «Будьте солью земли!»


Дальше, как элемент многомерного массива идет (стихи 14¬16) новая комплексная метафора (в которой любители системного НЛП махом опознают библейский вариант Логических Уровней, а Вириане узнают похожую технику


«Радуги» применяемую для изменения убеждений в ходе презентаций):

«Вы свет мира»

Это снова анафора и возвышение самооценки. Мессия говорит КТО ВЫ ЕСТЬ...


Далее идет поразительное по эстетике и воздействию доказательство того, почему нужно быть «светом» и как себя правильно вести в этой ипостаси:


«Зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но светит она всем в доме»


В чем сила этого предложения?


Во-первых, это трюизм - фраза, с которой особо не поспоришь.


Она очевидна.


Во-вторых, эта метафора сильно поднимает самооценку («Светит она всем в доме») - то есть налицо мощный психотриггер


В-третьих, силу подчеркивает лаконичный контраст (очень частый в Библии) по схеме:


«Не делай(-ют) то, а делай(-ют) это»


Этот контраст воспринимается еще и как команда «делать/не делать»


В четвертых - толково отыгрывается следующий после «кто вы есть» шаг: что теперь вам нужно ДЕЛАТЬ, раз уж вы ЕСТЬ «свет мира».


Дальше по тексту идет закрепление структуры ЧТО ВЫ САМИ ДЕЛАЕТЕ:


«Так и вы светите перед людьми»


Метафору разъяснили через сравнение и новое повышение самооценки...


Далее в проповеди идет еще одна вакциМация -предупреждение возражения:


«Не думайте, что я пришел нарушить закон. Не нарушить я пришел, но исполнить»


Сказано настолько убедительно и категорично, что доказательств и не требуется.


Это прямое отрицание - короткое и очень сильное по импульсу.


Однако далее для усиления идет развернутый (и опять-таки эмоциональный, а не логический) повтор той же мысли, подаваемый как аргумент через союз «ибо»:


«Ибо пока не прейдет небо и земля - Закон не будет нарушен даже в мелочах».


Это, по сути, та же фраза (тавтология), что и предыдущая, но в другой форме.


Более того, следующее предложение выглядит так:


«Итак, кто нарушит хоть в мелочах - пострадает. Ибо...»


Это тавтология усиленная «произвольным выводом» («Итак»), не вытекающим логически из сказанного ранее.


Примите к сведению эту суперважную для внедрения мемов и эффективного копирайтинга библейскую схему:


Тавтология - Произвольный вывод

Логически она ничего не доказывает, но эмоционально крайне эффективна.


Далее мы видим применение техники «Коммуникативной западни» - еще один метод внедрения мемов (о самих методах в книге психовирусы):


«Если вы не... то не войдете в царствие небесное»


Это «Кнут» - вещь тем более сильная, что ее появление хорошо подготовили предыдущие этапы проповеди.


Кнут призван недвусмысленно показать вам, что если вы не поступите как надо, то десерта не будет.


Подход абсолютно верный с точки зрения эффективности воздействия - показано не только то, что будет, если вы будете вести себя правильно, но и то, чем все закончится если вы будете вести себя неправильно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Код Христа"

Книги похожие на "Код Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Орлов

Виктор Орлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Орлов - Код Христа"

Отзывы читателей о книге "Код Христа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.