» » » » Виктор Орлов - Секреты Маркетинговых Стратагем


Авторские права

Виктор Орлов - Секреты Маркетинговых Стратагем

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Орлов - Секреты Маркетинговых Стратагем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Орлов - Секреты Маркетинговых Стратагем
Рейтинг:
Название:
Секреты Маркетинговых Стратагем
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты Маркетинговых Стратагем"

Описание и краткое содержание "Секреты Маркетинговых Стратагем" читать бесплатно онлайн.



С помощью маркетинговых стратагем даже начинающий копирайтер может намного усилить свои тексты, ибо в этом случае упор делается не столько на стандартную риторику, которой еще научиться надо бы, сколько на технологические рычаги.

Другими словами тут работает практически голая техника.

Так что если вы чувствуете себя не шибко уверенно в копирайтинговом креативе, то у вас есть прекрасная возможность сделать работающий рекламный текст без особых наворотов красноречия — за счет проверенных тысячи раз готовых маркетинговых схем…






С другой сама фраза несет в себе некий сакральный смысл, ибо "противоречие" — штука весьма расплывчатая, и хрен его знает — об чем собственно речь…

Наконец, читатель подставляется в позицию победителя чего-то негативного, и это не может ему не льстить…

Ну и еще пару мелочей можно надыбать при более тонком анализе.

В целом же идет указание на то, что будет читателю счастье, а все напряги и незавершенки с кем-то или с чем-то уйдут.

Люди стремятся получать больше определенности в своей жизни и одерживать всякие духовные и физические победы над собой, решая всякие противные когнитивные диссонансы, а противоречия — это то, что действует в прямо противоположном направлении.

В плане копирайтинга с этой стратагемой наперевес проще всего идти в атаку против тех противоречий, которые человек не получает в плане выгод вашего продукта.

Типа не хватает человеку времени по жизни, и это его колбасит, не давая спать ночами, ибо являет собой противоречие.

Так что вам остается лишь показать, как это противоречие снимается вашим новым курсом по тайм-менеджменту — и все дела.

Дальше сообразите сами…

Стратагема "Трагедия"

Прием "нарративного" — повествовательного толка…

Вольная фразировка примерно такова:

"Я хочу рассказать вам трагичную личную историю, которую до сих пор держал в секрете… "

Ну, или типа того…

Тут, конечно же, крючков несколько — от желания людей узнавать о чем-то плохом (этим кормится пресса), до мемов доверительности и эксклюзива.

Намек на то, что вы сейчас расскажете нечто о самом себе имеет название "интимизация" и служит переводу вас из разряда незнакомой морды в разряд чего-то гуманного и потенциально честного…

Людям, опять-таки, захочется узнать — какого это сорта проблемы вы имели в жизни, и как это связано с вашим коммерческим предложением.

Дальше можете смело побыть Стивеном Кингом и живо описать финансовые, бытовые и какие угодно еще неадекватности из которых вы успешно вытащили свою задницу.

Людям всегда приятно видеть, что богатые тоже плачут и соотносить это со своей жизнью.

Ну а реклама с помощью историй — вообще святое дело…

Стратагема "Визуальный бонус"

Эта стратагема даже для меня оказалась несколько неожиданной, когда я ее обнаружил.

Один из буржуйских минисайтов выдал такое:

"если вы сегодня закажете книгу "Программирование на РНР", то в качестве бонуса получите бесплатно еще и юмористическую версию этой книги":)

Сама мысль о том — что такого смешного автор мог нарыть в столь не смешном предмете способна хорошо стимулировать к покупке…

Чуток подумав, я понял, что имею дело с любопытным принципом "кривого атрибута", который при достаточной креативности открывает немерено возможностей.

В самом деле — неожиданная модификация основного продукта способна максимально мотивировать к его приобретению, ибо любопытство и вирусный маркетинг тут атакованы во всей своей красе…

Опять-таки попутно цепляется и наше страстное желание поразвлечься.

Вы можете подать информацию в виде комиксов, дополнительных инструкций, памяток, электронных книг, аудио-видео мануалов и прочего добра — было бы желание…

Юмористические бонусы типа картинок,

рисунков, фото и прочей графики — визуально помогают людям мотивироваться на покупку вашего главного продукта…

Стратагема "Паранойя"

Типичная "стратагема отмазки".

Фразируется так:

"Я не могу прямо сейчас раскрыть все детали, потому что мои конкуренты внимательно следят за мной…"

Короче, нечто типа законспирированного отца русской демократии — отсюда и название стратагемы.

Прием пиарит уникальность вашего продукта и вас как лидера отрасли.:)

Можно (но не обязательно) привести более подробные причины типа "кражи ноу-хау", "дешевых подделок" — и прочего…

Это выставит ваших конкурентов и их продукт в неприглядном виде, так что прием можно отнести к разряду "мягко-чернопиарных"

Стратагема "Первая ласточка"

Одна из фьючерсных стратагем, которые попутно применяются для упорядочения заказов и для той же цели что и все системы предварительных заказов вообще.

Фразировка произвольная с идеей:

"Бонус: вы будете включены в наш список предварительных уведомлений…"

В зависимости от актуальности и эксклюзивности вашего бизнеса этот бонус будет иметь различную степень привлекательности, но в целом возможность заранее получать полезную инфу о новых релизах (особенно если кто-то практикует реселлинг и мастер-реселлинг) — весьма важна.

Кроме того, это помогает вам рекламировать предварительные релизы партнерских товаров, не конкурирующих с вами, на которых вы делаете себе комиссионные…

Людям весьма льстит получать информацию первыми и из первых рук…

Стратагема "Шпаргалка"

Это сугубо техническая стратагема, похожая на некоторые из вышеприведенных.

Опять-таки в данном случае речь идет о дополнительном бонусе к вашему товару.

Причем бонусе из разряда "правильных" — таких, которые вписываются в тему основного продукта, а не просто служат для мебели — как это часто бывает у дилетантов, не понимающих, что ценен комплект схожих лотов или их вариаций.

Фразировка проста:

"Бонус: вы также получаете шпаргалочный вариант этой информации… "

Поясняю…

Данная стратагема сообщает вашим потенциальным клиентам, что если они приобретут ваш продукт, то вы покажете им самый кайфный способ извлечь из этого максимальную пользу…

Ваша шпаргалка может детально, пошагово и понятно обрисовать то, как облегчить жизнь, заработать больше денег, достичь своих целей

— и так далее…

Все вплоть до мелких секретиков и потайных техник ноу-хау…

Стратагема "Универсальный линк"

Я отношу эту (и некоторые другие) стратагему к категории техник "ложного УТП — уникального торгового предложения, ибо, по сути, для существующих партнерских программ достаточно часто встречается ситуация, когда некий набор ("бандл") товаров или услуг рекламируется одной реферальной ссылкой, и уж точно любая партнерка дает своим участникам возможность зарабатывать на всем ассортименте продаваемой продукции.

Однако, поскольку буржуи считают этот прием отдельной техникой, я решил, что для полноты картины он не помешает…

Фразировочная идея его вытекает из предыдущего описалова:

"Единовременная регистрация в нашей партнерке дает вам возможность рекламировать (число) различных (типы продуктов) моментально… "

Таким образом, товарищам — потенциальным партнерам сообщается, что они могут сразу же зарабатывать (или пополнять свои подписные листы) на целой куче лотов, получив в свое распоряжение партнерский линк.

Это, кстати, может быть "синдикативный бандл", в котором принимают участие своими продуктами несколько человек или фирм или другие занятные формы онлайнового маркетинга — включая вирусный…

Стратагема "Никакого старья"

Этот мессидж, прежде всего, относится к категории "вакциМаций" — приемов, которые полезно применять если к вашему предложению относятся (или могут отнестись) с предубеждением или негативным стереотипом.

В данном случае заранее отрицается ожидаемое и тем самым вносится эффект новизны.

Ну, типа такой фразировки:

"Это отнюдь не привычный набор случайных бонусов…",

из которой видно что ваше предложение и бонус к нему связаны, а не суть привычная кучерявая помойка из варезных и пиратских программ, скриптов вперемежку со всяким информационным старьем, которая может ожидаться вашими посетителями и мешать им последовать вашему предложению…

ВакциМация же нейтрализует это дефолтовое ожидание и поэтому эту стратагему полезно

применять всегда, когда по отношению к чему-то предполагаются неоптимальные

потребительские реакции.

Сказано весьма изысканно, но, думаю, фишка вами просечена…

Стратагема "Фокусирования"

Довольно тонкая стратегичная штучка…

Казалось бы чего особенного во фразе типа:

"Я закончил все другие проекты, чтобы полностью сконцентрироваться только на этом… "

На самом деле из написанного следует, что предполагаемый продукт будет настолько могучим, что другие источники дохода вам уже и не потребуются…

В другом варианте фразировки вы можете сказать, что передали все другие проекты и дела под аутсорсинг, а этот ведете лично.

Естественно, что при релизе вашей новой штуки люди будут знать, что это ваше любимое детище.

А это ессесно увеличит его ценность…

Стратагема "Большое Эго"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты Маркетинговых Стратагем"

Книги похожие на "Секреты Маркетинговых Стратагем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Орлов

Виктор Орлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Орлов - Секреты Маркетинговых Стратагем"

Отзывы читателей о книге "Секреты Маркетинговых Стратагем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.