» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






Понимали ли захватчики, к каким для них в будущем негативным проблемам может привести размывание их этноса? Сменилось два, три, четыре поколения — и большинство семитских групп растворилось в местных порабощенных племенах. Да, действительно, некоторые группы захватчиков наглядно (в своих детях-полукровках) видели такую возможность. Дети от женщин-наложниц в своем большинстве говорили на языках матерей. Поэтому, в отдельных европейских районах вполне могли происходить массовые уничтожения наложниц и родившихся от них детей, бастардов. Как это, в частности, было на острове Лемнос, где пеласги вырезали наложниц-афинянок и всех их детей, почувствовав опасную перспективу для своих чистокровных детей.

Что-то аналогичное могло быть и в других районах, захваченных семитами. Вот, к примеру, отрывок из книги Бернарда Бахраха «История алан на западе»: «Некто Конон Мериадок, упоминавшийся также в Historia Жоффрея, прибыл в Арморику и убил воинов-язычников, выступивших против него; их женщин он все же оставил живыми, чтобы использовать их в качестве прислуги. Однако говорят, он приказал вырезать им языки, чтобы они не портили кельтский язык своим иностранным произношением».

Не будем детально доверять этой легенде. Многое в ней, конечно, значительно исказилось прошедшими веками. Но основа осталась верной. Пришли захватчики, вырезали мужчин, а женщин оставили в живых для своих нужд, отрезав предварительно у них языки: родившиеся дети теперь уж точно будут разговаривать на языке их отцов. Арморика — это полуостров Бретань, жители которой почти до наших дней упорно сопротивлялись распространявшейся латыни, а затем французскому языку.

А вот в Септимании, пришельцы, вероятно, так не поступали. На мой взгляд, одним из наиболее вероятных центров появления латинского языка могла быть именно Септимания — район Нарбонны. Этот регион с высокой долей семитского населения был горнилом, где переплавлялись множество племен и народов. Возможно, поэтому он и получил такое название — Септимания, «семь народов». Наверное, не случайно традиционная история утверждает, что юго-запад Галлии был завоеван Римом одним из первых, а следовательно по ТВ, латынь туда должна была проникнуть раньше, чем на другие территории.

Карл Великий, начиная с последней трети VIII века и по 814 год, создал громадную державу. При нем в районе Нарбонны и Русильона селились беженцы из арабской Испании. Ими могли быть вестготы, баски, семиты. Из Галлии шли кельты, германцы, различные угорцы (хотя бы бургунды из соседней Бургундии). После Захвата Карлом Великим Италии и оттуда могли быть переселенцы. Все смешивалось, и появлялся общий язык, которым суждено было стать латыни.

В 753 году на востоке был распят Иисус Христос. Его жизнь, смерть и вознесение оказали неизгладимое впечатление на весь мир. Информация распространялась быстро. К востоку Септимания граничит с городом Авиньоном, тем самым, где в XIV веке была резиденция пап, вспомните знаменитое Авиньонское пленение пап. В древности Авиньон был центром галльских каваров (к-АВАРОВ!). Известно, что в нем была великолепная синагога, сгоревшая в 1845 году. Сами римские папы разрешили евреям остаться жить в этом городе и в прилегающих к нему районах даже в те времена, когда евреев повсеместно изгоняли из Франции. Археологи утверждают, что имеют свидетельства тому, что евреи присутствовали в этом районе еще в IV веке.

Откуда все это? На мой взгляд, первоначальное название города — Равиньон, город раввинов, город учителей. Просто со временем пропала первая буква — р-. Точно так же эта же буква исчезла из слова «рабби» («мой учитель», раввин), и иудейское (семитское) слово превратилось в христианское — «аббат». После 753 года начинается формирование христианской религии. И одним из ее центров становится Авиньон, а языком, на котором исполнялись служения, стала латынь. Благодаря тому, что христианство выбрало латынь в качестве базового языка, она начала быстро распространяться по Европе. Так стали образовываться различные романские языки — де-факто местные жаргоны, производные от латыни.

После распятия Христа многие его сторонники (а ими были в первую очередь хазары-евреи) вынуждены были бежать. Часть из них, вполне возможно, нашла пристанище и на территории Франции, принеся евангелическое христианство. А вслед за ними хлынули (особенно после разгрома Хазарии) и евреи-иудеи.

Последний Меровинг был пострижен и отправлен в монастырь в 751 году, за два года до распятия Иисуса Христа. Поэтому никак не могла течь кровь Христа в жилах Меровингов (впрочем, из-за неверной традиционной хронологии, а также из-за многих неточностей, а зачастую и фантазий в трудах средневековых авторов, история с родом Меровингов может оказаться совсем иной, как по месту событий, так и по их времени). Однако практически одновременно произошедшие события: пострижение Хильдерика III Меровинга и распятие Христа, сразу же вслед за этим появление евреев-беглецов из Хазарии, а также семитское происхождение Меровингов (по крайней мере, многих из них) впоследствии вполне могли вызвать легенду о том, что Меровинги были потомками Иисуса Христа и Марии Магдалины.

В конце VIII и начале IX веков Карл Великий организует походы против Кордовского эмирата. Однако после нескольких походов ему удается захватить лишь небольшую, северную часть Пиренейского полуострова, где образуется Испанская марка, ставшая плацдармом начавшейся христианизации и латинизации Испании. В конце VIII века, согласно хроникам, говорится о посольствах Астурии к франкам, что также должно было способствовать этим процессам. По мере реконкисты (отвоевание у мавров испанских земель) началось медленное, но стабильное продвижение на юг и романского языка. К примеру, миссионерский путь к гробу святого Иакова в Сантьяго (это в северной Испании) был важнейшей дорогой для паломников-христиан.

Кордовский эмират в 1000 г.

Известно, что уже после завершения реконкисты на территории Испании было множество семитского населения — арабов и евреев. Часть из них была насильственно христианизирована, а остальные выселены в Африку и Восточное Средиземноморье. Я думаю, что после завершения реконкисты семитов в Испании насчитывалось даже больше, нежели самих испанцев (романцев по языку).

Однако традиционная версия истории так и не может дать внятного ответа о причинах успеха реконкисты и самое главное — нет ответа, почему на Пиренейском полуострове испанский и португальский языки смогли вытеснить арабский. По ТВ это необъяснимо.

Ответ на этот вопрос может дать АВ, а именно фактор так называемых мосарабов. Мосарабами называют жителей Пиренейского полуострова, которые в ходе арабского владычества сохранили христианскую веру, но усвоили арабский язык и арабскую культуру и обычаи. То есть по ТВ мосарабы — потомки христиан, живших в Испании до вторжения арабов. Но это только по ТВ.

Согласно альтернативной версии, в момент вторжения арабов на Пиренеи христианство еще не зародилось, а тем более ислам, поэтому никаких доарабских христиан быть не могло. Мосарабы по АВ — арабы и берберы по происхождению, а не только по языку, культуре и обычаям. Да, они христиане, но христианами стали уже после арабского завоевания Испании, точно так же как другая, большая часть арабов и берберов приняла ислам. Напомню, что христианство и ислам появились после завоевания маврами Испании.

Христианским стало и население Испанской марки; именно туда, на север, стали постепенно переселяться мосарабы, на севере активно протекали ассимиляционные процессы, главным катализатором которых являлось христианство: семиты-христиане переходили на формирующиеся романские языки (испанский и португальский). А дальше «продолжавшиеся войны между христианскими и арабскими государствами, а также сохранившиеся наряду с этим торговые и культурные связи между ними обусловили многочисленные миграции: мосарабы переселялись на север, часть мусульманского населения уходила на юг или включалась в состав христианских государств по мере отвоевания последними тех или иных территорий». («История Европы с древнейших времен до наших дней» в восьми томах).

АЛЬБИГОЙЦЫ

Катары или по-другому альбигойцы — так называли сторонников религиозного движения (можно сказать, ереси), распространенного в Западной Европе в X–XIV веках. В основе их религии лежала вера в Бога любви, в то, что Бог сотворил не материальный мир, а только добрые души. Катары хотя и считались христианами, отрицали римскую церковь, считая ее синагогой сатаны. Как следствие этого, в начале XIII века римский папа объявил крестовый поход против катаров, которые упорно защищались в течение нескольких десятков лет, но, потерпев поражение, взошли на костры инквизиции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.