» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






Предложенная альтернативная гипотеза вполне объясняет и легенду о том, что армяне — прибывшие предки басков, знали тайну обработки металла. АВ как раз и утверждает, что завоеватели-семиты принесли в Европу тайну железа.

Самоназвание басков — эускера. Корнем здесь является — эуск-, причем в разных баскских диалектах он имеет формы: — уск-, -эску-, -аск-. Особенно бросается в глаза последняя форма: — аск-. Аскалон — один из пяти главных филистимских городов. Но по альтернативной версии филистимляне — аморреи, они же потомки смешанных браков семитов-пеласгов и армян, жившие совместно с евреями на земле обетованной. Об этом я уже писал в «Хазарском безумии». На крайнем западе Европы и на далеких восточных землях мы видим потомков пеласгов и армян. Совпадение? Нет.

Но и в названии басков опять-таки видна близость этнониму «пеласги». Корень-то один общий — аск-, наследивший чуть ли не по всей Ойкумене. Ашкенази — так называется основная группа евреев. Сына героя Троянской войны звали Асканий. Имя Асканий близко названию племени осков, живших на территории Кампании — области к югу от Рима. Да и само название пеласгов состоит из двух частей: пел и асги, т. е. оски. А еще вспоминаются Аскольд, аскоманны (т. е. викинги, согласно Адаму Бременскому), аскал — одна из групп булгар… А вот теперь и баски. Кстати, у знаменитого предка армян Айка был внук по имени Паскам. Н. Марр предположил наличие связи между именем Паскам и этнонимом баскон.

В армянском языке есть слово «воски», т. е. «золото», один из диалектов которого звучит как «аски». А имя Воскан дословно означает «имеющий золото». Что ж, золото всегда было главным мерилом ценностей у большинства народов.

Ну, а как же насчет Д’Артаньяна? Часть жителей Страны Басков переселилась на север, во французскую Гасконь, название которой как раз и происходит от имени басков. У гасконцев течет значительная часть баскской крови, а следовательно, пусть и небольшая, но армянская кровь. Д’Артаньян был гасконцем. Так был ли д’Артаньян армянином?

ПОТОМКИ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ

* Пришлые династии * Аристократы *

ПРОШЛЫЕ ДИНАСТИИ

В. Кожинов в «Истории Руси и русского Слова» писал, что «совершенно очевидный факт: „приглашение“ или какой-либо иной способ внедрения в ту или иную страну „чужеродных“ династий — это чрезвычайно широко распространенное явление». Действительно, можно взять практически любую страну, в ней обязательно найдутся династии, начало которых ведется от людей, чуждых этой стране.

Первая русская династия — Рюриковичи — ведет свое начало от легендарного варяга Рюрика. Это по ТВ. По АВ основателем этой династии является князь Игорь, пришедший на Русь с района Тамани. При любом из этих вариантов Рюриковичи — пришельцы. В период Смутного времени к власти приходят Годуновы, отец и сын. Кто они? И традиционная и альтернативная версии дают однозначный ответ — из татар. Опять не местные.

Романовы? Традиционная история говорит о прусских корнях этого рода, а альтернативная — о ногайско-татарских. Впрочем, через полтораста лет эта династия пресеклась по мужской линии. А правителями стали немцы.

Россия вовсе не аномалия. Возьмем ее соседку Польшу. Название этой страны славянского происхождения. Однако евреи считают иначе. По их убеждению, название Полин (Польша) произошло из иврита: «по лин», что означает «здесь живи».

Первой польской династией были Пясты, откуда был родом ее основоположник — Пяст, истории неизвестно. По легенде это был простой землепашец. Сын Пяста носил имя Земовит, правнук — Земомысл, имена наводящие на определенные размышления. Я не исключаю возможность их семитского происхождения (сравните первую половину этих имен: Земо- с именами Симон, Зенон и т. д.). Впрочем, исследователи еще не пришли к единому мнению, является ли Пяст исторической или легендарной личностью. Пястовской княжеская польская династия была названа лишь в конце XVII в. силезскими учеными.

Но, по легендам, до Пяста польскими землями владел род Помпилиуша, т. е. де-факто это латинский Помпелиус. Я уже не говорю о летописи «Гази-Барадж Тарихы», исходя из которой правящая династия Польши вела свое начало от династии Дуло, ведущего гуннского рода, к которому принадлежал сам Аттила.

Известно, что евреи в Польше еще в XII и XIII веках были землевладельцами. От тех времен сохранились монеты с надписями на иврите: «Мешко мелех», т. е. король Мешко. С X по XIII век в Польше правило целых четыре короля с таким именем. Откуда в Польше королевские монеты на иврите? И не одна-две, а много, причем разные. Среди находок есть монеты с надписями: «Браха Мешко» («Благословение Мешко»), «Авраам Йосеф», «Йосеф Калиш», «Рабби Авраам бен Ицхак Нагид». Даже найдена могильная плита с надписью на иврите: «Рабби Давид сладкоголосый сын Сар Шалома умер 25 ава 4963». То есть — в 1203 году. А «сар», между прочим, переводится как «царь, правитель». То есть был некий правитель Соломон. Среди Пястов королей с таким именем не было, да и не могло быть — все короли того периода носили славянские имена. Но мы знаем, что в те времена, к примеру, на Руси существовала система двух имен.

«Судя по всем древним легендам, к евреям в Восточной Европе относились как-то странно… Не как к нежелательным пришельцам, а скорее как к еще одному местному, коренному народу», — так пишет А. Буровский в книге «Евреи, которых не было». Правда, дальше этих строк он не идет, а напрасно: евреи в первые века второго тысячелетия уже действительно стали как бы местным населением в ряде стран Восточной Европы, в частности в той же Польше. Славяне ведь тоже не были коренным населением большей части польских земель, просто они пришли сюда намного раньше и селились целыми племенами. Евреи же, согласно АВ, первоначально появились во времена семитского нашествия, да и то лишь отдельными группами из небольших семей. Впрочем, эти евреи были не совсем евреями в нашем понимании. Правильнее сказать — семитами. А вот настоящие евреи появились в Польше и в других странах уже после падения Хазарии.

Возможно, именно от них и произошло название польской столицы. Варшава — это же ветхозаветная Вирсавия (иначе Беер-Шева), место, где Авраам выкопал колодец и заключил мир с герарским царем Авимелехом. Нет, конечно же, я далек от того, чтобы предполагать, что район Вислы был местом библейских событий и фраза из Библии: «И вышли все сыны Израилевы, и собралось все общество, как один человек, от Дана до Вирсавии» вряд ли говорит о Восточно-европейской равнине, от Дона до Варшавы. Скорее всего, название местечка Варшава могло быть дано уже позже, после появления текста Ветхого Завета, в память о важном событии для иудеев.

«Беер» из иврита переводится как «колодец, яма». Кстати, английское слово «bear» (медведь) происходит не от семитского ли слова, означающего яму, точнее, берлогу? «Шева» на иврите — «семь». Однако у меня есть и иной вариант трактовки первой части топонима: от имени семитов-аваров, обосновавшихся в Паннонии, откуда они совершали разбойные походы по всем четырем сторонам света. Отсюда и предположение, что местечко Варшава (Авар-шева) было одним из крайних форпостов захватчиков. Сами же польские легенды говорят, что на месте Варшавы стояла деревня, принадлежащая то ли рыбаку, то ли дворянину по имени Варш. Но что мешает предположить, что этот Варш был одним из пришлых семитов?

В конце XII века на королевском престоле сменилось несколько человек. Кто-нибудь из них мог быть, к примеру, этим царем Соломоном, чье имя выбито на монете? Сейчас уже на этот вопрос ответа не получить. Но возьмем двух польских королей этого периода: Казимира II Справедливого и Мешко III Старого. Их мать звали Саломеей. Не может это быть как-то связано с именем Соломон? В те века, напомню, практиковалось наличие двух имен: основного (можно сказать, официального) и племенного.

А вот их портреты, написанные в XIX веке Яном Матейко.

Не правда ли, вылитые библейские персонажи? Трудно сказать, насколько их портреты соответствовали оригиналам, так как написаны семь веков спустя, но в любом случае отметим, что на славян они настолько не похожи, сколь похожи на евреев.

А на этом портрете Ян Матейко запечатлел Мешко I.

А это Мешко II

После прекращения династии Пястов к власти в Польше приходит Лайош Анжуйский, потомок французских Капетингов. Но ненадолго, вскоре его сменяет литовская династия Ягеллонов. После Ягеллонов правили француз Генрих Валуа, Стефан Баторий из Трансильвании, далее короли из шведской династии Ваза. После шведов — Михаил Корибут из литовского рода Вишневецких. Его сменил Ян Собеский, скорее всего из украинцев. После — саксонский курфюст Август Сильный. Все — пришлые! Достаточно?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.