» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






Зато с точки зрения альтернативной версии истории кое-что начинает проясняться. Возникает ощущение, что первоначальные знания пришельцев-семитов не растворились вместе с ними среди местных малоцивилизованных племен, а сохранились и даже получили свое дальнейшее развитие. Появляется чувство, как будто тамплиеры нашли спрятанные знания. А может, так оно и было? Завоеватели не очень-то любили посвящать в свои сокровенные знания людей со стороны. Друиды, хранители семитских знаний (о друидах будет речь в следующем «Нашествии»), практически ничего после себя не оставили, предпочитая передавать знания устно. Но это было у друидов, жреческой прослойки завоевателей Западной Европы. Однако на Ближнем Востоке, кто знает, какие-то записи и сохранились? От тех же халдеев. Вот и появилась у тамплиеров монополия на некие тайные знания. Да еще и умение пользоваться магнитным компасом, подразумевающее использование железа и хорошие мореходные качества. По АВ семиты как раз и овладели секретом железа, а их корабли с неистовыми и безжалостными воинами во времена Исхода бороздили многие моря, да и Атлантику тоже.

И если принять такое предположение, то сразу возникают два важных момента. Во-первых, сами крестовые походы, их цели и направления. По альтернативной версии Христос был распят отнюдь не в Палестине, а в районе Меотиды. Но походы за гробом Господним шли все-таки в Палестину. Почему? К тому времени уже не знали, где происходили новозаветные события? Возможно. Или сыграл фактор того, что многие свидетели тех событий под давлением хазар-иудеев выбрали своим новым местом поселения малообитаемые районы Палестины? И такое тоже вероятно. Но должны быть и другие варианты возможных причин, по которым рыцари выбрали все-таки Палестину.

Во-вторых, если крестоносцы что-то обнаружили на завоеванных землях (случайно или, наоборот, это-то и было настоящей и основной целью крестовых походов), то это нечто не могло не отразить первоначальные религиозные верования семитов. А верили они в разных богов и богинь, главным из которых был Ваал (Баал).

То, что крестоносцы на завоеванных ими землях смогли выяснить тайну настоящего места распятия Христа (или, по крайней мере, узнать, что Палестина не имеет к этому никакого отношения), говорит и фраза о тамплиерах из цитируемой здесь книги: «Они обладали некой тайной, касающейся происхождения христианства». Думается, что крестоносцы еще смогли застать кого-то из членов Кумранской общины, прочесть какие-то документы, проливающие свет на события, которые были описаны в Новом Завете.

Конкретно ответить на поставленные вопросы сейчас, по прошествии многих и многих веков очень сложно. Нам остается только предполагать. Можно, в частности, предположить, что именно в Палестину бежала, спасаясь от преследования иудеев, часть учеников Христа. Вполне можно предположить, что Туринская плащаница была унесена ими и спрятана именно на палестинских землях.

В предыдущей книге «Нашествия» я уже предположил, что караимы и кумраиты могли иметь общее происхождение и быть ровесниками: их учения имели много общего. У древних иудеев существовало три известных партии: это саддукеи, фарисеи и ессеи. Третья из них, менее известная, нам наиболее интересна. А интересна тем, что именно она удивительно похожа и на кумраитов и на христиан.

«Жили небольшими общинами, куда принимались только мужчины. Собственность обобществлялась. Ессеи занимались земледелием, пили только воду, ели только хлеб и овощи, вели тихую, углубленную в самое себя жизнь.

Ессеи считали, что близится конец света, когда Бог будет судить людей, и что нужно быть как можно более безгрешными, чтобы попасть в хорошее место после смерти. Для этого ессеи старались как можно меньше грешить, а согрешив — ибо как прожить на Земле без греха? — старались исповедоваться друг другу, рассказать о грехе и тем изжить его, сделать как бы не бывшим» (А. Буровский, «Евреи, которых не было»).

Как видите, многое из этого описания очень напоминает христианство. Те же христианские монастыри. Та же исповедь с покаянием. «Неизвестно еще, чего больше в христианстве, — иудейского или античного», — такая фраза звучит в книге А. Буровского. Если за античное принимать культ Вакха, весьма распространенный у части христиан в раннее Средневековье (даже в монастырях), то затворничество и аскетизм ессеев-иудаистов вполне можно принять за вторую составляющую раннего христианства.

«Некоторые секты иудаизма обнаруживают просто поразительное сходство с христианством», продолжает А. Буровский, имея в виду ессеев и кумраитов. Про последних и их рукописи из Кумрана он пишет, приводя строки из книги Л. Шиффмана «От текста к традиции. История иудаизма в эпоху второго храма и период мишны и талмуда»: «Секту, оставившую эти рукописи, сразу связали с ессеями, и слишком уж многое в этих рукописях указывало на связи этой секты с ранним христианством, слишком много черт сближали быт и учение общины ранних христиан. Что же, происхождение христианства не самостоятельно?! Заговорили даже о „христианстве до христианства“».

Но все гораздо проще, если принять альтернативную версию. И караимы, и ессеи, и кумраиты, и христиане — ровесники, суть плоды ситуации, сложившейся в Причерноморье и Средиземноморье после распятия Иисуса Христа, Богочеловека. Некоторые его признали и поняли сущность его Явления, став христианами, другие остались в ошибочном заблуждении, им не удалось перешагнуть через иудаизм, разве что слегка видоизменив некоторые его каноны. Впрочем, современный иудаизм заметно отличается от иудаизма, распространенного в восьмом веке. Хотя бы наличием Талмуда, явления более поздних столетий.

От проникновения в тайны первых семитов к тамплиерам могли перейти и некоторые религиозные верования. Не случайно тамплиеры были обвинены в «культе головы». Обвинение против тамплиеров утверждало, «что в каждой провинции у них имелись идолы, в особенности головы…, что они говорили, будто голова могла их спасти…, что они поклонялись этим идолам».

О культе различных семитских богинь (к примеру, культ Кибелы), при котором у жертв отрубали головы, которые насаживали на колья, расставленные вокруг жилищ, а то и над домами, я уже писал. Этот обычай оказался распространенным на значительной территории Европы — от Крыма до Ирландии. Его широко практиковали галлы и даже римляне.

Напомню, что по-арабски «бъл» означает «голова». Может быть, оно имеет прямую взаимосвязь с именем главного семитского бога — Ваалом (Баалом). Бъл, Баал — что же, такое предположение имеет право на существование. Напомню, что женой Ваала считалась богиня Астарта, чей культ был схож с культом упоминаемой здесь в связи с культом голов богини Кибелы.

Из Ветхого Завета мы знаем, насколько культ Баала пустил свои корни у иудеев. С ним боролись, но неизбежно то тут, то там культ оживал, орошая жертвенники человеческими телами. Но в христианство он не проник. Однако в киевском могильнике конца IX века, состоящем в основном из христианских захоронений, часть — так называемые аристократические срубные гробницы должны вызвать некоторое недоумение. В них умершие захоронены вместе с оружием и убитой наложницей. Эти захоронения не единичны. Точно такие же погребения найдены в различных великоморавских раннехристианских могильниках.

Христианство и человеческие жертвоприношения? Откуда это? Влияние культа Баала среди отдельных групп иудеев, повлиявшее на раннее христианство? А может быть, христианство здесь ни при чем и это реликт языческих культов, господствовавших у местных племен до принятия ими христианства? Но есть и третья возможность, отвергающая первые две. Это влияние культа Баала посредством различных групп семитов-завоевателей, в данном случае речь идет о заимствовании элементов культа Баала через семитов-аваров. Таким образом, влияния иудаизма и иудеев здесь нет никакого, точно так же как на появление культа головы среди тамплиеров влияние оказали совсем иные группы семитов, но никак не евреи.

«Кроме того, в середине XII века Иоганн фон Вюрцбург, паломник из Святой Земли, сообщает о своем визите в „соломоновы конюшни“. Расположенные прямо под Храмом, они достаточно просторны, чтобы в них содержались две тысячи лошадей, и именно здесь оставляли своих коней тамплиеры. Другой историк уточняет, что они с 1124 года использовали эти конюшни, чтобы держать там своих собственных лошадей — в то время их было всего девять, и, возможно, что рыцари сразу же начали копать землю под Храмом.

Не означают ли эти раскопки, что рыцари активно что-то искали, или даже, что они были специально посланы в Святую Землю с вполне определенной целью?» («Святая Кровь и Святой Грааль»).

Что они могли искать? По АВ — некие документы, давшие им монополию «на самые лучшие и передовые технологии века». Однако авторы цитируемой книги делают иные выводы, стараясь подвести читателей к пропагандируемой ими гипотезе о тайне личной жизни Христа. После успеха «Кода да Винчи» эта тема действительно стала кассовой. Но как бы ни была тема популярной и выгодной, альтернативная версия ее поддержать не сможет, потому что, на мой взгляд, мало-мальски убедительных доказательств в поддержку своей гипотезы авторами книги приведено не было. Но целый ряд свидетельств, приводимых в книге этих трех авторов, вполне свободно ложится в базис альтернативной версии истории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.