» » » » Марина Линдхолм - Анатомия игры


Авторские права

Марина Линдхолм - Анатомия игры

Здесь можно скачать бесплатно "Марина Линдхолм - Анатомия игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Давид»dbf38e4f-b9e7-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Линдхолм - Анатомия игры
Рейтинг:
Название:
Анатомия игры
Издательство:
Литагент «Давид»dbf38e4f-b9e7-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2011
ISBN:
978-5-9965-0020-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анатомия игры"

Описание и краткое содержание "Анатомия игры" читать бесплатно онлайн.



"Десять лет назад я переехала из России в Швецию.

Мне в тот момент было 35 лет, и внезапно я начала жить новую жизнь, как младенец. Все привычное исчезло, старые страхи и комплексы обострились, вскрикнули в последний раз, а потом, после тяжелой агонии, скончались. Я осталась один на один с этой жизнью, ничем не прикрытая, ничем не обремененная, ничем не связанная. Можно сказать, что я оказалась в пустоте. Я шарила руками по сторонам, чтобы найти опору, чтобы обнаружить точку видения, откуда мне можно было смотреть на этот мир и на эту жизнь. То, на что ребенку приходится тратить почти двадцать лет, у меня заняло каких-то два-три года. Я пустила новые корни и отрастила новые листья.

Вдруг оказалось, что я вижу все как марсианин. Или как будто меня скинули на землю с одной бутылкой воды и парой яблок, и сказали: давай живи! И тут мне стало понятно, что я хочу и буду писать.

Так получилось, что я начала маленький бизнес, и меня часто спрашивали, как это я делаю, и вообще – как это у меня получилось переехать и начать жить сначала. Когда я заметила, что рассказываю одну и ту же историю в сотый раз, до меня дошло, что надо написать книгу и, наконец, перестать говорить как попугай одно и то же.

"Анатомия Игры" – первая книга в серии "Анатомий", в которой я пытаюсь рассказать об Играх, о том, как мы играем и как играют нами, и о том, как выиграть".






Ферзь – изощренный идеолог, обычно его идеология проста и пропитана высшими мотивами, но без романтических «заносов», как у слона. Способен планировать и претворять в жизнь очень длинные планы – до нескольких десятков лет.

В искусстве ферзи становятся знаменитыми живописцами, композиторами, писателями, режиссерами. Это политические и научные деятели-гуманисты, это основатели оздоровительных центров и клиник, выдающиеся врачи, то есть, по сути, те, кто вносит громадный вклад в развитие культуры и науки на планете. Интеллектуальный уровень очень высокий, способность обучаться самим и обучать других очень высокая, ответственность высокая, социальная ценность очень высокая.

В личных отношениях ферзи стабильны, способны на глубокую и преданную любовь, заботятся о близких, активно улучшая их жизнь и здоровье. Вам повезло, если в вашем окружении есть пара-другая ферзей.

Король

Фигура загадочная. Что такое король? Тяжелая малоподвижная фигура без особых талантов. Единственное, что можно сказать о короле – он и есть мишень, которую стремится поразить команда противников. Его даже нельзя «съесть», настолько, наверное, он невкусный. Другими словами, это назначенная по правилам Фигура, которая является символом команды.

Короля защищают, перевозят с места на место при помощи рокировок, загораживают пешками и вообще держат в стороне от битвы. Оставшись без охраны, король может только убегать мелкими шажками от противника, пока его не накроют перекрестным огнем.

По сути, это заложник команды, лишенный свободы и права выбора по своему рождению. Помазанник божий. У короля есть центральное место в ряду фигур, красивая шапка и высокий рост. Больше никакой ценности для игры он не представляет. Повторю, его ценность назначена, просто так сказали – вот ваш король, берегите его, примерно как полковое знамя.

Примером в жизни может быть тело вождя мирового пролетариата Владимира Ленина, которое положили в Мавзолей и выставили на обозрение. Во времена социализма это тело имело ту же функцию, что и король в шахматах. Символ, назначенная фигура, на которую надо было молиться. Ленин лежал в Мавзолее – игра продолжалась – мы строили социализм в отдельно взятой стране. Сейчас мы социализм не строим, и поэтому тело перестало иметь такую ценность, хотя ничего не случилось ни с телом, ни с нами. Повторю – ценность королей в игре назначенная, условная.

Игру делает ферзь с командой, а король на игру почти не влияет. Бесполезная в хозяйстве вещь.

В жизни короли – это мифы и легенды, которые используются в крупных играх крупных игроков. Такой идеей может быть спасение детей Африки. Сама по себе идея неплохая, но под нее можно столько денег украсть… Или борьба с терроризмом. Очень хороший король, эта борьба. Можно столько всего сделать хорошего и плохого, защищая такого короля… или нападая на него. Как вы поняли из этих примеров, обычно для игры требуются два короля – белый и черный. Например, «мы за мир во всем мире» – это белый король, и мы играем за него, а «взорвем всех, потому что мы злые террористы» – это черный король, и мы играем против него.

Если один из королей исчезнет или проиграет, игра закончена. Играть станет не во что. Поэтому надо заботиться не только о своем короле, но и о чужом. Поэтому не так важно, белый это король или черный – для Игроков важны оба.

Создание королей, или врагов, или страшилок – один из элементов подготовки к игре. Причем Игроки, про которых мы поговорим чуть ниже, должны сначала создать короля, сформировать команды, получить правила, и только потом начать игру.

В настоящий момент весь мир вдруг заиграл в новую игру. Кто-то умный создал черного короля под названием «мировой кризис», соответственно, появился белый король – «нормальная экономика», и вот уже подтянулись другие игроки, ферзи в виде лидеров государств, прочая кавалерия в виде магнатов и экспертов… Скучно…

Игра как она есть

Игра как она есть

Наконец мы закончили с фигурами. Может быть, их гораздо больше, но мы прошли по основным типам. Понятно, что чем сложнее игра, тем сложнее структура команды, и тем более специфические роли играют фигуры. Но главное – не путать фигуры и игроков.

Фигуры – это участники игры, находящиеся на игровом поле, внутри игры. Фигуры не могут выйти за пределы поля. Фигуры не могут изменить правила или остановить игру. Они же фигуры. Но они тоже проявляют себя как отдельные личности, у них есть своя «фигурная» жизнь.

Фигуры стараются помочь игре в силу своей природы. Фигуры устраивают коалиции. Например, содружество пешек по борьбе с ладьями. Или конфедерация слонов по борьбе с конями. Или семинар для участников команды по повышению квалификации в процессе игры. Фигуры пытаются понять, почему их жизнь такая и больше никакая. Они создают философии, например «философия кармы».

Это попытка объяснить ситуацию с точки зрения фигуры, которая находится в игре. Фигура не может изменить игру, а играть ей тяжело. «Да что же это, блин, такое? – думает какой-нибудь конь. – Как ни пойду прямо, все выходит криво! Уж я и так стараюсь, и эдак, а все криво, буквой Г!» Конь чешет себя копытом за ухом и решает: «Наверное, у меня просто плохая карма. Надо мне еще пострадать пару-тройку партий, то есть жизней, а там, глядишь, карма-то и улучшится. Переведут, может, в ферзи!»

Ага, переведут!

Есть другие философии. Например, вульгарное объяснение ранений и проигрышей для фигур: «Ну что делать, такая судьба! Так уж на роду написано!»

Что, так и написано – быть тебе пешкой в шахматах? Да ладно!

Я предполагаю, что у моих читателей сейчас немного кружится голова от абсурдности того, что они читают. Я знаю, что это выглядит абсурдно. Самой странно!

А что же игроки? Что это такое – игроки?

О! Это очень большой секрет! Ведь фигуры не видят игроков, поскольку находятся внутри игры, а игроки – за пределами игрового поля. Фигуры даже не знают, что игроки существуют.

Фигуры думают, что это судьба с ее ударами и хитросплетениями забрасывает их на край земли. Фигуры жалуются друг другу на жизнь, на то, что она как зебра – то белая, то черная… Что наступила черная полоса, что чувствуешь себя как дурак, ничего не понимаешь, и что надо бы что-то изменить, а что – непонятно. Одна фигура думает, не развестись ли со своей женой и не приударить ли за той симпатичной пешечкой? Ну, вон та, что пошла в короткой юбочке!.. А другие фигуры приспособились ходить друг к другу в гости, пока война идет на другом конце земли. Третьи построили красивую церковь для короля и теперь ежедневно ходят туда молиться и просить короля не гневаться на их глупые поступки. Четвертые построили памятники пешкам, которые защищали их родные клеточки от вражеских слонов и геройски погибли в боях. Пятые устроили театр и играют водевильчики по субботам. Шестые научились гнать самогонку из обломков погибших пешек….

Но никто из них не знает, что они – просто фигуры, что ими играют. Что есть игроки, которые ушли покурить или вообще обедать. Но скоро они вернутся, и тогда «вдруг» начнется война или разразится кризис.

Хотя за игроками тоже кое-кто наблюдает, мы поговорим об этом позднее…

Итак, игроки. Невидимые для фигур существа, непознаваемые, вездесущие и всемогущие. Хотят – устроят войну. Хотят – перемирие. Хотят – раскидают все фигуры в пространстве и времени, хотят – соберут их на доске. Что хотят, то и делают эти игроки!

Некоторые особенно наблюдательные фигурки догадываются о существовании игроков. Но доказать не могут, поэтому помалкивают. Но все же эта информация просачивается там и сям. Игроков называют богами. Фигурки очень мало знают про богов, поэтому описывают их примерно так – непознаваемые, вездесущие, всемогущие, милосердные – надеемся! – и мудрые. О! Атеисты отрицают наличие игроков, говоря о судьбе и случае. Вот, собственно говоря, и все, что можно пока сказать об игре как таковой.

Игроки

Кто такие игроки и почему они играют в игру, а не сидят сами на игровой доске, я, честно говоря, не знаю. Но знаю зато, чем игроки отличаются от фигур. На первый взгляд выглядит это довольно абсурдно.

Во-первых, игроки совершенно не собираются рассказывать фигурам, что они – фигуры. Они вообще с фигурками не разговаривают. Они их ИСПОЛЬЗУЮТ. Игроки манипулируют фигурами. Не общаются – не значит скрывают от фигур правду. Вот вы будете скрывать правду о себе от своей кошки или, например, автомобиля? Задача кошки – мурлыкать, а автомобиль должен вас возить. Если вы начнете им рассказывать про свои планы – у вас не будет ни автомобиля, ни кошки, а будет койко-место в психушке. Поэтому вы не разговариваете ни с кошкой, ни с автомобилем как с равными себе.

Каким образом игроки манипулируют фигурами? Но вы-то знаете, как манипулировать кошкой? Открыли дверь холодильника – кошка пришла. Взяли в руку газету и помахали в воздухе – кошка ушла. Налили бензин в бак – машина завелась и поехала. Не налили – не поехала. Вы не вступаете с ними в переговоры. Вы нажимаете на кнопки и получаете результат. Если вам надо, чтобы кошка пришла и села на стул, вы понаблюдаете за кошкой и немного ее подрессируете, чтобы обнаружить и научиться использовать новую кнопку. Положили коврик на стул – кошка сидит на стуле. Убрали коврик – кошка ушла спать к соседям. Все просто.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анатомия игры"

Книги похожие на "Анатомия игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Линдхолм

Марина Линдхолм - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Линдхолм - Анатомия игры"

Отзывы читателей о книге "Анатомия игры", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Юлия25.02.2019, 19:53
    Очень понравилась эта книга.Она ответила на мои вопросы и Развеяла мои сомнения. Настроение очень даже улучшилось.Пошла создавать опять свою новую игру!
  2. Олеся26.01.2020, 13:32
    Настоящая шарлатанка Марина Линдхолм, снаяала увлеклась ее видео на ютуб, стримами и заказала книги, суть ее работы это засеять конфлик между людьми и в основном мать-дочь, а потом агитировать на терапию за 16тр час, только недавно это поняла и раскусила ее работу, при это при все не стисняется богохульствовать на своих стримах, оскарбляет чувства верующих, у нее даже вебинар есть "Религиозный гипноз", хочет чтобы люди не ходили в Храм, а молились исключительно на нее и платили по 16тр за час и то по скайпу)В общем если хотите испортить себе настроение и получить новых проблем, вам на ее стримы, также я брала консультацию у ее помошницы Алены Богдановой, та вообще ни о чем, в итоге заплатила 7500 за полтора часа, в конце поняла, что Алена пришла решить свои проблемы за счет клиентов. Единственное что умеет Марина это разводить на деньги и создавать новые проблемы! Она сама проблемная тетя с плохими отношениями с матерью, крайне негативно реагирует на стримах если ей что то не так написали, в общем компания шарлатанов!
    1. Мария22.04.2021, 21:45
      Вы сначала писать правильно научитесь. Про таких как вы у нее тоже стоим были, про низкоинтеллектуальных людей с рептилоидным мозгом. Если не хватает мозгов понять умные вещи, которые она говорит то проблема в вас. Развивайте лучше а то кровь из глаз такое безграмотное мессиво читать. Марина Игоревна не просто прекрасный психолог. Она лучшая!Особенно в тематике токсичных матерей. Мне она просто спасла жизнь.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.