» » » » Марина Линдхолм - Анатомия игры


Авторские права

Марина Линдхолм - Анатомия игры

Здесь можно скачать бесплатно "Марина Линдхолм - Анатомия игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Давид»dbf38e4f-b9e7-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Линдхолм - Анатомия игры
Рейтинг:
Название:
Анатомия игры
Издательство:
Литагент «Давид»dbf38e4f-b9e7-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2011
ISBN:
978-5-9965-0020-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анатомия игры"

Описание и краткое содержание "Анатомия игры" читать бесплатно онлайн.



"Десять лет назад я переехала из России в Швецию.

Мне в тот момент было 35 лет, и внезапно я начала жить новую жизнь, как младенец. Все привычное исчезло, старые страхи и комплексы обострились, вскрикнули в последний раз, а потом, после тяжелой агонии, скончались. Я осталась один на один с этой жизнью, ничем не прикрытая, ничем не обремененная, ничем не связанная. Можно сказать, что я оказалась в пустоте. Я шарила руками по сторонам, чтобы найти опору, чтобы обнаружить точку видения, откуда мне можно было смотреть на этот мир и на эту жизнь. То, на что ребенку приходится тратить почти двадцать лет, у меня заняло каких-то два-три года. Я пустила новые корни и отрастила новые листья.

Вдруг оказалось, что я вижу все как марсианин. Или как будто меня скинули на землю с одной бутылкой воды и парой яблок, и сказали: давай живи! И тут мне стало понятно, что я хочу и буду писать.

Так получилось, что я начала маленький бизнес, и меня часто спрашивали, как это я делаю, и вообще – как это у меня получилось переехать и начать жить сначала. Когда я заметила, что рассказываю одну и ту же историю в сотый раз, до меня дошло, что надо написать книгу и, наконец, перестать говорить как попугай одно и то же.

"Анатомия Игры" – первая книга в серии "Анатомий", в которой я пытаюсь рассказать об Играх, о том, как мы играем и как играют нами, и о том, как выиграть".






– Я простой человек и горжусь этим.

– По Сеньке и шапка.

– Не в свои сани не садись.

– Без труда не вынуть и рыбку из пруда.

– Не буди лихо, пока оно тихо.

– Тише едешь – дальше будешь

– Работа не волк, в лес не убежит.

– Не знаю, не уверен.


Люди из второй группы говорят:

– Надо попробовать.

– Мне тесно на этой работе.

– Я могу больше.

– Можно я попытаюсь сделать и это тоже?


Люди из третьей группы говорят:

– Я сам знаю как надо.

– Вперед, к победе!

– Поднажмем!

– Эх, где наша не пропадала! – Ура!

– Давай-давай!

– Я это сделаю, сделал, делаю.

– Я уверен, я знаю.


Люди из четвертой группы говорят:

– Я больше не могу.

– Мне это не по силам, я устал.

– Почему опять я?

– Сколько можно?

– Все висит на мне, на моих плечах.


Когда фигура начинает переходить в разряд игрока, она может действовать четырьмя способами, а именно:

– Пытаться играть в свою игру на том же поле, где данная фигура играет.

– Пытаться играть в свою игру на чужом поле.

– Пытаться найти чужое пустое поле.

– Создать собственное поле и играть там.


Все догадались, что самый правильный и успешный последний способ.

Фигуры обычно очень завистливы. Они ужасно завидуют фигурам более высокого ранга, а особенно фигурам, которые перешли в разряд игроков. Завистливые фигуры могут критиковать, распространять сплетни, даже вредить своим бывшим коллегам по игре.

Самое опасное при переходе в новый статус – одиночество. Ведь вы уже оторвались от своего привычного окружения и не ходите в гости к пешкам, но еще не приросли в новом окружении, вас еще не зовут в гости игроки. Вы оказываетесь в изоляции.

Эта умственная, психическая, социальная изоляция и есть самое тяжелое. Вам и так не сладко, на вас лежит двойная, тройная нагрузка, вам тяжело, вы справедливо гордитесь своими успехами, а поделиться-то не с кем. Пешкам это уже не интересно, да они и завидуют вам, а игрокам это еще не интересно, поскольку вы еще не достигли их уровня.

Вас уже отторгла ваша привычная среда, но еще не приняла в себя новая.

В этом и заключается секрет потерянных друзей детства. В детстве мы были равны, сидели на одном горшке, пили из одной бутылочки, играли в одной песочнице. И вдруг наш друг Вася попер в гору, Вася учится, у него нет времени попить пивка или поиграть в картишки… Вася начинает отрываться от коллектива, зазнаваться, Вася стал гордым, ученым, ходит в костюме и галстуке, и вообще непонятный какой-то стал, мутный. А ну его, Васю!

Фигуры, которые начинают поднимать свой статус, переносят массу трудностей и тягот. У них почти никогда нет времени, они устают, они лишены простых человеческих радостей – их жизнь похожа на каторгу. Они трудятся день и ночь, они измучены… Но рано или поздно они достигают статуса Игрока и начинают свою игру на своем поле. Тогда фигуры, оставшиеся фигурами, говорят про них – повезло!

Достигнув статуса Игрока, бывшие фигуры могут начать играть в свою игру, используя уже существующие методики.

Например, обучиться на зубного врача и открыть свой кабинет, как у других. Но свой собственный кабинет. Или обучиться на адвоката и открыть свое бюро, как у других.

Здесь мы говорим об игроках, которые играют в свою игру, но по уже существующим правилам…

Обычно у игроков есть помощники. Это особый класс людей, которые уже не фигуры, но не дотягивают до игрока. Это специальные люди, назовем их секундантами.

Секунданты точно так же азартны и так же понимают смысл и суть игры, и они преданы своему игроку и игре, но не хотят или не могут играть сами, потому что видят свою миссию в помощи, ассистировании игроку. В жизни часто это жены революционеров, заместители генеральных директоров, секретари-референты, советники, консультанты, операционные медсестры, профессиональные литературные переводчики, художники-иллюстраторы, аранжировщики, ученые секретари.

Иногда фигуры все же устраивают игры, чего только не бывает в этой жизни! В зависимости от статуса фигуры и игры бывают «пешечные», «ладьевые» или «королевские». Пешки играют, например, в «засади свой огород помидорами», или, например, в игру «сколько раз можно отремонтировать телевизор, пока он не рассыплется на части». Когда грянул кризис, по центральному телевидению прошли серии передач с советами, как жить во времена кризиса.

Мне запомнился один старый дед, который говорил буквально следующее: «Как хорошо, что наступил кризис! Вот теперь молодежь, наконец, поймет, как важно было уметь выращивать помидоры! Каждый год я сажаю 200 единиц рассады, а в этом году посадил 500! И мои дети теперь мне помогают! Теперь-то они понимают, как я был прав! Все-таки хорошо, что наступил кризис!» В другой программе всерьез рассказывалось о том, что руководство города раздает бесплатно участки земли, чтобы люди могли сажать там картошку, и даже семенную картошку дают бесплатно. И показывали этих людей, которые с умными лицами рассуждали о том, как хорошо иметь много собственной картошки, и что это защитит их всех от кризиса…

Кто-то большой и очень сильный устроил игру «Кризис», а кто-то помельче – игру «Поле чудес». От калибра игрока зависит созданная им игра, и, конечно, лучше всего быть игроком калибром побольше.

Но все же высший пилотаж – это стать Создателем Игры!

Создатели игр

Создатели игр – это не шахматисты. Это те, кто придумал саму игру шахматы. Или, например, шашки.

У Создателей игр среди многих качеств есть одно удивительное – они умеют видеть то, чего другие не видят, и таким образом, каким другие не способны.

Один мой знакомый художник учил меня, что если мне захочется разглядеть и запомнить хорошенько цвет травы или неба, надо наклонить голову к плечу и посмотреть на траву или небо из этого положения. Тогда глаз отцепляется от привычного восприятия и видит все заново, свежо, ясно.

Мы все видели в фильмах, как военные наблюдатели сменяют друг друга, потому что глаз «замыливается» и перестает замечать изменения. Но в нашей жизни такое происходит постоянно. Кому-нибудь случалось искать пакет молока или сахарницу, бродить по кухне, чуть ли не шарить руками по столу – и не находить, а потом отлучиться ненадолго: в комнату, на балкон, вернуться на кухню – и увидеть и молоко, и сахарницу на положенных местах? Это никакой ни полтергейст. Просто ваши глаза «замылились», привыкли, мозг перестал различать свежее восприятие и, например, вчерашнее.

А теперь представьте, что точно так же привычно можно не замечать того, что происходит у вас под носом. Все идет тихо-мирно, без изменений, течет понемногу… Изо дня в день… Из недели в неделю… Та же квартира… Та же жена… Та же работа… Те же ботинки… Тик-так, тик-так, тик-так…

Создатели игр способны выйти из этого гипноза повседневности. Они умеют задавать вопросы.


– А что это тикает и такает?

– Какие странные ботинки!

– Почему у меня такие ботинки, а у Петрова – из крокодиловой кожи?

– А может, я тоже могу ходить в ботинках за 300 долларов?

– Как я могу заработать на такие ботинки?


И пошло, и поехало. Создатели игр не спят. Они постоянно создают образы, придумывают новые ситуации и варианты, сравнивают их друг с другом, крутят и так и эдак, рассматривают сценарии развития, они приставляют лапы курицы к телу жирафа и смотрят, что получится. В тысяче случаев получается ерунда, но в тысяче первом – какой-нибудь гиппогриф. Они разворачивают картинки и так, и сяк, они постоянно, постоянно заняты МОДЕЛИРОВАНИЕМ, СОЗДАНИЕМ, ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, ПЛАНИРОВАНИЕМ… Они мыслят позитивно. Их главный принцип «А что, если…»

Они настолько производительны в своих действиях, что совершенно не думают об истощении ресурсов.

Они НЕИСТОЩИМЫ в своем создании. Они БЕСКОНЕЧНО КРЕАТИВНЫ.

Они не жадные ребята, эти создатели игр. Ах, не нравится вам этот клоун? Получите еще тысячу. Не годится ни один? Еще

две тысячи. Или пять. Пока не понравится.

Легче выбрать какого-нибудь клоуна и заплатить доллар, чем смотреть на их суперпроизводство.

Создатели игр не унывают никогда. А чего унывать? Вон сколько всего интересного еще не придумано, вон сколько всего забавного еще не попробовали. А вы прыгали с дерева? А лимон с горчицей ели? А шарики воздушные раскрашивали губной помадой? Нет? И вот вам предлагают еще миллион разных развлечений.

Это они, создатели игр, придумали спорт, кино, компьютеры, телефоны и прочее. Это они делают открытия в науке и пишут музыку. Это они создают бизнесы на голом камне, это они снимают мировые бестселлеры и устраивают мировые турне. Почему одни люди могут все это делать и устраивать, а другие только стонут от скуки?

Не знаю. Дело, вероятно, не в количестве рук и ног и не в физическом состоянии человека.

Однажды по шведскому телевидению я увидела документальный фильм, но включила не с начала и не сразу поняла, о чем фильм. С экрана со зрителями разговаривал странный и смешной человечек с большой головой и маленькими ручками и ножками. Я остановилась посмотреть на это странное тельце и подумала, что, наверное, сейчас покажут номера счетов, куда надо переводить пожертвования, что надо бы взять карандаш и бумагу. И вдруг человечек начал смеяться. Тогда я прислушалась: что это ему так смешно?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анатомия игры"

Книги похожие на "Анатомия игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Линдхолм

Марина Линдхолм - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Линдхолм - Анатомия игры"

Отзывы читателей о книге "Анатомия игры", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Юлия25.02.2019, 19:53
    Очень понравилась эта книга.Она ответила на мои вопросы и Развеяла мои сомнения. Настроение очень даже улучшилось.Пошла создавать опять свою новую игру!
  2. Олеся26.01.2020, 13:32
    Настоящая шарлатанка Марина Линдхолм, снаяала увлеклась ее видео на ютуб, стримами и заказала книги, суть ее работы это засеять конфлик между людьми и в основном мать-дочь, а потом агитировать на терапию за 16тр час, только недавно это поняла и раскусила ее работу, при это при все не стисняется богохульствовать на своих стримах, оскарбляет чувства верующих, у нее даже вебинар есть "Религиозный гипноз", хочет чтобы люди не ходили в Храм, а молились исключительно на нее и платили по 16тр за час и то по скайпу)В общем если хотите испортить себе настроение и получить новых проблем, вам на ее стримы, также я брала консультацию у ее помошницы Алены Богдановой, та вообще ни о чем, в итоге заплатила 7500 за полтора часа, в конце поняла, что Алена пришла решить свои проблемы за счет клиентов. Единственное что умеет Марина это разводить на деньги и создавать новые проблемы! Она сама проблемная тетя с плохими отношениями с матерью, крайне негативно реагирует на стримах если ей что то не так написали, в общем компания шарлатанов!
    1. Мария22.04.2021, 21:45
      Вы сначала писать правильно научитесь. Про таких как вы у нее тоже стоим были, про низкоинтеллектуальных людей с рептилоидным мозгом. Если не хватает мозгов понять умные вещи, которые она говорит то проблема в вас. Развивайте лучше а то кровь из глаз такое безграмотное мессиво читать. Марина Игоревна не просто прекрасный психолог. Она лучшая!Особенно в тематике токсичных матерей. Мне она просто спасла жизнь.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.