» » » » Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества


Авторские права

Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Православный паломник, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества
Рейтинг:
Название:
Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества
Издательство:
Православный паломник
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества"

Описание и краткое содержание "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества" читать бесплатно онлайн.








510

Pall. Lavs. P. 143; Дост. сказ. С. 275.

511

Дост. сказ. С. 286.

512

Epist. 283 ad Caesar.

513

Prat. Spirit. Moschi. P. 79.

514

Cass, de coen. inst. L. 3. P. 11.

515

Дост. сказ. С. 97.

516

Фот. Пат. 69; Rosw. L. V. Р. 627.

517

«Отдай имение в братскую трапезу, — говорил Пимен, — там делают вечери» (Дост. сказ. С. 197).

518

Арсений Великий завещавал: «Не заботьтесь делать по мне вечери любви» (Дост. сказ.).

519

Макарий однажды шел в скит с приношением аввы Памво (Дост. сказ. С. 134). Один брат засевал поле и потом, когда соберет плоды, делал вечери любви. Но старцы назвали это делом мирянина (Дост. сказ. С. 194). Агафон говорил: «Я никогда не давал вечери, но подавать и принимать советы было для меня вечерею любви. Ибо думаю, что польза брата заменяет приношение плодов» (Дост. сказ. Epist. Hist. Lavs. P. 18).

520

Дост. сказ. С. 15, 42; Фот. Патер. С. 72; Rosw. Vit. Patr. P. 625.

521

Фот. Патер. С. 69; Rosw. Vit. Patr. P. 627.

522

Дост. сказ. С. 134.

523

Дост. сказ. С. 257, 282.

524

Один пресвитер, муж великий, встал за трапезою, чтобы подать чашу воды, но никто не решился принять от него чаши (Дост. сказ. С. 104).

525

Раз на вечери любви один брат рассмеялся. Иоанн Колов сказал, что надобно плакать, ибо он ест милостыню (Дост. сказ. С. 102). Агапы в то время значили то же, что милостыня. Во время голода к одному старцу стал приходить народ, чтобы получить агапу, старец давал ему хлеб (Rosw. Vit. PP. P. 616). Кассиан замечает, что в Египте не было обычая читать во время обеда поучительные книги. Этот обычай, говорит он, получил начало в Каппа–докии (Cass. de coen. inst. L. 4. P. 17).

526

Фот. Пат. 69.

527

Дост. сказ. С. 170.

528

Дост. сказ. С. 97.

529

Дост. сказ. С. 15; Сравн.: Hist. Lavs. P. 31.

530

Cass. Collat. 2. P. 2, Collat. 16. P. 10, Collat. 18. P. 11.

531

Фот. Пат. 212.

532

Дост. сказ. С. 246.

533

Hist. Lavs. P. 7.

534

Дост. сказ. С. 276.

535

Дост. сказ. С. 142.

536

Дост. сказ. С. 79.

537

Дост. сказ. С. 98.

538

Дост. сказ. С. 156.

539

Дост. сказ. С. 231.

540

Дост. сказ. С. 8.

541

Дост. сказ. С. 10.

542

Дост. сказ. С. 53.

543

Дост. сказ. С. 147.

544

Дост. сказ. С. 90.

545

Фот. Пат. 104.

546

Hist. Lavs. P. 31, 32.

547

Hist. Lavs. P. 7.

548

Дост. сказ. С. 257, 282.

549

Дост. сказ. С. 64.

550

Дост. сказ. С. 66.

551

Дост. сказ. С. 276.

552

Дост. сказ. С. 106.

553

Дост. сказ. С. 31.

554

Cass. Coll. 19. P. 9. Anachoreta ακτημοδονην id est, contemptum et privationem materialium rerum non potest afseqoi.

555

Дост. сказ. С. 41.

556

Дост. сказ. С. 183.

557

Дост. сказ. С. 146.

558

Rosw. Lib. V. P. 631.

559

Hist. Lavs. P. 97.

560

Hist. Lavs. P. 10.

561

Фот. Пат. С. 126.

562

Фот. Пат. 128.

563

Фот. Пат. 125.

564

Дост. сказ. С. 281. Кодекс Ветхого и Нового Завета, хорошего письма, стоил 18 солидов (Rosw. L. V. Р. 630; Дост. сказ. С. 56, 57).

565

Hist. Lavs. P. 116.

566

Hist. Lavs. P. 83.

567

Дост. сказ. С. 171.

568

Дост. сказ. С. 171.

569

Cass. de coen. inst. L. 2. P. 12.

570

Фот. Пат. С. 268; Rosw. V. P. P. LVI. P. 630.

571

Фот. Пат. 75.

572

Дост. сказ. С. 15, 36, 40, 261.

573

Дост. сказ. С. 183.

574

Rosw. L. V. Р. 634.

575

Histor. Lavs. P. 92.

576

Дост. сказ. С. 17, 39; Hist. Lavs. P. 7.

577

Дост. сказ. С. 191.

578

Rosw. L. III. P. 496.

579

Дост. сказ. С. 45, 166.

580

Rus. Hist, monach. P. 18; Дост. сказ. С. 143.

581

Hist. Lavs. P. 76. Из артиба выпекалось тридцать больших хлебов (Франц. Corpus inscript. graecarum III. 393).

582

Дост. сказ. С. 134; Apophtegm. Patrum Cotell. mon. Gr. Eccl. Т. I. P. 638. Кератий равняется половине милиарисия и 12–ти фоллисам или нумиям. В номасме или солиде было 24 кератии. Солид со времени Константина Великого до Валентиниана I равнялся нашим 3 руб. 50 коп., а с Валентиниана I — 3 руб. Потому в «Заметках поклонника Святой Горы» (с. 186) правильно милиарисий равняется 25 коп., но фоллис неправильно равняется 10 копейкам, тогда как он равен 1 коп. (См.: Pratum Spir. Moschi. P. 184). Нумия — римская медная монета в третью часть квадранта (Zonar ad Canon. 16 Synod. Trull. Слич.: Дюканж Gloss. Graec. под сими словами; Известия Императорского Археологического Общества. Τ. VII. 1871. С. 131, 132). Встречается показание о цене изделий иноков, но неясное: Pretium erat cribri quidem nummi centum, sportellae vero ducenta quinqvaginta (Rosw. L. VII. P. 667).

583

Rosw. Vit. P. P. P. 500; Hist. Lavs. P. 9.

584

Дост. сказ. С. 31, 232.

585

Дост. сказ. С. 15, 107; Rosw. Vit. P. P. 320.

586

Rosw. Vit. Patr. P. 475. П. 12.

587

Дост. сказ. С. 37; Cass. de coen. inst. L. 10. P. 24.

588

Дост. сказ. С. 37.

589

Дост. сказ. С. 191.

590

Дост. сказ. С. 231.

591

Дост. сказ. С. 33.

592

Дост. сказ. С. 119, 225.

593

Фот. Пат. 231.

594

Hist. Lavs. P. 15, 16.

595

Hist. Lavs. P. 14.

596

Expos, fidei. P. 23.

597

Дост. сказ. С. 70.

598

Дост. сказ. С. 228.

599

Фот. Пат. 77.

600

Cass. de coen. inst. L. 4. P. 22, L. 5. P. 23; Collat. 2. P. 19.

601

Из чечевицы муку готовили в толчее (Фот. Пат. 166).

602

Фот. Пат. 77.

603

Hist. Lavs. P. 7; Дост. сказ. С. 288, 284.

604

Дост. сказ. С. 142.

605

Rosw. Vit. P. P. L. 5. P. 644.

606

Фот. Пат. 43.

607

Παξαμας — ячменный хлеб, получивший свое название от Паксамаса, писавшего о кулинарном искусстве и изобретшего этот хлеб для воинов. Паксам называется διπυρος, «дважды испеченный на огне», потому ли, что после печенья засушивался, или потому, что самый ячмень прежде поджигался (Дюканж. Есер. Grdc.). О весе пак–самов см.: Hist. Lavs. P. 28; Дост. сказ. С. 266; Cass. Collat. 2. P. 19. Цена паксама — три медных динария или лепты (Cass. de coen. inst. L. 4. P. 14), динариев в солиде было 6000.

608

«Жизнь Антония» в «Творениях святых отцев». Т. 3. С. 217.

609

Кроме паксамов, встречаются следующие названия хлеба: σιτια, άρτος, ψωμος или ψωμιον — сухарь (Apophteg. P. P. P. 460); βουκελλαστος — засушенный круглый хлеб, который солдаты брали с собою в поход (Hist. Lavs. P. 21. Ср.: Rosw. Vit. P. P. P. 1018).

610

Фот. Пат. 65.

611

Это было правилом Макария Египетского.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества"

Книги похожие на "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Сидоров

Алексей Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества"

Отзывы читателей о книге "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.