» » » » Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества


Авторские права

Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Православный паломник, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества
Рейтинг:
Название:
Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества
Издательство:
Православный паломник
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества"

Описание и краткое содержание "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества" читать бесплатно онлайн.








611

Это было правилом Макария Египетского.

612

Фот. Пат. 68.

613

Там же, 72. Один инок, не желая пить вина в собрании в Скиту, бежал в толос, который развалился. Братия сказали: «Хорошо с тобою случилось, тщеславный», — но пресвитер сказал: «Он сделал доброе дело, и жив Бог мой, не восстановится толос сей во времена мои, дабы мир помнил, что через стакан вина развалился толос в Скиту».

614

Cass. de coen. inst. L. 5. P. 20; Collat. 2. P. 11.

615

Rosw. L. 3. П. 4, 55, Lib. 5. P. 10. П. 69, Lib. 6. P. 3. П. 2.

616

Cass. Collat. 11. P. 17.

617

Cass. Collat. 2. P. 26. Ср.: de coen. inst. L. 3. P. 12.

618

Hist. Lavs. P. 20.

619

Regol. Pachom. in Codice Holsten.

620

Фот. Пат. 58.

621

Дост. сказ. С. 55.

622

Hist. Lavs. P. 2.

623

Hist. Lavs. P. 51.

624

Hist. Lavs. P. 14.

625

Hist. Lavs. P. 23.

626

Hist. Lavs. P. 53.

627

Hist. Lavs. P. 86.

628

Hist. Lavs. P. 113.

629

Фот. Пат. 79.

630

Фот. Пат. 58.

631

Дост. сказ. С. 94.

632

Фот. Пат. 67.

633

Дост. сказ. С. 42.

634

Дост. сказ. С. 15.

635

Cass. de coen. inst. L. 5. P. 9.

636

Фот. Пат. 228.

637

Sozom. L. 3. P. 14; Cass. Collat. 12. P. 15; Collat. 13. P. 6; de coen. inst. L. 5. P. 20.

638

Cass. Collat. 1. P. 23; Collat. 15. P. 11; Collat. 21. P. 11.

639

Hist. Lavs. P. 2, 20.

640

Дост. сказ. С. 15.

641

Фот. Пат. 158.

642

Дост. сказ. С. 175.

643

Дост. сказ. С. 155.

644

Hist. Lavs. P. 7.

645

Hist. Lavs. P. 52.

646

Дост. сказ. С. 85.

647

Дост. сказ. С. 11; Фот. Пат. 166; Иероним в «Жизни Павла Фивейского».

648

Дост. сказ. С. 151.

649

Фот. Пат. 245.

650

Cass. Collat. 2. P. 5,25; Collat. 19. P. 16; de coen. inst. L 5. P. 24.

651

Дост. сказ. С. 163.

652

Фот. Пат. 214.

653

Дост. сказ. С. 158.

654

Дост. сказ. С. 123.

655

Rosw. L. V. Р. 615.

656

Фот. Пат. 172.

657

Hist. Lavs. P. 52. Кассиан говорит, что странноприимство приводило иногда к чревоугождению (Collat. 12. Р. 6). С приходящими братиями случалось и не один раз в день принимать пищу (Дост. сказ. С. 123).

658

Дост. сказ. С. 112.

659

Дост. сказ. С. 257, 287.

660

Фот. Пат. 73, 74.

661

Фот. Пат. 263.

662

Cotell. Μ. Ε. Gr. Tom. l; Apophtegm. Patr. P. 493; Дост. сказ. С. 119; Rosw. L. 5. P. 614.

663

Дост. сказ. С. 152.

664

Фот. Пат. 106.

665

Дост. сказ. С. 129.

666

Дост. сказ. С. 201.

667

Дост. сказ. С. 187.

668

Hist. Lavs. P. И.

669

Hist. Lavs. P. 13.

670

Hist. Lavs. P. 30.

671

Hist. Lavs. P. 7.

672

Дост. сказ. С. 23.

673

Дост. сказ. С. 41, 286.

674

Дост. сказ. С. 144.

675

Дост. сказ. С. 49.

676

Rosw. Р. 524.

677

Hist. Lavs. P. 10.

678

Дост. сказ. С. 34.

679

Дост. сказ. С. 25.

680

Там же.

681

А. Möhler. Schrift. Band 2. S. 199.

682

Златоуст. Слово 1–е против преследующих руководствующихся к монашеской жизни, § 10.

683

Слово 3–е против порицателей монашества, §§ 8, 2, 12.

684

Мысль об Императоре–христианине даже в третьем веке казалась самим христианам до того странною, что Тертуллиан считал решительно невозможным видеть христианина на престоле Цезарей (Apol. P. XX), а Ориген признавал такое событие лежащим вне естественного порядка природы (Против Цельса, кн. VIII).

685

Афанасий Великий сильно высказывает это убеждение в своем послании к монахам. Твор. Афан., 4. 2, с. 125, 127.

686

Слово 3–е, §20–21.

687

Там же, § 22.

688

Слово 1–е, § 10, 11.

689

Слово 3–е, § 17.

690

Rosw. L. VII. Р. 671, L. III. П. 130.

691

Дост. сказ. С. 9.

692

Rosw. Р. 515.

693

Дост. сказ. С. 74.

694

Hist. Lavs. P. 62–65.

695

Фот. Пат. 257.

696

Аммиан Марцеллин упоминает о знаменитом оракуле Озириса в Абидосе, о почитании Аписа и Мневиса.

697

В Александрии в конце уже царствования Анастасия на театрах игрались комедии и трагедии и плясали восточные танцоры, когда в других городах это давно прекратилось.

698

Нет известий, чтобы в Египте свободные работники (колоны) прикреплены были к земле, как это сделано было в Палестине указами Императоров Валентиниана, Феодосия, Аркадия. По указу Юстиниана (Novell. 123. Р. 17), священническое и монашеское звание доступны были и колону, но не освобождали его от повинностей. В Достоп. сказ, есть известие, что один монах из рабов ежегодно носил оброк господам своим.

699

Греческие историки замечают: между греками только спартанцы оказывали такое почтение старикам, какое видно было в Египте. Если молодой человек встретит старика, то уступает ему почетную сторону. Если старик придет на место, где сидит молодой, то он встает пред ним.

700

О терапевтах см. Прибавл. к Твор. Св. Отц. 1871 г. 4. 1. С. 231–233 и 254–260.

701

Lib. pro tempi. P. 28.

702

Evnap. Vit. philos. с. w.

703

§2.

704

Hier. Epist. ad Princip.

705

Zosim. L. V.

706

Твор. Афан. 4.2. С. 143, 146.

707

Ruf. Hist. mon. P. 7; Hist. Lav. P. 52. Римское войско в это время преимущественно набиралось из людей, не имевших недвижимого имущества и вообще не плативших податей, так что люди достаточные даже не допускались в число воинов.

708

Cod. Theod. de Decurionibus. L. 65.

709

Дост. сказ. С. 49.

710

Сокр. Ц. И. Кн. 4. Гл. 22. Кассиан говорит, что это гонение тяжело отозвалось на состоянии иночества в Египте (Collat. 18. Р. 7).

711

Hieron. Chron. am. 375. Oras. L. 7. P. 33.

712

§ 2, 4. Срав.: Isid Peius. L. 1. С. 191; Basil. Epist. 19.

713

Слово 3–е против порицателей монашества. § 27.

714

Григория Богослова на Юлиана. Слово 1–е. С. 165.

715

Epist. ad Evstoch. 22.

716

Collat. 18. Р. 7.

717

Дост. сказ. С. 90.

718

Фот. Пат. 234.

719

Rosw. L. VI. Р. 637.

720

Ibid. L. Р. 628.

721

Дост. сказ. С. 109.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества"

Книги похожие на "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Сидоров

Алексей Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Сидоров - Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества"

Отзывы читателей о книге "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.