» » » » Неизвестен Автор - Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945


Авторские права

Неизвестен Автор - Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945"

Описание и краткое содержание "Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945" читать бесплатно онлайн.








Им был присущ высокий моральный дух, глубокая идейная убежденность, ненависть к врагу, готовность к самопожертвованию. Только советские летчики были способны и шли на таран.

Не предусмотренный ни одним воинским уставом, кроме "устава" безграничной любви к Родине и личной ответственности за ее защиту, таран с первых дней войны был зачислен советскими авиаторами в арсенал средств воздушной борьбы. В докладе главнокомандующего ВВС отмечалось, что уже 22 июня 1941 года летчики 16 раз таранили фашистские самолеты.

За годы Великой Отечественной войны было совершено более 600 воздушных таранов, в них участвовало 558 летчиков-истребителей, 19 экипажей штурмовиков и 18 экипажей бомбардировщиков, 34 летчика применили таран дважды, а Герой Советского Союза П. Хлобыстов - трижды.

Счет таранов наземных целей открыл капитан Николай Гастелло 26 июня 1941 года. Всего же за время войны, по последним данным, совершено 503 таких тарана, из них 286 - экипажами штурмовиков, 119 - экипажами бомбардировщиков и 98 - летчиками-истребителями.

В зарубежной печати часто искажаются сведения о численности авиационных группировок, принимавших участие в боевых действиях. Делается это по одному шаблону: силы немецкой авиации преуменьшаются, советской преувеличиваются.

Так, в различных западногерманских изданиях указывается, что для нападения на СССР фашистское командование выделило всего 1000 - 1800 самолетов, тогда как их фактически было около пяти тысяч. Генерал-фельдмаршал Э. Манштейн утверждал, что наступление немецкой группировки на орловско-курском направлении летом 1943 года поддерживалось лишь одной авиадивизией, хотя известно, что на Курской дуге были сосредоточены два воздушных флота - 4-й и 6-й, которые насчитывали более двух тысяч самолетов.

Цель такого подтасовывания цифр ясна. Западногерманские фальсификаторы пытаются посеять иллюзии качественного преимущества немецких летчиков перед советскими. В действительности наши летчики нередко сражались с численно превосходящим противником и побеждали его.

Второе. Буржуазная пропаганда стремится возвеличить роль поставок США и Англии по ленд-лизу и таким образом умалить деятельность Коммунистической партии по руководству авиационной промышленностью, представить нашу экономику чрезвычайно слабой. Закон о ленд-лизе, то есть о передаче взаймы или в аренду вооружения, боеприпасов, продовольствия и других материалов странам, находящимся в состоянии войны с государствами фашистско-милитаристского блока, был принят американским конгрессом в марте 1941 года. С этого момента и по август 1945 года США израсходовали на поставку по ленд-лизу 46 миллиардов долларов. Однако Советский Союз, на котором лежала основная тяжесть борьбы с немецко-фашистскими агрессорами, получил из этой суммы лишь 9 млрд. 800 млн. долларов, в то время как Англия и страны Британской империи - 30 млрд. 269 млн. долларов. Поставки велись нерегулярно, были значительно ниже обещанных, нередко шла старая техника. За годы войны в США было выпущено 192 тыс. боевых самолетов, из них СССР получил немногим более 17 тысяч. Таким образом, не поставки по ленд-лизу, а возможности нашей промышленности, героические усилия рабочего класса, Коммунистической партии обеспечили в годы войны советским Военно-воздушным силам большое количество отечественных самолетов.

Третье. Буржуазные фальсификаторы постоянно умаляют летно-тактические данные наших самолетов, стремятся очернить вклад наших конструкторов в разработку новейших образцов авиационной техники. Западногерманские историки преднамеренно занижают скорости советских истребителей последних модификаций периода войны, пытаются показать, будто наши самолеты уступали в скорости Фокке-Вульф-190А и Мессершмитт-109Г.

Необходимо в связи с этим подчеркнуть, что наша партия постоянно заботилась о том, чтобы в борьбе за господство в воздухе советские ВВС имели самолеты лучшего качества. При этом Коммунистическая партия руководствовалась ленинскими указаниями о том, что в войне "берет верх тот, у кого величайшая техника, организованность, дисциплина и лучшие машины". По заданию Центрального Комитета партии и Государственного Комитета Обороны авиаконструкторы С.В. Ильюшин, С.А. Лавочкин, В.М. Петляков, А.Н. Туполев, А.С. Яковлев, В.Я. Климов и другие настойчиво работали над созданием новейших самолетов и авиамоторов. Всего за годы войны в серийное производство было запущено 25 новых типов советских самолетов и 23 типа авиамоторов.

В Советском Союзе наиболее успешно решена проблема по созданию самолета, предназначенного для поддержки войск на поле боя - штурмовика Ил-2. Для поражения объектов на поле боя этот самолет имел бомбовую нагрузку до 600 килограммов, две 23-миллиметровые пушки и восемь реактивных снарядов РС-82.

В свете этого, утверждение о том, что советский штурмовик не имел хорошего вооружения для поражения танков, свидетельствует о незнании западными историками излагаемого вопроса, либо об умышленном извращении фактов. Нужно сказать, что ни у наших союзников, ни у наших противников ничего похожего на самолет Ил-2 не оказалось. У противников он вызывал ужас, а у союзников - зависть и восхищение. Итоги войны убедительно показали превосходство советской авиации над авиацией противника, мощь нашей авиационной промышленности, решающую роль ВВС Красной Армии в разгроме фашистской авиации.

Правда истории прокладывает себе путь через все препятствия, воздвигаемые реакционными силами. Эта правда об истории Великой Отечественной войны, роли ВВС в разгроме врага вскрывает коварство империализма, учит бдительности к его проискам.

Правда о войне - это обвинительный акт империализму, грозное предостережение современным агрессорам, объявившим крестовый поход против лагеря социализма.

Враждебная пропаганда, фальсифицируя историю второй мировой войны, пытается так или иначе обелить и приукрасить антигуманную, агрессивно-милитаристскую сущность империализма, внешнеполитического курса США и их союзников по НАТО. В то же время она выполняет целевую задачу психологической подготовки новой войны против СССР и других стран социализма.

Поэтому правда о решающей роли Советского Союза и его Вооруженных Сил в победоносном исходе второй мировой войны должна стать эффективным оружием в борьбе против агрессивной политики империализма, за спасение человечества от угрозы ядерной войны, за мир во всем мире.

Это особенно актуально сегодня и потому, что значительная часть населения нашей страны является поколением послевоенного периода, не испытавшим на себе войны и ее последствий. Нельзя не учитывать и определенной неосведомленности молодого поколения о действительной сущности и характере событий минувшей войны.

Безусловно, роль советских ВВС в годы Великой Отечественной войны и в последующем будет исследоваться и изучаться. Опыт их применения в войне будет творчески использоваться в практике оперативной, боевой и политической подготовки, в учебно-воспитательном процессе с учетом современных условий.

Как подчеркивается в постановлении ЦК КПСС "О 40-летии Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", необходимо "... давать решительный, аргументированный отоор нашим идеологическим противникам, всякого рода фальсификаторам истории мировой войны".

Маршал авиации Ефимов А.Н.

Заключительное слово

Наша конференция завершает свою работу. В ходе ее были заслушаны доклад, два содоклада и научные сообщения. В них с особой силой подчеркивалось, что выдающаяся победа советских Военно-воздушных сил над ВИС фашистской Германии явилась результатом организаторской и вдохновляющей деятельности Коммунистической партии и Советского правительства по их постоянному укреплению и развитию, героического труда советского народа, обеспечившего все увеличивающийся выпуск качественно новых самолетов, высоких морально-боевых качеств летного и инженерно-технического состава, командных кадров Военно-воздушных сил. Со всей убедительностью было показано, что именно советские Военно-воздушные силы за первые два года войны нанесли врагу такие потери в самолетах и летном составе, которые немецко-фашистскому руководству уже не удалось восполнить до ее конца. Завоеванное ими в середине 1943 года стратегическое господство в воздухе оказало решающее влияние на ход и исход крупнейших стратегических наступательных операций и войны в целом. Справедливо отмечалось, что, приобретя опыт в начальный период войны, командование и штаб Военно-воздушных сил затем четко и оперативно разрабатывали планы применения ВВС в операциях, были предусмотрительны и дальновидны в замыслах, решительны в способах их реализации. Командующие и штабы авиационных объединений доказали свое превосходство в деле подготовки и организации боевых действий, их всестороннего обеспечения, в гибкости управления авиационными соединениями и частями, в упорстве, с которым они стремились к достижению целей. Брало верх над противником и тактическое мастерство командиров по применению авиационных соединений и частей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945"

Книги похожие на "Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945"

Отзывы читателей о книге "Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.