Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.
Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.
Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.
Заехали в страховую компанию, а там говорят, что с заграничными правами они не страхуют, посоветовали обратиться в другую страховую компанию, находящуюся где-то в центре, дали телефон, сказали, что там выдадут страховку на всю Северную Америку. Пит позвонил туда, сообщил все мои данные, те пообещали выслать на электронный адрес копию страховки. Но не всё так просто оказалось — рано я успокоился!
В воскресенье позвонила девушка с этой страховой фирмы и объяснила, что они тоже не могут выдать страховку иностранному лицу, и дали адрес другой компании, мол, там выдадут. В понедельник — 13-го октября, Пит позвонил туда и тоже получил отказ — не страхуют! Что делать? Позвонили в Сиэттл — Гарри Кэлси, он сказал, что будет сам решать эту проблему. Но зато — Слава Всевышнему, судно с моим «Уралом» пришло, значит скоро я увижу «Волка», и буду готовится в путь.
Пит стал называть меня не Сергей, а спецназ, узнав мой образ жизни, увлечения. Каждодневные утренние тренировки, пробежки, иногда на дальние дистанции — на 20 км.
Оказалось, что на Аляске живёт много русских староверов, я часто их видел в магазинах — ходят в рубашках и платьях, между собой говорят на русском. Интересно.
Опять проблемы со страхованием, страховку могут в Анкоридже выдать — если только есть американские водительские права, а у меня, естественно, российские.
Лена с Сергеем очень участливо относятся к моим проблемам, всячески хотят помочь решить все вопросы. Лена предложила получить водительские права США, сдать теоретические экзамены, вождение, весь этот процесс занимает немного времени, а с ними я получу долгожданную страховку. Только взялись за дело, а Сергей смотрит на календарь и смеётся:
— А сегодня праздник, COLUMBUS DAY (день Колумба), всё закрыто, это мне сказала мой бухгалтер.
Опять праздник! Я снова застреваю здесь! То одно, то другое, что за наказание такое!? Какой-то дебилизм, что ли, творится в Америке, я был уверен, что не должно было быть тут проблем, думал — если платишь деньги, всё решат! А тут оказывается больше проблем, чем в СНГ, у нас все проблемы такого характера я давно уже бы решил.
В путь
— Сколько впереди тысяч километров? Подумать страшно!!! — говорит Сергей, хватаясь за голову.
Выехал я в 17:00, было 14 октября 2003 года, во вторник. Пит и Сергей проводили меня. И вот я на Дороге, начался мой Путь на юг. Очень холодно, немного волнуюсь, остался наедине с самим собой. Вот-вот пойдёт снег, надо торопиться. Вода в бутылке и апельсины, в рюкзаке за спиной, превратились в лёд — и это в рюкзаке! Ничего себе, лучше не буду задумываться над тем, что меня ждёт ещё впереди, а лучше поеду вперёд. На GAS-станциях боюсь шапку снимать — голова замёрзнет, из кафе выхожу, двигатель уже холодный, приходится его заводить предварительно включив подсос воздуха в карбюраторах.
Наступил вечер, я продолжаю ехать. Первый раз заправился, кое-как разобрался как это делать, сначала не мог включить бензоколонку, едва объяснил Работнице GAS-станции, что хочу заправиться, она поняла, пошла объяснила, как это делать, теперь буду знать — система тут необычная.
Всё, надо включаться в эту жизнь по-настоящему, вспоминать английский язык, но как говорил мой мастер в училище Пётр Александрович: «Плохо, когда не знаешь, да ещё забываешь!» Ёжусь от холода, но какое счастье, что небо звёздное и дороги сухие. Когда ходил под парусом по морям, большое внимание уделял небу, всегда всматривался в небо, на тучи, на облака, и уже знал приблизительно, когда ожидать плохой погоды, дождя, а если ночью на вахте видно звёзды — настроение приподнятое, спокойное. Так и здесь, когда твой комфорт, и твоя жизнь, во многом начинают зависеть от стихии, то начинаешь наблюдать за природой. На ночной дороге остался один, машин нет, увидел северное сияние — большую часть неба охватило зелёно-синее пламя, всё пришло в движение. От такого зрелища меня охватил непонятный трепет! Остановился, и как заворожённый смотрю на это величественное, волшебное зрелище. Впечатление усиливало полное одиночество. Это же чудо какое-то!
Ближе к полуночи, чтоб согреться, остановился, решил побегать, отжимался, после поел орехи, такими вкусными они мне показались на холоде. Почувствовал усталость, решил поставить палатку. Завернулся в спальник, но всю ночь мёрз, не мог никак согреться. Странно, раньше в зимних походах и на восхождениях в горы не так мёрз в палатке, не мёрз и при более низких температурах: наверное потому, что много за день приходилось двигаться, кровь хорошо циркулировала по телу, а на мотоцикле наоборот, тело весь день неподвижно, мёрзнет и ночью надо согревать его в тёплом доме под хорошим одеялом, а не в холодной палатке. Решил, что буду стараться спать в дорожных мотелях, если конечно встретятся такие.
Ночью из леса раздавались странные крики, громкие, жутковатые, наверное, лоси, а может медведи? Ну, да Бог с ними, у них свои заботы. Утром встал, собрался, попытался выехать на дорогу, да не тут-то было: палатку поставил вниз по склону холма, ночью не придал этому значения, а теперь пытаюсь выбраться, толкаю мотоцикл, и с помощью двигателя пытаюсь — бесполезно, в гору не выбраться! Склон оказался слишком крутой, крутой для тяжёлого Волка, колесо заднее прокручивается на месте, а мотоцикл только сползает вниз, уже осталось 2 метра до обрывчика, осталось только туда рухнуть.
Решил разгрузиться, снял тяжёлые боковые ящики, рюкзак, но всё тщетно. Решил выйти на дорогу и ждать машину, вот одна остановилась, в ней сидит пожилой дяденька — индеец, я ему пытаюсь объяснить, что произошло, он кажется, понял, опасается, но решил помочь, вместе и вытолкали.
Сильно вспотел, пришлось тратить минут 30, чтоб остыть, но всё равно когда поехал, то сильно замёрз, пот на мне застыл в лёд.
Юкон
Вот он — суровый Юкон — о котором читал у Джека Лондона.
Поужинал в столовой, в городе Форт Нельсон, хорошо! Выхожу, валит снег, очень расстроился. Ну вот — дождался, как ни торопился, а не успел убежать от зимы! Что делать? Всё равно надо ехать, пока не ударил сильный мороз, и не сковал льдом всё вокруг. Но через час езды я уже пожалел, что не остался в городе, сейчас бы сидел себе в тёплой комнате, ждал погоды, зачем попёрся? А теперь плетусь со скоростью 40 км/ч, через каждые 30 минут опускаю ноги на асфальт — проверяю — нет ли льда! Снег залепляет стекло шлема, стоит густая тьма, ничего впереди не видно, ситуация — хуже не бывает, хоть бы не было гололёда! За 2,5 часа, проехал всего 120 километров.
Впереди показались огни, подъезжаю, бензозаправка, но закрыта, а на другой стороне — вахтенный городок. Стоят большие автомобили, в большом гараже грохочет двигатель, рядом домики и вагончики для вахтёров. Я побегал километра полтора, согрелся, поел орехи, решил ехать дальше. Дорога пошла в горы, снег повалил ещё сильней, через 15 км ехать вообще стало невозможно, мотоцикл бросает в стороны, скользко, еле удерживаю ногами равновесие. Решил вернуться назад. Подъехал, решил проситься на ночлег, захожу в гараж, где тарахтит двигатель, кричу — никого нет, никого не нахожу, подъехал к домикам, сигналю, стучу в окна, в двери — никто не выходит. Что такое? Тут в одном из домиков, через стекло, вижу спящих людей — телевизор работает, а семья вся спит мёртвым сном, ничего не слышат! Во, дают! Что делать? Смотрю, рядом вагончик, заглянул внутрь, он не отапливается, нежилой, деваться некуда — зашёл туда, залез в свой спальник, укрылся сверху курткой и уснул. Как-то не по себе было: без спроса же забрался! Но, ладно, думаю — утром объясню людям, почему я так поступил.
Проснулся, слышу, доносятся голоса людей, посмотрел в окно: кучка людей крутится возле грузовиков, уже кипит вовсю работа. Выскочил я из вагончика, счистил снег с мотоцикла, упаковал вещи, думаю — сейчас кто-нибудь подойдёт, спрашивать будет, тут я всё и объясню. Оделся, всё как положено, завожу мотоцикл — никто не подходит, никому дела нет до меня!
Решил проехать возле домов, решил, если никто не окликнет, уеду так. Проезжаю, а сам думаю, «а ведь в России такого быть не может, у нас люди очень чуткие, всегда ждут воров и не потерпят разные вторжения на свою территорию, ночью залаяли бы собаки, да даже и без собак люди повыскакивали бы. Ну, а уж утром обязательно, ни свет — ни заря, разбудили бы и вопросы задавать начали. Странные люди, странная страна — Канада. Но ещё более странные и мы сами, если думаем всегда сначала о плохом!
Дорога проходит высоко в горах, по-прежнему везде гололёд, но дорожники, вахтовики на специальных грузовиках рассыпают песок на лёд, это меня и спасает, пока. И вот через 30 километров песка на дороге не стало — не довезли ещё, видно! — пробираюсь очень медленно, чтоб не упасть. Вскоре, правда, через следующие 30 км, выехал на чистый асфальт, пусть мокрый, но очень обрадовался — всё-таки это не гололёд.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.