» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






Уже едем по Мексике вторые сутки, страна большая. Проехали города, первый приграничный был Ногалес (NOGALES), потом Эрмосильё (HERMOSILLO), затем Сьюдад Одрегон (SUDAD ODREGON), заночевали — в Навахоа (NAVAJOA). За вчерашний день проехали 600 км, это средний план — выполнен.

После США и Канады Мексика, конечно же, показалась страной бедной. Дорога в целом пусть и неплохая, две полосы в каждом направлении, но не такая гладкая и ровная как в США, встречаются серьёзные неровности, ямки, расслабляться нельзя — нужнобыть гораздо внимательней, а вечером и вообще можно залететь колесом в приличную выбоину.

Мексиканцы вроде приветливые, а питание, мне кажется, пусть и простое, но здоровое. В США надоели эти „Макдональды“ и прочие подобные заведения, а здесь вместо того искусственного кофе, пьём живой кокосовый сок. Куда лучше!


Дорога вдруг изменилась после Гулиакана (GULIACANA), стала простая двухполосная, узкая, на ней много крутых поворотов, и так до Масатлана (MAZATLANA).

Перед четвёртым этапом нашей Кругосветки я общался с российским путешественником Владимиром Лысенко из Новосибирска. Он проехал вокруг света на автомобиле. Много рассказывал он мне, и о наглости полицейских в Мексике особенно: один раз у него в машине делали досмотр, нашли деньги и хотели забрать себе. Мы же вчера вечером почему-то убедились в обратном. Я ехал и всё ожидал, что вот-вот нас остановят страшные полицейские и будут вымогать деньги. Так и случилось — остановили, полицейский спрашивает:

— Вы откуда?

— Из России.

— О, Россия! А откуда двигаетесь?

Объяснил ему — едем вокруг света, а сейчас в Аргентину, на самый юг материка. В ответ:

— Русский народ — великий, Россия имеет великую историю! — полицейский пожелал нам счастливого пути и ушёл к себе в машину. Может, это нам такой полицейский попался?

31 октября, пятница

А вот ещё случай, позавтракали мы в кафе, подъезжает полицейская машина, выходят двое с пистолетами, дубинками. Пообщались немного, на прощание они дали мне справочную книгу с картой Мексики. Странно так, может, это к мотоциклистам особое отношение? Язык испанский мы совсем не знаем, заходим в кафе и как глухонемые пытаемся знаками объяснить что хотим. В кармане я ношу разговорник, но знаю пока два слова: „суп — сопа“, „спасибо — грациас“, и всё! Надеюсь — к финишу буду знать немного больше. Конечно, очень трудно без знания языка, но ведь едем же.

Много денег уходит на оплату дорог — они тут платные, пусть и не все, конечно. В среднем через каждые 50-100 км приходится платить от 27 песо до 100 песо (1$ — 67 песо).

Перед городом GULIACAN началось — „Урал“ стал глохнуть, встали на обочине, проверяю искру, то она есть, то — нет, только решил проверить контакты в системе зажигания, как подъезжает машина с кузовом, выходит мужик и спрашивает:

— Помощь нужна?

Я настроился, вообще-то, сам решать проблему, ну раз такое дело, говорю:

— Да! Нужна!

Погрузили в кузов мотоцикл, привязали верёвками, растянули, я сел в кузов, чтоб контролировать ситуацию, а Тимур — в кабину, но что самое главное — всё это происходит без знания языка. Рауль, так звали нашего благодетеля, вёз нас в мастерскую к хорошему мастеру по мотоциклам. Всё так быстро произошло — люди сами здесь предлагают помощь, даже странно, такое бывало с нами ещё в Бразилии.

Сижу в кузове, думы думаю, ох, как я не люблю такие задержки в пути, что же может быть с техникой? Прежде всего надо осмотреть зажигание, может, где контакт плохой, раз искра иногда появляется, а потом исчезает!? Был бы я ещё и механик, как Володя Сайгаков, а то ведь техническая мысль работает у меня неважно.

Тут въехали мы в суетный мексиканский город, кругом снуют люди, машины, на светофорах из машин все меня разглядывают, наверное, думают — „что это за светловолосый такой тип сидит в кузове, да ещё на эдаком странном мотоцикле — большие ящики, весь увешан багажом?!“ Как я не люблю городскую суету, особенно в таких странах — люди тут особо шумливые, беспокойные, вот на дорогах Канады отлично было, пусть и холодно, но зато никого нет вокруг. Из всех стран, которые я проехал до этого, понравились только две — Намибия и Канада, как раз из-за их малонаселённости, наверное.

В голову приходят слова из моей любимой песни: „Ты говоришь: может хватит скитаться, долгие, долгие, годы в пути?!“ Домой очень хочется, как прилетел в Америку, скучаю часто, хорошо было только тогда, когда мчался по безлюдной дороге Аляски и Канады, тогда пел песни и стучал зубами — не до скуки было, выжить бы!

Плохо мне бывает почти во всех походах и экспедициях — сильно скучаю по своим родным, особенно по своей Марине и Леночке. Тогда приходят мысли — и зачем я здесь вообще? Вот закончу эту кругосветку и никуда больше не поеду, на долгое время, буду дома с семьёй. Сейчас прошло уже больше месяца, как я уехал из дома, а в дороге, из них, лишь семнадцать дней.

В мастерской нашли причину нашей поломки — „накрылся“ генератор. Наш новый знакомый водитель „до конца“ был с нами, только когда завели мотоцикл, он уехал. И деньги не просил за оказанную помощь, надо сказать! У нас встретишь такое не часто, а может, просто, мы тут — иностранцы, вот они нам и стараются помочь?!

Сколько раз ловлю себя на мысли, что я не турист, но Тимур мне предлагает поехать в „Чеченицу“, в „Тиотиокан“ — к пирамидам, и к прочим археологическим памятникам истории, короче, а я когда на дороге, то ничего другого не желаю, как только ехать вперёд. Мне дома, кстати, многие задают вопросы: „А ты был там-то или смотрел в той стране то-то?!“ А я отвечаю: „Нет, извините, не смотрел! Видел только то, что на пути, в крайнем случае, можно съехать с Дороги, если интересующий объект находится от дороги в 5-10 км!“ В Африке мы были только в Египетских музеях, в Луксоре, и смотрели водопад Виктория, в Замбии. Повезло нам, что такое зрелище было недалеко от дороги, видели мы ещё два заповедника в Танзании, через них пролегала наша дорога. Для меня существует лишь дорога!


Знакомые и друзья говорят мне: „Вот поедешь по Америке, обязательно в каждой стране посещай музеи и прочие интересные места!“ Но ведь, милые мои, я так буду ехать не два месяца по Северной Америке, а шесть, не меньше, и не того я склада человек — лучше уж буду всё время не отвлекаться от цели. Когда есть цель — а это сейчас остров Огненная Земля в Аргентине, то для меня сУЩествует только он, а впечатлений в пути и без того очень много — окружающая природа даёт такую возможность, общаться с нею. Также мы много общаемся людьми, видим архитектуру и быт той или иной страны, через которую проезжаем, наблюдаем за видом, нравами, обычаями людей. И так чувствую, что за столь короткое время, от переизбытка информации, может голова лопнуть — тут ещё музеев не хватало! Я главное знаю, что надо следить за спидометром и подсчитывать, сколько пройдено километров и сколько ещё осталось до финиша.

В Мехико мы приехали утром, в воскресенье 2 ноября, завтра будем делать визы в страны Центральной Америки, а сегодня поедем к пирамидам в древний город Тиотиокан, находящийся в восьмидясити километрах от Мехико — Тимур всё же упросил.

Утром побывали в российском посольстве, но странно — консул отказался нам помогать! Не беда — сами справимся. В Гватемалу визы поставили нам уже до обеда, а в Гондурас — сказали — только завтра, процедура занимает аж два дня. А лет десять назад было очень проблематично получить визу в эту страну — Владимиру Лысенко потребовалось около месяца, чтобы добиться её.

4 ноября

Из Мехико выезд произошёл вечером, в самый „час пик“. Мрак! Сплошные пробки на дорогах! Теперь я поверил, что в этом городе проживает 20 милионов человек, а скорее всего, и побольше! В безнадёжных пробках, чтобы не греть двигатель, и не насиловать стартер, я глушил аппарат, и мы его с Тимуром толкали несколько километров по этим забитым улицам. Заторы в Москве — это пусятки, ничто по сравнению с мексиканскими.

Не обошлось у нас без приключений: выезжающий автомобиль, на улицу, по которой мы продвигались, боднул нас в ящик, и мы с мотоциклом завалились на соседнюю машину. Из ударившей нас машины выбежала женщина, начала извиняться, а водитель другой машины сидит и не выходит. Тимур его вызвал, он, „очевидно страшась наказаний“, вышел, но бить морду никому не стали — было бы кому бить, и что это за мужчина если не выходит из автомобиля, а всем вопросом женщина разводит!? Отделались мы царапиной на одном ящике и лёгкой болью в локте.

Пока выезжали из Мехико, подсадили ещё и аккумулятор. От Мехико до Оахаки (ОАХАСА) дорога платная, но зато хорошая — две полосы в одном направлении, и так почти всегда. А после ОАХАСА до Тенуантепека (Tenuantepec), километров 250, дорога проходит уже в горах, узкая, серпантинная, петляет, только успевай тормозить. Почти на каждом крутом повороте по два креста: люди убиваются тут, как „здрасьте!“ сказать, нигде столько не видел дорожных могильных памятников! Да ещё приходится ехать вечером, видимость хуже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.