» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






Итак, подвожу результаты сделанного: за пять суток — 4000 километров, благополучно и быстро, и такой сложный маршрут. Ура!

Показались огни Сиэттла! Приехал очень усталый, весь день под дождём, промокший — в самом прямом смысле — насквозь! По GPS едва нашёл дом Сергея Мотова, долго кружил по району, от усталости голова не соображала. Открываю дверь — неужели проехал?

Поставил мотоцикл и вышел после на улицу, и ощутил самое настоящее счастье, помню — такое ощущение было, как после трудного восхождения на гору, будто стоял на вершине. Мокну под дождём и не замечаю его, не ощущаю холода. Сердце преисполнено благодарности к Богу. Ложусь спать. Живой.

В Сиэттле

Решил выспаться, восполнить баланс в организме, ведь 5 суток спал крайне мало.

Весь день идёт обложной дождь. Поехал в дистрибьюторский центр ИМЗ, все вышли меня встречать, были рады увидеть меня снова. Расспрашивали наперебой: какая была дорога, что приключилось, о трудностях и радостах и всё подобное. Слушали меня, затаив дыхание, всем было интересно.

Свой „Урал“ загоняю на ТО к Сергею Мотову. Вечером наконец-то встретился с Тимуром Ибатуллиным, он меня ждал уже три дня, жил в гостинице, мы были взаимно рады встрече — друзья с детства, он составит мне компанию до Колумбии, а дальше вместо него поедет Володя-Дед, Сайгаков.

До полуночи ходили мы по улице под дождём, туда-сюда, туда-сюда, не могли наговориться, соскучились друг по другу.

21 октября, вторник, утро

Поехали на работу к 11:00. Там Гарри Келси с Ильёй Хаитом решили устроить небольшую Пресс-конференцию, пришли корреспонденты с разных американских газет, журналов, давал им интервью о прошедших этапах мотокругосветки, рассказывал об Аляске, о Юконе, обо всём, что запомнилось. Много фотографировали. Вечером позвонил себе домой. Соскучился.

Вечером дома с Сергеем Мотовым и с Тимуром мы организовали торжественный ужин за наш отъезд дальше, завтра уезжаем! Мы были рады, что снова отправляемся в путь.

Теоретически весь четвёртый этап кругосветки по Северной и Южной Америкам я разделил ещё на 3 подэтапа, так в экспедициях всегда удобно делать, чтобы легче преодолевать расстояния. Смотрим: 1 этап — от Анкориджа до Сиэттла через Аляску и всю Канаду — 4000 км. 2 этап — от Сиэттла до Кито (Эквадор), где Тимура сменит Володя Сайгаков. 3 этап — от Кито до островов Огненная Земля (Аргентина), это, собственно, финиш, останется только оттуда доехать до Буэнос-Айреса, ещё 3000 км, и отправить мотик в Австралию, для продолжения кругосветки там.

Новый старт — теперь на юг

22 октября, среда

В среду, перед отъездом, успел все тёплые и ненужные вещи после прохождения холодных краёв, отправить почтой в Москву, получилась большого размера посылка. После прощаний со всеми, в 15:00, мы рванули на юг, по направлению к Мексике, по 5-й автостраде.

Дождь на нас лил около трёх часов, успели подмокнуть. Илья Хаит попросил меня заехать по дороге к двум их дилерам, наверное хочет, чтоб по стране пошла добрая молва о наших героических „Уралах“.

23 октября

В четверг утром встретились с дилером Джимом в городке Салем (Salem), пообщались, он нам показал свою мотомастерскую, свой магазин, торгует он преимущественно „Уралами“ и индийскими мотоциклами. Он — инвалид, но в свои 70 лет очень энергичный человек.

Увлекается давно мотокартингом, участвовал в разных соревнованиях. Ездили к нему домой в гости, Джим показывал свои победные кубки, коллекцию оружия, ножи, мечи, пистолеты. С его другом мы полетали на самолёте около 1 часа, пилот Тимуру дал даже порулить немного, в воздухе выделывал всякие трюки.


Джим предложил нам работать у него, мол приезжайте, живите у меня, работы много. Мы пообещали подумать. Пообедав вместе, двинулись дальше.

Разговорились как-то с Тимуром, и оба заметили одно и то же — в Америке нет красивых женщин! Да-да, точно, я уже проехал 5000 км начиная с Аляски, по Канаде, но ещё ни одной красавицы не видел, все какие-то корявые, как пустынный саксаул, или полноватые, если не сказать, толстые.

В тёплые края въехали внезапно, словно не на мотоцикле двигались, а на самолёте — раз! — и сразу тепло стало! Калифорния. Ещё сегодня утром мы мёрзли, а сейчас уже сняли с себя все тёплое, все эти водно-ветрозащитные одежды, остались в одних брюках, футболках и жилетках — какая благодать! Даже не верится! Тимур в восторге:


— Ты знаешь, Сергей, мне очень удобно сидеть сзади, высоко, моя голова над твоей, класс, комфорт, мотоцикл устойчивый, не то, что тогда, когда мы ехали по Южной Америке на HONDe (это была HONDA SAHARA-350), то был мопед неустойчивый, игрушка в сравнении с этим нашим чоппером!

5-я Трансамериканская автомагистраль имеет, почти всегда, две полосы в каждом направлении, иногда три. Вообще ловлю себя на мысли, как приятно ехать по цивилизованной стране, по хорошим дорогам, тут тебе бензозаправки, рестораны придорожные, оставляешь мотоцикл с вещами без присмотра и не боишься кражи! Вечером — нет проблем с поиском ночлега, всегда есть дорожные гостиницы, полицейские ещё ни разу не остановили! Это ж так хорошо! Но с другой стороны — скучно, всё предсказуемо, вспоминаю Европу, но в Канаде и здесь, люди всё же другие, чем европейцы: тут подходят, интересуются, мол, „откуда едете, куда, какой это мотоцикл и т. д.?“ Нормально это. Удивляются, смеются, расспрашивают. А там — в Европе — такого нет, проехали всю её от Москвы до Испании, и абсолютно никто не подошёл к нам, а здесь на дороге водители обгоняющих машин и пассажиры аж выворачивают шеи, чтоб нас получше разглядеть, наверное потому, что мотоцикл у нас красивый, весь в рекламных наклейках, а сзади развивается большой чёрный флаг RACING TEAM „Ночные волки“. Мотоциклисты всегда приветствуют, привстают!

На мне кожаная куртка специально разработанная президентом клуба „Ночные волки“ Хирургом, она привлекает внимание всех мотоциклистов. К примеру, на Аляске, Пит и его друзья, не отводили глаз от неё; в Намибии, в Африке, братишка-байкер Шон пытался выпросить её себе, — только почему никто не додумается разработать такую же? Вернусь в Россию, обязательно закажу ещё такую же, и отправлю сюда, в Америку, специально для Пита.

Феникс

Ещё вечером приехали в город Феникс (или Финикс — как хотите!). Он находится в 300 км от границы с Мексикой, а перед этим заезжали мы на знаменитый колорадский Гранд Каньон. Пришлось пожертвовать временем — когда ещё побываем здесь, да и побываем ли ещё? — к общему километражу добавились 300 км.

Но зрелище просто впечатляет! Конечно, надо побольше времени, чтобы сосредоточиться, посидеть, вглядеться, подумать, а мы спешим и спешим. Глубина этого каньона завораживает — говорят, полтора километра, а расстояние от одной стороной обрыва до другой, где как, от 8-ми до 13-ти километров. Можно любоваться этим зрелищем часами, сутками, счастливы — кто тут живёт!

Утром всё-таки дозвонился до отца Ильи — нашего духовника. Сначала звонил в храм Святителя Николая — его там не оказалось. Всё-таки нашёл потом. Отец Илья спрашивает — как проходит поход, и когда узнал, что всё хорошо, и что много трудностей удалось уже благополучно преодолеть, а опасностей избежать, сказал: „Вот как Господь помогает! Завтра послужим молебен за вас. А есть ли церкви, православные в Америке?“ Я сказал, что видел одну в Анкоридже, но почему-то без колоколов. Посокрушался. Попрощались. Как приятно на душе после разговора с таким человеком, так захотелось оказаться сейчас дома, побыть на службе в церкви, какое это счастье, ведь только на чужбине понимаешь, что для тебя важно в этой жизни, что есть родное, кровное, незаменимое. Становишься русским.

До границы осталось чуть более 200 км…

Мексика

К ночи прошли все таможенные и иммиграционные процедуры, за пермит отдали 30 долларов, но так как у нас не было кредитных карт, типа MASTER CARD или VISA, то с меня взяли ещё 400 $ в залог, но уверили, что на на выезде, на границе обязательно вернут! Дай-то, Бог!

Дороги тут в целом хорошие, даже не ожидал. Люди приветливые и отзывчивые. Днём очень жарко, двигателю даю отдыхать — греется сильно. Мне его нужно беречь, ему ещё по Австралии ехать! Решили по Мексике передвигаться лучше утром и вечером — хоть не так жарко. Думаю, а что ж будет впереди, ведь мы всё время спускаемся на юг, на юг, не исключаю для себя уже и ночную езду, а спать, может быть, придётся днём.

Бензин тут стоит около 0,6 доллара, чуть дороже чем в США и Канаде, там же было, в среднем, около полудоллара. Зато мотели здесь дешёвые — 35 $, за одноместный номер, а там — от 35 до 55 только 2-местные. Поесть, попить, в дорожных кафе, так же как в России.

Уже едем по Мексике вторые сутки, страна большая. Проехали города, первый приграничный был Ногалес (NOGALES), потом Эрмосильё (HERMOSILLO), затем Сьюдад Одрегон (SUDAD ODREGON), заночевали — в Навахоа (NAVAJOA). За вчерашний день проехали 600 км, это средний план — выполнен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.