» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






Увидел огромного бизона, он флегматично стоял недалеко от дороги и Щипал замёрзшую траву. Радость моя была недолгой, впереди опять показалась дорога покрытая льдом, и так весь день, то снег и лёд, то мокрый асфальт! Капитально устал, но проехал, тем не менее, 400 км за день, а учитывая ужасные погодные условия — это хороший результат!

Вечер, смотрю, низко надо мной проносятся чёрные вороны, обгоняя друг Друга, улетают вперёд, как-то странно это, раньше такого не бывало? Проехав немного, вижу, на дороге валяется олень, кишки по асфальту, сам бедный бьётся в конвульсиях, а вороны всё ниже и ниже. Невесело как-то стало на душе, хорошо прочувствовал старую русскую песню: „Чёрный ворон, что ж ты вьёшься над моею головой?“, ведь и сам, того гляди, окажусь на месте оленя. Такое движение, в это время года, по Аляске и Юкону на мотоцикле я бы назвал безумием! Ужасно холодно и опасно! Где остановлюсь, многие покачивают головой, мол, „Куда ты, парень?“ Куда на мотоцикле человек едет? А у водителей обгоняющих меня, и у встречных автомобилистов, в глазах читаю сочувствие, страх, тревогу.

Горы, горы, горы

Еду по горной дороге, уже смеркается, а я с обеда не встретил ни одной заправки, чтобы погреться. Совершенно застывший останавливаюсь возле придорожного домишки, пойду проситься погреться. Впустили. Бабушка и дедушка, подозрительные на вид, но даже налили чаю. О, какое счастье!

Можно посидеть возле камина, как же приятно слышать треск дровишек и ощущать тепло! Выпил уже вторую чашку чая, оттаял немного. Дед интересуется моей сущностью: „Откуда ты? Куда путь держишь? Тебя кто заставляет ехать по такому холоду?“ Мне говорят — „крейзи!“ — это самое распространённое слово в Америке.

Как неохота выходить на улицу!? Происходит борьба внутри себя, один голос говорит: „Сергей, попросись на ночлег, хватит на сегодня, отдохни, ты и так проехал сегодня немало, и к тому же сильно замёрз!“ А второй голос гудит: „Замолчи, малодушный! Надо торопиться! Зима догонит — хуже будет!“ Я уже привык бороться со своими слабостями, дома, при тренировках — такие внутренние диалоги происходят часто. Например: совершаю пробежку, а после неё предстоит лезть в прорубь, вот малодушный во мне и говорит: „Сергей, сегодня не купайся, хватит мучить себя, лучше потом искупаешься, когда не будет такой пурги и мороза!“ А второй не отступает: „Замолчи, надо! Нельзя откладывать!“ Тут малодушный сдаётся: „Ладно, ладно, пусть будет по-твоему!“ Современный человек слаб, раньше было естественным жить среди стихий, а сейчас это считается некомфортное состояние, человек не хочет ничего потерпеть. Если идёт дождь, современный человек спешит спрятаться под зонтиком, торопится с работы добежать до машины, автобуса, метро, а потом — быстрее под крышу. Но надо любить не только ласкающие лучи солнышка, а попробовать полюбить холод, голод, пургу, и дожди, и постепенно находишь в этом радость. Полезен контраст: если человек любит веселье и праздник, то он должен полюбить и серые суровые будни. Если человек любит сладкое и вкусное, то он обязательно должен полюбить сухой хлеб, познать голод, посты, если человек любит понежиться в тёплой постели, то надо поспать на полу, на досках, на земле. Середина лучше, чем крайность, к крайностям склоняется закалённый, сильный человек, но и при этом он не должен возгордиться, но всегда должен смириться. Старая поговорка гласит — „У кого Воля, у того и Доля!“

После отдыха у стариков, поблагодарил их как мог, попрощался, выехал. Еду и думаю: „А может действительно, я — сумасшедший!?“ Глядя на заснеженные горы, угрожающе подступающие к самой дороге, на заснеженные реки и ручьи, скованные льдом, чувствуя дрожь по всему телу, и слыша как застывшие коленки барабанят по бензобаку, никакой другой мысли и не прийдёт, только одна: „Это же ужас! Зачем?“ Выход один — лучше так глубоко не задумываться, и не размышлять о том сколько мучений впереди. Ехать надо, ехать!

Я знаю, что ездить ночью опасней чем днём. Как-то вечером, поел, смотрю — на часах 21:00, посмотрел на карту — до ближайшего населённого пункта километров 150, решил — поеду дальше. Но тут вдруг — случилось: мотоцикл потянуло к краю дороги, а дальше было уже трудно удержать равновесие, кинуло на обочину, вылетаю из седла, лечу в кювет и мотоцикл тоже.

Вскакиваю, заглушил двигатель, выключил аккумулятор, стоп-сигнал продолжает гореть. Несмотря на боль в руке и ноге, пытаюсь поднять „Урал“, раз пять принимался — ничего не выходит! Бензин потихоньку вытекает, к сожалению, мотоцикл лежит колёсами к дороге, а седлом и рулём вниз, понимаю — поднять будет его трудно. Рядом валялось бревно, решил им воспользоваться как рычагом — бесполезно! Машин нет, ждать помощи не от кого — нет смысла, можно прождать и 2 часа и никого не дождёшься.

Опять, как прошлый раз, снимаю ящики, рюкзак, тогда смог поднять аппарат, осмотрел всё — вроде нормально! Слава Всевышнему! Только руль пришлось подрегулировать. Вылез на дорогу. После этого еду уже тихонечко — 60–70 км/ч. Плохо одному, а вдруг был бы перелом костей, что тогда? Так и остался бы лежать в кювете и замёрз бы к утру, как собака.

Округ Британская Колумбия

18 октября

Мрачные тучи весь день нависают над землёй, с утра приходится пробиваться через густой туман, это те же тучи только спустившиеся вниз — тут же горы, еду выше туч. Солнышко вышло один разок сегодня. Стекло шлема каждые пять минут протираю рукавицей левой руки, не видно ничего от капель влаги: это тот же туман, тучи, дождь, все они осевшие на моём шлеме. Вглядываюсь весь день в горизонт, хочется увидеть там просветление, но его нет и нет, но зато стало чуть теплее и уже нет того гололёда на дорогах. Ехать можно!

Сегодня поставил для себя рекорд — проехал 260 км ни разу не остановившись. Испытывал — на сколько хватит терпения, но вышло, что больше всего досталось рукам, как я их ни старался согреть, пальцы онемели, замёрзли сильно, ехал в среднем со скоростью 70–80 км/ч, так что вышло 260 км за 3 часа 15 минут.

Уже два раза видел при обгоне, в кузовах джипов — туши лосей, рога торча! в разные стороны, наверняка охота разрешена. В дорожном кафе заказываю обед, женщина на кассе улыбается, и зовёт кого-то из кухни, смотрю, выходит худенькая, с грустным видом, девушка:

— Здравствуйте! — говорит. Как-то непривычно было слышать русскую речь, вот уж не ожидал. Рад был немного пообщаться. Её зовут Светой, живёт здесь с родителями уже десять лет, отец работает лесорубом, мать — домохозяйкой, здесь им нравится и в Россию возвращаться даже и не думают.

Помогла Света мне разобраться с телефонной карточкой, так что удалось позвонить Илье, в Сиэттл. Успокоил его, что „всё нормально! упал только один раз!“, а то они начали там переживать уже, давно не выходил я на связь, а ведь договаривались созваниваться каждый день. Говорить хорошо, но дорога зовёт!

На некоторое время получилась для меня чудная передышка: туман рассеялся, тучи висят низко, но дорога успела подсохнуть, и я успел где-то около двух часов проехать не напрягаясь без остановки. Красота вокруг: реки, горы, озёра, на дорогу часто выбегают олени. Как было бы хорошо не спешить, а дольше полюбоваться природой. Жаль, что не лето, а то можно было бы остановиться, ведь как красиво здесь в тёплое время, и удалось бы на всё взглянуть по-другому… А сейчас ко мне природа враждебна, приносит одни страдания, я мучаюсь от холода, снега, тумана, гололёда.

Хорошо в Канаде — можно оставлять все вещи на мотоцикле, уходить спать или есть, и можно быть спокойным — всё останется на месте! Это вам не Россия! А ещё интересно — нигде нет бродячих собак. Увидел первого мотоциклиста, на душе стало лучше — значит, не совсем я одинок в этом мире. Много трейлеров.

Ближе к Сиэттлу, за 1000 км где-то, снега уже не стало, и природа разыгралась: жёлтые тополя, голые берёзы, сосны, ели, а на полях мирно паслись лошади, коровы и очень странно было видеть среди них оленей.

Устаю двигаться в горах, хоть дорога здесь не имеет слишком крутых поворотов, но когда плотный туман или дождь, который идёт уже сутки без перерыва, все эти условия требуют большого нервного напряжения.

В последний день перед промежуточным финишем в Сиэттле поставил рекорд для „Урала-Волка“, и для себя то же: встал в 8 утра, в 9 — выехал, а к 2 часам ночи был уже в Сиэттле, проехал за день — 1030 км! Хороший результат. Особенно если учесть, что дорога была трудная, часто серпантинная, с замысловатыми поворотами, погода не благоприятная — дождливая, да ещё потерял время при прохождении канадско-штатовской границы.

Итак, подвожу результаты сделанного: за пять суток — 4000 километров, благополучно и быстро, и такой сложный маршрут. Ура!

Показались огни Сиэттла! Приехал очень усталый, весь день под дождём, промокший — в самом прямом смысле — насквозь! По GPS едва нашёл дом Сергея Мотова, долго кружил по району, от усталости голова не соображала. Открываю дверь — неужели проехал?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.