» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 391 (22 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 391 (22 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 391 (22 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 391 (22 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 391 (22 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 391 (22 2001)" читать бесплатно онлайн.








Министру печати и информации М. ЛЕСИНУ


Уважаемые товарищи!



Мы обращаемся к вам в критический для судеб отечественного телевидения день.


Не секрет, что долгие годы патриотические силы России не имели доступа к телевизионному эфиру. С 1991 года на центральном ТВ господствовали люди, чьи интересы отнюдь не совпадали с национальными, — и сейчас это уже всем очевидно.


Допускалось откровенное глумление над историей России и СССР, национальными символами, даже Православием. Общероссийское телевещание сыграло огромную роль в пропагандистском обеспечении таких процессов, как грабительская приватизация, формирование олигархических империй, обамериканивание всего и вся, разрушение отечественной культуры. К сожалению, даже смена собственников телеканалов не внушает пока в целом оптимизма: так, приход на НТВ архитектора приватизации Коха и одного из ее главных выгодоприобретателей Йордана на место президента Российского еврейского конгресса Гусинского не привел к позитивным переменам в вещании. Ведущих представителей патриотических сил, писателей, художников, ученых, духовных лиц по-прежнему не пускают в эфир. Новости и аналитические программы полны сомнительных с точки зрения интересов России положений.


Луч надежды забрезжил лишь в конце апреля 2001 года, когда пришло новое руководство на канал "Московия", выходящий на третьей "кнопке". Люди, которые возглавили канал — Владимир Борисович Желонкин, Андрей Андреевич Писарев, Александр Николаевич Крутов, — известны как высокие профессионалы и настоящие патриоты, подлинно православные люди, отдавшие немало сил служению Церкви.


Появились перспективы выхода в эфир ярких серьезных программ по отечественной истории, литературе, боевой славе нашей Родины, Православной Вере, воспитанию молодежи. Десятки, сотни носителей патриотических ценностей, подлинных идеалов русского народа потянулись к "Московии", чтобы сотрудничать с нею. Казалось, представилась уникальная возможность разрушить монополию русофобских и сионистских сил на телевизионное вещание в нашей России.


Но сразу же возникли проблемы. Те, кто оказался обижен, кто не хочет выпускать эфир из своих грязных рук, развернули против В. Б. Желонкина и его коллег настоящую кампанию травли. Теперь русофобы пытаются доказать в суде, что приход новых руководителей в "Московию" был, дескать, незаконным. В едином порыве объединились против первых — за многие годы! — патриотов на нашем телевидении мэр Москвы Лужков и губернатор Подмосковья Громов, глава администрации президента Волошин и его заместитель Сурков, другие представители ельцинской власти, разваливавшей страну. "Московию" хотят силовым путем отнять у нас, снова сделать ее рабской, зависимой от иностранного капитала и потому покорной. Есть сведения, что деньги на кампанию против новой "Московии" дают олигархи Абрамович, Березовский, Мамут и Фридман, которые не могут спокойно спать, когда рушится их монополия на телеэфир.


В такой ситуации молчание верховной власти, молчание правоохранительных органов и ФСБ — преступно. Мы призываем Президента России, который видится нам патриотом-государственником, главу Федеральной службы безопасности, которая призвана быть на переднем крае борьбы с разрушением страны и наших ценностей, министра печати вмешаться и не допустить возвращения ТВК "Московия" под контроль антинациональных сил.


Уважаемый Владимир Владимирович Путин! Мы призываем Вас помнить, что опорой национальному возрождению, к которому, уверены, Вы стремитесь, могут быть лишь русские патриоты и Православная Церковь, а не безбожные олигархи и их циничные телевизионные приспешники. Если сегодня не защитить "Московию", завтра некому будет защитить Владимира Путина.


Генерал-полковник В.АЧАЛОВ, председатель всероссийского офицерского собрания


Генерал-полковник И.МАЛЬЦЕВ, зам.председателя всероссийского офицерского собрания


Генерал-полковник А.МАКАШОВ,член ЦК КПРФ


Генерал-лейтенант М.ТИТОВ, участник Великой Отечественной войны, бывший зам.начальника штаба объединенных вооруженных сил стран Варшавского Договора


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 46 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

47


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Анастасия Вертинская О ВРЕМЕНИ, О ТЕАТРЕ, О СЕБЕ...

— Анастасия, впервые зрители увидели вас в роли Ассоль в экранизации "Алых парусов", где также были заняты многие настоящие и будущие звезды советского кино, в том числе Василий Лановой, Иван Переверзев, Сергей Мартинсон, Олег Анофриев. Фильм, появившийся на экранах страны в 1961 году и снискавший громадный зрительский успех, сразу сделал вас знаменитостью. Но уже в следующем году — новая удачная роль, Гуттиэре, в фантастической ленте Геннадия Казанского и Владимира Чеботарева "Человек-амфибия", поставленной по книге Александра Беляева. На артистическом небосклоне вы вспыхнули как сверхновая звезда, но как вы тогда сами ощущали себя? Чем стал для вас этот феноменальный старт?


— В кино я попала благодаря режиссеру Александру Птушко — именно он пригласил меня сниматься в "Алых парусах". Можно сказать, прямо из двора. Я любила стучать в баскетбол, бегать с мальчишками, носила короткую стрижку и была совсем не похожа на свих романтических героинь. Я вообще никогда не собиралась быть актрисой. Кем угодно, только не актрисой. Папа никогда не хотел этого, он желал своим дочерям лучшей участи. И поэтому первые свои два фильма я отношу к бессознательному периоду творчества. Актрисой я тогда еще не была. Скорее, была типажной.


И никогда не была готова к публичности, особенно в 15-16 лет, после выхода в свет двух моих первых фильмов "Алые паруса" и "Человек-амфибия". Ведь я оставалась все той же девчонкой. Мне хотелось жить, как обычно, как я жила до этого. Просто, весело, легко. Но стоило мне появиться на улице, зайти в магазин, спуститься в метро, как меня почти мгновенно узнавали.


Это было настоящее бремя славы.


— И когда вы осознали себя как актрису? Когда состоялось ваше "обручение" с профессией?


— Это произошло чуть позже, на съемках "Гамлета". Меня, восемнадцатилетнюю, совсем еще непрофессиональную актрису, пригласил на роль Офелии Григорий Козинцев.


Именно там я впервые познакомилась с великим Смоктуновским. Я увидела, с каким огромным напряжением он работал, как создавал образ, и была потрясена этой мощью. Этим талантом. Именно там ко мне пришло понимание, что артист — это не просто эффектная профессия, но и огромный труд, призвание, талант, над которым надо работать всю жизнь…


Офелия стала для меня действительно этапной ролью. Играя в "Гамлете", я впервые поняла, что хочу стать актрисой. Все здесь сошлось воедино: Козинцев, Смоктуновский, Шекспир, атмосфера, подход к материалу — все соединилось в профессию, которую я вдруг увидела не как престижное ремесло, но как великое таинство.


Было и еще нечто. Мне всего девятнадцать. А за спиной уже роль, после которой, как говорят в артистической среде, можно смело умирать.


Это очень трудно. Ведь надо жить, надо работать, и работой каждый день себе и всем доказывать, что "чудо" было не просто случайным стечением обстоятельств, что ты можешь быть актрисой.


И здесь Сергей Бондарчук предложил мне роль Лизы Болконской в киноэпопее "Война и мир". По замыслу Бондарчука, "маленькая княгиня" Лиза становилась трагической фигурой действа. С одной стороны, недалекая, неумная, ограниченная женщина. С другой — прелестная, хорошенькая, уютная. Работая над этой ролью, я поняла, что можно, не играя трагедии, создать образ трагического звучания.


С этих ролей началось мое творческое становление.


— С 1968 года Анастасия Вертинская — актриса ведущих московских театров: театра имени Пушкина, имени Евг.Вахтангова, "Современника", позднее вы играли в театре драмы и комедии на Таганке, МХАТе (1980-1989 гг.).


Среди ваших работ в театре — Нина Заречная ("Чайка" А.П.Чехова), Елена Андреевна ("Дядя Ваня" А.П.Чехова), Лиза ("Живой труп" Л.Н.Толстого), Эльмира ("Тартюф" Мольера), Дотти ("Прекрасное воскресенье для пикника" Т.Уильямса), ведущие роли в спектаклях "Покой нам только снится", "12-я ночь", "Валентин и Валентина". В уникальном театральном эксперименте Анатолия Эфроса — постановке "Бури" У.Шекспира, Анастасия Вертинская сыграла сразу две роли — Просперо и Ариэля. Одновременно с работой в театре вы много снимались. За "Войной и миром" была "Анна Каренина", "Влюбленные" (1969), "Не горюй!" "Случай с Полыниным", "Преждевременный человек", "Человек на своем месте”. Вы снялась в фильме по сказке Шварца "Тень". В 1978 году Михаил Козаков снял телевизионный фильм "Безымянная звезда", где ваша роль Моны буквально обожгла зрителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 391 (22 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 391 (22 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 391 (22 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 391 (22 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.