» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 391 (22 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 391 (22 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 391 (22 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 391 (22 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 391 (22 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 391 (22 2001)" читать бесплатно онлайн.








А потом было возвращение домой и встреча с новой Россией. И вновь удивительный феномен. Вертинский принял эту Россию и был принят ею. И вновь поездки. Десятки городов, сотни концертов. И всегда аншлаги! До самой своей смерти он был, как бы сейчас сказали, мегазвездой…


Чему я научилась у него?


Сложный вопрос. Скорее, я пыталась научиться у него той особой русской интеллигентности, "мягкой прочности" отца, его умению везде оставаться самим собой, его уважению к людям, независимо от положения и звания, и самоуважению.


— Это, действительно, трудно объяснить. "Русский Пьеро", так его называли в 20-е годы, салонный певец, утонченный эстет, любимец богемы — и вдруг возвращение в Россию. Возвращение на Родину, где, кажется, и воспоминания не осталось от той России, которую он знал и помнил. Суровая послевоенная страна, разруха, голод. Это ведь было так далеко от всего того, к чему он привык, что составляло все эти годы его жизнь.


Я знаю, что власти не баловали Вертинского рекламой, его лицо не украшало обложки журналов и первые полосы газет. О нем очень мало писали, еще меньше записывали. Но, с другой стороны, десятки гастролей по стране. Сотни концертов. Мало кто из тогдашних эстрадных звезд мог похвастаться такой востребованностью. Он был очень РУССКИМ в высоком понимании этого слова, и может быть, эта глубинная принадлежность своей земле, своему народу и стали главным мотивом возвращения?


— Знаете, отец уже в 35-м году стал подавать прошения в посольство с просьбой вернуться в Россию. И это было уже вполне зрелое решение. Все последующие годы он не прекращал хлопот о возвращении. Даже когда женился и, кажется, должен был смириться, устраивать семейный быт, он продолжал писать.


На самом деле, нет ответа на вопрос, почему Вертинский уехал. Он уехал не так, как покидали Россию миллионы эмигрантов. Он просто ушел за своим слушателем, за своим зрителем. Россия в начале 20-х была, конечно, не для него. Его муза, его творчество явно не укладывались в то время — время сабельных атак и окровавленного кронштадтского льда. И эту "ненужность" он потом очень остро переживал. Уже когда Александр Николаевич вернулся, он своей бешеной работоспособностью словно пытался загладить какую-то одному ему известную вину. Вину за хмурые годы, когда он оказался ненужным своей Родине.


Находясь в эмиграции, он был подчеркнуто русским. Владея свободно двумя языками, он пел исключительно на русском. Но эмиграция стремительно размывалась, ассимилировалась, таяла. Конечно, можно было бы ассимилироваться, найти себе надежное пристанище, обеспеченную безбедную жизнь. Но он был поэтом, он был русским певцом, и такое "травоядное существование" теряло для него всякий смысл. Поэтому нет однозначного ответа, почему Вертинский вернулся. Любовь к Родине, ностальгия? Безусловно! Но было и еще нечто.


Его возвращение — это было возвращение к своему зрителю и слушателю, к подлинному смыслу своей жизни.


И Россия потрясла его. Концертируя по стране, папа увидел новую Россию. Прекрасную и ужасную. Он увидел и огромный энтузиазм тех лет, подвижничество, действительно массовый героизм народа. Но он увидел и страшную послевоенную разруху, голод, сиротство, безнадегу.


Он почти боготворил Сталина, но был очень трезв и точен в оценках действительности.


Как художник, как творческий человек он видел все стороны времени, в котором жил.


— …"Она — актриса утонченной психологической глубины, и столь физически естественна и обладает такой изысканной актерской грацией, что это кажется порой невероятным", — сказал о вас Анатолий Эфрос. И это, наверное, самая точная ваша характеристика. Но сейчас я бы хотел немного отойти от искусства. Анастасия, я знаю, что в 1991 году вы создали и возглавили Благотворительный фонд русских актеров (с 1996 года — Благотворительный фонд актеров). Что заставило вас заняться благотворительностью? Это просто светское увлечение или нечто большее?


— Эта идея родилась из осознания трагичности ситуации, в которой оказалось российское театральное искусство.


Мне кажется, что сегодня наше общество совершает громадную ошибку. Отбросив прекрасные, но во многом утопичные идеи всеобщего равенства, братства, социальной справедливости, мы с жадностью рухнули в корыто поголовной капитализации. И сегодня Россия с приснопамятным энтузиазмом принимает капитализм.


Черствость, алчность, цинизм наших нуворишей просто потрясают. Для них просто никого не существует, кроме самих себя.


Посмотрите на сегодняшнее наше отношение к бедности, к бедным людям. Нигде в просвещенной богатой Европе или Америке нет такого отношения к бедности, как у нас. Бедняки просто вышвырнуты из жизни, вычеркнуты. Более того, их поминутно попрекают и унижают бедностью. Сегодня в нашем так называемом "высшем обществе" культивируется просто презрение к "маленькому человеку", к бедняку. "Ты беден — значит, ты виноват!" Это какой-то реликтовый, пещерный капитализм.


И в нем на обочине жизни оказались сотни стариков артистов. Тех, кто все свои силы и страсть отдали театру, кино, но сегодня в силу пожилых лет оказались просто невостребованными и забытыми.


Конечно, я не могу помочь всем нуждающимся, но даже те несколько десятков стариков, которым мы помогаем, это все же вырванные у нашего злого времени драгоценные люди.


— Спасибо вам, Анастасия, за обстоятельный разговор. Было приятно побеседовать со столь прекрасной и умной женщиной.


"Планеты никогда не сходят со своих орбит!" — когда-то сказала ваша героиня Мона. И так здорово, что на нашем русском небосклоне неизменно сияет ваша Звезда. Удачи вам, добра и счастья!



Беседу вел Владислав ШУРЫГИН


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 48 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

49


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Александр Ефремов ВЕРТОЛЁТ


В системе информационного угнетения населения одной из самых опасных составляющих является ныне так называемое "молодежное вещание". Если большинство текущих манипулятивных проектов можно отнести к тактическим задачам узурпаторов, сопряженным с непосредственным закабалением и ограблением народа, то работа с юной аудиторией — это стратегический долгосрочный проект, направленный на постепенное и неуклонное превращение жителей России в бездумное и бездушное жвачное быдло. Когда удельный вес данной биомассы в обществе станет критическим, демофашисты окончательно сбросят с себя маски и погонят отупевшее стадо туда, куда им понадобится. Не поздоровится тогда и тем, кто все же сможет пройти через телевизионный тоталитаризм в здравом уме и трезвой памяти: одних затопчет слепое стадо, других поодиночке будут отлавливать палачи.


Авангардную роль в обработке молодежного сознания сейчас взяли на себя, вне сомнений, монстры, именуемые "музыкальными" телеканалами. Только не надо думать, что испуганный автор-ретроград все преувеличивает, и что, дескать, молодежь просто развлекается пустяковыми видеоклипами... Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы обнаружить: 99,9 % всех передач MTV и его "чисто российского" двойника МУЗ ТВ пронизаны весьма жесткой доктриной. Содержание доктрины незамысловато: недопущение в эфир не то чтобы серьезного размышления о чем-либо, но и даже всякого намека на него. Почти исключено привлечение в передачи национального содержания (русского), а если и допустимо, то только в индейскоэтнографическом варианте, в виде жалкого обрывка. Недопустимо говорить о таких понятиях, как молодая семья, как творческая работа, как глубокие, ведущие к открытиям знания, да и много еще чего недопустимо. Зато без труда можно очертить круг "тем", вокруг которых вертится получеловеческая тарабарщина клоунски обряженных ребятишек, перемежающих своим обезъянством цветастые, ритмично стучащие картинки. Темки следующие: бесконечное нагнетание и раздувание подростковой сексуальности, обсуждения на тему: "где лучше потусоваться", споры о том, чей же клип на этой неделе "круче" — российского безбашенного кретина (ки) или западного модного извращенца (ки). Нетрудно отсюда догадаться и о характере соответствующей "музыкальной" продукции. Все это наши дети теперь поглощают часами напролет почти ежедневно. А потом родители удивляются: что это их дети ничего не соображают, не могут усваивать школьного курса, не интересуются ни жизнью семьи, ни жизнью страны, да что там страны — не понимают они и собственной жизни собственных целей или поступков. Разумеется, не одно телевидение здесь виновато, но роль его все же огромна. Кстати, руководитель "российского" MTV Зосимов недвусмысленно высказал кредо своего теледетища, согласно которому подвластное Зосимову (а на самом деле не ему, а заокеанским хозяевам MTV) вещание должно формировать молодежь, настроенную исключительно на получение удовольствий от жизни, "незакомплексованную", не настроенную на проблемы. Каково? Телелжецы никогда не скажут, что как раз проблем у нынешней молодежи больше всего. И реально столкнувшись с ними, большая ее часть, зомбированная, в частности, и продукцией зосимовского канала, просто "ломается", ибо живет безвольно и настроена только на удовольствия. А чтобы не уходить из навеянных в отрочестве телеиллюзий, при встрече с прозой жизни идет и покупает наркотики. Наивные и нелепые возражения о том, что в телемузыкальном "формате" появляются всякие там "Запрещенные барабанщики" и нордические "Rammstein", принять не могу. Данные явления как раз и присутствуют, чтобы "велись" наивные "неформалы", вовлекаясь по ходу в остальную ядовитую мишуру. Наживка. Да и бормотание о том, как "убили негра", куда позовет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 391 (22 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 391 (22 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 391 (22 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 391 (22 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.