» » » » Хаким Фаршид - Цветы растущие на болоте


Авторские права

Хаким Фаршид - Цветы растущие на болоте

Здесь можно скачать бесплатно "Хаким Фаршид - Цветы растущие на болоте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хаким Фаршид - Цветы растущие на болоте
Рейтинг:
Название:
Цветы растущие на болоте
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цветы растущие на болоте"

Описание и краткое содержание "Цветы растущие на болоте" читать бесплатно онлайн.



ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО АВТОРА:

Автор нижеследующего текста не флорист и даже не ботаник, чтобы мог досконально изучить цветы, растущие на болоте. И не скрывает этого, его представление о цветах дальше набора информаций, включённых в общеобразовательную школьную программу, не распространяется. Хотя при разработке отдельных моментов своего текста, которые имеют прямое либо косвенное отношение к т. н. болотному живому миру, ему пришлось детально изучать некоторые публикации, помещенные в интернете. Автор склонен полагать, что человеческое сообщество во многом больше всего уподобляется мутному болоту, которое пропитано навозом вражды и невежества целых поколений. Поэтому везде борется с любым проявлением невежества, повсеместно разоблачая его. Болотная жизнь в его понимании призвана олицетворить образ периферийности: в мышлении и действии соответствующих субъектов – естественно из числа людского потока.

Название произведения содержит в себе сугубо иносказательную посылку. В нём отражено упоминание о недавнем прошлом российского общества. Это – тяжелейший эпизод жизни героев романа, совпавший, по сути, с периодом деградации российского общества после трагического распада СССР. Именно этот постсоветский период российского быта выступает неким удушающим (своей ядовитой атмосферой) омутом, где повсюду водятся одни только нечисти, черты и дебилы; проще – мутанты умственно атрофированного общества!

Упоминание такой темы в рамках предлагаемого вниманию читателя опуса носит чисто символический характер, и больше всего связано с метафорой, нежели с ботаникой. А сам опус в лучшем случае может быть расценен как сказ от третьего лица. Ибо предлагаемый текст, по сути, выступает сплошной территорией иносказания, и мысль автора совершает полёт над этой территорией, отвергая всю тривиальную низость современной жизни. Всё в нём – правда, но не всё про автора.

Стоит ещё отметить, что по своему замыслу данное произведение в известной степени перекликается с другой публикацией автора – «Проза. Ру как горький упрёк нынешней России»






      Вставая с места, они договорились, продолжить эту тему в ближайшее время, когда голова лучше может соображать.

      * * *

      На следующий день с самого начала рабочего дня его вызвали к главе дипмиссии. Оказывается, была организована дистанционная встреча главы дипмиссии с руководителем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. Его вызвали, чтобы перевести эту беседу. Подняв трубку телефона, с того конца провода услышал звонкий голос организатора этой встречи – митрополита Кирилла: «Доброе утро… Передайте моё почтение Его Превосходительству Господину Послу, и сообщите Ему, что Святейший Патриарх Московский и всея Руси, отец Алексей Второй хотел бы встретиться с Ним»

      Беседа продолжалась около 15 минут. Через минуту другую секретариат дипмиссии зашевелился подготовить справочный материал о жизнедеятельности Патриарха. Затем ему пришлось, срочно перевести указанный материал, и через полчаса соответствующий текст лежал на столе главы дипмиссии.

 Вот отрывок из текста:

      Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси (Ридигер Алексей Михайлович)

 Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй – пятнадцатый Предстоятель Русской Православной Церкви с введения Патриаршества на Руси (1589). Патриарх Алексий (в миру – Алексей Михайлович Ридигер) родился 23 февраля 1929 года в городе Таллине (Эстония) в глубоко верующей семье.

      Отец Патриарха Алексия, Михаил Александрович Ридигер (+1962), уроженец Санкт-Петербурга, происходил из старинной петербургской семьи, представители которой проходили славное поприще военной и государственной службы (среди них генерал-адъютант граф Федор Васильевич Ридигер – герой Отечественной войны 1812 года).

      Михаил Александрович обучался в училище правоведения, гимназию окончил в эмиграции в Эстонии. Мать Святейшего Патриарха – Елена Иосифовна Писарева (+1959), уроженка Ревеля (Таллина). В довоенной Европе жизнь русской эмиграции была малообеспеченной, но материальная скудость не мешала расцвету культурной жизни.

      Уже в раннем детстве в биографии Алексия II проявилось желание помогать людям, служить священником. В 15-летнем возрасте он стал церковнослужителем архиепископа, затем алтарником, псалмщиком. Учился в Ленинградской духовной семинарии, после – в академии. Для патриарха Алексия второго в биографии еще во время обучения был занят пост диакона, затем пресвитера. В марте в 1961 года постригся в монахи, приняв имя Алексий. В августе того же года стал архимандритом, а в сентябре был посвящен в епископы. Затем в биографии Алексия 2 был получен сан архиепископа (1964), а в 1968 – митрополита. Начиная с 1961 года вёл активную общественную деятельность: входил в состав Всемирного совета церквей, участвовал во многих конференциях. Алексий служил вице-президентом общества советско-индийской дружбы. В 1984 году в биографии патриарха Алексия 2 была получена степень доктора богословия. В 1990 году Алексий был избран патриархом. За время служения в биографии патриарха Алексия второго было внесено немало перемен в РПЦ. Так увеличилось количество духовных заведений, усилилась автономность нерусских подразделений РПЦ, а роль церкви в государственной жизни увеличилась...

      По дороге к Даниловскому монастырю, глава дипмиссии вдруг воскликнул: «Странно, почему у христианских священников встречается наличие двух имён – одно, мирское, другое – служебное? Это подталкивает человека к двуличию. По сути, этим способом поощряют лицемерие. Ведь двуличие есть лицемерие. Выходит, христианство само допускает лицемерие! Наше духовенство не ведёт двойную жизнь и не меняет своего имени». В машине находились, помимо водителя, ещё атташе по культуре и он. Атташе по культуре, молодой парень с веснушками на лице, молча посмотрел на него, пожал плечами. Он сидел на переднем сидении, и оборачиваясь к главе дипмисси, сказал: «Насколько мне известно, это связано с обрядом монашеского пострига. Имя меняют при монашеском постриге. Это потому, что монашество означает умирание для прежней жизни и рождение для новой, ангелоподобной. Если кто-то захочет стать монахом, то его имя обязательно изменится. По моему глубокому убеждению, этот факт однозначно указывает на ведение двойной жизни христианскими священниками, что в свою очередь свидетельствует о факте раздвоения их личности, и поощрении этого образа жизни постапостольским христианством». Глава дипмиссии слегка усмехнулся: «Да, так и есть. Это нововведение в культовую практику даёт повод для появления всевозможной мистификации, вплоть до искажения истинной веры в Бога, возникновения ереси и узаконит лицемерие. Интересно бы знать о положении дел у наших собратьев по вере в этой стране» – завершил свою мысль. Тот вновь поспешил удовлетворить неугомонное любопытство посла и ответил: «Господин Посол, у Вас всё ещё впереди… Вскоре познакомитесь и с ними. – Посмотрев на водителя, который молча слушал их разговор, продолжил. – Он не даст мне соврать, что в России и наши братья по вере применяют такую практику. – И после небольшого раздумья добавил. – Наверное, это происходит под влиянием Православной церкви, доминирующей в духовной жизни российского общества!» Посол, покачивая голову, утвердил: «Скорее всего, так. Иначе, зачем мусульманам прибегнуть к подмене своих традиций?»

      После этих слов глава дипмиссии задумался и неожиданно замолк, а вслед за ним промолчали и остальные…

      У входа в резиденцию Патриарха их встретил митрополит Кирилл с ещё одним священником. Поднимаясь на второй этаж здания резиденции, митрополит Кирилл поправил свою ризу и с улыбкой проговорил по-английски:

      – Your Excellency, here please! – И открывая дверь, пропустил посла вперёд.

      Патриарх был пышно одет, и свистящим голосом поприветствовал высокого гостя и вежливо протянул ему руку. Посол, слегка наклонившись, тихим голосом поздоровался и пожал ему руку. Поздоровавшись с остальными, Патриарх предложил гостей сесть за круглый стол. Когда все сели, Патриарх поздравил посла с назначением на высокий пост и пожелал ему всяческих успехов на этом достойном и нелегком, прекрасном и тернистом поприще. Затем, внимая бумагу из папки, лежащей перед ним, сказал: «К нам поступило письмо от Министерства исламской культуры и Эршад[10] с предложением организовать межконфессиональный диалог между Русской Православной Церковью и Министерством...» Они обсудили этот вопрос и договорились отправить туда делегацию Русской Православной Церкви с целью детального обсуждения этой темы. В завершении Патриарх сказал: «Господин Посол, есть ещё одна проблема, нуждающаяся в содействии Вашей страны. Наш брат, отец Филипп находится в плену у чеченских сепаратистов...»[11] Посол ответил: «Ваше Святейшество, Вам же известна позиция нашей страны – никогда не вмешиваться во внутренние дела других государств…» Но в это время в переговоры вступил митрополит Кирилл, помолчавший всё это время: «Ваше Превосходительство, официальная позиция Вашей страны нам известна. Но мы бы хотели Вашего содействия по линии Организации Исламской Конференции. С другими влиятельными структурами исламского мира мы ведём переговоры через МИД» Договорившись обо всём, они закончили переговоры…

      Митрополит Кирилл со своим коллегой проводил их до выхода и когда они сели в машину, глава дипмиссии произнёс: «Как они далеки от аскетизма, какая пышная внешность!… они, как и многие из наших, не могут жить без помпезности, ничуть не уступая нашим… Только наш имам выделялся своим добронравием». 

      * * *

   С работы вернулся как обычно, но дома никого не было кроме старухи и Забавы, которая радостно залаяла, услышав звонок в дверь. Как только открылась дверь, она выскочила на лестничную площадку и стала прыгать вокруг него. Погладив собачку по шее и груди, он закрыл дверь и поздоровался с бабкой. Ответив ему с таинственной улыбкой, она тут же сообщила: «Ужинать будите один. Её нет дома». Раздевшись, он не спеша помылся и зашёл на кухню, где его ждала бабка. Одета была она скромно, по-домашнему. Видимо, хотела остаться «незаметной»! Она подала ему тарелку горячего харчо, достала рюмочку с полки и наполняя её одурманивающей жидкостью, предложила ему выпить. Сама, однако, непривычно подсела рядом и как-то неожиданно проговорилась: «Вы не замечаете, что она игнорирует вас?» Он растерялся, аккуратно положила ложку:

      – Что Вы имеете в виду?

      Бабка, однако, почему-то вдруг испугалась, опустив голову, долго молчала. Наверное, она не ожидала встречного вопроса либо резкого тона в свой адрес. Лишь спустя несколько минут, осторожно оборачиваясь к нему, произнесла:

      – Действительно Вы ни о чём не догадываетесь? Держа Вас здесь, она играет с Вами в кошки-мышки. Если хотите, можете пригласить свою девушку или кого угодно…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цветы растущие на болоте"

Книги похожие на "Цветы растущие на болоте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хаким Фаршид

Хаким Фаршид - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хаким Фаршид - Цветы растущие на болоте"

Отзывы читателей о книге "Цветы растущие на болоте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.