» » » » Стивен Меллер - Земля Осириса


Авторские права

Стивен Меллер - Земля Осириса

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Меллер - Земля Осириса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2007. — 288 с.: ил., год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Меллер - Земля Осириса
Рейтинг:
Название:
Земля Осириса
Издательство:
Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2007. — 288 с.: ил.
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
966-343-525-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Земля Осириса"

Описание и краткое содержание "Земля Осириса" читать бесплатно онлайн.



Стивен Меллер, известный американский археолог-исследователь, много лет посвятивший изучению археологических памятников и истории Египта, предлагает новый, революционный взгляд на одну из древнейших в мире культур. Книга создана на основе эксклюзивных материалов, полученных автором во время экспедиций в Египет, а также новейших расшифровок древних текстов.


© S. Mehler, 2004





Работая с гранками книги Данна (по его просьбе) перед ее публикацией в 1998 году, я должен был признать, что его гипотеза поставила передо мной ряд вопросов. Зная от Хакима, что вода, Асгат, была источником водорода и энергии Великой пирамиды, я вдруг понял, что логика и наблюдения Данна произвели на меня столь сильное впечатление, что мне надо найти способ примирить эти две явно различающиеся теории. Мои собственные наблюдения, которые я провел в Великой пирамиде в 1997 и 1998 годах, вынудили меня согласиться с Данном в том, что в усыпальнице царя действительно произошел взрыв. Стены камеры испещрены вздутиями и заметно отделяются от пола (я сфотографировал трещины в потолке). Никто, кроме Данна, не попытался объяснить изменение цвета гранитного каменного ящика (который ошибочно называют «саркофагом») в камере. Вырубленный из розового асуанского гранита, сегодня ящик имеет шоколадно-коричневый цвет, который не является его естественным, природным цветом. Данн полагает, что цвет изменился в результате колоссального взрыва, вызвавшего химическую реакцию в граните.

Теперь я могу свести все кусочки головоломки воедино и представить гипотезу, объединяющую сказанное в предыдущей и этой главе. На основе работ Виктора Шаубергера, Иоганна Грандера, Кристофера Данна, а также местного ученого Абдель Хакима, я сделал вывод о том, что именно вода была источником энергии для энергостанции Гизы. Когда пирамида Пер-Нетер окончательно обрела форму функционирующей электростанции, что, по моему мнению, произошло более 20 тысяч лет назад (Киннаман утверждал, что они с Петри обнаружили «доказательства» того, что возраст пирамиды превышал 36 тысяч лет), вода, в ходе каталитической реакции разлагающаяся на кислород и водород в великолепно организованной реакции имплозии, служила источником энергии.

Мы много разговаривали с Кристофером Данном на эту тему, и он поставил передо мной дилемму. Если вода действительно служила источником водорода, который применялся в энергостанции Гизы, то почему в усыпальнице царицы было две шахты, тогда как вполне достаточно было бы одной, если вода была основной средой реакции? После долгих часов, проведенных в медитациях и размышлениях, я все-таки нашел ответ. Перелистывая книги и просматривая многочисленные рисунки храмовых рельефов, я вдруг остановился на одной странице. Там был рисунок, знакомый по многим храмам Пер-Ба, — царя, новоиспеченного посвященного, «миропомазывали» водой два Нетера, Джехути (Тот) и Гор. Я назвал эту сценку «Две воды» и возвращался к ней снова и снова (см. рис. 77). В свете того, что Шаубергер различал много типов воды, мне стало ясно, что хемитийцы также подразделяли воду на категории, и на вышеупомянутой картине изображено использование двух ее разновидностей. Джехути, хотя и представленный фигурой мужского Нетера, представляет собой лунное, женское начало и мудрость (согласно тибетским хроникам, мудрость у них тоже женского рода). Гор олицетворяет солнечного Нетера и мужское начало (вероятно, сострадания, опять же согласно тибетским учениям). Теперь мне стало понятно, почему Хаким потратил столько времени, показывая нам две различные туннельные системы, одна из которых находилась глубоко под землей, а вторая — ближе к поверхности. Наличие двух шахт объяснялось тем, что в усыпальнице царицы использовалось два вида воды — холодная вода из подземного Нила, поступающая по туннелям, проложенным под плато Гизы, лунная по своей природе, женская, и подогретая вода, текущая ближе к поверхности сквозь базальт и гранит, заряженная солнечной энергией, мужская, поступающая через круглые и квадратные отверстия, прорезанные для этой цели в скальном основании.



Рис. 77. Ком-Омбо. Храм Собека-Гора. «Две воды», изображение царя, омываемого водой по лунному циклу, Тота (слева), и по солнечному циклу, Гора. 1999 г. Фото автора.

Вот в этом и заключается практический смысл выражения Асгат-Нефер для древних хемитийцев. Смешение женской и мужской воды приводило к созданию состояния Нефер и образованию огромного количества водорода в ходе чистой реакции имплозии. Эта реакция продолжалась в течение многих тысячелетий и, похоже, недостатка в энергии не было, поскольку обильные дожди поставляли достаточное количество воды, необходимой для получения водорода. Но что-то все-таки произошло, вероятно, начали повторяться продолжительные периоды засухи, вызвавшие сокращение дождевых осадков, и Ур-Нил пересох или же уровень его резко понизился, что привело к истощению источника воды. Другой причиной могло быть снижение сознательности людей из-за того, что Век Атона (Мудрейшего) подошел к концу и от использования воды в качестве поставщика водорода отказались вообще, заменив ее химическими веществами, либо же произошло одновременно и одно, и другое. Как бы то ни было, использование химических веществ привело к выпадению соли в осадок и появлению пятен на стенах, о которых говорит Данн, и вместо созидательной реакции имплозии (по Виктору Шаубергеру и Иоганну Грандеру) чудодейственной Асгат-Нефер произошла разрушительная реакция, опять-таки по свидетельству Кристофера Данна.

Таким образом, крипты (подземные часовни) Дендары как раз и могут повествовать о неправильном использовании огромной энергии, известной древним хемитийцам, и содержать предупреждение о грядущей катастрофе. Я полагаю, что этот взрыв, «авария» в усыпальнице царя произошли 12—6 тысяч лет назад, и именно это реальное событие и породило миф об Атлантиде. Но такое объяснение неизбежно порождает вопрос, который уже задавали мне в ходе моих лекций на протяжении последних нескольких лет — как могло получиться, что древние хемитийцы, обладая развитым сознанием и осведомленностью, перешли на использование химических веществ и допустили возможность такого инцидента? Следующая трудность состоит в том, что тот период (12—6 тысяч лет назад), к которому я отнес аварию, приходится на хемитийскую эру Атона — время расцвета сознания и чувств. Я не могу не признать, что по-прежнему не знаю, как объяснить подобные неувязки, но факт остается фактом — крипты в Дендаре несут в себе предупреждение об опасности неправильного применения знаний и технологии, и в Великой пирамиде на самом деле произошла авария. Если объединить то, что их водный источник, Ур-Нил, пересох, наступал период падения чувств и сознания, по мере того как Атон приближался к Амону, а также влияние всемирного катаклизма, произошедшего около 9500 г. до н. э., можно предположить, что коллективный страх вынудил древних хемитийцев вернуться к использованию химических веществ и реакции эксплозии для получения энергии и силы. Как пишет в своей работе Эдгар Кэйс, Атлантида погибла в результате безответственности и неправильного использования своих энергетических и технологических возможностей, а также пренебрежения к законам природы. Рельефы в Дендаре как раз и предупреждают об этом — о «Гибели Атлантиды». Я полагаю, что миф об Атлантиде был передан грекам в виде метафорического изображения реальных событий, произошедших в древнем Хемите, и, действительно, Хемит и Атлантиду нельзя считать независимыми цивилизациями.

Следующий этап моих исследований существования возможной связи между Хемитом и Атлантидой пришелся на 1998 год. Как я уже упоминал в начале книги, в течение многих лет меня очень интересовали работы Георгия Гурджиева. Серия очерков под названием «Гурджиев в Египте», написанная Уильямом Патриком Паттерсоном для журнала «Телос», а также последовавший за ними документальный фильм с тем же названием вновь всколыхнули угасший было интерес к работам Гурджиева. В своей второй книге, «Встречи с замечательными людьми», Гурджиев утверждает, что однажды видел карту «допесчаного Египта» (Египта без песков) у какого-то армянина-монаха. Собственно, это событие и подтолкнуло Гурджиева отправиться в Египет на поиски сведений о происхождении человека в древних школах мудрости.

Паттерсон также увлекся материалами о поездках Гурджиева в Египет, и стал внимательно изучать его работы. Паттерсон убежден, что Гурджиев видел изображение Сфинкса на карте «допесчаного Египта», после чего отправился в эту страну, чтобы лично заняться исследованиями. Разумеется, я согласен с тем, что если это действительно была карта «допесчаного Египта», то на ней наверняка были и пирамиды, и Сфинкс на древнем плато Гизы, когда оно еще не превратилось в пустыню. По мнению Паттерсона, Гурджиев утверждал, что свои представления он почерпнул у школы «Эзотерического христианства», которая зародилась в древнем Египте за много тысячелетий до прихода Иисуса. Я встретился с Паттерсоном на лекции, которую он читал в Денвере, Колорадо, в июле 1999 года. Мы оба сошлись во мнении, что Гурджиев вполне мог соприкоснуться с местными традициями более ста лет назад, особенно во время своего продолжительного пребывания в Эфиопии. Гурджиев был твердо уверен в том, что истоки всех современных эзотерических школ и учений следует искать в преддинастическом Египте, а это свидетельствует в пользу наших представлений о древнем Хемите.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Земля Осириса"

Книги похожие на "Земля Осириса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Меллер

Стивен Меллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Меллер - Земля Осириса"

Отзывы читателей о книге "Земля Осириса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.