» » » » Стивен Меллер - Земля Осириса


Авторские права

Стивен Меллер - Земля Осириса

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Меллер - Земля Осириса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2007. — 288 с.: ил., год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Меллер - Земля Осириса
Рейтинг:
Название:
Земля Осириса
Издательство:
Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2007. — 288 с.: ил.
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
966-343-525-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Земля Осириса"

Описание и краткое содержание "Земля Осириса" читать бесплатно онлайн.



Стивен Меллер, известный американский археолог-исследователь, много лет посвятивший изучению археологических памятников и истории Египта, предлагает новый, революционный взгляд на одну из древнейших в мире культур. Книга создана на основе эксклюзивных материалов, полученных автором во время экспедиций в Египет, а также новейших расшифровок древних текстов.


© S. Mehler, 2004





Кроме того, Паттерсон упомянул еще о нескольких высказываниях Гурджиева, которые подтолкнули меня к дальнейшим поискам. В своих работах и устных высказываниях Гурджиев утверждал, что на стенах храма Тора в Эдфу, расположенного на юге Египта, он нашел некие надписи (посвящения), в которых упоминается Атлантида. В своих статьях Паттерсон упоминает книгу британского египтолога Э. А. Реймонда «Происхождение египетского храма», в которой приводится перевод текстов из Эдфу. Реймонд назвал эти надписи «Строительными текстами», будучи убежденным в том, что они представляют собой предания о происхождении зданий древних храмов.

Я счел переводы текстов из Эдфу, сделанные Рейнольдом, непоследовательными и неполными, и решил расспросить об этих текстах Абдель Хакима. Во время нашей экскурсии в октябре 1999 года мы посетили храм Гора в Эдфу и своими глазами увидели надписи на стенах. Нам стало ясно, что тексты Эдфу представляют собой копии намного более древних текстов, тогда как сам храм был построен в эру Птолемеев, примерно в 200 г. до н. э., и в них шла речь о событиях, произошедших в древнем Хемите за много тысяч лет до того, как был построен этот храм. Гурджиев считал, что в текстах говорилось о высокоразвитых существах, которых Реймонд, в соответствии с ортодоксальными приемами перевода, именовал «Нетер», т. е. «богами», которые пришли с острова, погибшего во время потопа, и принесли мудрость древним хемитийцам. Однако Хаким трактовал тексты совершенно по-другому. Я думаю, что тексты относятся ко времени существования древней реки Ур-Нил более 30 тысяч лет назад, когда разлив полноводной реки превратил всю Северную Африку в островной архипелаг. По мере объединения хемитийцы переходили с одного острова на другой, возводя храмы и пирамиды и создавая древнюю цивилизацию Хемита. И снова это переселение нашло свое отражение в мифе об Атлантиде. Хаким совершенно определенно отверг измышление о том, что тексты описывают приход более высокоразвитых нехемитий-цев из других, неафриканских земель, которые научили хемитийцев строить сооружения из камня. Я полагаю, что древние люди двигались вслед за рекой с юга и запада, и в Земле Осириса, Бу-Уиззер, основали союз 42 племен, создав поля пирамид на юге, например Эдфу и Абидос. Таким образом, тексты описывают переход хемитийцев на более высокий уровень сознания, объединения их с Нетер, раскрытия их чувств и создания их цивилизации. Тексты повествуют, как с разных островов прибывали Нетер и как они начали возводить колоссальные строения из камня. Мы не обнаружили никаких ссылок на катаклизм, но все равно хемитийцы наверняка «перепрыгивали» с острова на остров, пока все 42 племени не объединились, создав единую цивилизацию.

Но в Атлантике (или Антарктике, как утверждают некоторые источники) могла существовать высокоразвитая островная цивилизация, исчезнувшая в результате гигантского катаклизма примерно одиннадцать с половиной тысяч лет назад. При этом в Северной Африке в это же время также могли появиться большие острова, ставшие таковыми в результате разлива Ур-Нил а, заселенные представителями высокоразвитой цивилизации древних хемитийцев. Миф об Атлантиде может описывать всю Глобальную Морскую Культуру, которая существовала в разных частях мира примерно 10 тысяч лет назад, большая часть которой погибла во время стихийных бедствий планетарного масштаба. Мне кажется, в эту мифологию следует обязательно включить и древних хемитийцев.

Жрецы древнего Хемита могли развлекать греческих путешественников историями о стихийных катаклизмах, уничтоживших островную цивилизацию, преподнося им устные предания о Глобальной Морской Культуре, которая когда-то действительно существовала. Им было прекрасно известно, что отсвет прошлой славы озарял и древний Хемит, но всей правды греческим «варварам» они так и не открыли.

Глава шестнадцатая


А БЫЛИ ЛИ ПРИШЕЛЬЦЫ?

Одного упоминания об Атлантиде обычно бывает достаточно, чтобы самые ярые сторонники ортодоксальной науки недовольно морщили носы и отворачивались, но если затронуть вопрос о внеземных цивилизациях, то вас могут забросать камнями. Однако эта тема продолжает волновать умы людей с тех самых пор, как в 1947 году появились первые данные о неопознанных летающих объектах, то есть более чем 53 года назад! Да я и сам чрезвычайно увлекся ею с тех пор, когда впервые, в возрасте восьми лет, в самом начале пятидесятых годов, собственным глазами увидел первый НЛО. Я рос в шестиэтажной каменной коробке в Бронксе, Нью-Йорк, и моим любимым развлечением было залезать на крышу дома в предзакатные часы. Как-то в августе, когда день уже клонился к вечеру, я, по обыкновению, сидел на крыше, погрузившись в свои мысли, как вдруг заметил в небе три ярких световых пятна, двигавшиеся клином с северо-востока на юго-восток в направлении Манхэттэна. Достигнув некоей точки на юге, они внезапно развернулись на 180° и направились обратно на север, мигнули и пропали из виду. Я совершенно точно помню, что тогда мой умишко подсказал мне, что это никак не могут быть обычные аэропланы. До самого 1986 года я никому не рассказывал об этом происшествии, пока у меня не взяли интервью по поводу книги, в которой я писал о результатах своей работы с хрустальными черепами.

Это происшествие пробудило во мне пристальный интерес к уфологии, НЛО и научно-фантастическим кинофильмам пятидесятых годов. В этой книге я не ставил себе задачи проследить все этапы «движения», начиная с 1947 года, но в самом начале 70-х годов XX века я всерьез увлекся исследованием возможности контакта древних человеческих цивилизаций с представителями инопланетного разума. Именно одной малоизвестной книге, «Звездное дитя человеческое», написанной Максом Флиндтом и Отто Биндером еще в 1962 году, но опубликованной только в 1974, я обязан тем, что всерьез начал изучать возможность того, что человечество отнюдь не родилось на этой планете в результате эволюции, а возникло в ходе экспериментов по генной инженерии, которые проводили другие существа.

Работа Флиндта и Биндера намного больше напоминала подлинный научный труд, чем более популярная книга фон Даникена (которого сурово критиковали за ненаучный подход), но я прочел все записи фон Даникена, и меня поразило то потрясающее количество археологических аномалий, о которых он рассказывает. И все-таки наибольшее влияние на меня и других исследователей, занимающихся этой темой, оказал сугубо научный анализ и мысли Захарии Ситчина. Свое путешествие в то, что он назвал «Хрониками земли», Ситчин начал со своей первой книги «Двенадцатая планета», вышедшей в свет в 1976 году.

Об этом труде Ситчина я не имел ни малейшего представления до начала 80-х годов XX века, но, стоило мне с ним познакомиться, как я начал увлеченно читать все, написанное им. И хотя кое в чем, касающемся древнего Хемита, мы с ним расходимся во мнениях, общее направление его исследований о возможности существования еще одной планеты в нашей Солнечной системе, которую древние шумеры называли Нибиру, на которой когда-то процветала высокоразвитая цивилизация, непосредственно участвовавшая в рождении и становлении человеческой расы, продолжает весьма интересовать меня. Переводы шумерских клинописных текстов, дошедших до нас только в виде фрагментов и возраст которых превышает 5 тысяч лет, сделанные Ситчином, разительно отличаются от академических интерпретаций. Ситчин очень подробно и буквально переводит тексты, когда в них описываются боги, передвигающиеся в летательных аппаратах и вступающие в контакты с человеческими существами.

Разумеется, большинство антропологов и биологов полностью отвергают теории Ситчина, но за последние 25 лет ему удалось вырастить целую плеяду последователей, таких, как Друнвало Мелхиседек, Нейл Фриер и Ллойд Пай. В своей книге «Все, что вы знаете, — неправда» Пай приводит убедительные доказательства того, что эволюционные теории Дарвина не могут объяснить ни происхождение жизни, ни происхождение человечества. Пай приходит к выводу, что только теория о вмешательстве внеземного разума способна пролить свет на «скачки», которые должна претерпеть эволюция, чтобы породить вид Homo Sapiens, то есть нас!

Хотя в общем я согласен с тем, что человечество обязано своим появлением генетическим экспериментам других, высших, существ, меня не убеждают доводы Ситчина, Пая и других, что только одна-единственная группа, Аннунаки Нимбру, вступила в контакт с древними людьми. После того как я с головой погрузился в изучение древних хемитийских преданий и литературы, посвященной НЛО, передо мной начала вырисовываться более перспективная панорама.

В течение последних семи лет позиция Хакима относительно возможности жизни на других планетах и НЛО оставалась какой-то неопределенной. С одной стороны, он довольно-таки скептически отнесся ко многим сообщениям об НЛО и похищениям людей, считая, что они распространяются для того, чтобы посеять панику с целью подчинить себе людей, чего он никак не мог одобрить. С другой стороны, он представил мне такие доказательства, свидетельствующие о его убеждении в том, что древним хемитийцам приходилось иметь дело с пришельцами и что существование жизни на других планетах и в других измерениях — это реальность, о чем говорят и древние предания хемитийских хранителей мудрости. Мне стало ясно, что он во многом согласен с теориями Ситчина, но считает, что Аннунаки ни в коем случае не были единственными представителями иного разума, вступавшими в контакт с древними хемитийцами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Земля Осириса"

Книги похожие на "Земля Осириса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Меллер

Стивен Меллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Меллер - Земля Осириса"

Отзывы читателей о книге "Земля Осириса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.