» » » » Стивен Меллер - Земля Осириса


Авторские права

Стивен Меллер - Земля Осириса

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Меллер - Земля Осириса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2007. — 288 с.: ил., год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Меллер - Земля Осириса
Рейтинг:
Название:
Земля Осириса
Издательство:
Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2007. — 288 с.: ил.
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
966-343-525-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Земля Осириса"

Описание и краткое содержание "Земля Осириса" читать бесплатно онлайн.



Стивен Меллер, известный американский археолог-исследователь, много лет посвятивший изучению археологических памятников и истории Египта, предлагает новый, революционный взгляд на одну из древнейших в мире культур. Книга создана на основе эксклюзивных материалов, полученных автором во время экспедиций в Египет, а также новейших расшифровок древних текстов.


© S. Mehler, 2004





Неподалеку от храма Осириса в Абидосе располагается еще более древний храм Пер-Ба, известный под названием Осиреион. Будучи также посвященным Уиззер, это сооружение, ныне пребывающее в руинах, на 50 футов ниже вышеупомянутого храма, но, что достойно изумления, египтологи относят его к тому же самому периоду времени! Не нужно быть семи пядей во лбу и досконально разбираться в археологии, чтобы понять, что если постройка на 50 или более футов ниже соседней, причем поблизости отсутствуют природные холмы или скалы, то более низкое сооружение должно, без сомнения, принадлежать более раннему археологическому слою и, соответственно, быть старше первого, но, похоже, такая простая логика недоступна большинству египтологов. Осиреион, почти точная копия сооружений, располагающихся впереди Сфинкса в Гизе, построен из гигантских, мегалитических гранитных блоков (см. рис. 82). Династические же хемитийцы, по мнению египтологов, построившие этот храм, использовали более мягкий камень, песчаник, для строительства своих Пер-Ба, а вовсе не гранит, как это делали древние хемитийцы. В сущности, Хаким полагает, что возраст Оси-реиона приближается к 50 тысячам лет, что вполне сопоставимо со временем постройки Сфинкса и окружающих его сооружений. В Осиреионе кое-где встречаются надписи, но это всего лишь высеченные династические отметки, сделанные через много тысяч лет после постройки храма. Здесь же обнаружен символ, который стал популярным благодаря работе Друнвало Мельхиседека, — «Цветок жизни». Однако нарисован он красной краской, и потому вряд ли его можно считать изначальным рисунком (см. рис. 83). Хаким относит его к периоду от 300 г. до н. э. до 300 г. н. э» и он мог быть сделан последователями великого греческого математика Пифагора, поскольку он сам и многие его ученики были посвящены в хемитийскую мудрость и священную геометрию. Вполне может оказаться, что древний храм Пер-Ба, названный Осиреионом, превратился в учебный храм для преподавания геометрии, и здесь могли пройти обряд посвящения многие греки (которым официальная наука ошибочно приписывает «изобретение» геометрии), например Пифагор, Фалес, Евклид и Платон.



Рис. 82. Абидос. Храм Осиреиона. Построенный из больших гранитных блоков, он, скорее всего, намного старше династических храмов. Фото автора.



Рис. 83. Абидос. Храм Осиреиона. На стене — символ Цветка Жизни. 1999 г. Фото автора.

В своей теории об Орионе Роберт Бауваль и другие используют концепцию Теп Зепи, которую они переводят как «Первое время». Бауваль считает, что происхождение этого выражения относится ко времени Уиззер и, связывая его со своей теорией Ориона, он исчисляет его возраст примерно 10 тысячами лет. Но Хаким категорически заявляет, что понятия «первого времени» у хемитийцев попросту не существовало, поскольку они не различали начала или конца созидания (творения). Под существованием они понимали мириады циклов, причем нынешний цикл начался около 65 тысяч лет назад. Эра Уиззер считалась древней, не связанной с каким-либо движением звездной системы Ориона и, возможно, имеющей отношение к началу нынешнего цикла, Хепер, Рассвета, и, безусловно, превышает 10 тысяч лет. В своих статьях о поездке Георгия Гурджиева в Египет Уильям Патрик Паттерсон утверждает, что выражение Зеп Тепи первым ввел в обиход британский египтолог Э. А. Реймонд, встретивший его на стенах храма Гора в Эдфу.

В предыдущей главе я упоминал о том, что мне удалось заполучить один экземпляр книги «Происхождение египетских храмов». Реймонд заявляет, что термин ntr ntri hpr m sp tpy является полным выражением, использованным Баувалем, и он переводит его как «Посвященный бог, который обрел существование при Первой Возможности». Реймонд относит его к мифу о сотворении, к тому времени, когда Нетеры (боги) впервые явили себя людям. Я разговаривал на эту тему с Хакимом, и мы с ним изучили тексты на стенах. И снова Хаким высказал сомнение в том, что тексты относятся ко времени древнего творения; скорее, они описывают период, когда Шеш, люди, достигли уровня сознания, расцвета чувств в нынешнем хемитийском цикле, который начался более 65 тысяч лет назад. Я думаю, что этот период начался около 20–60 тысяч лет назад, когда хемитийцы достигли сознания, позволявшего им строить свои гигантские сооружения, бурить туннели для воды и созидать свою цивилизацию, что послужило основой для последующих мифов о творении. Период в 12 тысяч лет приходится на эру Атона в хемитийской хронологии — полный расцвет чувств (и исчезновение реки Ур-Нил), а не на начало начал, как утверждают Бауваль и другие, и он абсолютно не связан с циклами звездной системы Ориона.

Еще одна интересная концепция обязана своим появлением текстам на стенах храма в Эдфу. Речь идет о выражении «Шемсу Гор» (Shemsu Ног), о котором первым заговорил Р. А. Шваллер де Любиц, а потом и Джон Энтони Уэст, Роберт Бауваль, Грэм Хэнкок, Захария Ситчин, Барбара Хэнд Клоу и многие другие. Шваллер перевел его как «последователи Гора», и многие из вышеупомянутых ученых считают, что оно обозначает высокоразвитую расу, которая в доисторические времена пришла в Хемит, принеся с собой знание и цивилизацию. Захария Ситчин полагает, что это были инопланетяне, скорее всего, потомки Аннунаки. Однако в переводах Э. А. Реймонда выражение «Шемсу Гор» не встречается, зато есть слова «Шешу Гор» (Seshu Ног) или «Себтиу» (Sebtiu). Первое сочетание переводится как «люди Гора», но оно может иметь скрытый подтекст, отличный от того, который вкладывали в него Шваллер и другие. И опять я затеял оживленную дискуссию с Хакимом по этому вопросу в октябре 1999 года, когда мы были на площадке в Эдфу, где были найдены тексты. Хаким высказал твердую уверенность в том, что не существовало никаких «посторонних» людей: ни атлантов, ни инопланетян, ни каких-то там «последователей Гора», которые бы пришли в Хемит во время нынешнего цикла его истории и научили бы его народ какому-либо высокому знанию. Местные предания гласят, что Шеш пришли к своему полному осознанию самостоятельно, в соответствии с предопределенными космическими циклами.

Однако у Хакима нашлось кое-что интересное по поводу выражения Шешу Гор. Вместо того чтобы воспринимать Гора так, как это делают другие, то есть отождествлять его с династической концепцией Гора-царя или с понятием царской власти, внедренным монархическим правлением через посредство мифа об Исиде, Осирисе, Горе, Хаким полагается на местный перевод понятия Гор как реализовавшейся мужской личности. До того как в Хемите в ранний династический период, примерно 4000–3000 лет до н. э., возникло понятие царской власти и правления, слово «Гор» использовалось для обозначения мужчины, который достиг стадии расцвета чувств, стадии просветления. Изначально это понятие не имело ничего общего с царской властью, но впоследствии стало критерием, по которому женщина выбирала себе супруга в соответствии с материнской линией наследования, доминирующей в древнем Хемите. Я лично считаю, что термины Сеп Тепи и Шешу Гор, встречающиеся в текстах в Эдфу, относятся к тому периоду в нынешнем хемитийском цикле, когда мужчины достигли высокой степени развития своего сознания, задействовали все свои чувства (Нетеры) и начали крупномасштабное строительство каменных сооружений, создав цивилизацию Бу-Уиззер.

А теперь я хотел бы вновь возвратиться к вопросу об обсуждении Текстов пирамид. Эти «молитвы», которые следовало бы называть «погребальными псалмами» (поскольку эти сооружения были не настоящими Пер-Нетер, а всего лишь Пер-Ка), представляли собой внешние атрибуты религии, созданной в разгар династического периода Древнего Царства, и намеренно искажали подлинные хемитийские учения. Все возрастающее значение жрецов как касты, которых по-хемитийски называли Ганути, и их стремление контролировать доступ к информации и тайным знаниям, подвигло их на создание религиозного барьера вокруг мифов об Уиззере. Используя символ царя как Высшего Посвященного, достигшего Просветления, а на самом деле — как человека, обладавшего средствами и властью, чтобы обеспечить Танути сохранение их новообретенного статуса (власть и богатства), жрецы стали отождествлять царя с мудростью Уиззер (Саху).

Вместо того чтобы явить знание Уиззера, Пта и Нетер в качестве аспектов сознания, средств достижения просветления или хотя бы давних гостей из звездной системы Сириуса, жрецы решили приберечь это знание для себя. После этого они провозгласили себя глашатаями и проводниками воли Нетер, и «доступ» к богам стали иметь только они сами и члены царствующей семьи (и то только с разрешения жрецов). Изначальное знание Нетер и их связь с Са-Пта (Сириусом) была затушевана и скрыта, и если в текстах упоминался Сириус (что само по себе сомнительно), то жрецы заменяли его Орионом, чтобы создать фальшивую религию и сохранить все внутренние тайны и таинства для себя. Все это происходило в век Амона, 4–6 тысяч лет назад, когда начал зарождаться патриархат. Выдвинув на первые роли мужчину-царя вместо подлинной Пер-Аа, богини Высокого Дома, Ганути приступили к планомерному искажению хемитийского учения с целью скрыть знание от Шеш, своего народа. На мой взгляд, так родился шаблон создания религии, которому следовали все последующие поколения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Земля Осириса"

Книги похожие на "Земля Осириса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Меллер

Стивен Меллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Меллер - Земля Осириса"

Отзывы читателей о книге "Земля Осириса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.