» » » » В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945


Авторские права

В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945

Здесь можно скачать бесплатно "В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945
Рейтинг:
Название:
Военно-транспортные самолеты 1939-1945
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Военно-транспортные самолеты 1939-1945"

Описание и краткое содержание "Военно-транспортные самолеты 1939-1945" читать бесплатно онлайн.



Предлагаем вашему вниманию специальный выпуск журнала «Моделист-конструктор» — справочник «Военно-транспортные самолеты 1939–1945», продолжающий серию «Самолеты Второй мировой войны». Он рассказывает об основных типах военно-транспортных самолетов и содержит более 120 иллюстраций. Ранее вышли аналогичные издания, посвященные истребителям, бомбардировщикам, ближним разведчикам и штурмовикам, и самолетам морской авиации. В настоящее время готовится выпуск о дальних и высотных разведчиках. Он завершит серию «Самолеты Второй мировой войны». Собранные воедино, все эти справочники составят полную энциклопедию самолетов, состоявших на вооружении в 1939–1945 гг.






Выпуск UC-78 прекратили в 1944 г. С вооружения в США их сняли в 1949 г.


UC-78C

Размах: 12,78 м

Длина: 10,0 м

Моторы, количество х мощность: 2x245 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 2586 кг

Максимальная скорость: 314 км/ч

Практический потолок: 6000 м

Дальность: 1200 км


LB-30A («Либерэйтор» I) британских ВВС на трассе через Атлантику

Consolidated С-87/С-109 Liberator Express Консолидейтед С-87/С-109 «Либерэйтор Экспресс»

Военно-транспортный самолет. Четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением. Шасси убирающееся трехколесное с носовой стойкой. Носовая часть фюзеляжа откидная, для удобства загрузки. Создан на базе тяжелого бомбардировщика В-24 «Либерэйтор». В-24 был спроектирован в КБ «Консолидейтед эйркрафт корпорейшн» под руководством А. Лэддена.

Опытный образец бомбардировщика, ХВ-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 г. Серийное производство этих самолетов развернули в декабре 1940 г. Опытный образец транспортного варианта, ХС-87, переделали из разбитого бомбардировщика B-24D. Эту модификацию строил завод «Консолидейтед» в Форт-Уорте. Пробную переделку танкера ХС-109 (из В-24Е) осуществили в одном из модификационных центров ВВС. Впоследствии подобные центры вели такую переделку сериями. Всего выпустили 286 С-87 и 281 С-109.


Consolidated С-87 Liberator Express


Еще один транспортный вариант этой машины, С-87С (RY-3), строил завод «Консолидейтед» в Сан-Диего. Их собрали 28 экз.

Экипаж — 4 чел., полезная нагрузка до 4000 кг, у танкера С-109 — 9060 л топлива. Двигатели R-1830. Вооружения нет.

Транспортные самолеты на базе В-24 использовались в США с мая 1941 г., в Великобритании — с октября 1942 г.


Танкер С-109 на одном из аэродромов Англии, декабрь 1944 г. Эти машины доставляли горючее на передовые аэродромы во Франции


Опытный образец С-87 на испытаниях


«Коммандо» — персональный самолет У.Черчилля


Выпускались следующие модификации С-87/С-109:

— С-87 на базе B-24D с моторами R-1830-43, для флота строился аналогичный RY-2 с отличиями по оборудованию, в Великобритании С-87 именовался «Либерэйтор» C.VII;

— С-87 А, аналогичный С-87, но со спальными местами, выпускался для флота как RY-1;

— С-109, танкер на базе В-24Е и B-24D;

— С-87С, транспортный вариант самолета PB4Y-2 «Прайвэтир» на 28 пассажиров с моторами R-1830-94, от С-87 отличался удлиненным фюзеляжем и однокилевым оперением, на флоте именовался RY-3, в Великобритании — «Либерэйтор» С.IX.

С мая 1941 г. в США в эксплуатацию как транспортные поступили бомбардировщики В-24А. Использовались они в основном для перевозки за рубеж различных делегаций (бывали и в Москве). Впоследствии для грузовых перевозок американцы применяли и реквизированные самолеты английского заказа LB-30 и LB-30A. Они летали на линиях, связывавших Америку с Англией, а также на Тихом океане, совершая рейсы на Гавайи и в Австралию. С 1943 г. их заменили С-87 и С-87А. С-109 перевозили горючее из Индии на базы ВВС армии США в Китае в 1944 г.

Англичане использовали как транспортные с октября 1942 г. бомбардировщики «Либерэйтор» I и II, а затем также самолеты модификаций III и VI. В частности, в октябре 1942 г. — январе 1943 г. «либерэйторы» обслуживали трассу из Шотландии в Москву (аэродром Кратово). Один «Либерэйтор» был переделан в личный самолет премьер-министра У. Черчилля, называвшийся «Коммандо». Он имел салонный интерьер и однокилевое оперение (переделка велась в мастерских авиакомпании ВОАС). Самолеты типа С.VII поступили в Великобританию в 1944 г. и с июля летали между метрополией и Дальним Востоком. «Либерэйторы» С.IX в основном эксплуатировались на трансатлантическом маршруте.

С-87С (RY-3) сняли с производства в октябре 1945 г. Последние машины американская морская авиация списала в 1950 г. ВВС Индии эксплуатировали грузовые «либерэйторы» до начала 1970-х гг.


С-109 из 2-й транспортной эскадрильи сливает горючее в бензовозы на одном из аэродромов Китая, 1945 г.


С-87

Размах: 33,54 м

Длина: 20,22 м

Моторы, количество х мощность: 4x1200 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 25 455 кг

Максимальная скорость: 493 км/ч

Практический потолок: 9450 м

Дальность: 4670 км


С-46 ВВС армии США


Curtiss С-46 А Commando

Curtiss С-46 commando Кэртис С-46 «Коммандо»

Военно-транспортный самолет. Двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Военный вариант пассажирского самолета CW-20 (36 мест), созданного в КБ филиала «Кэртис-Райт корпорейшн» в Сент-Луисе. CW-20A впервые взлетел 26 марта 1940 г., затем был переделан в опытный транспортный самолет ХС-55 и далее проходил испытания как военный. Серийное производство усовершенствованных С-46 (CW-20T) начали в мае 1942 г. Самолет строился на заводах «Кэртис- Райт» в Буффало, Сент-Луисе и Луисвилле и «Хиггинс эйркрафт» в Нью-Орлеане. Всего выпущено 3183 экз.

Экипаж — 4 чел. и 33–50 пассажиров или 4550–7260 кг груза. Моторы R-2800. Вооружения нет.

В период Второй мировой войны С-46 состоял на вооружении только в США, с июля 1942 г.

Серийно выпускались следующие модификации:

— С-46 с моторами R-2800-43, пассажирский самолет на 33 места; — С-46 А с моторами R-2800-51, грузовой дверью, усиленным полом, упрощенным интерьером салона на 50 мест;

— C-46D с грузовыми дверями с обеих сторон;

— C-46F, вариант предыдущей модификации с моторами R-2800-75;

— С-46Е с новой носовой частью и одной грузовой дверью;

— R5C-1, аналог С-46А для авиации флота США, отличавшийся по оборудованию.


С-46А на испытаниях в НИИ ВВС, 1945 г.


Большая часть С-46 использовалась на Тихоокеанском театре военных действий, в основном на трассе, связывавшей Индию и Китай через Гималаи. После захвата японцами всего побережья Китая, Индокитая и Бирмы это был единственный путь снабжения войск Чан Кайши. Эти самолеты участвовали в обеспечении наступления англо-американских войск в Бирме в 1945 г. С-46 также применялись и в десантных операциях. С них выбрасывались парашютисты и они буксировали грузовые планеры, например, при высадке на о. Минданао. Некоторое количество С-46 эксплуатировалось на территории самих США и в Европе.

Советский Союз получил в 1944 г. по ленд-лизу один самолет, который несколько лет использовался как вспомогательный в НИИ ВВС.

Производство С-46 прекратили в 1945 г. ВВС США сняли их с вооружения в 1953 г., в резерве они сохранялись до 1960 г. В послевоенный период эти машины эксплуатировались на Тайване, в Египте и ряде стран Латинской Америки. ВВС Израиля применяли С-46 для высадки парашютных десантов на Синае в 1956 г. В 1958–1961 гг. их использовали для снабжения мятежников на островах Суматра и Целебес в Индонезии.


С-46А

Размах: 32,96 м

Длина: 23,35 м

Моторы, количество х мощность: 2x2000 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 25 500 кг

Максимальная скорость: 440 км/ч

Практический потолок: 8400 м

Дальность: 1820 км


С-39 в полете вблизи Сакраменто (Калифорния), сентябрь 1939 г.

Douglas С-32/С-39 Дуглас С-32/С-39

Военно-транспортный самолет. Двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Военный вариант пассажирского DC-2, созданного в КБ «Дуглас эйркрафт» под руководством Дж. Кинделбергера и Э. Рэймонда. В свою очередь, конструкция DC-2 опиралась на опытный самолет DC-1. Головной серийный (опытного образца не было) DC-2 взлетел 11 мая 1934 г. Образец первого настоящего военнотранспортного варианта, ХС-32 на базе DC-2-153, поднялся в воздух в 1935 г. В апреле 1936 г. начался серийный выпуск самолетов С-33 и С-34. Их строил завод «Дуглас» в Санта-Монике. Всего изготовили 193 DC-2, в т. ч. 58 машин военных вариантов.

Экипаж — 3 чел., 12 пассажиров. Моторы R-1820. Штатного вооружения не было, но существовали полевые переделки 1 — 3x7,69 (7,9). Самолеты семейства С-32/С-39 эксплуатировались в США (флотом — с середины 1934 г., ВВС армии — с апреля 1936 г.) и Австралии (с января 1942 г.). Гражданские DC-2 использовались военной авиацией Великобритании (с апреля 1941 г. — DC-2K), Австралии (с ноября 1940 г.), Финляндии (с января 1940 г.).


Этот DC-2 зимой 1939/40 г. использовался финскими летчиками как ночной бомбардировщик


Существовали следующие военные варианты DC-2:

— К20-1, гражданские самолеты модификации DC-2-125 с моторами R-1820-10 и небольшими изменениями по оборудованию для Корпуса морской пехоты США;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Военно-транспортные самолеты 1939-1945"

Книги похожие на "Военно-транспортные самолеты 1939-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Котельников

В. Котельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945"

Отзывы читателей о книге "Военно-транспортные самолеты 1939-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.