» » » » Стивен Хайес - Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок.


Авторские права

Стивен Хайес - Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок.

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Хайес - Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт, издательство София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Хайес - Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок.
Рейтинг:
Название:
Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок.
Издательство:
София
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
5-220-00017-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок."

Описание и краткое содержание "Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок." читать бесплатно онлайн.



В четвертом и последнем томе серии о ниндзя показано, как на естественной местности ниндзя может успешно одолевать самые различные ситуации. Здесь — возможность взобраться на отвесную стену, преодоление искусственных и естественных преград, нахождение подходящих укрытий, а также различные техники (приемы, отвлечения, отражения и контрнападения наглядно представлены с помощью фазовых фото и подробных описаний). В разделе упражнений — возможности для женщины защититься от нападающих мужчин. В интервью автор еще раз подытоживает все важные для Нин-дзютсу вопросы и в заключение делает вывод: «Чтобы стать настоящим ниндзя, в любом случае необходимо отказаться от полюбившихся удобств и вообще начать новую жизнь».






Юный Такамацу был в восторге от возможности изучить еще и особенности Куки-Синдэн-рю у своего нового наставника. Во время, которое давно лишилось истинных идеалов воина, у них были отличные отношения ученик-учитель. Вначале Иситани учил Тосицуго Такамацу методу Хап-по, состоявшему из 8-ми частей. Метод содержал следующие искусства:

1. Тай-дзютсу (ближний бой без оружия),

Хихо-дзютсу — (техника прыжков),

Наланагэ — (метание веревки).

2. Коппо-дзютсу (техника ломания костей),

Дзю Тай-дзютсу — (техника захвата).

3. Йари-дзютсу— (техника приемов с копьем),

Нагината-дзютсу (техника приемов с алебардой).

4. Бо-дзютсу (борьба с шестом),

Дзе-дзютсу (техника с коротким шестом),

Ханбо-дзютсу (борьба с палкой).

5. Сэнбаннагэ (метание цени),

Токэн-дзютсу (метание холодного оружия (клинка, меча)).

6. Ка-дзютсу (огонь и взрывчатые вещества),

Суй-дзютсу (техника использования воды).

7. Хику Йо Ганряку Хэйхо (военная тактика, архитектура укреплений и проникновение во вражеские замки).

8. Онсин-дзютсу (искусство становиться невидимым),

Хэнсо-дзютсу (переодевание).

После этого он преподает своему юному ученику методы Хикэн (тайная техника с мечом), методы борьбы Куки-Синдэн-рю с кэном (мечом), с кодати (короткие клинки) и дзюттэ (металлическая палка для защиты от меча).

Тосицугу Такамацу даром ничего не давалось, он упорно тренировался, пока не овладел всеми видами техники и после этого получил в наследство рукописи, оружие и титул 27-го Великого Мастера традиции Куки-Синдэн.

Ребенком Тосицугу Такамацу был передан от одной приемной матери другой. Девять раз менялись эти матери-воспитательницы! О счастливом детстве здесь не может быть и речи, что означает слово «безопасность» — этот ребенок никогда не испытал. Так Такамацу вырос твердым, с крепким характером юношей. Об этом свидетельствует старая газетная статья из Кобэ. Она описывает, как 14-летний юноша однажды без постороней помощи отделал целую группу напавших на него старших по возрасту хулиганов. Юный Такамацу мог положиться исключительно на своих дедушку и бабушку, они были единственными, к кому он мог обратиться за помощью.

Синрюкэн Масамицу 'Года, дедушка Тосицугу Такамацу, в свое время был в своем родном городе инструктором школы обучения владения мечом Токигава-Согун. Менее известно было то, что Тода также был 32-членом цени Великого Мастера традиции Тогакурэ-рю-Нин-дзютсу. После того как он обучил своего внука методам Кото-рю и Син-дэн-Фудо-рю, он тренировал его тайному искусству ночных воинов Тогакурэ: взбирание, подкрадывание и методы бегства — тренировались вместе с техникой владения оружием и боевым искусством без оружия, в которых Такамацу тренировался уже с детства.

Так как в возрасте 21 года из-за разорванной барабанной перепонки (это ранение — результат одной из многочисленных битв в юности) он был признан непригодным к военной службе, Такамацу решил искать свой собственный путь. Мысль о карьере на спичечной фабрике поблекла перед приключениями, которые его ожидали на другой стороне моря, в Китае — стране, которая рассматривалась тогда как жизненно важная для будущего Японии. Такамацу бродил по этой огромной стране с севера на юг и при этом имел многочисленные возможности применять свое боевое искусство для защиты своей жизни.

После бурных лет в Китае и некоторого времени, проведенного в дикой горной местности в Японии, он возвратился в 1919 г. домой, чтобы учиться, и на горе Хихэй под Киото выучиться на Миккё (таинственное учение) — монаха школы Тэндай-рю.

В возрасте 30 лет Тосицугу Такамацу прошел мир воина и мир духовных сил и стал признанным мастером обеих сфер деятельности.

Такамацу тренируег Хатсуми

Масааки Хатсуми начал боевую тренировку в возрасте 7 лет. Вначале он тренировался с Бокуто (деревянный меч) своего отца, затем во время Второй мировой войны пробовал себя во всех популярных японских боевых искусствах и дошел до степени мастера по каратэ, айкидо и дзюдо. Военные искусства и театр были основным интересом юного Масааки. После Второй мировой войны он все же с ужасом констатировал, как быстро и жадно американские оккупационные части освоили различные техники дзюдо.

Американцы использовали свой внушительный размер тела и свои естественные атлетические задатки, чтобы за месяцы обучиться тому, для чего японцам нужны были годы. Но какой смысл имела тренировка системы, результаты которой могли превзойти другие только с помощью своей физической силы? «Где-то все же должен быть истинный боевой вид борьбы, который давал бы силу выйти победителем из всех ситуаций», — думал юный учитель боевого искусства.

Его Кобудо (тренер) сообщил ему наконец об учителе по имени Тосицугу Такамацу из города Кашивабара на Западе местности Ига. В надежде найти наконец мастера, который мог бы преподнести ему живое боевое искусство, а не вид спорта для физического оздоровления или застывшую систему безжизненных ката-форм, юный Хатсуми отправился через остров Хонсю, чтобы разыскать учителя, которого он до этого времени искал напрасно.

Такамацу, опытный в бою ветеран, давно перешагнул за 60, когда впервые встретил молодого человека, который должен был стать его духовным продолжателем и следующим Великим Мастером Нин-дзютсу. Для Такамацу первая встреча была свиданием с очень старым другом. В стихотворении для Масааки Хатсуми он писал:

В прежние времена я был превосходным воином
традиции Коппо-дзютсу. Я был мужественным
и пылающим, как огонь, даже в борьбе с
опасным хищным зверем.

Мое сердце, похожее на дикие
цветы лугов, и в то же время
прямое и правдивое, как
бамбук.

Даже 10 тысяч врагов не могут
вселить в меня страх. Кто же
все-таки на свете, кто ради
моего сердца воина поддержит
жизнь?

И вот пришел Ты!
Ты, посланный мне богами войны.
Я ждал тебя всегда.

В течение долгих лет Масааки Хатсуми мучил себя упорной тренировкой под руководством ниндзя — Великого Мастера с добрым сердцем и руками зверя. Наконец он получил в наследство титул Великого Мастера новой Рю воинов, которую олицетворял его учитель Тосицугу Такамацу.

Глава вторая

Пять элементов отступления

В учениях природы

ниндзя находит мудрость,

мистические воины становятся

шелестом листьев,

запахом земли,

вкусом моря. Так он должен делать то, что должен

сделать,

и продолжать жить,

чтобы праздновать каждый новый день.

Легендарное боевое искусство Нин-дзютсу развилось в горной и болотистой местности Японии, далеко от феодального императорского города Киото. Так как исторический ниндзя всегда боролся против превосходящих сил, а враг к тому же часто состоял из лучше вооруженных, численно сильно превосходящих правительственных солдат, задача которых была поставить под военный контроль местность, — было особенно важно лучше знать силы природы и ход времен года и уметь использовать это знание. От этого зависело выживание! Социальные и религиозные бунтари, породившие мудрости Синоби, превратились в истинных мастеров этого искусства.

Для того чтобы учения можно было передать дальше простым способом младшим членам семьи в ситуациях, угрожающих жизни, нужно было вспомнить эта спасительные знания. Ниндзя из юго-западной Японии создали ряд моделей, связанных с природой. Эти модели использовались как коды для упрощения понимания и вспоминания. Однако это делалось не для того, чтобы попытаться все возможные методы со всеми их физическими подробностями втиснуть в различные категории.

Две системы — обе сегодня известны под именем «Теория пяти элементов» — содержат мудрости ниндзя, которые позволили им использовать природу в свою пользу.

Го-Дай

Го-Дай (Пять элементарных форм явлений) имеет большое значение для понимания методов борьбы ниндзя. Он происходит от Нин-по-Миккё, тайного учения, происхождение которого можно найти в духовных учениях тантры далеких Гималаев. Оно охватывает следующие определения кодов:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок."

Книги похожие на "Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Хайес

Стивен Хайес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Хайес - Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок."

Отзывы читателей о книге "Нин-дзютсу 4. Завещание воинов-невидимок.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.