» » » » Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу


Авторские права

Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство "Харвест", год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу
Рейтинг:
Название:
Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу
Издательство:
"Харвест"
Год:
1997
ISBN:
985-433-057-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу"

Описание и краткое содержание "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу" читать бесплатно онлайн.



Автор книги является одним из ведущих специалистов в СНГ по выживанию, рукопашному бою, методам действий подразделений спецназначения.

Книга посвящена вопросам истории, философии, практической медитации, техники боя, мистической символики ниндзя.

Главное достоинство этой книги в том, что автор не пытается выдавать за свое сочинение полуграмотные переводы книг С.Хайеса, как это делают известные «русскоязычные» деятели. Он предлагает глубоко продуманный, внутренне логичный анализ древнего искусства с позиций современного человека.

Книга заинтересует как специалистов, так и всех читателей, для которых вопросы ниндзюцу представлялись таинством недостижимым обычным смертным.






При выходе из медитации поморгайте глазами, потянитесь руками и ногами, помассируйте большие пальцы ног и выполните несколько циклов брюшного дыхания.

Все вышеописанное обобщено в краткой формуле «медитации Пустоты»: выбрать место — принять позу — установить равномерное дыхание обеими ноздрями — выполнить три цикла поочередного дыхания через одну ноздрю — применить технику остановки дыхания — войти в Пустоту — провести завершающие мероприятия.

Заниматься этой практикой следует по 15–30 минут утром, или вечером перед сном и, в сокращенном виде, перед тренировкой. Кроме общего развивающего она имеет и сугубо целевое предназначение, помогая выйти на оптимальный способ поведения в той или иной ситуации, осознать последствия своих акций, получить информацию о скрываемом. Другими словами, техника эта основана на целевом самопрограммировании и выходит за рамки начальных рекомендаций.

Ниндзя мог на какое-то время становиться сверхчеловеком, произнося магические заклинания (дзюмон), сплетая пальцы в замысловатые комбинации (кудзи-ин) и мысленно отождествляя себя с одним из мифических существ: вороном-оборотнем Тэнгу, небесным воином Мариси-тэн, повелителем ночи Гарудой, великаном Фудо-мё и другими.

В результате он обретал те психические и физические качества, которые требовались в данный момент: силу, быстроту движений, нечувствительность к боли и ранениям, прилив энергии и так далее. Этот метод называется «кудзи-госин-хо», то есть «защита девятью слогами».

Девять слогов — это названия девяти «ступеней могущества», которые ниндзя проходил одну за другой (или останавливался на какой-то из них), произнося соответствующие дзюмон, надлежащим образом складывая пальцы в девять магических комбинаций и концентрируя сознание на процессе слияния с мифическим существом (нэнрики), в истинность существования которого он верил самым сердцем. Названия данных ступеней, связанных с ними пальцевых комбинаций и заклинания следующие:

1. Рин. Произносится заклинание «он бай ши ра май та я со ва ка». Фигура называется «локко» (рис. 1);



2. Хэй. Заклинайие-дзюмон звучит так: «он и ша на я ин та ра я со ва ка». Фигура называется «дайконго» (рис. 2);



3. То. Дзюмон выглядит следующим образом: «он дзи рэ та ра ши и та ра дзи ба ра та но-о со ва ка». Фигура «гайдзиси» (или «сотодзиси»), см. рис. 3



4. Ша. Магическая формула «он хая бай ши ра ман та я со ва ка», пальцевое сплетение называется «най-дзиси» (или «учи-дзиси»), рис. 4;




5. Кай. Дзюмон «он но-о ма ку сан ман да ба са ра дан кан», фигура «гай-баку» (или «гэбакукэн»), см. рис. 5;



6. Дзин. Слоги здесь таковые: «он а та на я ин ма я со ва ка», название кэцу-ин «най-баку», или «найбакукэн» (рис. 6);



7. Рэцу. Дзюмон «он хи ро та ки ша но га дзи ба тай и со ва ка», фигура «тикэн» (рис. 7);



8. Сай. Заклинание звучит как «он ти ри ти и ба ро та я со ва ка», а сплетение пальцев называется «нитирин» (рис. 8);



9. Дзэн. Заклинание-дзюмон «он а ра ба ша но-о со ва ка», название сплетения кэцу-ин «инкэй» либо «онгё» (рис. 9).



(В различных школах ниндзюцу использовались свои собственные варианты заклинаний, магических жестов и словесно-зрительных образов. Здесь даны те из них, которые приведены в книге японского исследователя Р.Отакэ «Божество и меч»).

Каждая ступень в этой формуле «рин-хэй-то-ша-кай-дзин-рэцу-сай-дзэн» имела собственный смысл и предназначение. Так, на ступени «рин» вводился образ-устремление (нэнрики), а заклинание в сочетании с жестом «докко» помогало обрести уверенность в себе и ощутить прилив сил. Заклинание «хэй» и сплетение пальцев «дайконго» направляло эту энергию в нужную сторону. Иначе говоря, образ-устремление начинал подчинять себе сознание. Ступень «то» давала возможность подключиться к энергетике окружающего пространства и благодаря этому познать его скрытую суть (например, ощутить засаду либо ловушку).

Следующая ступень — «ша» — мобилизовала внутренние ресурсы организма, что позволяло действовать за пределом обычных человеческих возможностей, не чувствовать боли, ранений, потери крови. Волшебная формула «кай» вместе с фигурой «гэбакукэн» обостряла чувствительность к приближающейся опасности любого рода. Дзюмон и кэцу-ин ступени «дзин» одаряли возможностью ощущать чувства других людей и животных, и навязывать им желаемое психоэмоциональное состояние. Заклинание «рэцу» и фигура «тикэн» освобождали человека от оков пространства и времени. Теперь он мог своим умственным взором видеть прошлое и удаленные места. Дзюмон «сай» и сплетение пальцев «нитирин» способствовали тому, чтобы усилием воли изменять ход событий вокруг в желаемом направлении. И, наконец, заклинание «дзэн» вместе с кэцу-ин «инкэй» делали лазутчика невидимым для врагов.

Что касается смысла заклинаний дзюмон, то составляющие их слоги ничего не значат ни по-японски, ни в каком-либо другом языке. Адепты сюгэндо считали, что это — особые звуки, фрагменты речи вселенского будды Дайнити, заряженные его сверхъестественной силой. Разумеется, с позиций современной физиологии механизм воздействия заклинаний на человека объясняется по-другому. Известно, что звук, в зависимости от частоты его волн и их ритма, может изменять психоэмоциональное состояние, вызывая у людей чувство покоя, радости, волнения, страха, напряжения, агрессивности… Различные комбинации звуков, резонирующие в гортани, воздействуют непосредственно на головной мозг и таким образом влияют на эмоции и чувства.

Концентрация сознания на мысленных образах сверхъестественных существ, это обычное программирование психики путем самогипноза. Суть здесь в том, что каждое из таких существ обладает жестко зафиксированным набором приписываемых ему качеств. Их надо перенять, полностью отождествив себя с этими существами. Не просто вообразить себя, скажем, вороном Тэнгу, а в самом деле стать им в собственном сознании. Тогда удастся обрести и те способности, которыми обладает этот оборотень.

Пальцевые комбинации западная физиология пока не объясняет. Но согласно воззрениям теоретиков восточной медицины, каждый палец на правой и левой руке связан с конкретным энергетическим меридианом. Складывая пальцы в те или иные фигуры, ниндзя по-разному замыкал каналы, по которым движется внутренняя энергия. Вслед за нэнрики и дзюмон, это оказывало существенное воздействие на его психическое и физическое состояние. Например, для того, чтобы снять волнение и обрести нужную сосредоточенность, достаточно соединить концы выпрямленных указательных пальцев, а также согнутых и отведенных вниз больших пальцев. Остальные пальцы переплести и опереть на них основания ладоней, которые не должны соприкасаться между собой. Для усиления эффекта этой кэцу-ин кисти следует держать на уровне живота, а взгляд устремить в точку соединения указательных пальцев, выставленных вперед от живота. Кстати, наряду с девятью основными кэцу-ин, существовали и производные от них, так что общее число пальцевых комбинаций равняется 81 фигуре (9x9). Число 9 в сюгэндо (впрочем, как и во многих других верованиях) считается священным…

Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что искусство кудзи-госин-хо позволяло воину-призраку быстро входить в транс, достигать измененного состояния сознания.

А это, в свою очередь, приводило в действие скрытые ресурсы организма, что буквально удесятеряло его возможности и творило настоящие чудеса. В подобном состоянии ниндзя мог перепрыгнуть через высокую стену, бегом догнать скачущую лошадь, подняться без всяких инструментов по отвесной скале, запомнить с одного взгляда множество иероглифов, загипнотизировать преследователей и так далее.

Возвращаясь в этой связи к легендам об исчезновении ниндзя средь бела дня, следует подчеркнуть, что речь идет именно о случаях коллективного гипноза. Околдовав присутствующих таинственными жестами и звуками, значения которых никто не понимал, ниндзя на короткое время парализовал их волю и переключал внимание. А когда они снова приходили в себя, лазутчика здесь уже не было.

Обычный фокус эстрадного гипнотизера, однако большего и не требовалось, чтобы приписывать ниндзя сверхъестественные способности! Другое дело, что для осуществления сеансов коллективного гипноза необходимо обладать могучей силой духа, что свойственно лишь немногим.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу"

Книги похожие на "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Тарас

Анатолий Тарас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу"

Отзывы читателей о книге "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.