» » » » Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу


Авторские права

Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство "Харвест", год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу
Рейтинг:
Название:
Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу
Издательство:
"Харвест"
Год:
1997
ISBN:
985-433-057-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу"

Описание и краткое содержание "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу" читать бесплатно онлайн.



Автор книги является одним из ведущих специалистов в СНГ по выживанию, рукопашному бою, методам действий подразделений спецназначения.

Книга посвящена вопросам истории, философии, практической медитации, техники боя, мистической символики ниндзя.

Главное достоинство этой книги в том, что автор не пытается выдавать за свое сочинение полуграмотные переводы книг С.Хайеса, как это делают известные «русскоязычные» деятели. Он предлагает глубоко продуманный, внутренне логичный анализ древнего искусства с позиций современного человека.

Книга заинтересует как специалистов, так и всех читателей, для которых вопросы ниндзюцу представлялись таинством недостижимым обычным смертным.






Пример прекрасно проведенной комбинации типа «Вывернутый мешок» (Фукуро-каэси) можно найти в истории китайского князя Ли Сюна и его придворного по имени Пу Тай.

Однажды Ли Сюи при всех своих приближенных обвинил Пу Тая в различных проступках и приказал страже жестоко его избить. Затем окровавленного сановника за ноги выволокли из замка и бросили в ров. Спустя некоторое время Пу Тай, которому пришлось удалиться в глухую деревню, вошел в тайную связь с Ло Шаном, властителем соседнего княжества. А затем он перебежал к нему вместе с самыми верными своими друзьями, слугами и всей семьей.

Ло Шан поверил тому, что Пу Тай горит жаждой мести, приблизил его к себе и даже назначил помощником командующего войском. Но когда Ли Сюн пошел войной на Ло Шана, Пу Тай в самый ответственный момент, накануне решающей битвы, вместе со своими друзьями убил Ло Шана, его сына-наследника и предводителя армии. После чего приказал солдатам не оказывать сопротивления Ли Сюну. Оказалось, что ссора между Пу Таем и Ли Сюном была инсценирована ради внедрения Пу Тая в стан врагов…

* * *

Многие думают, что самое ценное в традиционном ниндзюцу — это его мистическая часть. Парапсихология и оккультизм сегодня у всех на слуху. Множество людей всерьез верят, что существует «тайная» сторона человеческой натуры, и что ниндзя сумели поставить ее себе на службу.

Тем, кто так считает, следует серьезно задуматься над одним фактом: в ноябре 95 года комиссия сената Соединенных Штатов огласила результаты изучения ею двадцатилетней исследовательской деятельности секретных центров министерства обороны. Там упорно пытались использовать в интересах военного ведомства хоть что-нибудь из «черной магии», «высших сил», «астральных способностей», о которых увлекательно рассказывают те брошюры и книжки, что заполонили лотки уличных торговцев в странах СНГ. Вывод оказался просто убийственным: ничего! Полный ноль. Все, абсолютно все, что с давних времен «проходит» по данной рубрике — обман, заблуждения, иллюзии и прочие фикции. Чудес на свете все-таки нет, все явления бытия подчиняются законам физики, механики, химии, психологии. Максимум, о чем может идти речь, так это об измененных состояниях сознания типа транса, гипноза или самогипноза. Но для их достижения сегодня не требуется никакого ниндзюцу. Достаточно научной психотехники.

В современном обществе традиции ниндзюцу в какой-то мере продолжают бойцы «элитных» спецподразделений вооруженных сил, полиции, органов государственной безопасности, а также организации, занимающиеся коммерческим шпионажем. Разумеется, речь идет лишь о технике и методике действий на уровне «гэнин» и, отчасти, «тюнин». Но на основе совершенно иного вооружения и снаряжения, характеристики которого превосходят кустарные разработки ниндзя в сотни и даже в тысячи раз. Возможности «настоящего» ниндзюцу в «настоящей» войне выглядят сегодня более чем скромно.

Может быть ниндзюцу способно дать что-то особенное обычным людям, не имеющим никакого отношения к спецназу? Это сложный вопрос. Если говорить об ощущении собственного «суперменства», то оно не более чем опасная иллюзия. Шагать по трупам ныне никому не дозволяется. Рано или поздно общество уничтожает тех, кто плюет на его законы, пытаясь силой утверждать свое превосходство над всеми другими. Что, в таком случае, остается? Умение выживать в неблагоприятной природной среде, воевать в условиях дикой природы партизанскими методами, побеждая врагов не числом, а терпением, хитростью, трюками. Можно ли это назвать ниндзюцу? Не ошибемся ли мы временем и местом, пытаясь решать сегодняшние проблемы с помощью средств, эффективных совсем для другой эпохи и для иного социального строя?

Как автор, я обязан сделать однозначный вывод, не оставляющий лазеек для двусмысленных толкований. Он сводится к следующему: традиционное ниндзюцу безвозвратно исчезло в пучине времени. Пытаться сегодня его возрождать во всех деталях, это значит сознательно играть в «индейцев». Можно добиться абсолютно точного повторения технических приемов древних ниндзя. Все равно, после самого эффектного выступления перед зрителями (или перед объективом видеокамеры) человек снимет с себя балахон и отправится на работу в свой офис. Что же тогда его увлечение, как не игра? Настоящий ниндзя был таковым в силу своего образа жизни, а не из прихоти.

Я надеюсь, что эта книга поможет читателям самостоятельно придти к аналогичному заключению.


Анатолий ТАРАС,

9 декабря 1995 года

Литература

На русском языке:

1. Долин А.А. Ниндзя — шпионы средневековья. — Набережные Челны: МП «Издатель». 1990. - 46 с.

2. Драгер Д. Ниндзюцу: Искусств быть невидимым /пер. с англ. — Минск: «Сэкай-пресс», 1995. — 72 с.

3. Кто ты, ниндзя? Учебно-методик, пособие-комикс. — Рига: ТРИА «Лэтра», 1992. - 112 с.

4. Момот В.В. Рожденные во тьме. — Харьков: РИП «Оригинал», 1992. - 160 с.

5. Момот В.В. В гармонии со Вселенной. — Харьков: СП «Катана-Сай» лтд, 1994. - 176 с.

6. Музруков Г.Н. Ниндзя: воины-тени. — Москва: Центр ушу, 1990. - 48 с.

7. Поляков А.С. Основы искусства ниндзя. — Одесса: изд. автора. 1995. - 110 с.

8. Санада Ю. Руководство для обучения ниндзя /пер. с англий. — Харьков: РИП «Оригинал», 1992. — 196 с.

9. Тай Г. Ниндзюцу: тайное искусство ночных демонов (практические рекомендации). — Москва: «Бобок». 1992. — 128 с.

10. Хацуми М., Хайес С. — Синоби-гатори (Беседы ниндзя). — б.м.: ЧПФ «Синто», 1994. - 150 с.


На французском языке:

1. Гинтар С. Тогакурэ ниндзюцу: базовая техника Бусинкан ниндзя тайдзюцу. — Париж: «СЕМ», 1988. — 112с.

2. Гинтар С. Ниндзя; история и традиции. — Париж: «СЕМ», 1991. - 112 с.

3. Кондо В., Рауш X. Бой ниндзя: 100 приемов выживания ниндзя. — Париж: «Амфора», 1990. — 192 с.

4. Телен И. Ниндзя: самураи тьмы. — Париж: «Мзсни», 1987. — 184 с.

5. Хаберзетцер Р. Ниндзюцу (Ниндзя, воины-тени) — Париж: «Амфора», 1986. - 160 с.

* * *

Примечания

1

Последний крупный мятеж произошел в 1637—38 гг. в Симабара, недалеко от Нагасаки, где против режима Токугава выступили крестьяне и ронины, исповедавшие Христианство. С помощью всего десяти ниндзя власти уничтожили около 40 тысяч мятежников в замке Хэра.

2

Точно так же нельзя стать индуистом, самураем, ассасином — им можно только родиться. В любом клане отличительной особенностью является «замыкание» на себя, отсюда и сами понятия клана, потомственных верований, занятий и т. п. Поэтому любой европеец, объявляющий себя «преемником» или «наследником» любых клановых (семейных) азиатских систем — просто лжец.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу"

Книги похожие на "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Тарас

Анатолий Тарас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Тарас - Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу"

Отзывы читателей о книге "Воины-тени: Ниндзя и ниндзюцу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.