» » » » Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС


Авторские права

Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС
Рейтинг:
Название:
Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС"

Описание и краткое содержание "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС" читать бесплатно онлайн.








34. Начинаем обгон через прерывистую, заканчиваем через сплошную

«Вы верите в чудеса? – сегодня нет»

Рекомендация:

В феврале 2012 г. Постановлением Верховного Суда (ПВС) было принято решение рекомендовать мировым судьям не лишать ВУ водителей, которые начали обгон на прерывистой линии разметки, а закончили его через сплошную.

Ключевое слово здесь – рекомендовать. Прошу заметить, что постановление это не носит законодательный характер и по причине этой судьи не станут ревностно исполнять данное решение. Козырять в суде постановлением ВС дело безнадежное.

Единственная «зацепка» в этом случае – нанесение разметки не по ГОСТу.

- После остановки вас инспектором ДПС обязательно убедиться в наличии линии горизонтальной разметки 1.6 – это линия приближения к «сплошной». Представляет собой прерывистую линию, у которой, длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними.

- Если она отсутствует – это нарушение ГОСТ 52289, а значит нет состава нарушения.

- Разъяснить инспектору, что с вменяемым нарушением не согласны, так как, из-за отсутствия линии разметки 1.6 вы не могли знать о приближении сплошной линии.

- Если инспектор «глух» к вашим доводам – потребовать составить протокол

- Потребовать составить схему нарушения (проследить правильность составления)

- Заявить инспектору. что его действия вы будете обжаловать через прокуратуру

- Сфотографировать место перехода, прерывистой линии, в сплошную линию

разметки. По возможности привязать к «километровому» столбику.

- В протоколе написать: «С нарушением не согласен. Отсутствует линия разметки 1.6, что является нарушением ГОСТ 52289-2004. Тем самым, о приближении линии 1.1, я проинформирован не был. Имею видеозапись с регистратора движения. Требую помощи адвоката».

В 10-ти дневный срок отправляем заявление в суд (Приложение №22)

Если линия 1.6 присутствовала.

То единственный способ обезопасить ваши права это применение статьи 2.7 КоАП «Крайняя необходимость». Тогда на основании статьи 28.9 КоАП дело должны прекратить еще в ГАИ. Но там главенствует план по лишениям, а не нормы закона. Скорее всего это пригодится уже только на суде. Привлеките помощь адвоката.

Под понятие крайняя необходимость попадает такой случай: как избежание ДТП. Вариантов может быть несколько. Рассмотрим один из примеров, когда вас не пишут на видео. Сторонний автомобиль, который выезжает со второстепенной дороги, резко встраивается перед вами в ряд. Дабы избежать неминуемого столкновения вы принимаете влево и оказываетесь на стороне встречного движения. Возвращаетесь обратно уже через сплошную линию разметки.

- В протоколе так и указать:

«Предотвращая ДТП, вынужденно совершил выезд на сторону встречного движения (статья 2.7 КоАП). Требую помощи адвоката».

Подробно описать ситуацию можно на отдельном листе бумаги, но не забудьте пометить в графе «объяснение», что к протоколу прилагается уже в жалобе.

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС (Приложение №22.1)

Разъяснение:

Существенной зацепкой, в данной ситуации, может стать отсутствие линии горизонтальной разметки 1.6. Это линия приближения к разметке 1.1. Участок прерывистой линии, протяженностью 3-6 метров, в расчет не берем. Так обозначают возможность совершить поворот налево или разворот. Внесем ясность в расшифровку этих номеров.

Приложение №2 к ПДД (ГОСТ 51256-99) гласит:

Линия разметки 1.6 это прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними. Предупреждает о приближении к сплошной линии

Линия разметки 1.1 – это сплошная (непрерывная) линия

Согласно требованию приложения ПДД №2, сплошную линию 1.1 пересекать и наезжать на неё, категорически запрещается. В момент выезда на встречную полосу, ПДД вы не нарушили, так как присутствовала прерывистая линия разметки. Тут весьма важный момент - случае отсутствия разметки 1.6 «Приближение к сплошной линии» вы не могли знать, что разметка «прерывистая линия» перейдет в сплошную. Значит, в ваших действиях состава правонарушения нет. Нет и повода для наказания.

ГОСТ 52289-2004, пункт 6.2.8. гласит, что между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6), а в городе – не менее 50 метров. На скорости 90 км/ч эти 100 метров закончатся в течение 4 секунд, на скорости 120 км/ч – 3 секунды. У вас минимальное время, чтобы завершить маневр.

35. Маленькая хитрость с полисом ОСАГО

«Каждый фокус состоит из трех частей»

Следующий алгоритм может быть слишком сложен для инспектора ДПС, поэтому приготовьтесь к моральной агрессии с его стороны.

1) Если вы не вписаны в полис ОСАГО, то убираем его подальше, дабы исключить упоминание, о статье 12.37.1 КоАП (штраф 300 руб) и п.22 Правил ОСАГО.

2) Собственник автомобиля – это тот, кто записан в свидетельстве о регистрации

транспортного средства. Владелец – тот, кто распоряжается автомобилем. И это не обязательно собственник, ведь собственник может написать доверенность, и у машины появится новый владелец. Заключение договора, например, безвозмездного пользования, также влечет возникновения права владения.

3) Доверенность – это односторонняя сделка, договор – двухсторонняя.

4) В понимании Гражданского Кодекса РФ, доверенность дает право совершать юридически значимые действия (сделки) от имени представляемого, и ничего более. Управление транспортным средством является действием фактическим, и потому никакого отношения к доверенности не имеет. Доверенность на право управление транспортным средством – притворная сделка, которая прикрывает основную. Основой может выступать договор безвозмездного пользования, аренды, купли-продажи. Статья.689 Гражданского Кодекса РФ отражает именно эту позицию, так называемое, бытовое понимание доверенности. А статья 607 Гражданского Кодекса РФ четко разъясняет, что транспортное средство может быть передано в аренду.

5) Новому владельцу автомобиля по Закону об ОСАГО дается 5 дней на оформление страховки. Об этом гласит статья 4 пункт 2 Закона об ОСАГО.

В принципе можно обойтись без написания документов, если собственник машины сидит на пассажирском сидении, т.к. отсутствие письменной формы не влечет недействительность сделки (ст.158 ч.2 ГК РФ).

Именно так и пишите в протоколе: "С нарушением не согласен, т.к. у меня устный договор безвозмездного пользования от сегодняшнего числа, согласно статьи 689 ГК РФ. Закон об ОСАГО статья 4 п.2 мне, как новому владельцу дает право оформить страховку в течение 5 дней".

Есть правда минус – если вы попадете в этот период в ДТП, то причиненный ущерб придется выплачивать вам из своего кармана тому, кто является собственником автомобиля которым вы управляли.

36. Не пропустили пешехода?

Рекомендация:

- Попросить ИДПС предъявить служебное удостоверение, п. 2.4 ПДД

(зафиксировать его данные)

- Если, с нарушением согласны, тогда штраф 1 000 рублей (ст. 12.18 КоАП)

- Попросить инспектора составить протокол, если с вменяемым нарушением категорически не согласны

- Потребовать пригласить пешехода, которого якобы не пропустили, и приобщить его показания к протоколу

- В протоколе указать: «ПДД не нарушал. Помеху пешеходам не создавал. Инспектор отказался приобщить к протоколу показания пешехода. Требую помощи адвоката.» (см. главу 39 «Правильно заполняем протокол»)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС"

Книги похожие на "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Артемов

Петр Артемов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС"

Отзывы читателей о книге "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.