» » » » Джеймс Каан - Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы


Авторские права

Джеймс Каан - Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

Здесь можно купить и скачать "Джеймс Каан - Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Каан - Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
Рейтинг:
Название:
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-390-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы"

Описание и краткое содержание "Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы" читать бесплатно онлайн.



Джеймс Каан – успешный британский инвестор. Много лет он оценивает бизнес-проекты и решает, вкладывать ли в них деньги. Чтобы не ошибиться, Джеймс всегда задает начинающим предпринимателям разные каверзные вопросы. Все они собраны в этой книге.

На что вы готовы ради достижения цели? Уверены, что не путаете бизнес с хобби и ваш продукт нужен кому-то кроме вас? В вашей команде действительно профессионалы? Учли ли вы все расходы?

Автор проанализирует каждую сторону вашего проекта. Он подскажет, как посмотреть на идею глазами независимого, опытного инвестора, и обратит внимание на тонкости, которые предприниматели часто упускают из виду, за что платятся немалыми деньгами.

Каждый, кто горит идеей открытия нового бизнеса, должен прочитать эту книгу. Выдержите «допрос» автора – значит вы готовы начать свое дело!






Любому работнику корпорации, у которого возникло искушение стать предпринимателем, я рекомендую задать себе один из самых серьезных вопросов, которые вообще тут уместны. Какого успеха вы реально добились сами? Насколько он связан с компанией, где вы сейчас работаете, или с ее брендом?

Если в Hamilton Bradshaw приходит новый инвестиционный менеджер, он знает, что его телефон не будет молчать. Конечно, этот специалист не станет считать свою работу легкой. Но если он уйдет в свободное плавание и не сделает все нужное сам с самого начала, вполне вероятно, он столкнется со сложностями поиска клиентов. На Hamilton Bradshaw уже работает множество факторов, в том числе и то, что наш офис располагается в Мейфэре, в очень престижном районе, а само здание стильно отделано. Все это создает приятное впечатление. Как только человек входит в наш офис, у него возникает чувство, что он попал в нужное место и что мы хорошо знаем свое дело. Когда вы уходите в свободное плавание и не можете рассчитывать на известный бренд, удобное место, надежную поддержку и созданную инфраструктуру, работать становится гораздо сложнее.

Поэтому, прежде чем начать свое дело, взвесьте все риски. Слишком юный возраст, отсутствие нужного опыта или тот факт, что вы никогда до этого не управляли бизнесом, – факторы высокого риска. Такой же высокий риск обусловливают и противоположные качества, хотя они проявляются иначе.

Но здесь уместно вспомнить, что в последнее время увеличилось, с одной стороны, число пожилых начинающих предпринимателей, а с другой – недавних выпускников школ и университетов, создающих собственные компании. Это доказывает, что все перечисленные препятствия все-таки можно преодолеть.

Можно ли быть предпринимателем по совместительству?

Часто доводится встречать людей, работающих на полную ставку, которые в разговоре доверительно сообщают: «В свободное время я работаю над одной великолепной идеей». Сколько людей, имеющих побочный бизнес, реально смогли добиться успеха? Ответ на этот вопрос неутешительный: очень немного. Более того, те, кому это удалось, благодарить могут только случай.

Я лично не верю в идею предпринимателя-совместителя. Это все равно что нанять человека, который будет работать три дня в неделю: такие сотрудники никогда не становятся настоящими членами команды, а проблемы и кризисы обычно случаются, к несчастью, именно в те два дня, когда их нет на месте. При такой занятости нет постоянства, нет непрерывности контактов. Если вы будет вкладывать в свой бизнес только часть своего времени, вы и получите (да и то при удачном стечении обстоятельств) лишь часть возможного результата. Ваш бизнес никогда резко не пойдет в гору.

Вот почему так важно выделить семь дней, чтобы оценить возможности, причем до того, как вы уйдете с прежней работы. Когда Алия рассказала мне, что после встречи со мной она уволилась, я уже ничего не мог поделать. Но я никогда не посоветовал бы ей так поступать, если бы она спросила у меня совета. С людьми, которые приходят к нам, мы говорим не о конкретных действиях, а об отношении к ним.

Плюсы создания собственного бизнеса

Свобода, свобода, свобода! В прошлом вы были героем истории, которую рассказывал кто-то другой. Когда вы все время работаете в одной и той же атмосфере и каждый день делаете одно и то же, у вас возникает чувство, что вы винтик в общей машине. Но начните собственный бизнес – и вы обретете свободу. Ваша жизнь – в ваших руках. Вы сами можете определить, следует ли вам начинать рабочий день в 7:15 или в другое время. Может быть, в 9:00 или даже в 10:00. А может быть, сегодня утром вы вообще поработаете дома.

Мысли вслух

Стремление к свободе и острые ощущения из-за того, что вы сами можете многое выбирать, волнуют, не так ли? Однако кое-кого такая перспектива пугает, порой до головокружения. В ходе большинства собеседований с потенциальными предпринимателями выясняется, что больше всего их тревожит ответственность. Вот как они часто описывают свою обеспокоенность: «Мне необходимо больше самостоятельности. Больше автономности. Возможность самому принимать решения. Но на самом деле все это меня пугает». Почти каждый раз я слышу одно и то же. И говорю: «Отлично, расскажите мне, чем именно вы хотели бы заняться». Как думаете, что мне отвечают? Оказывается, у этих людей нет никакого внятного ответа. Поэтому я продолжаю: «Подумайте хорошенько. Я ведь сказал, что вы можете сами принимать решения. Хотите оплатить этот счет – оплатите его. Хотите заключить эту сделку – заключайте ее». – «Нууу, – обычно слышу я в ответ, – я даже не знаю…» По совести говоря, большинство из нас не хотели бы принимать решения, ведь удобнее, когда за нас думает кто-то другой. Если в глубине души вы испытываете подобные чувства, не уверены, что сможете справиться с возможной неудачей или с одиночеством предпринимателя, ориентирующегося на долгосрочную перспективу, то это вовсе не характеризует вас отрицательно. Это естественная реакция. Но она, возможно, также означает, что предпринимательской жилки у вас нет.

Чувство свободы, возможность самому определять свою судьбу и выбирать собственный путь – замечательные вещи. Впервые вы оказываетесь на месте водителя, а не пассажира.

У меня этот сценарий вызывает огромное воодушевление, мотивацию, драйв и амбиции. Я ощущаю, что вырвался из «клетки».

Однако не забывайте о важнейшем вопросе, который нужно обязательно задать себе: это действительно мое? я на самом деле готов к предпринимательской деятельности?

После этого пройдите быстрый тест: проанализируйте свои основные мотивы; в численном виде определите свой «болевой порог»; решите для себя, какой вид бизнеса лучше всего соответствует вашим предпочтениям и личным качествам; и подумайте, как ваш возраст и практический опыт могут повлиять на развитие событий.

Если после всего этого ваш ответ по-прежнему будет положительным: «Да, я займусь этим», отлично. Добро пожаловать в наш клуб! Хорошо выспитесь ночью, поскольку завтра наступит важный день – день первый.

Всегда помните, что ваша первая идея не обязательно должна быть лучшей. Это лишь первый шаг. Не отчаивайтесь, если она окажется неработающей. Двигайтесь вперед. Учитесь на опыте. Сосредоточьтесь на поиске подходящего для вас варианта.


День 1

Подходит ли моя идея для создания бизнеса?

Раз вы читаете эту книгу, значит у вас в голове, скорее всего, уже сложилась какая-то бизнес-идея. Или, может быть, вы чувствуете, что от природы наделены предпринимательской жилкой. Интуиция подсказывает, что вы скорее относитесь к первой подкатегории: в девяти случаях из десяти мысли о создании своего бизнеса возникают в результате столкновения с какой-то проблемой, которую необходимо решить.

Конечно, можно подходить к поиску идей нового бизнеса чисто аналитическим путем, но все же я склонен верить, что идеи должны полностью захватывать человека, вызывать подлинный энтузиазм и страсть: только в этом случае он будет готов пройти все взлеты и падения на пути становления своего дела.

Да, я не могу вам дать какой-то оригинальной идеи. Но если она у вас есть, я помогу вам ее проанализировать и предложу некоторые приемы оценки и инструменты, позволяющие ее протестировать должным образом.

Искра, приводящая к возникновению бизнес-идеи, может возникнуть в любом месте и в любое время, однако чаще всего в качестве стимула выступает нереализованная потребность в каком-то продукте или услуге.

Вот как появился Next – ретейлер модной одежды. Один из сотрудников этой компании обратил внимание на то, что при покупке одежды люди часто сталкиваются с проблемой подбора отдельных предметов гардероба, гармонирующих друг с другом. Мужчина может купить понравившийся костюм, но затем ему, скорее всего, нужно будет решить, какие галстук, рубашка или ботинки лучше всего подойдут к обновке. Многие из нас, пытаясь отыскать наиболее подходящие комбинации одежды, как правило, бесцельно блуждают по магазинам.

Основатели Next провели мозговой штурм, чтобы решить эту проблему, и кто-то из членов команды неожиданно сказал: «Знаете, что нужно сделать? Надо положить рубашку рядом с костюмом, затем приложить к ней галстук, а внизу поставить ботинки. И тогда мы можем покончить с сомнениями покупателей. Выбор за них сделает кто-то другой – специалист. Все предметы, гармонирующие друг с другом, будут представлены рядом». Проблема решилась, и тут же появилось название бренда – Next (одно из значений этого слова – «рядом»).

Другой классический пример подхода к рассматриваемой здесь проблеме – деятельность Лиз Эрли, которая теперь управляет одной из самых крупных компаний мира, выпускающих продукцию по уходу за кожей. Она совершенно открыто говорит о том, что в прошлом у нее была проблемная кожа и именно из-за этого она решила заняться производством косметики. Вот как она это сформулировала: «Если вы не можете отыскать то, что хотите получить, создайте это сами!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы"

Книги похожие на "Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Каан

Джеймс Каан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Каан - Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы"

Отзывы читателей о книге "Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.