» » » » Евгения Винтер - Брак и секс: полная биография половых отношений


Авторские права

Евгения Винтер - Брак и секс: полная биография половых отношений

Здесь можно купить и скачать "Евгения Винтер - Брак и секс: полная биография половых отношений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгения Винтер - Брак и секс: полная биография половых отношений
Рейтинг:
Название:
Брак и секс: полная биография половых отношений
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брак и секс: полная биография половых отношений"

Описание и краткое содержание "Брак и секс: полная биография половых отношений" читать бесплатно онлайн.



Гражданский брак – это новый взгляд на семейный союз или повод не создавать семью? Почему люди не стремятся к регистрации отношений? Как быть в случае однополой любви? Чего хотят мужчины и женщины в постели? Что делать, если отношения охладевают или зашли в тупик? Каковы сегодня мужские комплексы и секреты женской привлекательности? Откуда берутся одиночки?

Ответы на эти и другие вопросы автор книги дает, опираясь на труды российских и зарубежных психологов, социологов, сексологов.






Восточный философ Кейкавус Ибн Искандер в своей книге «Кабуснаме» пишет о любви, имея в виду преимущественно гомосексуальную связь: «Если полюбишь кого, старайся, чтобы это был человек, достойный любви. Конечно же, твой любовник не будет ни Птолемеем, ни Платоном, однако неплохо было бы, чтобы он обладал кое-каким умом. Знаю, что он вряд ли будет также Юсифом сыном Ягуба, однако кое-какой красотой обладать должен, чтобы можно было заткнуть людям рот, а народ посчитал бы твой грех простительным…»

Ученые средневекового Востока отмечали, что одни гомосексуалисты берут на себя роль женщины, другие – роль мужчины, но есть и такие, которые играют обе роли сразу. Считалось, что все это происходит от низости натуры, дурного воспитания и женоподобного характера. Великий ученый древности Абу Али Ибн Сина (Авиценна) считал, что глупо надеяться вылечить гомосексуалистов лекарствами, потому что «их болезнь происходит не от природы, а от воображения, и единственное, что может им помочь, это – тяготы, ослабляющие похоть, голод, бессонница, тюрьма и розги».

Аллан и Барбара Пиз в книге «Как заставить мужчину слушать, а женщину молчать» делятся своими размышлениями по поводу природы гомосексуализма: «Сейчас, в XXI веке, старшее поколение по-прежнему верит, что гомосексуализм есть продукт современной свободы нравов и явление противоестественное. На самом же деле реальность такова: гомосексуализм существовал всегда, когда мужской эмбрион не получал полагающейся ему дозы мужских гормонов. Среди приматов гомосексуальное поведение представляет собой способ укрепления связей внутри группы или в качестве знака подчинения лидеру, что наблюдается и у домашней скотины, среди собак и петушков. Лесбийская любовь получила свое название по имени греческого острова в 612 году до новой эры. На лесбийскую любовь с таким презрением, как на мужской гомосексуализм, не смотрели никогда, возможно, потому, что она в большей степени ассоциируется с дружеской близостью, и ее не столь рьяно клеймят как извращение. Геи и лесбиянки выбирают себе сексуальную ориентацию не в большей мере, чем гетеросексуалы. Ученые и специалисты по сексуальным аспектам поведения человека утверждают, что гомосексуальность – это навсегда».

В связи с этим утверждением интересно мнение Д. Еникеевой:

«В последнее время в нашей стране увеличилось число людей, практикующих однополую связь, но не являющихся настоящими гомосексуалами. По моим наблюдениям, соотношение настоящих и практикующих – 1:10. Женщины, в частности, идут на это по нескольким причинам. Во-первых – от неудачных гетеросексуальных связей. Женщинам не попадались мужчины, которые смогли по-настоящему удовлетворить их. Во-вторых – из-за психологических проблем, когда у дамы тревожный тип личности, она не пользуется успехом у противоположного пола, из-за чего возникают комплексы и барьеры в общении. А в лице какой-то из женщин она находит утешение, понимание. Так и до секса дело доходит. Часто распространен такой тип отношений, как „мать и дочь“, когда молодая девушка находит защиту и опору в зрелой женщине, которая берется ее опекать. В-третьих – из карьерных соображений. Женщина-босс завлекает молодую подчиненную, а эта с корыстной целью или из страха отказать идет на сексуальную связь с начальницей. В-четвертых – из любопытства, возникшего благодаря пропаганде однополой любви в СМИ. В-пятых – из-за веяний так называемой моды на бисексуальность, появившейся в последние годы. И, наконец, в силу обстоятельств – оказавшись, например, в женской колонии».

На протяжении многих веков гомосексуалистов пытались лечить самыми варварскими методами, включая ампутацию грудей, кастрацию, лекарственную терапию, удаление матки, фронтальную лоботомию, психотерапию, электрошоковую терапию, совместные молитвы, спиритические сеансы и изгнание бесов. Сомнительно, что можно считать успехом проведенных мероприятий навязывание контактов только с противоположным полом, обет безбрачия и (в некоторых случаях) доведение до самоубийства. Странно, что даже современное общество не может признать право на существование людей с нетрадиционной ориентацией и очень неохотно идет на компромисс.

Причины вступления в брачный союз невозможно свести просто к оформлению имущественных и правовых отношений. Не менее важным мотивом является переход на новую стадию отношений с партнером, а также потребность в признании обществом нового положения, упрочения финансового положения, повышение социального статуса и множество других причин. Если все это касается гетеросексуальной пары, то к остальным немаловажным причинам прибавляется главная – люди приходят к браку, когда хотят родить и вместе воспитывать детей. Когда же речь заходит о парах гомосексуальных, возникает естественный вопрос: зачем брак нужен однополым парам?

Возможно, это происходит, потому что названные причины, побуждающие к вступлению в брачно-семейные отношения, являются общечеловеческими и не зависят от сексуальной ориентации. Институт брака, многие века просуществовавший в рамках патриархальной семьи, стремительно видоизменяется. Изменения коснулись межрасовых браков, которые в настоящее время признаются и обществом, и законодательством, равноправия партнеров в браке, возможности беспрепятственно развестись, если брак получился неудачным. Теперь во многих странах люди добиваются очередного пересмотра брачного законодательства, считая, что если гомосексуалисты получат эмоциональную и экономическую стабильность наравне с гетеросексуалами, общество от этого только выиграет.

Первой в Европе однополые браки признала Дания в 1989 году. В настоящее время подобные браки регистрируются в Дании, Швеции, Норвегии и Нидерландах. Во Франции и Бельгии некоторые города уже признают гомосексуальные партнерства. Но ни в одной стране мира на сегодняшний день нет полного равенства в правах между гомосексуальным и обычным браком. Заключить гомосексуальный брак в Нидерландах и Дании граждане других стран не могут. Нидерланды предъявляют особые требования к национальности вступающих брак, а также продолжительности их проживания в стране. В Дании считается обязательным соблюдение условия, чтобы законодательство стран лиц, желающих создать семью, допускало бы однополые браки.

В Англии, где в 2005 году состоялось бракосочетание самой известной гей-пары, певца Элтона Джона и Дэвида Ферниша, однополые браки не разрешены. Но принят закон, который легализует и придает официальный характер отношениям между гомосексуалистами, с разрешением проведения церемонии государственным чиновником в присутствии друзей и родственников. Однополые пары в этом случае приобретают те же права, что и гетеросексуальные супруги.

Российское законодательство не допускает возможности регистрации однополых браков на территории Российской Федерации. В российском Семейном кодексе говорится о том, что браки между гражданами Российской Федерации, заключенные за пределами территории России с соблюдением законодательства государства, на территории которого они заключены, признаются действительными в России при отсутствии обстоятельств, препятствующих заключению брака. Другой статьей регулируется половая принадлежность лиц, вступающих в брак.

Тем не менее варианты для заключения однополого союза все же имеются: можно подписать гражданский договор, регулирующий имущественные отношения, либо попытаться найти себе партнера в стране, уже принявшей закон о легализации гомосексуальных браков. Например, в Канаде, где с 2003 года возможность заключить однополый брак существует уже в нескольких провинциях. Но самым важным является то, что, согласно канадским законам, в брак могут вступить два человека одного или разных полов, достигшие 18-летнего возраста и не состоящие в слишком близком родстве.

Д. Еникеева пишет:

«Как говорил один известный острослов: „Секс влияет на умы“. В слегка перефразированном виде этот афоризм можно озвучить так: „Нетрадиционный секс влияет на умы нетрадиционным образом“. Уже сама по себе аббревиатура GAY (от которой произошло слово гей ), расшифровывающаяся как good as you, означает „ничем не хуже тебя“».

По оценкам Института сексуальных исследований Альфреда К. Кинси, 5–6 % взрослого населения США имеет гомосексуальную ориентацию. Гомосексуалы присутствуют во всех сферах профессиональной деятельности, всех политических партиях, среди представителей всех религиозных вероисповеданий и всех расовых и этнических групп. Многие вносят ценный вклад в общественную жизнь, являясь членами попечительских советов и благотворительных организаций.

Еникеева считает, что, «оказавшись во властных структурах, приверженец нетрадиционного секса, разумеется, не станет публично доказывать, что гомосексуалы „ничем не хуже“, он имеет возможность помочь своим соратникам более конструктивным способом. Изменение взглядов общества на свободу сексуального выбора – тоже результат деятельности людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, обладающих достаточной властью, чтобы влиять на общественное мнение через средства массовой информации».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брак и секс: полная биография половых отношений"

Книги похожие на "Брак и секс: полная биография половых отношений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Винтер

Евгения Винтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Винтер - Брак и секс: полная биография половых отношений"

Отзывы читателей о книге "Брак и секс: полная биография половых отношений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.