» » » » Юлия Федотченко - В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения


Авторские права

Юлия Федотченко - В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения

Здесь можно купить и скачать "Юлия Федотченко - В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Федотченко - В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения
Рейтинг:
Название:
В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения"

Описание и краткое содержание "В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения" читать бесплатно онлайн.



Количество пользователей Твиттера давно превысило цифру 150 миллионов. Российских твиттерян уже больше 500 000 и прирост осуществляется совершенно немыслимыми темпами – за последний год количество русскоязычных пользователей Твиттера выросло в 26 раз. А после регистрации личного аккаунта президентом Дмитрием Медведевым в России случился буквально тви-бум.

Что же представляет собой «чирикающий» сервис? Чем он отличается от других социальных сетей и для чего он может быть полезен? С чего начать, как пользоваться арсеналом возможностей, которые предоставляет сам Твиттер и сотни сопутствующих сервисов? Как создать корпоративный Твиттер и заставить его работать на свой бизнес? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге.






Эту функцию не стоит использовать слишком часто – это не очень удобно для читателей, а значит, сокращает их число. Кроме того, не все из них знают, что данная ссылка раскроет именно ваше сообщение, а не переведет их, например, на рекламный сайт.

Рис. 1.39

...

ТВИТ В ТЕМУ

@Moscowholic:

Внимание! 18 сентября в Новосибирском аэропорту «Толмачево» пройдет презентация скульптуры «Покорение Сибири» Юнуса Сафардиара.

Телефон /Контактное лицо, Телефон

Всего – 160 знаков.

Добавляем ссылку в удлинитель твитов и получаем новый короткий твит.

@Moscowholic:

Внимание! 18 сентября http://tl.gd/62glfd

@ – вас процитировали

Значок @ и следующее за ним наименование аккаунта, на который кто-то ссылается в своем твите, представляют собой упоминание (mention). В новом дизайне упоминания аккаунта удобно искать на вкладке Mentions (Упоминания).

При этом если это ответный твит, то ваше имя оказывается в начале, и прочитать данное сообщение смогут только фолловеры обоих собеседников. Примечательно, что при посещении ленты автора его ответы будут видны независимо от того, является ли посетитель фолловером собеседников. В случае если упоминание вашего аккаунта стоит в середине, то твит открыт для прочтения всем без исключения.

DM – только личное

DM – это не символ аккорда ре минор, не вид геймплея компьютерной игры и даже не интеллектуальный анализ данных, а личное сообщение. Это сообщение, которое любой пользователь может отправить своим фолловерам. А увидит его только тот, кому данное сообщение адресовано. Сейчас сообщения, которые вам приходят, можно увидеть, щелкнув на пункте Messages (Сообщения) в меню в верхней части экрана (см. рис. 1.31). Они очень похожи на SMS-сообщения, которые мы ежедневно отправляем своим друзьям, коллегам, знакомым. Но иногда к вам будут приходить сообщения и рекламными текстами. Вы с легкостью их распознаете по предложению зайти на сайт или в блог. Обычно они появляются единожды при следовании за каким-нибудь ботом. Тогда я моментально щелкаю на волшебных кнопках Unfollow (Расфолловить) и Block (Заблокировать).

# – хэштег, или Твиттер структурируется

Символ # обозначает хэштег (hashtag), который используется для включения события или ключевого слова в общую для всех пользователей ленту.

Все дело в том, что знакомый нам символ номера (№) по-английски пишется как #. Этот знак начал использоваться еще задолго до появление не только Твиттера, но и Интернета вообще. Посмотрите на свой телефон (можно даже стационарный, но с кнопками) и вы увидите на нем этот символ «решетки». Вообще у него много названий (hash mark, hash sign, hash symbol, hash key). Но в любом случае этот символ указывает на попытку упорядочить и организовать информацию.

В Твиттере хэштегом фиксируют тематическое слово, к которому относится данный твит, формируя поток, относящийся к этой теме. Если вы хотите попасть в этот поток, достаточно ввести нужное слово у себя на ленте следующим образом:

...

#Moskva… как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось

Полезное свойство знака # в Твиттере – любое слово с ним автоматически становится ссылкой на результаты поиска по данному слову. То есть если вы в своем твите напишете #Moskva, то этот хэштег автоматом станет ссылкой. Увидев его, ваши последователи смогут перейти по этой ссылке на результаты поиска по нему.

Чтобы найти какое-то конкретное слово, в Твиттере нужно использовать запись #слово.

Например, наберите #Moskva и вы найдете других пользователей, которые также твитят с этим хэштегом. И это правило действует для любого слова (рис. 1.40).

Рис. 1.40

Хэштег, как и имя аккаунта в Твиттере, может состоять только из латинских букв, цифр и знака _ (подчеркивание). Новые хэштеги появляются постоянно – вы сами можете создавать их хоть по сотне в день. Но даже здесь есть свои устоявшиеся тематики и традиции. Например, знаменитое #FollowFriday (Следуй в пятницу) и всевозможные его вариации #ff, #ru_ff, #sledui_ff и #sledui. Они означают предложение следовать за кем-то и приурочены к пятнице. Именно в этот день самые активные пользователи пишут твиты, часто состоящие из одних символов 0 имя через запятую, и добавляют хэштег #ff.

...

ТВИ-КЕЙС: ТАКИЕ РАЗНЫЕ ХЭШТЕГИ

Конференции, ивенты:

#icamp2010 пройдет в этом году в пансионате солнечная Поляна и июле.

Природные катаклизмы:

#smog накрыл Москву и просвета не видно.

Названия брендов:

Я не могу понять, кто придумал такой дизайн для аватарок в твиттер. Ну очень они похожи на яйца #mts

Напоминания:

Купить шампанское и мандарины. Скоро новый год. #todo

Для отслеживания и систематизации хэштегов есть ряд полезных

сервисов.

♦ Twubs (http://twubs.com/). На этом сайте представлены и систематизированы хэштеги по группам, категориям и популярным словам (рис. 1.41).

Рис. 1.41

♦ Tagalus (http://tagal.us/). Этот полезный сайт подробно объяснит, что означает тот или иной хэштег. Это своего рода словарь хэштегов. С его помощью можно, например, узнать, что #tls означает «The Love Stories» (Любовные истории). Вы можете не только находить значения, но и предлагать свои варианты (рис. 1.42).

Рис. 1.42

♦ What the Trend (http://www.whatthetrend.com/). В вольном переводе название этого сайта означает «Какой тренд» (рис. 1.43). Соответственно, он помогает в отслеживании трендов с хэш-тегами. Именно этот сервис некоторые модели телефонов используют в твиттер-приложениях, таких как Echofon, Osfoora, Twitter и пр.

Рис. 1.43

Многие хэштеги возникают спонтанно и приурочены к каким-либо ярким событиям в мире. Отслеживать их появление или узнавать значение можно при помощи массы сторонних сервисов. Вот несколько ссылок, которые помогут вам в этом:

http://twitwave.ru/;

http://ru.twirus.com/;

http://twi.tsk.ru/hashtags;

http://wthashtag.com/Main_Page;

http://tagdef.com/.

RT – кто, когда, зачем?

Ретвит (retweet, RT), как мы уже говорили, означает цитирование твита другого автора. В рамках Твиттера для цитирования достаточно одного щелчка на кнопке RT, расположенной под сообщением. Такой способ передачи информации достаточно прост, хотя и поначалу может показаться непонятным. Его назначение – в рамках всей системы максимально быстро распространить интересную информацию например цитату или горячую новость.

Цепная реакция ретвитов сообщений способна вывести в тренд самые неожиданные слова. Так, в июле 2010 г., когда в дымной Москве полил дождь, слово «дождь» на кириллице оказалось среди мировых твиттер-трендов (рис. 1.44).

Рис. 1.44

...

ТВИТ В ТЕМУ

RT «Пятачок выводил #дождь в тренды самым незамысловатым способом, повторяя: «Кажется, дождь собирается… Кажется, дождь собирается…».

Ретвитинг – очень важная социальная составляющая аккаунта. Поэтому обязательно ретвитьте то, что понравилось вам, и смотрите, что из ваших сообщений ретвитят чаще. Чтобы отследить ретвиты, надо раскрыть меню Retweets. Там есть 3 команды: Retweets by others (Ретвиты других), Retweets by you (Ваши ретвиты) и Your tweets retweeted (Ваши твиты, которые были ретвитнуты). Звучит ужасно, согласна, но смысл передает. Выбираем команду Your tweets retweeted и смотрим на твиты, которые понравились твиттерянам, что они решили разместить их у себя в ленте (рис. 1.45).

Рис. 1.45

Существует ряд интересных мобильных сервисов для отслеживания ретвитов. В основном это связано с тем, что прежний интерфейс был недостаточно функционален в отслеживании и оценке ретвитов (как и много другого).

...

ТВИТ В ТЕМУ

Пользователь Twitter @OH tweet:

Я только что слышал, что Apple выпускает lphone4 в июле!

Ваш ретвит будет выглядеть следующим образом:

ВЫ RT @ Пользователь tweet: Я только что слышал, что Apple выпускает lphone4 в июле!

♦ Retweet – приложение для iPhone. Большое приложение для отслеживания наиболее популярных в отношении цитирования аккаунтов в Твиттере. Но оно платное (стоит 0,99 доллара).

♦ Tweetmeme Mobile – это лента самых цитируемых сообщений. Если вы не владелец iPhone, вам повезло – Tweetmeme имеет мобильную версию на сайте m.tweetmeme.com. Закладка позволяет увидеть самые популярные ретвиты и в вебе.

♦ Tweetie – самая популярная программа для iPhone. Официальное твиттер-приложение, включает в себя раздел для поиска ретвитов. А в программах Echofon и Osfoora есть возможность ретвита с комментарием, что очень удобно в использовании.

Создание списков

Списки в Твиттере очень полезны. Можно создавать тематические, личные, рабочие, дружеские списки. Одним щелчком вы можете без проблем добавить себе в новый либо уже в имеющийся список кого захотите.

За чужими списками можно следовать, причем не обязательно сразу за всеми теми, кто есть в списке. Перейдя к списку, вы увидите все последние сообщения твиттерян, входящих в список, и решите, стоит ли добавлять их к себе в фолловеры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения"

Книги похожие на "В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Федотченко

Юлия Федотченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Федотченко - В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения"

Отзывы читателей о книге "В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.