» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА
Рейтинг:
Название:
РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Описание и краткое содержание "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" читать бесплатно онлайн.








2. РЕЖИМ ИНДЕПЕНДЕНТОВ В АНГЛИИ


Для углубления понимания сущности бонапартизма и того режима, который будет спасать Россию от последствий диктатуры выразителей посреднических спекулятивно-коммерческих интересов, важно разобраться в изначальных особенностях не бонапартистских режимов. И перво-наперво обратиться к событиям буржуазной революции в Англии. Россия полтысячелетия является великой державой Евразии, и изучение опыта самой первой в мировой истории буржуазной революции, именно в Нидерландах, мало пригодно для анализа происходящего в нашей стране. На буржуазную революцию в Нидерландах существенное воздействие оказывало то, что она обуславливалась освободительной войной населения нидерландских провинций с католической Испанией. И кровопролитная, тяжёлая освободительная война затуманила, оттеснила на второй план ожесточённое противоборство в Нидерландах внутренних течений выразителей разных буржуазно-капиталистических интересов. В Англии же буржуазная революция совершалась вследствие собственного исторического развития крупного независимого государства, а потому наглядно показала ход борьбы главных внутренних противоречий. В том числе становление диктатуры коммерческого интереса, а затем религиозно-политического движения индепендентов, которое свергло эту диктатуру.

Организующей английских индепендентов в собственно политическое движение идеологией был радикальный пуританизм, крайнее выражение реформаторского кальвинизма. Разрабатывая идеологию радикального пуританства, индепенденты выводили сторонников пуританских конгрегаций за пределы общинного самоуправления, а именно к религиозно-политической борьбе за государственную власть.

Отличие кальвинизма в общем течении буржуазного протестантизма первой половины ХVI века было в том, что в мировоззренческой борьбе с феодальных католицизмом он доводил идейное разрушение имперского в своей сущности папского христианства до конца, вплоть до отрицания важнейших положений Нового Завета. В Новом Завете описывалась эпоха, когда Палестина была в составе Римской империи, и новозаветное учение Христа примиряло религиозное единобожие с имперскими государственными отношениями, позволяло использовать религиозное единобожие евреев для обслуживания имперской государственной власти. Заложенное в Новый Завет утверждение о спасительной миссии Христа давало папской церкви право быть сословной толковательницей Евангелия, посредницей между Христом и мирянами всего католического христианского пространства и выступать прямой духовной наследницей римской императорской власти, изменённой и усовершенствованной христианским вероучением. В кальвинизме же, который наиболее решительно выступил против спасительной миссии Христа и посредничества между человеком и богом защищающей средневековый земледельческий феодализм папской церкви, резко возрастало значение изречённого только в слове, пробуждающего личное воображение библейского Ветхого Завета. Ветхозаветное еврейское государство, как самостоятельное, постоянно ищущее духовно-религиозного совершенства народное государство становилось в кальвинизме идеалом государственного устройства, а отношения внутри одухотворённого непосредственной связью каждого еврея с богом ветхозаветного еврейского общества — идеалом общественных отношений. Данный идеал надо было только приспособить к буржуазным интересам семейных имущественных собственников, и одновременно сами эти интересы приспособить к данному идеалу.

Английское пуританство, как ответвление кальвинизма на Британских островах, сложилось вокруг задачи — перенести первоначальную, иудо-христианскую, то есть ветхозаветную по духу, этику коллективного земледельческого труда сельских общин в среду разобщённых интересами семейной собственности горожан небольших городов. И сделать это ради появления городских общин с корпоративной этикой производительного труда, способных на корпоративные рыночные интересы, готовых выступать корпоративным сообществом при рыночной конкуренции и в противодействии спекулятивно-коммерческому индивидуализму и потребительскому паразитизму. Индепенденты выделились из среды пуритан и заявили о своём появлении в обстоятельствах буржуазной революции, а именно после 1640 года. Они выступили религиозно-политическим ядром, намеренным объединять все пуританские корпоративные общины, пуританские конгрегации для борьбы за отражающую их интересы политическую власть во всей стране. Они считали, что лишь посредством политической власти можно добиваться воплощения чаяний пуритан, достижения ветхозаветного идеала общественных и государственных отношений. При этом индепенденты выбрали себе роль, какая была у жрецов-священников иудаизма и отчасти у сословия священнослужителей христианства, но приспосабливаемую к городским рыночным интересам семейной собственности. То есть роль партии духовно-политических руководителей, выстраивающих буржуазные, отталкивающиеся от библейских народных земледельческих отношений, народно-национальные общественные отношения и соответствующие им представительные конституционно-договорные государственные отношения.

Главной опорой индепендентов стала армия, вооружённая сила, в которой офицерство из средней и мелкой буржуазии и обуржуазившихся «новых» дворян, а так же значительная часть солдат из крестьян и горожан были объединены настроениями революционно-патриотического служения стране. Для офицеров и солдат революционной армии идеологи индепендентов на ветхозаветных примерах обосновали право воинов на особую роль в спасении буржуазно-представительной власти и превращении её в государственную власть. А когда резко обострился кризис политики поощрения воровства и приватизации собственности, с генералом Кромвелем во главе они осуществили захват столицы страны и насильственно отстранили от исполнительной власти олигархов и весь "гнилой" класс владельцев посреднического коммерческого капитала, тот класс капиталистических собственников, который сложился в условиях десятилетия диктатуры коммерческого интереса. Из своих представителей они принялись создавать новый господствующий класс, идеологически объединяемый пуританской, связанной с производством этикой и моралью. А для укрепления его господства стали выстраивать, изобретать и развивать на понятных им английских феодальных традициях государственных отношений юридическую правовую систему узаконивания своего властного положения в глазах городского населения. То есть, они предприняли попытку выступить в качестве партийно-политического сословия, обосновывающего появление военно-управленческого сословия, как необходимого условия для становления буржуазных общественных и государственных отношений конкретной страны.

Власть индепендентов оказалась необходимой для создания политических условий воспитанию буржуазного общественного сознания через буржуазно-этическое подчинение рационального личностного эгоизма религиозному общественному мнению, в результате чего становилось возможным развитие качественно новых производственных отношениях и производительных сил Англии. Буржуазная государственная власть в видении индепендентов должна была поощрять этику, которая воспитывала корпоративные производственные отношения в городе и на селе ради достижения наивысшей производительности труда семейных собственников и, тем самым, ради быстрого насыщения рынка товарной продукцией. Так индепенденты намеревались преодолевать крайне опасный для страны экономический и политический кризис, к которому привела Англию диктатура выразителей спекулятивно-коммерческого интереса.

Индепенденты заставили генерала Кромвеля опираться на свою политическую организацию, которая, будучи идеологически буржуазной, изолировала военных и Кромвеля от непосредственной политической опоры на бывшее в стране большинством общинное крестьянство. Именно идеология индепендентов не позволила Кромвелю и его окружению полностью восстановить феодальную систему государственной власти, что было бы близко и понятно крестьянам, которых не устраивало в ней только феодальное право. В частности, как указывалось выше, индепенденты успешно противодействовали намерениям Кромвеля объявить себя защищающим интересы буржуазии английским королём, то есть пойти по пути, которым пошёл через полтора столетия Бонапарт во Франции. Столь сильное влияние индепендентов объяснялось тем, что протестантская Реформация за предшествующие английской буржуазной революции семь-восемь десятилетий основательно расшатала в Англии традиции влияния католической церкви и католической идеологии. Протестантская Реформация идейно разобщила, дезорганизовала крестьянство и ослабила крестьянское давление на политические процессы, на армию и одновременно объединила слои горожан прочными общинно-религиозными связями, — чего не было в католической Франции накануне Великой французской революции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Книги похожие на "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Отзывы читателей о книге "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.