» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА
Рейтинг:
Название:
РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Описание и краткое содержание "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" читать бесплатно онлайн.








Индепенденты заставили генерала Кромвеля опираться на свою политическую организацию, которая, будучи идеологически буржуазной, изолировала военных и Кромвеля от непосредственной политической опоры на бывшее в стране большинством общинное крестьянство. Именно идеология индепендентов не позволила Кромвелю и его окружению полностью восстановить феодальную систему государственной власти, что было бы близко и понятно крестьянам, которых не устраивало в ней только феодальное право. В частности, как указывалось выше, индепенденты успешно противодействовали намерениям Кромвеля объявить себя защищающим интересы буржуазии английским королём, то есть пойти по пути, которым пошёл через полтора столетия Бонапарт во Франции. Столь сильное влияние индепендентов объяснялось тем, что протестантская Реформация за предшествующие английской буржуазной революции семь-восемь десятилетий основательно расшатала в Англии традиции влияния католической церкви и католической идеологии. Протестантская Реформация идейно разобщила, дезорганизовала крестьянство и ослабила крестьянское давление на политические процессы, на армию и одновременно объединила слои горожан прочными общинно-религиозными связями, — чего не было в католической Франции накануне Великой французской революции.

Индепенденты, с одной стороны, вынуждено учитывали экономические интересы крестьянства, которое питало армию солдатами. Но с другой стороны, не позволяли экономическим интересам крестьянства превратиться в политические интересы, способные изменить характер военно-политического режима полными уступками феодальным государственным отношениям. Индепенденты заставляли лидеров авторитарного режима постоянно считаться со своим идеалом еврейского ветхозаветного государства, вынуждая их уступать своим требованиям всеобщего подчинения этому идеалу. В идеологически контролируемом ими режиме партийно-политическая составляющая власти хотя и подчинялась военной в вопросах текущего управления, но военная управленческая власть вытекала из партийно-политической, только ею и обосновывалась.

Осуществляя революционное свержение диктатуры коммерческого интереса и изменение господствующего класса имущественных собственников ради становления новых, рыночных общественно-производственных отношений и производительных сил страны, режим индепендентов и генерала Кромвеля был генеральной репетицией Национальных революций в других странах, которые переживали буржуазные революции в последующие столетия. Почему же он не стал собственно английской Национальной революцией? По той причине, что индепенденты не ставили политическую цель создания английской буржуазной нации, как английского городского этнократического общества, ибо такой цели не было в их идеологии. Идеальное общество пуритан было народным обществом ветхозаветных евреев. Данный идеал подталкивал их к идее формирования английского общественного сознания в ветхозаветном, то есть в пропитанном языческими этнократическими традициями духе, способствуя выстраиванию этнократического общества с рыночной двойной этикой и моралью. Но поскольку этот идеал был земледельческим библейским обществом, складывающимся из земледельческих общин, постольку он идеологически уводил индепендентов от идеи унитарной буржуазно-городской нации в сторону идеи политического объединения любых самоуправляемых общин, или конгрегаций страны, в некую большую английскую общину, воспринимаемую, как союз этих конгрегаций. В таком союзе по воззрениям индепендентов достигался компромисс между буржуазным характером объединяющей их внутри страны рыночной экономики и христианским вероучением.

Ветхозаветный идеал народного общества не отрицал существования богатых и влиятельных торговцев и ростовщиков. Поэтому свержение индепендентами режима диктатуры коммерческого интереса не помешало им найти точки соприкосновения, компромиссы с Ост-Индской частной торговой компанией, огромной коммерческой монополией, хозяйничающей в Индии, осуществляющей торговые операции между Индией и Европой, вследствие чего практически неподконтрольной Кромвелю и индепендентам. Крупные торговые спекулянты и ростовщики Ост-Индской компании, её акционеры соглашались политически и финансово поддержать проводимую индепендентами централизацию власти и управления, взамен подталкивали Кромвеля к военной колониальной экспансии, расширяющей коммерческую эксплуатацию других стран. Оказывая влияние на политику, Ост-Индская компания сопротивлялась полному завершению английской буржуазной революции и вынуждала сохранять некоторые идейные пережитки режима диктатуры коммерческого интереса, толкала к уступкам им и к уклонению от развития представлений о национальном обществе, как обществе с полным господством интересов участников городских производственных отношений.

Для воззрений индепендентов на то, какие общественные отношения необходимы Англии, и для влияния акционеров Ост-Индской торговой компании на их режим существовали объективные причины. В ту эпоху ещё не сложились условия, самодовлеюще толкающие к Национальной революции, к стремлению выстраивать политические национальные общественные отношения, как отрицающие народные христианские общественные отношения. Городское производство тогда являлось в основном местным, мануфактурным и ремесленным, участники производства одного города были слабо связаны с участниками производства в других городах, а капитализация производства не могла сравниться с капитализацией действующих по всей стране и за её пределами спекулятивно-коммерческих компаний. В таких обстоятельствах режим индепендентов не мог задаваться непосредственной целью создавать английскую нацию. Тем не менее он запустил процесс её становления и заложил первые камни в основании новой буржуазной традиции государственной власти, как власти общенациональной. Ибо он нанёс сокрушительный идеологический и политический удар по средневековой традиции разделения Англии на привилегированную столицу и податные провинции, разделения, которое возникло и укоренилось в эпоху становления английского феодализма, – чем подготавливались условия для развития сложных промышленных производств, объединяющих городское население общими производственными отношениями.

Индепендентам не удалось удержать власть в самой Англии именно из-за слабой связи с крестьянством и обусловленной этим неспособности отказаться от военно-политического авторитаризма и вернуться к необходимым для экономического развития рыночным свободам. Их режим свергли сторонники Реставрации королевской власти и возвращения идеологического господства англиканской церкви, которая обосновывала готовность феодальных государственных и сословных общественных отношений к конституционным ограничениям власти короля и компромиссам с крупной коммерческой буржуазией. Англиканство и Реставрация феодальной королевской власти на основе принципов конституционной монархии были понятны и приемлемы крестьянству, как большинству населения. Благодаря такой Реставрации удавалось придать государственным отношениям устойчивость при раскрепощении свобод для рыночного капитализма, что устраивало крупную городскую буржуазию. После изгнания индепендентов, прочих пуритан за пределы страны в Англии началось становление народно-национального общества, как компромисса между феодальными землевладельцами и крестьянством, с одной стороны, и городской буржуазией – с другой. С течением времени, по мере обуржуазивания крестьянства и роста общей и относительной численности вовлечённых в промышленные производственные отношения горожан происходило усиление национальных общественных отношений при ослаблении традиций народных общественных отношений, и в середине девятнадцатого века, века индустриализации, процесс этот стал непрерывно ускоряться. Однако традиции феодальных государственных и народных общественных отношений так и не изжиты в Англии до нашего времени.



3. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕЖИМ ЛИНКОЛЬНА В США


Политические традиции индепендентов получили дальнейшее развитие в североамериканских колониях Британской империи, куда, спасаясь от преследований со стороны королевской власти и англиканской церкви, бежали большинство пуритан. Эти традиции вдохновляли потомков пуритан стремиться к борьбе за политическую независимость колоний ради осуществления именно в них религиозно-политических идеалов индепендентов. Война за независимость, которая подобно пороху вспыхнула в 1787 году, стала одновременно новой гражданской войной между пуританами и сторонниками англиканской церкви, в других исторических обстоятельствах возродила их кровавую идейно-религиозную борьбу времён английской буржуазной революции. Однако в условиях конца восемнадцатого столетия на эту борьбу сразу же большое влияние оказали рациональные либеральные учения французского Просвещения, направляя её, как против пережитков феодализма в государственных и общественных отношениях конституционно-монархической Великобритании, так и против религиозного фанатизма в среде пуритан. Главными сторонниками либеральных учений были масоны, тесно связанные с крупными европейскими торгово-коммерческими интересами, и во всех штатах именно они предстали самой действенной организацией, возглавив события, углубив их революционное содержание и придав им конфедеративное направление. Они идеологически и политически оправдали превращение войны за независимость в революционную войну за захват и приватизацию земли, сырья, всего, что принадлежало Британскому правительству и всему господствующему классу Британской империи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Книги похожие на "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Отзывы читателей о книге "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.