» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ
Рейтинг:
Название:
ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ"

Описание и краткое содержание "ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ" читать бесплатно онлайн.








Два столетия постепенно шло формирование самобытной английской буржуазно-общественной двойной морали, этики и нравственности "волков" и соответствующей им культуры. Волей или неволей английские буржуа вынуждены были объединяться в общество и распределять обязанности, подобно волкам в стае, согласуя с его требованиями своё индивидуальное поведение перед угрозой наказания от английской общественной власти и системы власти английского государства. Соответственно, кодификация норм права разделилась на частное и общественное право с приоритетом последнего, что и закреплялось в культуре, морали и воспитывалось в личностном поведении.

Эволюционное становление предопределило характерные черты английской нации, как нации раннебуржуазной, которая духовно инициировалась при значительном влиянии диктата коммерческого космополитизма, христианского протестантизма и пережитков средневекового феодализма. К тому же её развитие было обусловлено сравнительно низким уровнем социально-производственной культуры на мануфактурном и фабричном производстве, которое было определяющим в то время на потребительском рынке, что способствовало укоренению этики индивидуального рационализма в производственных и общественных отношениях. Политическая борьба при таких условиях самым естественным образом закрепила двухпартийную систему выборов представительной власти.

Система эта была рационально диалектической. Она подразумевала необходимость противоборства двух политических сил для политического развития общества и его единства и отразила глубокую диалектичность протестантского сознания. Ибо заявленная в протестантизме диалектически непримиримая борьба Добра и Зла, которая происходит в каждом человеке и является главной причиной развития ответственной перед богом личности, в условиях государственных отношений преобразовалась в буржуазно мировоззренческое требование непрерывно бороться со Злом в себе ради развития в общественно ответственную личность.

Следующие буржуазные революции, а вернее сказать, со времени Великой французской революции уже буржуазно-демократические по форме и сути революции, которые вдохновлялись идеализированными представлениями об античном демократизме в полисах Древней Греции и Древнем Риме, происходили в совершенно иных обстоятельствах, что существенно влияло на становление новых наций и политических путей осуществления такого становления. Что же это были за обстоятельства, которые предопределяли характер и протекание буржуазно-демократических революций и превратили именно революцию во Франции в классический пример кровопролитной, мучительной замены отживающих феодальных государственных отношений молодыми и полными энергии буржуазно-капиталистическими государственными отношениями, а средневекового народного общества деятельной буржуазной нацией?

Во-первых. Во второй половине ХVIII века в Нидерландах, а особенно в Англии уже проявились особые черты буржуазных обществ, как обществ "волков" с протестантской самодисциплиной, деловой железной хваткой, высокими предприимчивостью и организованностью. Эти общества быстро накапливали капиталы, изобретали новые, прибыльные способы колониального хозяйствования, в них нарастало могущество торговых компаний и банков, давлению которых было всё труднее и труднее противостоять феодальным державам Европы и Азии. К тому времени становление этих обществ получило теоретическое обоснование, как внутри Англии, так и в феодальной Франции, что позволяло сторонникам новых буржуазных революций теоретически искать меры и пути ускоренного появления подобных же обществ.

Во-вторых. К концу ХVIII века промышленное производство в ряде европейских стран достигло такого уровня, что вполне проявились его самодовлеющие требования к виду и качеству производственных отношений, как отношений социологизированных, вовлекающих в производство передовую естественную науку и подстёгивающих изобретательство и поиск новых рынков сбыта товарной продукции. Городское промышленное производство становилось основой производительных сил, повышая в шкале общественных ценностей значение естественного, материалистического образования и профессионализма, практических знаний. Одновременно, из-за успехов налаживания Нидерландами и Англией высокодоходной мировой морской торговли, как раз и подталкивающей развитие европейского промышленного производства, разрабатывались идеи, которые обосновывали требования полного раскрепощения коммерческого капитализма, оправдывали насильственное снятие феодальных препятствий для распространения товаров и капиталов по всем континентам, по всем странам. В эпоху французского Просвещения такие идеи о необходимости повсеместных буржуазных свобод были разработаны до уровня всечеловеческого либерального мировоззрения и породили либеральную идеологию новых буржуазных революций, как главную идеологию таких революций, призванных расчищать препятствия для рождения некоего всечеловеческого буржуазного общества. Материалистический либерализм отрывал сознание горожан от буржуазного протестантизма к атеизму и научному рационализму, решительно подрывал интерес к абсолютному божественному предопределению кальвинизма и к проповеди раннехристианского братства, взамен призывая к борьбе за чисто буржуазные свободы и Права Человека как таковые, провозглашая из Франции обращённый ко всему человечеству знаменитый лозунг – свобода, равенство, братство.

Как и английская буржуазная революция, французская буржуазно-демократическая революция была вызвана недовольством городской буржуазии бесконтрольными привилегиями первого и второго феодальных сословий, а именно дворянства, аристократии и духовенства. Созыв королём Людовиком ХV Генеральных Штатов с намерением сгладить напряжение между привилегированными сословиями и буржуазией, сблизить их интересы в условиях быстрого нарастания хозяйственного кризиса, роста государственного долга и падения доходов государственной казны, привёл к прямо противоположному результату. Противостояние сословных интересов на первых же заседаниях Генеральных Штатов оказалось непримиримым.

Заседания заставили депутатов от всех провинций увидеть, что это противостояние не местное, не случайное, не зависящее от хороших или плохих властей на местах, а принципиальное и одинаковое для всей страны, это противостояние третьего сословия феодальному праву, оправдывающему паразитические привилегии церкви и аристократии, дворянства. Известия о нарастающем конфликте депутатов стремительно распространялись от Парижа во все уголки Франции и противостояние сословий приняло повсеместный размах. Во время обсуждений мер по выходу из экономического, финансового кризиса депутаты Генеральных Штатов стали быстро организовываться идеологически, создавать некие общегосударственные штабы политического управления своими сторонниками.

Как это было и в Англии, буржуазия быстро создала свою ассамблею, которая выбрала представительную власть, а первое и второе сословия встали на защиту феодального государства и попытались посредством государства подавить нарождающуюся политическую власть буржуазии. Конфликт между представительной властью буржуазии, между Конвентом и феодальным государством стал разгораться. Его вдохновило либеральное мировоззрение, которое давало низам оправдание свержению феодальной государственной власти не просто во Франции, но как таковой. Страну захлестнула вооружённая вражда, переросшая в гражданскую войну, которая оказалась фатальной для системы переживающих глубокий кризис феодальных общественных и государственных отношений. В ожесточённой борьбе с феодальным государством буржуазия прибегла к мощи либеральных идей, с их помощью она подняла к активной политической борьбе всё городское население столицы и провинций и одержала кровавую победу, показав пример всей остальной буржуазии Европы. Против «заразы» либеральных идей революционной представительной власти французской буржуазии выступили все окружающие монархии, и вскоре со всех сторон началось их военное и дипломатическое наступление. Поэтому представительная власть французской буржуазии оказалась перед необходимостью срочно искать средства воздействия на массы в задаче их хозяйственной и политической организации по всей стране и создавать вооружённые силы для отпора контрреволюционной интервенции.

В отсутствии государства и его системы управления социальными и производственными отношениями, производительные силы городов и сёл Франции начали распадаться, что привело к острой нехватке товаров первой необходимости. Спекуляция и ростовщичество в такой обстановке набирали размах, как зараза, как эпидемия, порождая целый слой занимающихся этим дельцов, которые подобно нашествию саранчи, пожирающей всё на своём пути, стремились всё превратить в товар, в способ и средство сиюминутного обогащения. Деньги, ценности, собственность страны перемещались именно к ним. С быстрым сосредоточением денег и собственности в руках спекулянтов, ростовщиков, казнокрадов, грабителей, началось их наступление на власть. Согласно либеральному мировоззрению надо было воспринимать это, как безусловное право нуворишей использовать всеобщие свободы по своему усмотрению, тем более что только власть денег в руках немногих давала средства какого-то влияния на остальное население страны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ"

Книги похожие на "ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ"

Отзывы читателей о книге "ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.