» » » » Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица


Авторские права

Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АО «Киевстар, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица
Рейтинг:
Название:
Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица
Издательство:
АО «Киевстар
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица"

Описание и краткое содержание "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица" читать бесплатно онлайн.



«Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица» - книга о лидере украинского телеком-рынка - компании «Киевстар» и ее создателе - Игоре Литовченко, написанная им самим. Он был рожден в СССР и честно готовился к карьере историка, но внезапно произошедшие в стране изменения и крах привычной системы заставили его стать предпринимателем. На просторах страны, в которой многие десятилетия процветала плановая экономика, это было интересно и непросто! В декабре 2012 года «Киевстар» отметил свое 15-летие. В книге показан жизненный и профессиональный путь Игоря Литовченко - от «бизнесмена на все руки начала 1990-х годов» до руководителя крупнейшего мобильного оператора Украины в первой декаде XXI века. Но это не автобиография как таковая - жизнь автора рассматривается сквозь призму компании «Киевстар», которая стала главным Делом его жизни. Эта книга - бизнес-роман о поиске себя, об упорстве и преодолении, о создании и развитии компании, которую по праву можно назвать гордостью Украины. И об успехе, уготованном тем, кому хватает решительности пройти свой путь, каким бы сложным он ни был.






Интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что уже трудно представить, как мы раньше обходились без него. Каждую минуту Google получает более двух миллионов запросов; на Youtube загружается 48 часов видео; отправляется более 200 миллионов сообщений по электронной почте. И тенденция, запрос нашего времени - это мобильность, получение всех возможностей фиксированного интернета в любой точке, где бы ни находился абонент.

«Умные дома», «умные автомобили», «умные дороги», телемедицина, контроль за состоянием больных, дистанционный присмотр за детьми, контроль работы муниципальных служб - это все станет возможным благодаря «умным устройствам» и развитию телекоммуникаций. Уже сегодня есть смартфоны, которые контролируют, например, уровень сахара в крови больных диабетом - и сами отправляют данные в клинику. Есть сделанные в виде игрушек устройства, позволяющие присматривать за детьми - и связаться с вами в случае необходимости. Да, пока эти устройства существуют в основном на уровне прототипов и стоят достаточно дорого. Но техника стремительно дешевеет - это еще одна примета времени. Всего лишь пятнадцать лет отделяют примитивную мобильную «трубу» 90-х от сегодняшнего смартфона - при том, что в 90-х телефон стоил гораздо дороже. Никто не мог предвидеть такого стремительного роста пользователей мобильной связи, такой массовости и такой доступности этой услуги. Когда я читаю в газете, что жители сел в Винницкой области отказываются от стационарных телефонов, потому что мобильные дешевле и качественнее - чувствую огромное удовлетворение. Потому что это наши усилия соединяют маленькое село какого-нибудь Литинского района с «большим миром».

Лет через двадцать все многообразие гаджетов сведется к одному устройству- интегратору. И это устройство станет «всем», заменив собою мобильный телефон, ноутбук, планшет, плеер, игровую приставку и телевизор. Грядет развитие «облачных технологий» - весь контент и даже программное обеспечение будут храниться на удаленных серверах, без физического переноса на жесткий диск. По сути, сегодня «облака» уже активно внедряют Google, Microsoft, Dropbox и не только. Получить доступ к этому контенту абонент сможет практически из любой точки мира.



Мультифункциональные мобильные устройства будут дешеветь, становиться доступнее - у них просто нет альтернативного пути развития. Они войдут в жизнь украинцев и качественно изменят ее. И «Киевстар» находится на передовой этих изменений.

По сути, у нас нет сегодня иного пути кроме превращения в мультисервисного оператора.

Мобильная связь и мобильный интернет, фиксированный интернет, телевидение - совсем скоро все это клиенты смогут получать от одной компании. Отходят в небытие тарифные планы «плати-за-единицу-услуги» - вместо них появляются «пакеты». Абонент может купить пакет за гривну - и пользоваться определенным гарантированным минимумом услуг. То есть за совсем небольшую плату человек будет на связи.

Во второй половине XX века канадский философ Маршалл Маклюэн ввел понятие «глобальной деревни» - он считал, что по мере распространения новых средств коммуникации мир снова будет «сжиматься». Произойдет изменение культурной и экономической ситуации, которое наложит ощутимый отпечаток на мышление и мировоззрение людей. Как видим, подобный процесс действительно идет. И самым главным достижением этой новой «цифровой эры» я могу назвать то, что люди снова перестают быть оторванными друг от друга.

По сути, до наших дней вся история человечества была чередой «рассеяний». Выйдя из родоплеменных поселений доисторического периода, люди только то и делали, что разделялись - история этого разделения отражена в мифе о Вавилонской башне. А сегодня барьеры - будь то расстояния или язык - утрачивают свое значение. Человечество как бы возвращается к единому дому.

Вспомните: еще недавно человек мог жить, ничего не зная о каком-нибудь своем потерянном родиче. Мог годами не общаться с дальними родственниками или друзьями «вживую» - как из-за дороговизны звонков, так и по банальной причине отсутствия телефона у кого-то из них. А ведь это уже был двадцатый век с телеграфом, телефонами, регулярной почтой! Сегодня же практически невозможно оставаться «потерянным» или «труднодоступным» - социальные сети и мобильная связь делают поиск людей и общение с ними простым.

То же касается и работы. Вернемся к пакетам услуг - приобретая даже самый дешевый из них, абонент уже получает достаточно для того, чтобы не выпадать из жизни общества. В том числе - из трудовых отношений. Наше время - это время общения, и неспроста слова «общество» и «общение» имеют один корень.

Вот лишь небольшая статистика. По прогнозу компании «Эрикссон», в 2017 году число подключений к мобильным сетям в мире составит почти девять миллиардов. К этому моменту на Земле, по оценке Бюро переписи населения США (US Census Bureau), будет проживать 7,36 миллиарда человек.

Таким образом, число абонентов сотовой связи превысит число жителей Земли. Отметим, что одного человека мобильная статистика может считать за двух и более абонентов.

Так происходит, например, если у него несколько мобильных устройств с активными подключениями или аппарат с двумя и более SIM-картами. В первом квартале 2012 года в мире насчитывалось 6,2 миллиарда подписчиков услуг мобильной связи. Население Земли, согласно счетчику на сайте Бюро переписи, исчисляется 7,018 миллиардами человек.

Сейчас лидерами по темпам роста числа мобильных абонентов являются Китай и Индия. В январе-марте 2012 года в Китае было зафиксировано 39 миллионов, а в Индии - 25 миллионов новых подключений. «Эрикссон» прогнозирует, что к 2017 году 85 процентов жителей земного шара будут иметь доступ к сетям третьего поколения, а половина населения сможет воспользоваться услугами 4G.


Отходят в небытие тарифные планы «плати-за-единицу- услуги» - вместо них появятся «пакеты»

Из почти 9 миллиардов мобильных подключений треть будет приходиться на смартфоны.

В России в 2011 году, по данным «Эрикссон», насчитывалось 227,6 миллиона мобильных абонентов - на 80 миллионов больше населения страны. Из них 14 миллионов пользовались услугой широкополосного мобильного доступа в Интернет.

Это - впечатляющие цифры.

Если представить наступление цифровой эры как широкий, всемирный «фронт» (а это действительно фронт и он надвигается на отсталость и бедность), то «Киевстар», будучи оператором N 1 в Украине, занимает стратегически важный участок. Отбросив ложную скромность, можно сказать, что именно от действий нашей команды во многом зависит то, насколько быстро и эффективно Украина преодолеет существующий сегодня «цифровой разрыв» и выйдет на новую траекторию своего развития.

Я представляю себе «Киевстар» кораблем. Он прошел «шторм» второй половины 90-х; четко лег на курс в «нулевых»; пережил внутренний конфликт и вышел из него еще более окрепшим. Я все более осознаю, что из «бизнесмена на все руки» я превратился в «миссионера телекома» - войдя в мою жизнь, эта тема захватила меня целиком, став Делом Всей Жизни. И естественно, я не могу не думать о том, какой будет компания завтра. Какие изменения претерпит. Каких новых вершин достигнет.

Но одно я знаю точно:

«Киевстар» всегда будет стремиться сохранить и закрепить статус лучшей компании, достойной наивысшего доверия.

Потому что пять лучей нашей звезды являются пятью пунктами нашего кредо - «Активной заботы». Мы также будем стараться еще лучше понимать своих клиентов.

Предоставлять лучшее качество связи.

Держать обещания.

Вдохновлять.

Радовать.

Через 10, 20, 50 лет.

И далее.

«З думкою про Вас!»


Благодарности


Сложность благодарностей в финале произведения заключается в том, что всех, кто их достоин, не уместить - для этого пришлось бы писать отдельную книгу. Да и невольно обидеть кого-то неточной формулировкой или даже порядком перечисления очень легко. Такого мне хочется избежать, поскольку это все-таки благодарности, а не выяснение того, кто сделал самый важный вклад в развитие «Киевстар».

Самый важный вклад сделали (и продолжают делать) все: наши сотрудники - теперешние и бывшие, наши акционеры - действующие и вышедшие, наши партнеры - постоянные и ситуативные.

И, конечно, наши абоненты - настоящие и будущие.

Спасибо вам.

Что же касается самой книги, то я хочу поблагодарить команду топ-менеджеров «Киевстар», за то что они все-таки убедили меня (даже потребовали!) ее написать. И помогали мне вспоминать, копаться в архивах и систематизировать информацию. Леся, Саша, Артем, Жанна, Тарас, Таня, Андрей, Лена и Лена - спасибо.

Благодарю всех сотрудников «Киевстар» - тех, кто поверил и присоединился в начале; тех, кто не отступил в кризисные моменты; тех, кто сегодня своим ежедневным трудом сохраняет за компанией звание мобильного оператора № 1 в Украине.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица"

Книги похожие на "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Литовченко

Игорь Литовченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Литовченко - Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица"

Отзывы читателей о книге "Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.