» » » » Мария Савченко - Открываем косметический кабинет


Авторские права

Мария Савченко - Открываем косметический кабинет

Здесь можно купить и скачать "Мария Савченко - Открываем косметический кабинет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Савченко - Открываем косметический кабинет
Рейтинг:
Название:
Открываем косметический кабинет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открываем косметический кабинет"

Описание и краткое содержание "Открываем косметический кабинет" читать бесплатно онлайн.



Данная книга – руководство, которое поможет начать собственное дело в области профессиональной эстетики, открыть косметический кабинет. Приводится информация о разработке бизнес-плана, делопроизводстве молодого предприятия, оснащении кабинета, выборе услуг, поставках расходных материалов, рекламе и многом другом. В приложениях приведены образцы документов, необходимых для оформления отношений с сотрудниками, арендодателями и клиентами. Книга основана на личном опыте открытия и ведения косметического кабинета, а также многолетнего консультирования по вопросам косметологии.

Для широкого круга читателей.






Спиртосодержащая косметика подлежит государственной регистрации с выдачей свидетельства о государственной регистрации непосредственно в Роспотребнадзоре. Детская и профессиональная косметика также подлежит государственной регистрации с выдачей свидетельства о государственной регистрации в территориальных управлениях Роспотребнадзора. Если же речь идет об обычной косметике, не попадающей под вышеуказанные виды (спиртосодержащая, детская, профессиональная), то она подлежит санитарно-эпидемиологической экспертизе с выдачей санитарно-эпидемиологического заключения в территориальных управлениях Роспотребнадзора.

Для представления официального документа в таможенные органы вашему поставщику следует оформить запрос в Роспотребнадзор с указанием наименований продукции, производителя, а также номеров санитарно-эпидемиологических заключений для того, чтобы Роспотребнадзор оформил для него разъяснения.

Внимание! Постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. № 720 утвержден Перечень товаров длительного пользования, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению. В данный перечень входят парфюмерно-косметические товары.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В этот перечень, опять-таки, входят парфюмерно-косметические товары.

На территории России действует «Список веществ, которые не должны входить в состав косметических продуктов», приведенный в Приложении 5 к «Гигиеническим требованиям к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции» (СанПиН 1.2.681-97), утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20 ноября 1997 г. № 26. Список повторяет Основную инструкцию № 76/768/ЕЭС от 27.07.1976 (Приложение II) и Инструкцию № 93/768/ЕЭС от 14.06.1993. В нем 412 позиций, и при желании вы можете ознакомиться с ними, набрав название документа в любой поисковой системе Интернета.

Из переписки в блоге:

...

Павел:

Вот вам тема для блога: моя жена пошла выбирать маме косметический набор ко дню рождения, то есть новую косметичку и что-то, чтобы положить туда (не дарить пустую). Присмотрела тушь для ресниц, ампулы для втирания в корни волос, эмульсию для лица и коллагеновые маски.

Эмульсия была в виде дозатора, и Лена попросила открыть упаковку и продемонстрировать рабочее состояние дозатора. Ей в этом отказали, мотивировав тем, что препарат дорогой и нарушать целостность упаковки они (продавцы) не могут.

Что ж… мы купили подарок в другом магазине, где нашу просьбу удовлетворили. Ну как-то не хочется рисковать: тещин все-таки день рождения, да и деньги, действительно, не пустячные.

Вопрос: ведь мы имели право на такую просьбу? Или мы что-то нарушили, воспользовавшись неопытностью девушки во втором магазине?

Re.

Правила торговли были разработаны в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». В частности, в 5 части Правил «Правила продажи парфюмерно-косметической продукции» говорится, что продавец должен предоставить покупателю возможность ознакомиться со свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. При передаче товаров покупателю в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой продавец должен предложить проверить содержимое упаковки, сняв целлофан или фирменную ленту. Упаковка-дозатор, аэрозоль проверяется продавцом на функционирование в присутствии покупателя.

Так что все вы сделали правильно. Но мне кажется, что вы и так это знали :)

Re:

есть простой выход: носить «Правила…» с собой! и показывать нужную статью, многозначительно поглядывая науголок потребителя, где должна покоиться книга жалоб и предложений :)

Re:

мы часто никак не реагируем на ущемление наших прав ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в нервосберегающих целях, а были бы у нас силы на то, чтобы добиться справедливости, да еще и возможности (мама-судья, папа-полковник милиции, крестный отец-губернатор…) – и все было бы иначе. Другое дело, что тогда бы у нас и проблем не возникло.

Эпизод с биодобавками. Тоже из области красоты.

Шла я однажды по улице и обратила на себя внимание женщины, раздававшей листовки. Обычно я говорю «нет, спасибо», но в тот раз расслабилась и дала втянуть себя в разговор. А разговор пошел о «Гербалайфе». О чем еще беседовать на улице? Единственный в мире институт, единственная в мире система очищения организма и восстановления красоты. Нюанс: до того как начать подробную лекцию, женщина спросила, какое у меня образование.

Говорю: «Я навскидку могу вам назвать 10 институтов питания, занимающихся теми же вопросами, что и Научный центр «Гербалайф»: Институт питания РАМН (Россия), Институт питания человека (США), Институт питания Роберта Шварца (Франция) … немало институтов занимается питанием».

Женщина несколько секунд смотрит на меня – и начинает текст с первого предложения (!): единственный институт, единственная система. Знаете, это звучит жутковато. В голову приходят нехорошие мысли о зомбировании кадров. Ну, неправильно это: зная о медицинском образовании своего собеседника и, теоретически, имея возможность догадаться о том, что тема беседы для него не нова, продолжать озвучивать выученные тезисы, не вполне соответствующие действительности.

Я сходила на коктейли «Гербалайф» несколько раз – завершила гештальт, так сказать. И действительно ощутила некоторый прилив сил. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека допустила продукцию «Гербалайф» до российского потребителя, значит, она этого стó$ит. Но последнее звено маркетинга – непосредственная работа с розничными продажами, с клиентами – сводит дело на нет. А продавать надо уметь, мои хорошие. Надо знать, что продаешь. А не тупо заучивать фразы. Потому, что среди покупателей есть и ваши коллеги, которым не хочется слушать про «неповторимость» того, что вы им предлагаете. Им интересны:

■ продолжительность клинических испытаний;

■ группы лиц, на которых испытывались предлагаемые продукты (пол, возраст, состояние здоровья, показания и т. п.);

■ результаты клинических испытаний;

■ проводились ли (финансировались ли) испытания фирмой-производителем или имела место независимая, например, государственная, экспертиза;

■ сопроводительные документы в соответствии с «Правилами продаж» и другими законами;

■ срок хранения (а он о многом говорит, не так ли?);

■ условия хранения (для продуктов, предполагающих такие условия) и так далее.

Судя по документации, продукты «Гербалайф» соответствуют всем требованиям, которые мы можем предъявить к ним. Просто некоторые представители местных организаций, занимающихся розничной реализацией продуктов фирмы, их компрометируют. Искренне жаль. Проект в России мог бы быть удачнее.

Часть III Наша практика

Глава 1 Внутренняя среда человека

Понятие внутренней среды организма (le milieu interieur) ввел в обиход французский физиолог Клод Бернар (1813 – 1878). Ему принадлежит знаменитая фраза «Бактерии ничто, среда – все». Жизнь внутренней среды человека отлично показана в лекциях Международной академии гомотоксикологии (Баден-Баден). Для понимания механизмов и особенностей этой жизни обратимся к упомянутым лекциям.

Термин внутренней среды определяет непосредственную область обитания клетки, плавающей в интерстициальной жидкости, из которой клетка получает кислород и питательные вещества и в которую отдает углекислый газ и конечные продукты своего метаболизма. Здоровое состояние среды поддерживает здоровье клеток, а следовательно, и всего организма; загрязнение ее вызывает заболевания. Так, деятельность патологических агрессоров возможна только в благоприятной для них обстановке – в ослабленном организме. Здоровое сильное тело является неподходящей средой для бактерий, вирусов и иных оккупантов. Позднее для обозначения внутренней среды были приняты термины «основная система» и «внеклеточный матрикс».

Внеклеточный матрикс составляет около 20 % массы тела человека и является самым большим нашим органом. Это транзитная территория, главной задачей которой является передача материи, энергии и информации посредством веществ-мессенджеров (цитокинов, гормонов, нейротрансмиттеров и др.), электрических зарядов и импульсов.

Помимо этого, внеклеточный матрикс имеет защитную функцию: находящиеся в нем макрофаги, нейтрофильные гранулоциты и фагоциты уничтожают бóльшую часть нежелательных субстанций в организме; если же токсические элементы обнаруживаются в значительных количествах, защитные клетки приводят в действие общую систему защиты (иммунитет): тучные клетки высвобождают гистамины и фосфолипиды, что важно для развития защитного воспалительного каскада; цитотоксические клетки и естественные клетки-киллеры избавляют среду от поврежденных, зараженных и ненормативных клеток.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открываем косметический кабинет"

Книги похожие на "Открываем косметический кабинет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Савченко

Мария Савченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Савченко - Открываем косметический кабинет"

Отзывы читателей о книге "Открываем косметический кабинет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.