» » » » Владимир Шемшук - Как родить Бога


Авторские права

Владимир Шемшук - Как родить Бога

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Шемшук - Как родить Бога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Шемшук и К, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Шемшук - Как родить Бога
Рейтинг:
Название:
Как родить Бога
Издательство:
Шемшук и К
Год:
2010
ISBN:
978-5-902-444-04
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как родить Бога"

Описание и краткое содержание "Как родить Бога" читать бесплатно онлайн.








§ 8. Зачем нужно играть свадьбу?

Сегодня в России, хотя люди и называют себя право­славными, свадьбы играют по католическому обряду. В русской традиции выбор невесты был достаточно слож­ным процессом, молодым нужно было сыграть более ты­сячи игр. Самой сложной, была игра «Поцелуй покойни­ка», когда с лежащим «мёртвым» женихом, измазанным зловониями, прощались его подружки. По поцелую же­них мог определить свою суженную. По мнению ряда ис­следователей, эти игры имеют католическую природу про­исхождения, поскольку в православной традиции, душа ушедшего отслеживалась священниками, и возвращалась к тем же родителям, и в дальнейшем заключался союз со своей половиной из прошлой жизни.

От жениха приходили сваты к родителям невесты с предложением породниться и з аключить семейный союз между молодыми. Если была достигнута договорённость, свадьба назначалась через 90 дней после родовой шестд­ницы. Потому что именно в этот день все пожелания, ска­занные на свадьбе, непременно сбывались. И в дальнейшем, когда ежегодно отмечался день свадьбы, в этот день мож­но было попросить своих родственников, чтобы они свои­ми пожеланиями выправили какие-то отклонения в отноше­ниях и в судьбе молодожёнов. Правильный выбор дня свадь­бы, обеспечивал молодым управление своей судьбой.

К свадьбе вышивалась белая рубаха с узорами имён жениха и сарафан с узорами имён невесты. На голову моло­дым шилась трёхцветная митра: с цветами богов имени же­ниха и с цветом бога-покровителя месяца их свадьбы. Та­кая же митра шилась для невесты, толыср с её именами. Накануне свадьбы молодые сами вышивали рушники со все­ми своими православными именами и их узорами. Кроме этого для молодых изготавливалась фата - круглое метал­лическое кольцо на голову (из меди, серебра, циркония, зо­лота, к которому крепились два драгоценных камня, соот­ветствовавших богам настоящего имени невесты и два кам­ня богов настоящего имени жениха, которые располагались по кругу на равных расстояниях). Фата после свадьбы хра­нилась дома в потаённом месте, её нельзя было кому-то от­дать и даже показывать. Супруга потом могла через эту фагу ускорять возвращение своего супруга из похода, который почему-то затягивался. Для молодых также изготавливались обручальные кольца (из золота, серебра, или циркония), ко­ торые они носили три месяца до свадьбы (не менее 85 и не более 108 дней) на безымянном пальце правой руки (палец, отвечавший за дух). Перед венчанием ювелир холодным спо­собом должен был подогнать их под безымянный палец но­вого владельца, чтобы можно было обменяться кольцами.

Православная свадьба - это божественное действо, как она исполнится, так потом и будет жить молодая пара. По­этому все обряды не должны быть разрушительными или унизительными, типа пить шампанское из туфли невесты. Пе­ред началом венчания невесте и жениху устраивали испыта­ния. Каждый в отдельности должен был выпечь хлебные лепёшки и угостить родственников своей будущей полови­ны. Невеста раздавала свою выпечку родственникам жени­ха, жених раздавал свою выпечку родственникам невесты. В случае если выпечка была не вкусной, родственники вправе были отказаться от свадьбы и от данного союза. Если испытания успешно были пройдены, переходили к следующему обряду - «скрепления союза».

Молодые обменивались кольцами. А также вышиты­ми рушниками, которые тут же передавались священнику. Священник или старший из Рода, специально выпеченной хлебной лепёшкой, на поверхность которой нанесён мёд, мазал им губы, после чего молодые целовались, и все при­сутствующие кричали «сладко». После этого они съедали хлебную лепёшку, разделив её пополам, которой им перед этим мазали губы. А в этот момент у них над головой свя­щенник связывал рушники двойным узлом, что делало их союз нерушимым. Молодые тянули рушник в разные сто­роны - демонстрируя крепость их союза. В случае если узел развязывался, это означало, что этот союз распадёт­ся, и от свадьбы можно было отказаться. Не развязавший­ ся узел рушника нельзя было развязывать до конца про­хождения кона, т.е. пока им не исполнится по 96 лет.

Начинался обряд венчания. Молодые вставали спи­ной к спине, вдвоём держа поднятыми вверх руками у себя над головой фату, и вокруг них по часовой стрелке гости начинали водить хоровод со свадебными пожеланиями. Тамада произносил текст и все за ним повторяли. Также пели свадебные песни с многочисленными повторениями пожеланий, счастья, хороших детей, многих лет, изобилия и процветания. Обряд венчания, на котором свадебные песни и пожелания повторялись, должен длиться не менее 12 минут, но не более часа, если, конечно, молодые ока­зывались способными его выстоять в течение часа. Об­ряд прекращался, если кто-то из участников хоровода или из молодых падал в обморок. Чем больше времени моло­дые могли выдержать обряд венчания, тем крепче у них был союз, и большее количество пожеланий свершалось.

После венчания, начинался свадебный пир. Гости рас­саживались по кругу, в соответствии своим дням рожде­ния, пили мёд (медовая вода, настоянная на Солнце в те­чение часа бога-покровителя жениха и невесты), но не употребляли алкогольные напитки, сбраженную, дрожже­вую и кровавую пищу, что характерно для католиков. Гос­ти по очереди вручали подарки с пожеланиями, которые именно в этот день становятся пророческими, потому что день свадьбы был выбран правильно [4]. Подарки молодым должны быть все функциональными, которые в дальней­шем будут использоваться ими много лет, поэтому они должны обязательно нести на себе эмоциональный заряд скандированного пожелания. Тамада обходил с братиной каждого гостя, который поднимал рюмку (у каждого гос­тя была своя принесённая с собой рюмка, в которую вхо­дила его мера - унция) и произносил длинное и короткое пожелание, после чего выливал мёд из своей рюмки в бра­тину. Обойдя всех гостей, тамада вручал братину молодым, которые обмывали подаренную вещь, а оставшийся мёд выпивали пополам.

Старейшины Рода задолго до свадьбы распределя­ет между приглашёнными гостями, кто какие подарки будет дарить, и кто какие пожелания будет говорить, при этом нужно помнить: важна не дороговизна подарка, а эмоциональность и искренность пожелания. Во время пира происходит вручение гостями и родственниками не менее 24 подарков, которые накануне распределяются между родственниками и произнесения 24 обязательных пожелания, каждое из которых соответствует одному из богов первого кона. После оглашения длинного пожела­ ния, которое предварительно проходит цензуру у старей­шин Рода, произносится короткое пожелание соответ­ствующего бога, и гости все хором кричат это пожела­ние. Молодые после скандированного пожелания - це­луются (лобзаются) [5]. Когда пройдут обязательные по­дарки, можно дарить сувениры, деньги и прочие расход­ные вещи, уже без скандирования, чтобы они не несли на себе эмоциональный заряд. Потому что подаренная вещь с зарядом, т.е. со скандированным пожеланием не долж­на покидать семью. После пира водили хороводы, пели свадебные песни, играли и танцевали в счастливую жизнь.

Если за 24 года совместной жизни супруги не смогли перейти в следующий кон, устраивалась серебряная свадь­ба со всеми атрибутами первой свадьбы и обветшавшие подарки обновлялись. Если в последующие 24 года суп­ругам снова не удаётся перейти в следующий кон, игра­лась циркониевая свадьба, или как она сейчас называется «золотая свадьба», со всеми атрибутами первой свадьбы. Если и после третьей свадьбы за 24 года супругам снова не удавалось перейти во второй кон, значит им нужно ос­тавить свою эволюцию на следующую жизнь.

На свадьбе ни в коем случае нельзя воровать невесту и требовать за неё выкуп, иначе у вас всю жизнь её будут воровать. Нельзя подметать и собирать деньги с пола, так и будете всю жизнь побираться. Это всё католические обряды, направленные на разрушение семьи, которые вне­дрялись в России огнём и мечом. И если наши предки вся­чески отлынивали от их исполнения, и соблюдали только из-за страха быть сожженными, то сегодняшнее атеисти­чески настроенное население с радостью их исполняет, думая, что они делают обряды наших предков, которые в действительности к ним никакого отношения не имеют. Внедрённых католических обрядов сегодня очень мно­го, например, дарить умирающие цветы (на разрушение дружбы), задувать свечи именинником на праздничном торте (на свою смерть), пускать кораблики со свечками (на смерть), раздаривать одежды покойника и т.д..

Если вы уже сыграли свадьбу по католическому об­ряду, но хотите исправить свою жизнь, переиграйте её по православному обряду. Православный обряд по воздей­ствию значительно сильнее и вы сможете исправить свою неудачную судьбу, которую вы сами себе создали непра­вильно сыгранной свадьбой. С другой стороны, нужно давать себе отчёт в том, что православный ритуал настоль­ко сильный, что ваша попытка поменять потом свою по­ловину, может закончиться для вас очень плачевно. По­этому перед свадьбой хорошенько подумайте: нужен ли вам православный ритуал, ведь он вас свяжет не только на эту, но и на следующую жизнь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как родить Бога"

Книги похожие на "Как родить Бога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Шемшук

Владимир Шемшук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Шемшук - Как родить Бога"

Отзывы читателей о книге "Как родить Бога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.