» » » » Владимир Шемшук - Как родить Бога


Авторские права

Владимир Шемшук - Как родить Бога

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Шемшук - Как родить Бога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Шемшук и К, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Шемшук - Как родить Бога
Рейтинг:
Название:
Как родить Бога
Издательство:
Шемшук и К
Год:
2010
ISBN:
978-5-902-444-04
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как родить Бога"

Описание и краткое содержание "Как родить Бога" читать бесплатно онлайн.








Если вы уже сыграли свадьбу по католическому об­ряду, но хотите исправить свою жизнь, переиграйте её по православному обряду. Православный обряд по воздей­ствию значительно сильнее и вы сможете исправить свою неудачную судьбу, которую вы сами себе создали непра­вильно сыгранной свадьбой. С другой стороны, нужно давать себе отчёт в том, что православный ритуал настоль­ко сильный, что ваша попытка поменять потом свою по­ловину, может закончиться для вас очень плачевно. По­этому перед свадьбой хорошенько подумайте: нужен ли вам православный ритуал, ведь он вас свяжет не только на эту, но и на следующую жизнь.


§ 9. Что такое честь?

Сегодня пытаются понятие честь подменить слова­ми целомудрие и девственность. Но честь была не менее важным понятием, поскольку определяла возможность и право на воплощение человека и давала ему богатырскую силу. Понятие чести было связано с функцией бога, кото­рую человек приобретал благодаря искреннему служению богам, и если он её терял в силу неблаговидного поступка или предательства своих богов, он лишался божествен­ной силы, т.е. переставал быть богом и вылетал из цепи перевоплощений.

Если совесть позволяла человеку находиться в кон­такте с Богами и Господами, то честь позволяла ему быть богом. Потому что, служа богам, вступаешь с ними в кон­такт и получаешь от них вести а, подражая богу, стано­вишься его частью, т.е. самим Богом. Поэтому, если че­ловек имел честь, значит он был богом.

Подражание богу начиналось с исполнения челове­ческой «поведи» [6]: «не делать другим того, что не хочешь, чтобы-делали тебе». А после овладения ей, переходили к божественной «поведи»: не делать другим того, чего они не хотят, чтобы им это делали». Эти принципы рождают множество конкретных проявлений чести. Один из них пе­ренятый на заре авиастроения - лётчиками: «можешь по­думать и повременить с принятием решения, но если ты его принял, то исполняй до конца, потому что, даже если найдёшь лучшее решение, изменение действий, может при­вести к худшим результатам, чем исполнение вашего пер­вого решения».

Но все эти выводы принципов конкретны, и их может быть великое множество. Главное же всегда спрашивать себя, а как бы в этом случае поступил бог. Утрата чести связана была с потерей божественной силы и наступала после предательства своих богов. Поэтому люди соблю­дали ритуал и старались жить по ведам (поведи).

Близко к понятию чести понятие «быть в духе». В рус­ском языке сохранилось выражение: «сегодня я не в духе», или «он не в духе». Быть в духе - это быть в контакте с одним богом, поскольку «дух - это искра божья».


§10. Зачем человеку дружба?

Русская культура была богата присказками, поговор­ками, притчами и пословицами. На них обучалось моло­дое поколение, как себя вести и что в каких случаях нужно делать. Одним из главных положений, позволявших чело­веку сохранить свою честь, было «умереть за други своя». Тогда человек сохранял возможность вечной жизни.

О дружбе и верности в русской культуре сохранилось много притч. Приведём лишь две.

Задумал сын жениться и пригласил на свадьбу сто сво­их друзей. Узнал про это отец и спрашивает его:

-         Сынок откуда у тебя так много друзей, ты ведь ещё так молод.

-         Да вот познакомился.

На свадьбу же пришёл лишь один из приглашённых, да и тот, которого сын пригласил случайно. Опечалился сын. А отец ему говорит:

-         Это большое счастье, что у тебя в твоём возрасте уже есть друг. Потому что многие называются друзьями, но не многие проходят испытания на прочность дружбы.

-         А почему они не пришли? - спрашивает сын.

-         Потому что я всем твоим приглашённым друзьям написал письмо, что во время свадьбы будет нападение, и невесту попытаются украсть и нужно будет постоять за её честь. Поэтому и пришёл лишь твой настоящий друг. С ним делись всем, что у тебя есть, дорожи его дружбой, ему приходи на помощь, его бери во все свои начинания и дела, потому что он твой настоящий друг и не подведёт и не предаст тебя. Он прошёл испытание, потому что у него есть честь.

Эта притча повествует о том, что каждый человек должен пройти испытание на дружбу. Другая русская притча говорит о приоритете дружбы над другими формами вза­имодействия, которая возможна только между людьми с честью.

Юноша и девушка полюбили друг друга. Да вот беда - родители девушки были против их брака. Потому что вы­рос он без отца, которого убил его недруг, и за которым он безуспешно гонялся последние годы. И сговорился он со своей девушкой, что она тайно сбежит к нему, и они тогда смогут пожениться. Договорились о дне и месте встречи, когда он её увезёт из дома. В назначенный день, когда нуж­но было уже выезжать на встречу, ему нарочный приносит два сообщения: первое, что в их село приехал его недруг, убивший его отца, и сегодня же уедет, и второе, в село ска­чут его друзья и вот-вот должны прибыть.

Что делать? Идти выручать невесту, с которой он до­говорился в условленном месте? Встречать друзей, кото­рые должны вот-вот появиться, или идти ловить недруга, убившего его отца? Растерялся парень и решил спросить совета матушки, как ему лучше поступить. Мудрая была женщина его мать. Говорит она ему:

-Невеста ждала, и если любит, не обидится, и подож­дёт ещё. Недруг, сколько бы не скрывался, всё равно объя­ вится ещё не раз. А друзья приехали, уважь их, чтобы не было у них обиды на тебя, чтобы дружбу их не потерял, потому что нет ничего важнее дружбы.

Послушался совета своей матери юноша, так и сде­лал. Встретил старых друзей своих с угощениями и с поче­стями, стол накрыл и выложил всё, что у него было. Едят, веселятся гости, но видят, хозяин невесел:

-  Что за причина, вызвала у тебя кручину, - спраши­вают.

Поведал им юноша свои печали. Отъели, отпили гос­ти и говорят ему:

-  Нас ждут неотложные дела. И удалились, но вскоре возвратились:

-  Выйди во двор, мол, дружище, мы тебя уважить хотим.

Вышел он и видит, невеста сидит на коне, а мёртвый недруг лежит на земле.

Эта притча расставляет приоритеты. Если целомуд­рие передаёт силу чисто физически и её нельзя по друго­му никак приобрести, то дружба и честь дают возмож­ность приобрести божественную силу, благодаря обду­мыванию своих поступков и выбора правильных поступ­ков. Вот почему захватчики Земли наложили проклятия не только на девственность и целомудрие, но и на дружбу, и на честь.

Хотя эта притча записана была у русских казаков, мы видим здесь уже влияние католичества, поскольку здесь складывается впечатление, что русские убивали, в действи­тельности они могли позволить только себе лишить свое­го противника силы, воздействуя на него таким образом, чтобы он превратился в неопасное существо.

Геббельс, несмотря на то, что был язычником, лю­бил повторять древлеправославную притчу: «если два че­ловека имеют одинаковую цель, то во Вселенной нет ни­какой такой силы, которая могла бы помешать осуществ­лению их цели». Потому что один плюс один - это не две силы, а одиннадцать сил. Один плюс один, плюс один - три друга, но это не три силы, а 111 сто одиннадцать сил, а четыре друга - это 1111 тысяча сто одиннадцать сил. По­этому русские сражались не в войсках, а в дружинах.


§11. Цель любви

Сегодняшняя любовь ориентирована на внешнюю сторону своего проявления: познакомились, поцелова­лись, переспали. На этом любовь заканчивается. И снова надо знакомиться и проходить весь процесс заново, что­бы испытать трепет познания. Вся литература в основном муссирует именно такой подход, навязывая, таким обра­зом, начало любовных отношений, как цель. Но после тре­тьего знакомства, трепет практически отсутствует.

В действительности цель любви не знакомство с его начальным этапом развития отношений, а достижение со своей половиной - высших состояний, которые уподобля­ют человека богу, поскольку в них человек может сози­дать и творить чудеса. Из русского языка специально убра­ны все слова, обозначавшие другие эмоциональные состо­яния, поэтому люди о них ничего не знают. Вы можете сами убедиться, подсчитав, сколько сохранилось слов в русском языке, обозначающих эмоциональные состояния (про дру­гие языки я вообще молчу). Радость и ярость (старинное яродастъ). Последнее сегодня связывают с гневом, хотя оно было связано с огненностью, поскольку это состояние человек получал от Ярилы - бога стихии огня. Остальные новоделы, типа восторга (что является синонимом радос­ти), печаль, тоска, кручина, страдание - связаны с разруши­тельными эмоциями, которых у православных в прошлом не было, или с явлениями, которые надо было утверждать в православном обществе (воc+торг).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как родить Бога"

Книги похожие на "Как родить Бога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Шемшук

Владимир Шемшук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Шемшук - Как родить Бога"

Отзывы читателей о книге "Как родить Бога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.