» » » » Микаэл Дашян - Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...


Авторские права

Микаэл Дашян - Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Здесь можно купить и скачать "Микаэл Дашян - Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Микаэл Дашян - Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...
Рейтинг:
Название:
Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-44474-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд..."

Описание и краткое содержание "Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд..." читать бесплатно онлайн.



Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брендами и товарными знаками стремятся получить монополию на свои права и извлечь из них максимальную прибыль. Конкуренты не дремлют, стараясь «отхватить часть пирога». Методы при этом используются самые разные: от сравнительно честных до противоправных. Автор не скрывает ни тех, ни других, ведь победит – сильнейший.

Тактика и стратегия победы в этой войне, учитывающие специфику различных отраслей деятельности, – вот основа книги.






11 – осветительные установки, нагревательные, паросиловые, для приготовления пищи, холодильные, сушильные, вентиляционные, для распределения воды и санитарные установки;

14 – благородные металлы и их сплавы, изделия из них, плакированные изделия (за исключением режущих предметов, вилок и ложек); ювелирные изделия, драгоценные камни; часы и другие хронометрические приборы.

16 – бумага и бумажные изделия, картон и изделия из картона; печатные издания, газеты и журналы, книги, переплетные материалы, фотографии, писчебумажные изделий; клейкие вещества для писчебумажных изделий; материалы для художников; кисти; пишущие машинки и канцелярские товары (за исключением мебели); учебные пособия (за исключением приборов); игральные карты, шрифт, клише;

17 – гуттаперча, резинка (для стирания), предметы, изготовленные из этих материалов, не отнесенные к другим классам; пленки, пластинки и стержни из пластмассы (полуфабрикаты); материалы для конопачения и изоляции, асбест, слюда и их продукты; гибкий неметаллический шланг;

20 – мебель, зеркала, рамы; изделия (не отнесенные к другим классам) из дерева, пробки, камыша, тростника, ивы, рога, кости, слоновой кости, китового уса, панциря черепахи; амбры, перламутра, морской губки, целлулоида и из заменителей этих материалов или из пластмассы;

35 – реклама и сделки;

36 – страхование и финансирование;

37 – строительство и ремонт;

38 – связь;

41 – образование и развлечения;

42 – услуги по проектированию железных частей компьютеров, услуги компьютеров, такие, как компьютерное программирование, услуги по разделению времени работы компьютеров, аренда в целом, а также аренда больничного оборудования, услуги по контролированию технических и научных систем и приборов, технико-экономическая оценка предлагаемых систем и приборов, исследования в области физики и химии, техники, программирование, оборудование для обработки данных, сдача в аренду оборудования для обработки данных.

В то же время многие всемирно известные торговые марки ограничиваются регистрацией знаков только по нескольким наиболее используемым классам. Например:

товарный знак «MARTINI» № 19296 (правообладатель: Баккарди энд Компани Лимитед, Лихтенштейн) зарегистрирован всего лишь по двум классам – 32 и 33 (напитки, возбуждающие аппетит; вермут, ликеры, шипучие вина, вино, спирт, алкогольные напитки, сиропы и безалкогольные напитки);


Рис. Товарный знак «MARTINI»


– товарный знак «UNIVERSAL» № 4495 (правообладатель: Юниверсал Сити Студиос, Инк., США) зарегистрирован по двум классам – 09 и 16 (фотоснимки кадров кинокартин, немые и звуковые фильмы);


Рис. Товарный знак «UNIVERSAL»


– товарный знак «MILKY WAY» № 46976 (правообладатель: Марс Инк., корпорация штата Делавэр, США) зарегистрирован всего лишь по одному классу – 30 (немедицинские кондитерские изделия и печенье);


Рис. Товарный знак «MILKY WAY»


– товарный знак «LEVI STRAUSS» № 49503 (правообладатель: Леви Страус энд Ко., штат Делавэр, США) зарегистрирован по одному классу – 25 (одежда, включая сапоги, туфли и домашние туфли);


Рис. Товарный знак «LEVI STRAUSS»


товарный знак «MOTOROLA» № 49790 (правообладатель: Моторола Инк., корпорация штата Делавэр, США) зарегистрирован тоже по одному классу – 09 (телевизоры, звукопроизводящие устройства, включая проигрыватели и записывающие устройства для пластинок и магнитных лент, фонографы и кассетные проигрыватели: трубки, включая вакуумные трубки, телевизионные трубки, электронно-лучевые трубки, электрические регулирующие устройства; радиоприемники; замкнутые телевизионные системы; нумераторы страниц; микрофоны, аппараты для звуко– и видеотелефонных систем связи; проволочные и беспроволочные сигнальные и звуковые регулирующие и коммуникационные аппараты; электрические измерительные устройства, включая электросчетчики; электрическое испытательное оборудование, радиоантенные аппараты и антенные башни, электросиловое оборудование для преобразования тока).


Рис. Товарный знак «MOTOROLA»


Впрочем, сейчас можно отметить тенденцию дополнительной регистрации крупными всемирно известными корпорациями известных товарных знаков по другим, ранее не зарегистрированным классам. Например, Крайслер Корпорейшн (корпорация штата Делавэр, США) сравнительно недавно расширила количество зарегистрированных классов в товарном знаке № 167160 «JEEP» (приоритет от 28 августа 1998 г.). Указанный товарный знак, ассоциирующийся, наверное, во всех странах мира с моделью автомобиля, был зарегистрирован по таким классам, как: 25 (одежда, обувь, головные уборы) и 28 (игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам, елочные украшения).


Рис. Товарный знак «JEEP»


Аналогичным образом поступила и компания Уорнер Брос. Инк., зарегистрировав по трем классам товарный знак (товарный знак РФ № 88064; приоритет от 9 июня 1989 г.), соответствующий знаку, зарегистрированному ранее: 16 (печатные материалы, газеты и журналы, комиксы, книги и т.д.), 25 (одежда, в том числе спортивная одежда для мужчин, женщин и детей, и т.д.) и 28 (игры, игрушки и другие принадлежности для игр, куклы и т.д.).



Рис. Товарный знак «WB»

Между тем большое количество зарегистрированных классов не всегда укрепляет «патентную оборону», в ряде случаев такая стратегия может оказаться «ахиллесовой пятой» компании. Кстати, раз уж речь зашла о регистрации в качестве товарных знаков крупных кинокомпаний, нельзя не отметить существенные «провалы» на российском рынке некоторых известных американских киноконцернов.

Так, анализируя недавние заявки, поданные в Роспатент, нельзя исключать возможных правовых споров, в частности у кинокомпании «Miramax».

7.3

Общеизвестные товарные знаки

Товарный знак, который в результате интенсивного использования стал широко известен в Российской Федерации среди потребителей в отношении соответствующих товаров, может быть признан общеизвестным. Для признания товарного знака общеизвестным необходимо, чтобы лицо, считающее используемый им товарный знак общеизвестным в Российской Федерации, обратилось с соответствующим заявлением в Патентное ведомство. При этом товарный знак (и обозначение) не может быть признан общеизвестным, если он стал широко известен после даты приоритета тождественного или сходного с ним до степени смешения товарного знака другого лица, который предназначен для использования в отношении однородных товаров (п. 1 ст. 1508 ГК РФ). Поэтому в заявлении необходимо указывать, с какой даты заявитель считает свой товарный знак общеизвестным на территории Российской Федерации.

К заявлению лица, заинтересованного в признании товарного знака общеизвестным, могут прилагаться следующие документы, подтверждающие общеизвестность фактические данные:

• сведения об интенсивном использовании товарного знака, в частности на территории Российской Федерации. При этом могут быть указаны: дата начала использования товарного знака, перечень населенных пунктов, где производилась реализация товаров, в отношении которых осуществлялось использование товарного знака; объем реализации этих товаров; способы использования товарного знака; среднегодовое количество потребителей товара; положение изготовителя на рынке в определенном секторе экономики и т.п.;

• сведения о странах, в которых товарный знак приобрел широкую известность;

• сведения о произведенных затратах на рекламу товарного знака (например, годовые финансовые отчеты);

• сведения о стоимости (ценности) товарного знака в соответствии с данными, содержащимися в годовых финансовых отчетах;

• сведения о результатах опроса потребителей товаров по вопросу общеизвестности товарного знака, проведенного специализированной независимой организацией с учетом рекомендаций, устанавливаемых Роспатентом.

Коллегия Палаты по патентным спорам в процессе рассмотрения заявления учитывает все сведения и доводы, представленные заявителем, принимает решение о признании товарного знака общеизвестным.

Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.

Впрочем, указанные выше выдержки из норм действующего законодательства не всегда понятны предпринимателям и их инвесторам. Поэтому для большей наглядности приведем перечень товарных знаков, признанных общеизвестными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд..."

Книги похожие на "Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Микаэл Дашян

Микаэл Дашян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Микаэл Дашян - Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд..."

Отзывы читателей о книге "Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.