» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 425 (2 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 425 (2 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 425 (2 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 425 (2 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 425 (2 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 425 (2 2002)" читать бесплатно онлайн.








КОРР. Знаменитый советский режиссер, фильмы которого знал и любил сам Сталин, вдруг обратился к экранизации не очень почитаемого в то время Федора Михайловича Достоевского. Как вы думаете, почему?


С.В. Иван Александрович очень любил Достоевского. У него всегда при себе был томик какого-нибудь его романа, к которому Пырьев время от времени обращался. Как-то он вызвал меня к себе и сказал, что хочет снимать фильм "Идиот". Киносценарий по роману он писал сам, небольшими отрывками, каждый — для 10-минутной съемки. Вначале фильм был задуман двухсерийным и цветным. Нужно сказать, что экранизацию творчества Ф.М.Достоевского было принято делать в черно-белом варианте. Наша с ним работа была организована следующим образом. Он писал киночасть, затем вызывал меня и отдавал написанный сценарий. Получив сценарий, я садился за свою часть работы по фильму. Какой это будет кусок из фильма, трудно было предположить заранее.


КОРР. Стален Никандрович, как в то время было принято снимать: на натуре или в павильоне?


С.В. Мы почти не снимали на натуре, все декорации строились в павильоне: улицы, мосты через Петербургские каналы, сами каналы, парки.


Если действие происходило зимой, то готовились тонны резаного бумажного снега, килограммы ваты и гипса. Материальная среда, атмосфера туманности в нездоровом городе абсолютно достоверно должны были воссоздать дух того времени. Редакторы и ассистенты сутками сидели в библиотеках, чтобы не пропустить какую-нибудь мелочь, характеризующую эпоху. Отдельные эпизоды мы, разумеется, снимали в Ленинграде. Но были и казусы, например, такой. Когда мы снимали эпизод проезда князя Мышкина в санях по улице, была уже весна. Все растаяло, снега не было. Чтобы снять зимнюю улицу, мы раздобыли опилки, засыпали шустрые, журчащие весенние ручейки, затем гипсом все это закамуфлировали. Металлические прутья сначала смазывали вазелином, а потом засыпали нафталином, и таким образом у нас была полная картина зимних, заиндевелых решеток. Актеров мы посыпали нафталином и таким образом добивались полной картины запорошенных снегом персонажей. Правда, когда дул случайный ветер, то нафталин попадал в глаза, текли слезы и размазывали грим на лице. Но делать было нечего, и актеры мужественно терпели все неудобства. Чтобы обобщить фоновую часть декораций, в павильоне использовали цветной (чаще коричневый) тюль.


КОРР. Стален Никандрович, эта кропотливая работа художников-постановщиков над видеорядом фильма сохранилась до сих пор?


С.В. В принципе, производство фильмов упростилось. Повысилась чувствительность пленки, другие возможности у современной операторской техники, не говоря уже о компьютерах. Но творческая часть в работе художника-постановщика над фильмом по-прежнему зависит от степени его таланта, и чем выше технологии, тем ответственней должна быть работа художника...



Прогуливаясь по аллеям Троице-Сергиевой лавры, мы еще долго говорили с этим удивительным человеком о жизни, о кино, об Иване АлександровичеПырьеве и Федоре Михайловиче Достоевском. День постепенно угасал, и вместе с наступающим вечером замирали звуки. Вскоре все кругом окутала тишина. Казалось, что это безмолвие наполнилось великим молчанием вечности. Я слушала Сталена Никндровича Волкова, выяснилось, что он замечательный рассказчик. Словами он пользовался, как красками, точно выбирал из богатой палитры русского языка необходимые и рисовал один за другим яркие картины из своего богатого прошлого. Как любит он жизнь, как любит он всех тех людей, с которыми ему приходилось встречаться. За все время нашей беседы я не услышала ни единого вздоха огорчения. В его воспоминаниях ни разу не промелькнула даже тень осуждения. А ведь в его жизни, наверное, бывало всякое. Больше всего Стален Никандрович сокрушался о том, что не уехал в ту злополучную ночь вместе с Иваном Александровичем. В тот день во время съемки фильма "Братья Карамазовы" разорвался софит над головой у актрисы С. Коркошко, и начался пожар. Огонь быстро потушили, все было восстановлено для продолжения съемки. И хотя она была доведена до конца, напряжение оказалось слишком большим. Уезжая поздно ночью, бесконечно уставший Пырьев пригласил Сталена Никандровича к себе домой. Но вечером по телевизору транслировали хоккей "СССР—Финляндия", и страстный болельщик Стален Никандрович очень хотел его посмотреть, поэтому отказался от предложения И.А.Пырьева. В ту ночь Ивана Александровича Пырьева не стало. Прошло столько лет, но до сих пор не может простить себя Стален Никандрович.


Высоко в небе загорелись звезды, вокруг теснились темные силуэты монастырских елей, через которые проглядывали стены вековых храмов. В самом древнем из них покоились мощи молитвенника русской земли Святого Преподобного Сергия Радонежского.



Беседу вела Лариса СУХОДУБОВА


[guestbook _new_gstb] На главную 1

2

3 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 35 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

36


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Владимир Винников ПЕЧАТЬ ПЕРЕХОДНОЙ ЭПОХИ

Творчество Владимира Гусева в 2001 году было отмечено двумя заметными литературными премиями: имени М.А.Шолохова Международного сообщества писательских союзов (за "Дневник 1993 года") и мэрии Москвы (за книгу прозы "С утра до утра"). Факт, надо признать, несколько нестандартный. Все-таки в "новой России", несмотря на постоянно декларируемый "плюрализм", дело присуждения подобных премий продолжает быть донельзя политизированным (видимо, по укорененной еще с советских времен привычке). В результате собственно художественные достоинства произведений, как правило, отходят на второй план, а на первый выдвигается "общественная позиция" автора. Если ты приветствуешь "демократию", "рыночные отношения" и "либеральные реформы" — получай пряники от государства и коммерческо-олигархических структур, если же нет — рассчитывай в лучшем случае на кусок черного хлеба, который тебе отрежут от своей собственной полублокадной пайки товарищи по убеждениям.


Десять лет подобных отношений между братьями-литераторами постепенно приблизили ситуацию к описанной еще Уэллсом в "Машине времени" истории элоев и морлоков. Тепличный постмодернизм практически вымер, а отдельные его коммерчески успешные мутации (детективы-триллеры, Акунин-Пелевин) настолько прочно оседлали реалии отечественной истории, в том числе новейшей, что постмодернизма попросту не стало — и настолько не стало, что даже Владимир Сорокин на пару с Виктором Ерофеевым приуныли. Зато прошедшие жесткую школу выживания писатели-"патриоты" обрели подвижность и злость, освоили многие приемы, дотоле бывшие достоянием исключительно их "демократических" оппонентов. Теперь складывается ситуация, когда именно к писателям-"патриотам" перешла (во многом неожиданно для них) функция законодателей литературной моды — в рамках "умеренного реализма", скажем так.


Столь кардинальное изменение вектора текущего литературного процесса несомненно, однако идет исподволь, отдельными "прорывами", ничуть не напоминая полную и одновременную "смену вех". Но даже эти "прорывы" вызывают резкий рост напряжения во всем литературном поле. И дело здесь не только в господствующей инерции противостояния между "патриотическим" и "демократическим" писательскими лагерями — инерции, мощно заданной событиями августа 1991 и октября 1993 года. Ситуация явно выходит за "чисто литературные" рамки.


Смена лидеров в литературе и смена лидеров в политике — это, по большому счету, явления одного порядка. И если вспомнить уже ставшую сакраментальной самооценку Путина, который несколько лет назад взлетел на вершину российской власти: "Культурки не хватает",— то надо признать, что нехватка этой самой "культурки" вообще является главной опасностью для "новых лидеров". Ведь даже объективно смена вектора движения порождает массовую сумятицу, путаницу и озлобление. Чтобы лучше понять суть происходящего достаточно представить себе пассажиров резко затормозившего (или "дернувшего" с места, или просто круто повернувшего на скорости автобуса).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 425 (2 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 425 (2 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 425 (2 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 425 (2 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.