» » » » Геше Джампа Тинлей - Нектар дхармы


Авторские права

Геше Джампа Тинлей - Нектар дхармы

Здесь можно скачать бесплатно "Геше Джампа Тинлей - Нектар дхармы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Нектар дхармы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нектар дхармы"

Описание и краткое содержание "Нектар дхармы" читать бесплатно онлайн.



НЕКТАР ДХАРМЫ


Автор: Досточтимый геше Джампа Тинлей


Перевод: Борис Дондоков, Майя Малыгина






И  теперь  автор  говорит:  эта  необычная  практика  Гуру-йоги  Лама  Чопа  есть  сущностная практика  истинных  мастеров  Учения,  как  Индии,  так  и  Тибета.  Все  великие  Учителя прошлого  занимались  этой  практикой,  соединяя  Сутру  и  Тантру  через  эту  необычную практику Гуру-йоги, которая известна как Лама Чопа. Автор говорит, что эта практика – это как бы собирание вручную, своими руками, богатства добродетели и мудрости. Если у вас нет рук, вы не сможете собирать. Для того чтобы собирать добродетель и мудрость, вам нужны «духовные руки». И поэтому эта практика является как бы огромными руками для сбора добродетели  и  мудрости.  С  самого  начала  духовного  пути  мы  должны  делать  упор  на собирании,  накоплении  добродетели  и  мудрости,  потому  что  эти  два  являются  причиной достижения состояния Будды. В Сутрах говорится, что для достижения состояния Будды вы должны накапливать добродетель и мудрость в течение трёх бесчисленных эонов лет. Без этого невозможно стать Буддой. Это с точки зрения Сутр. И в Тантрах тоже говорится: да, это действительно  так,  мы  должны  накапливать  добродетели  и  мудрость  в  течение  трёх бесчисленных эонов лет, чтобы достичь состояния Будды. Но в Тантре говорится также, что необязательно копить их в течение такого длительного срока – вы можете накопить их гораздо быстрее.  И  затем  говорится: три  бесчисленных  эона  добродетели  и  мудрости  вы  можете накопить за короткое время – за одну жизнь. Для этого вам необходим особый метод. Если нет этого особого метода, то вам нужно будет накапливать три бесчисленных эона добродетели и мудрости в течение трёх бесчисленных эонов времени. То есть, и Сутра, и Тантра утверждают одно и то же: да, чтобы достичь состояния Будды, необходимо накопить три бесчисленных эона добродетели и мудрости, но Тантра утверждает, что можно достичь состояния Будды за короткое время, и для этого существует особый метод, который не показывает Сутра. Таково особое  качество  Тантры.  Но  не  надо  думать,  что  Тантра – это  какая-то  ракета,  которая полностью отделена от Сутр. Необходимо иметь особый метод для накопления добродетели и мудрости. Поэтому, в тексте говорится, что эта необычная практика Гуру-йоги, практика Лама Чопа  похожа  на  огромные  руки,  с  помощью  которых  вы  накапливаете  добродетели  и мудрость.

Далее говорится – для того, чтобы стать Буддой, вам необходимо очиститься от негативной кармы. Без очищения негативной кармы даже родиться просто человеком в будущей жизни очень трудно. И, с другой стороны, мы столько много дурной кармы накопили и во всех предыдущих  жизнях.  Поэтому  нам  нужна  особая  практика,  чтобы  очиститься  от  этой негативной кармы, с тем, чтобы совершенства могли взрасти в нашем уме гораздо быстрее. А  в настоящий момент, даже если перед вами находится Манджушри – вы его не видите, потому что  в  вашем уме  так много  негативной  кармы.  На  самом  деле в  теле  вашего  Духовного Наставника  находится  пять  Дхьяни-Будд,  и  вы  их  не  видите  из-за  вашей  отрицательной кармы. Поэтому автор говорит, что эта практика необычной Гуру-йоги Лама Чопа подобна огромному костру, который сжигает негативную карму, подобна великому огню, сжигающему мир в конце кальпы. Вот именно с помощью такого огня противоядия мы сможем очистить нашу  загрязнённую  карму,  которую  накопили  с  безначальных  времён.  Но  с  помощью маленького огонька спички вы не сможете сжечь её.

А  для  того,  чтобы  увеличились  ваши  реализации,  вам  необходимо  обрести  сиддхи.  Без достижения сиддхи вы не сможете достичь духовных свершений. И поэтому автор говорит,  что эта практика необычной Гуру-йоги Лама Чопа похожа на крюк, который захватывает обычные и необычные сиддхи. При выполнении этой практики у вас нет выбора: вы всё равно захватываете  обычные  и  необычные  сиддхи.  Потому  что  практика  Лама  Чопа – это соединение практики Сутры и Тантры, в основе которой лежит почитание Учителя. И все сиддхи приходят из преданности Учителю. Даже если вы не будете заниматься медитацией, а у вас будет сильная преданность, вера и уважение к Учителю – у вас появится ясновидение.  Один из учеников Атиши не отличался умом, не занимался медитацией, но он всё время обслуживал  Атишу,  был  очень  предан  ему.  А  другой  ученик,  очень  умный,  занимался медитацией в горах. Однажды Атиша спустя несколько лет сказал: «Я хочу посмотреть, кто из этих двух учеников чего достиг: мой ученик, который мне служит или тот мой умный ученик,  который  занимается  медитацией  в  горах?» И  тогда  тот  ученик-йогин,  что  сидел  в  горах,  подумал: «Как я могу сравниваться с ним?! Ведь я-то занимаюсь медитацией, в горах сижу! А он этим никогда не занимался». Но потом, когда они сравнили свои духовные достижения,  оказалось, что ученик, который был слугой, достиг большего. У него проявилось хорошее ясновидение.  Он  мог  очень  точно  сказать,  что  происходит  где-то  далеко,  на  большом расстоянии. Что происходит даже в других мирах, что происходило в прошлом, несколько лет назад или даже в прошлых жизнях некоторых людей, живых существ. И все были изумлены:  как он достиг этих свершений, не занимаясь никакой медитацией?! Когда они спросили его об этом, он рассказал о своём секрете. «Из-за того, что я, наверное, не занимался практикой в прошлой жизни, у меня не было мудрости, острого ума. Я не мог ясно понимать Учение, но у меня был только один шанс – это преданность, вера в Учителя. И я с почтением служил ему. Я делал всё, о чём он просил меня, даже если обращался он со мной, как с собакой. Я всегда думал, что я его собака. Куда бы он ни просил меня идти, я шёл туда. Когда гости приходили к нам, я сидел на самом низком месте, всегда с уважением относился к ним, я уважал их как гостей моего Учителя. И однажды, когда наш Учитель, казалось, заболел, я убирал из его постели его испражнения, у меня никогда не возникало чувства отвращения к этому. Всё это я воспринимал как видимость – что он являет себя больным и ведёт себя так, чтобы очистить мою отрицательную карму. На самом деле для меня мой Учитель – за пределами понятия смерти или болезни. Поэтому я брал руками его испражнения и выбрасывал. Однажды, когда я выбрасывал их, вдруг мой ум стал очень ясным, не таким, как был раньше. И я начал видеть,  что происходит в других местах, о чём люди думают, что делают. И, если я сосредотачивался на прежних жизнях, я мог вспоминать, что происходило раньше. Это было для меня как воспоминание». Он сказал: «У каждого есть эти способности. Ясновидение – это ясный ум,  которым  обладает  каждый.  У  каждого  есть  способности  к  ясновидению.  Просто  наша загрязнённая карма не позволяет проявиться этой ясности ума».

Это похоже на то, что когда у вас грязные очки, вы не можете сквозь них видеть ясно. И если вы протрёте очки и начнёте видеть очень ясно – это называется ясновидением. В настоящее время наш ум закрыт загрязнениями негативной кармы, а когда вы очиститесь от этого через  сильную  преданность  Учителю,  тогда  ясновидение  проявится  само  по  себе.  Поэтому преданность Учителю очень важна для духовных достижений. И когда у вас будет эта сильная преданность Учителю, обычные сиддхи как ясновидение сами по себе проявятся.  О необычайной значимости практики Гуру-йоги очень высоко отзываются как в Сутре, так и в Тантре. Дальше говорится, что эта практика Гуру-йоги является сердечной практикой Царя Учения, ламы Цонкапы. Лама Цонкапа открыл драгоценность и сокровенность Учений, как Сутры, так и Тантры, и нашёл, что из всех этих сокровищ эта практика является несравненной.  Эта практика имеет две линии преемственности. Долгая линия преемственности исходит от Будды Шакьямуни, короткая от Манджушри.

Когда лама Цонкапа обратился к Манджушри и спросил: «Как можно в наше время упадка достичь состояния Будды за одну человеческую жизнь?», – Манджушри ответил: «Для того чтобы достичь состояния Будды за одну жизнь, в это время упадка необходимо иметь очень много факторов. Одной причины или одного условия недостаточно – необходимо иметь очень много причин и условий». В наше время, наверное, это можно сравнить с тем, что для того чтобы  ракета  долетела  до  Луны,  необходимо  создать  очень  много  причин  и  условий,  в совершенстве отладить механизм её запуска. Просто красивый внешний вид ракеты – этого ещё недостаточно. Сколько бы ракету ни покрывали золотом, это не поможет. И точно так же,  для  того,  чтобы  стать  Буддой  в  течение  одной  жизни,  требуется «ракета» гораздо  более совершенная.

И  Манджушри  сказал,  что  наиважнейшим  условием  для  достижения  состояния  Будды является  то,  что  вся  духовная  практика  должна  быть  основана  на  практике  преданности Учителю.  Гуру-йога – корень  всех  реализаций,  и  с  практикой  Гуру-йоги  необходимо соединить практики трёх божеств – Ямантаки, Чакрасамвары и Гухьясамаджи. Манджушри сказал, что Ямантака-тантра – это первоначальная, подготовительная практика. Чакрасамвара-тантра – это  практика  подношений,  потому  что  в  практике  Чакрасамвара-тантры  есть уникальный  метод  подношения  для  накопления  добродетелей  и  мудрости.  И  затем Гухьясамаджа-тантра как основная практика в этой практике  Гуру-йоги Лама Чопа. Почему?  Гухьясамаджа-тантра  известна  как  Царь  Тантр.  Нет  никакой  другой  Тантры  выше,  чем Гухьясамаджа-тантра. В практике Гухьясамаджа-тантры очень детально объясняется, каким образом достигается Иллюзорное Тело, которое является прямой причиной для достижения состояния Будды. Эти практики трёх божеств уже присутствуют в практике Гуру-йоги Лама Чопа. И не только практики этих божеств, но и практика Сутр. Сущностная практика Сутр–  это Ламрим. И полная практика Ламрим присутствует в этом тексте необычной практики Гуру-йоги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нектар дхармы"

Книги похожие на "Нектар дхармы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геше Джампа Тинлей

Геше Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геше Джампа Тинлей - Нектар дхармы"

Отзывы читателей о книге "Нектар дхармы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.